![]() |
Проблемы с АКПП не едет (свап 2WD)
Свап на 2 вд, заварил виску. Выехал все было хорошо, после валилово, стало плохо ехать, обороты поднимаются и не едет! Что может быть, виску плохо заварил или акпп досвидос, мож кто сталкивался?
|
Это уже топикстартеру виднее должно быть. Я вообще подробностей не понимаю. Что значит "заварил виску"?
Угловой редуктор при этом остался висеть, а кардан с задним редуктором сняли что-ли? У меня как-то была конфигурация (около полугода), когда стоял атмомотор с переднеприводной акпп, кардан лежал в багажнике, а задний редуктор просто был не подключен. Ездило без нареканий, с учетом привода на одно из передних колес. |
Вложений: 1
Нету ни кардана, ни редуктора, машина овощь, свап на 6А13Т, в раздатке былы верезаны в виске окошки, туда забита арматура и потом заварены. Хвост раздатки убран, сделана заглушка. Угловой редуктор не трогал.
|
виску развалил или шлицы срезало:af:
|
А шлицы на виске чтоли?
Добавлено через 6 часов 58 минут Разобрал раздатку, все нормально, не чего не сломано, что могло накрытся? Бублик? |
теоретически много чего могло наесться, но если предположить что автомат был скорее жив чем мертв, до этого издевательства , то искать нужно от приводов и далее в глубь автомата. Бублику вообще то глубоко пофик на кастрацию раздатки, а вот валам , дифу и прочей лабуде, на которой момент вырос в два раза - не пофик.
|
Автомат контракт, масло сливал чистое. Кто помнит маркировку бублика, на моем 6А, а диф внутри акпп стоит? Может это бублик, кто сталкивался, какие симптоны умершего бублика, еще такая штука, когда газуешь на D обороты естественно растут и скорость спидометр показывает, хотя машина стоит не двигается
|
наверное вал трубчатый в дифе свернуло
|
Ну еще рекомендую очень внимательно посмотреть на вывешенной машине, крутятся-ли оба передних привода, особенно при попытках тормозить колёса, например, доской)))
А то я так однажды палку одного из задних приводов отломил, но не знал об этом. Колёса на подъёмнике при этом крутились все четыре. Привод за резинку пыльника шруза колесо крутил исправно, а вот при нагрузках просто проворачивался. И никаких посторонних звуков при этом не было. Зря перебрал тогда АКПП. |
Кстате я проверял сразу пока были колеса вывешены, крутилось только одно, я еще сразу подумал что это не норм.
|
Так дифференциал-то есть между передними колёсами и он свободный. Одно колесо можно затормозить легко, но вот оба - уже фигушки. Колодки тормозные точно не подклинивают на одном колесе?
|
Ну есть маленько, я старые поставил супорта, рукой подкручиваешь, оно начинает крутится
Добавлено через 23 минуты Цитата:
|
ну если валы и приводы норм, остается ток бублик, остальное слышно обычно
|
Сниму еще АКПП, вскрою, диф гляну, пакеты не шарю, не буду открывать
|
Не понимаю зачем такой изврат, если можно просто поставить одноногую акпп. Суммарная стоимость всех этих экспериментов больше получается, чем вотнуть переднеприводную коробку. Правда с мозгами и проводкой ещё помучиться надо будет. Только стоимость масла в коробку уже больше выходит, не говоря уже эти вот все снять-поставить...
Или тут прицел в том, чтобы когда-нибудь стать полноприводным? Но зачем тогда раздатку "уродовать"? |
Ну ты прав Андрей, но вот так получилось, когда нибудь конечно, на полный привод одназначно. А сейчас пока так, просто человек с красноярска ездит на бустапе на таком конфиге, и без проблем правда деамант у него с нашим мотором, а этот мотор стоял в моем легнуме. ОН все снял поставил джедай и продал мне. А я как видите тоже ездил, на вр4 галант, он просто устал, а взгляды поменялись захотел сарай но однозначно вр
|
Так можно было коробку-то от джедая и оставить, если всё-равно такой конфиг на время.
С мозгами и подбором точек переключения только геморрой будет отчаянный. "Наша" (vr'овская) коробка по прошивке расковыряна неплохо, а вот атмо акпп просто никому неинтересна. Я, кстати, временно ездил на атмо и вообще мозг и электрическую часть не подключал. Расход был чуть большой потому, что ездил только на третьей передаче вперёд и на задней назад. |
Если спидометр показывает,значит до главной пары и межосевого дифа все доходит,бублик непричем.
Добавлено через 10 секунд Да и акпп непричем |
Топикстартер утверждает, что колеса передние крутятся оба)))
Может, как у меня, палку привода обломило? Только у меня заднего, а него получается переднего. Нагрузка-то на них вдвое выросла. Но там же шансов немного, быстрее шруз умрёт. Ну или это будет второй уникальный случай, считая мой. У меня колёса вращались все, долбанувний привод за счёт пыльника тоже. А вот при нагрузке,просто вал в резинке пыльника проворачивался весело. На полном приводе это выглядело забавно. Если трогаться плавно, то за счёт вискомуфты в раздатке оно даже ехало нормально. Но столо нажать тапок, обороты росли хоть до отсечки, а машина при этом разгонялась очень вяло. И при этом вообще никаких посторонних звуков. Да, виску в раздатке я спалить тогда не успел))) |
Твой случай не первый, первый был у нас,лет 15 назад ;)
|
А куда мужики смотреть, привода сильно не рассматривал, так покрутил вроде все норм. Зря не хочу короб снимать. Поехал на холодную нормально, из города выехал, коробка нагрелась небольшая горка и все она не поехала, а так в движении нечего ни скрежитов, переключения все ровные
|
Что-то в гидравлике или в электрике, вероятно.
Я вот сейчас не вспомню точно, какая-то подобная история была с эл.разъёмом, который на плите гидроблока, где заветный болтик регулировки линейного давления, - вот этот разъём при определённых условиях отсоединялся, и автомат отказывался ехать. Может кто-то вспомнит точно назначение того разъёма и всю историю... я без мануала просто, не могу глянуть прям сейчас. |
Какой то стремняй способ блокировки вискомуфты, я несколько раз просто обваривал по кругу и все держит збс.
Может и свап кривой какой то, всякое бывает)))) |
Как покругу, конкретно? Свап нормальный, все сделано по уму. Единственное мозг акпп заканчивается на 77, акпп рест 6В которая
|
Цитата:
Можно ещё мозг от автомата отключить совсем. Он тогда вообще будет на 3-ей ехать вперёд, на задней назад, а бублик вообще блокироваться не будет. Таким способом можно точно исключить электрические проблемы. И в случае наличия механических проблем это не поможет. |
yakovlev, ну там разбираешь и понятно что относительно чего проворачивается, там и провариваешь. Вообще конечно выбор акпп от вр4- правильный, так оно хоть пожить должно.
А звуков необычных при включении д или р нет? |
Нету ни звуков ни скрежитов
Добавлено через 11 часов 45 минут Снял акпп, всрыл, диф нормальный. Некаких повреждений. На бублике шлицы целые. Вопрос на засыпку, колокол подходит с джидая? Может диф перекрутить с джидая и колокол, и будет 2 WD |
Цитата:
выбор короба правильный, он хоть поживет норм на таком конфиге в следствии открывшихся подробностей полагаю с гидромозгами чтот, не создаются нужные давки на пакетах, может клапана, мож засрато ... а уровень масла то норм ? фильтра давно меняны ? если без мозга ехать так же будет - то скорее всего гидромозх прохудился |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Без мозга ехать точно будет не также, но всегда будет "распущен" бублик и всегда будет включена третья (прямая) передача. Давление масла ещё будет максимальное, т.к. клапан не будет "излишки" скидывать. Но как показатель отсутствия/наличия проблем в электрике сойдёт вполне. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Открою мозги, прозвоню соленоиды, ну и сторону пакетов открою, мож что увижу |
yakovlev, сделай пока самое простое, фишки скинь - без мозгов проедь ...
|
Теска поздно, короб скинул. Ковыряю, открыл поддон с мозгами, звякнул соленоеды в поряде, пакеты открыл, там где два фрика, это походу задняя один фрик со стороны толстого фрика железного лысый. Дальше не знаю что делать. Да изучен спрос на другую акпп, и я в шоке, цены меня сильно удивили, не знаю что делать, руки опускаются, первый раз так натыкаюсь на контракт, не знаю что делать.
|
Цены лучше не изучать))) моторы митяй по 110 толкает)))
|
Мужики подскажите, что нужно чтобы перейти на EZB
|
yakovlev, нет денег - изучай теорию, перебирать чтож ещё ... пакеты может с помоек настреляешь за тархун
заканчиваются вееры на рынке япы видимо ... да и деревянный наш не дорожает |
Купил сегодня EZB, буду ее внедрять! Поставлю бублик на свою. И сегодня вот думал, все вспоминал, такое чувство что все работает, только вод нету связи с калесами. Потому что, когда драйв врубаешь, начинаешь на газ нажимать обороты растут, а потом начинаешь ставить на парковку и скрежет партинга
|
Цитата:
|
Что мне нужно чтобы на моей косе заработала EZB. Сегодня открыл все пакеты, они все целые даже маркировку видно. Собрал помоему не так
|
Точно не помню, но обратный переход у меня был вообще снял-поставил. Я наоборот переходил с EZB на E6B (ради внешнего фильтра и пробега в 40 с небольшим хвостиком). Оригинально машина 97-го года. Что до меня делали не очень в курсе. Скорее всего ничего делать не надо. Подробности тут:
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5169 На коробке EZB нет датчика скорости, на E6B и E6A есть. В данном случае "лишняя" фишка в оригинальной проводке просто неподключенной останется. Для корректной работы, возможно, мозг коробки перешить придётся. |
Вообщем изучил маленько теорию, я сальник 2nd на своей запарол, закажу от хундая, буду пробовать вставлять без косяков, а вот эту пружину которая ломается, я могу со своей взять и поставить в EZB? И еще, есть фрики на заднюю передачу в продаже отдельно? Если да подскажите номерок
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
https://at-cvt.com/tm-type/w5a51/ |
Хорошо, посмотрю че к чему, моя коробка не убита, внутри все нульц. Сегодня отправили EZB энергией пишут вес с раздаткой 137 кг. Взял мозг акпп MR553458 вроде он судя по таблице
Добавлено через 31 час 37 минут Мужики подскажите, что крышка на акпп с боку не закрывается, буквально 5 мм, крутил крутил нефига, что то не правильно собрал? |
болтами не стягивай, нужно по месту попасть, там кольца уплотнительные цепляют. это при условии , что глубже не накосячил.
самый удобный способ ставить эту крышку , это когда автомат лежит крышкой вверх.но можно и из под колеса все сделать. |
Хорошо Юрий, буду смотреть, скорей всего что то, неправильно собрал!
Добавлено через 16 часов 19 минут Сегодня приехала, моя Ezb, не вскрывал еще, открутил сливную, там хуже чем на моей не едущей, остатков пружины не видно, на днях открою там видно будет. |
Цитата:
|
Добрался сегодня до акпп, разобрал, а там нет волновой пружины! Может быть такое? Все стопора как на моей 6B, их достал три штуки, не тут то было достал еще пакет и вот она родная лежит вся поломанная
Добавлено через 1 час 44 минуты Скажите, после волновой пружины стальной толстый диск идет? А то EZB собрал, а свою не едующую уже что то запамятовал. На EZB задняя передача вообще оба диска лысые |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru