![]() |
Apexi SAFC
Братва, хочу контроллер купить. Те кто уже юзал подскажите какой именно брать?
Это как я понял старая модель? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-A...1%7C240%3A1318 А вот это кажется то что надои цена нормальная, только цвет не устраивает, хочу чёрный. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-A...1%7C240%3A1318 |
купи у монка AFC NEO за 9тыр
|
А НЕО чем лучше? Просвяти пожалуйста.
|
основные 2 момента для меня
1) это самая новая модель от apexi 2) больше точек в которых возможно провести корекцию |
Кстати б/у НЕО есть на ибей за 250 баксов.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/APEXi...1%7C240%3A1318 Добавлено через 1 минуту Новая модель и больше возможностей это хорошо. Только вот дизайн не очень устраивает так как хочу взять себе AVCR, SAFC & RSM а они по дизайну очень похожи друг на друга. |
ну и доставка 30$-40$ будет. теже 8-9 выйдет
|
в нео нету декэйр для кармана, во второй есть.
|
НЕО не будет работать на наших машинах... хотя может уже выпустили патч какой нибудь.
|
Ага! Вот то что я хотел услышать! Спасибо братва! Я так понимаю есть SAFC и есть SAFCII ? Брать нужно именно II ?
|
Цитата:
Работает у меня и у andr. |
Если версия ниже v1.103 то коррекция Кармана будет работать неправильно. До 1000Hz это практически не заметно... после, будут проблемы, в большинстве случаев - богатая смесь ниже 11.0.
Апекси признала наличие бага и предложило сделать рефлеш, который выпущен 24 Октября 2008 года. Для этого вашу мальнькую "штучку" нужно снять с машины и отправить в ближайший офис Апекси. http://www.3si.org/forum/4861356-post1.html Советую прежде чем "возбуждаться" собирать побольше данных о том что пихаете в машину. А этот пост был как раз для тех, кто еще не успел, а то купят с ебэя, заплатят за пересылку, таможню... потом начнут настраивать - расстроятся, спросят почему те кто знал не предупредил, ведь установлен же он у вас? PS: Кроме вышеуказаной проблемы есть еще некоторые различия с АФС2, незначительные... - It's a toss up pick one Neo has 16 points Rpm Tuning SAFC2 has 12 Rpm point's, but has 2 maps and is lockable. Neo you will have to write your tunes down on paper and swith back to whatever gas you run manually. - NEO does not have the knock retard reader, which is known not to be the most accurate. |
Спасибо мер. Скажи, а первая сафка от второй чем отличается? Лучше вторую брать или не принципиально?
|
Цитата:
Сафку2 бери, она надежна и проста. ИМХО. |
Ок спасибо, учту.
Добавлено через 2 часа 14 минут Посмотрите что в комплекте продают. RSM + VAFC. Хорошая цена за комплект. А что такое VAFC? http://cgi.ebay.com/Apexi-VAFC-II-RS...1%7C240%3A1318 |
не, Валера, ты меня вообще не возбуждаешь :D
Мурад, это для втеко-ваносо-мивеков, нам не нужно. ЗЫ: Валера, вдруг понял почему ты мне так всё время отвечаешь, наверное, представляешь меня возбуждённым :D |
ну опять гамасятина полезла...
|
Спасибо Юра, теперь буду знать.
|
Цитата:
Самое главное что может делать такой пигги как Сафка это править сигнал считалки, в нашем случае Кармановский и если эта функция не работает как надо - то и толку от такого компа не будет. PS: А я не все время тебе так отвечал и свои гомячиские потъепки можешь для кого нибудь другого приберечь... кто оценит. |
Мер, он не про NEO говорил, про VAFC. На ибей в описании написано что это для Хондовских моторов.
|
Цитата:
|
Только что выиграл аукцион на ибей. Купил б/у чёрный Apexi SAFC-II используемый всего 3 месяца. Цена вместе с доставкой 250 баксов.
|
Люди, помогите Сафку подсоединить! Ссылки указанные здесь: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3738 либо нерабочие либо на японском. Весь интеренет полон мануалом на Сафку-1 а на Сафку-2 ничего найти не могу!
