форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Натяжной ролик ГУРа и кондея, замена на отечество (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3758)

Maximus 16.12.2008 20:07

Натяжной ролик ГУРа и кондея, замена на отечество
 
Вложений: 1
Итак, если у кого проблема с натяжным роликом на кондей. В принципе на генератор решается также, тока размеры чуть другие. Выкладываю пока только кондера, т.к. есть просьба форумчан.
Собственно сабж. Натяжной ролик мона не покупать, а приколхозить простой подшипник. для этого покупаем простой подшипник в магазине ВАЗ номер 6206(брал я ) или 6007 (брал КНы). Они отличаются только внутьренним диаметром у одного это 30 мм у другого 35 и высота 16 и 14 м соответственно. Для нас главное наружний диаметр=62 мм. и то чтобы подшипник был закрытого типа. незабудьте набить туда смазки,если сомневаетесь что она там есть. после чего у любого токаря делаем адаптер. чертеж в приложении. бюджет 150-170 руб. 50-70 руб - подшипник стоимость услуг токаря 100 руб, ну или кто как договориться. Лично я советую 6206(у меня уже год ходят, у Кны клинанул, походу без смазки был).

Парни берите 6206: Подшипник подвесной опоры ГАЗ-3302/3110 6206
размеры d=30, D=62,Н=16 мм, (Н- высота)
Ходит, проверено.
6007, на авто не ставится видимо с этим связан выход его из строя.

BRIAN 16.12.2008 20:15

Спасибо Макс, завтра попробую замутить...а то у меня уже три дохлых:)
темку думаю в фак. колхоз конечно...но работает. и ждать не нужно,а с учётом того, что он у нас в говне посоянно, вариант считаю хороший...расходник же.

Edward 16.12.2008 23:14

Да, натяжной - расходник.
Спасибо!

BRIAN 17.12.2008 02:41

Макс,твой лучше ещё и потому, что он шире (точнее выше) очевидно там и шарики крупнее, а значит большую нагрузку могут пережить...хотя он у нас от грязи больше умирает...
я броды в плавь проезжал и по трассе плыл и всё..на следующй день сдох,падонак.

Кны 17.