|
всё там пашет - выбирай сколько хочешь http://www.apexi-usa.com/support_installation.asp
|
Николай, там 3 файла 15, 55 и 56. 15 и 56 не открываются потому что они на японском а 55 открывается но там одни только точки.
|
только что смотрел, спецом для тебя
|
|
ну как ты думаешь кто виноват? явно не апекси и явно нея ;)
пробуй тогда не акробат http://www.foxitsoftware.com/pdf/rea...own_reader.htm |
Николай, спасибо за ссылку! Скачал, всё заработало! Но где там схема установки?
|
а в чём вопрос то? на японском схема тоже катит.
|
разница между первой и второй только в количестве точек что можно править...и не помню детонацию можно первой смотреть или нет.
|
Значит соединение точно такое же как и в 1-ой? Но тогда вроде провода лишние останутся.
|
ну в английской же есть что куда цепляется,точнее какой для чего, а распиновку найти проблем нет
|
Кто поможет разобраться с настройками?
Hi-Thrtl Lo-Thrtl Th-Point Lo Hi 10% 50% Ne Point 2600 3200 3600 3800 4000 4400 4600 5000 5400 5600 6200 6600 De-Air Thr 0,1% Ne1 10.0% Ne2 10.0% Knk Set 0 0 rpm 1: 29 1500 rpm 2: 86 3500 rpm Data File File1: ON File2: OFF Sensor Type Karman Car Select 6 / Sensor Chk Disp Scale Pr 760 mmHg Ne 7000 rpm Cr +-3% Warning Set KarW: OFF KnkW: OFF RevW: 7000 rpm Pass Lock |
у drag2ter постмотри, че то про сафку было. ссылку не помню - погугли.
|
она в факе есть...
|
Есь у меня от Драгстера на русском языке но там не по настройке вообще, так просто описание кое-каких параметров.
|
ага, он должен был данные для твоей машины выложить....мля завязывайте курить...
|
Там элементарно не написано даже что понижать и что повышать и где всё это смотреть чтоб беднить или богатить смесь. Я сейчас английскую документацию изучаю, с чем разберусь потом выложу сюда.
|
:D:D:D:(
|
Брайн, помоги с настройками?
|
Брайн?
|
что??
|
Например
De-Air Thr 0,1% Ne1 10.0% Ne2 10.0% эта функция которая при сбросе газа не даёт читать воздухомеру воздух который пошёл в обратном направлении. Тротл - это заслонка, я выставил 10%, Ne1 это первая точка ниже которой след. информация читаться не будет. Я выставил 10%. А для чего Ne2? Посмотри сверху я выписал настройки, помоги с ними разобраться? Что за что отвечает? |
есть утверждение, что с нашим расходомером нерабоатет....это для хот вайр расходомера....
|
Функция Dec-Air? Ок, оставим её в покое.
А эти функции что значат? Hi-Thrtl Lo-Thrtl Th-Point Lo Hi 10% 50% И по какому принципу туда проценты вписывать? |
а что в мануале не описано??
умные люди даже вместо TPS подключают датчик давления.... |
В мануале на английском или в переводе от Драгстера? У меня просто с чтением проблемы и поэтому я тебя попросил корокто и ясно объяснить.
Добавлено через 20 часов 39 минут Молчишь? А как стараешься казаться умным :) Неужели вникнув и поняв смысл и принцип работы чего-либо так трудно поделиться своими знаниями простым, доступным языком а не литературными извращениями с тем кто этот этап ещё не прошёл? Надоело уже в каждом посту читать "иди в фак", "юзай поиск", "читай книгу". Каково тебе будет спросив на улице у прохожего "который час?" услышать в ответ "купи часы!"? Тут такое впечатление что табу наложили на распространение своих знаний среди окружающих. Пойду я на Дром, начну их там доставать своими вопросами, а они узнав что я с ВР-4 клуба засмеют меня. Вам стыдно за себя не станет? Ладно, что-то пробило меня . . . буду искать методом тыка и ломать двигатель дальше. Кстати, после подключения САФКи у меня в стоке больше 0,5 надувать перестало :( Походу во всём нашем клубе ни у кого нет САФКи или они так и стоят у всех не настроенные? |
ты не поверишь,но когда мне заявляют: мне лень почитать....
|
Мне не лень, мне язык Драгстера недоступен.
|
я другого увы не знаю...
|
| Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru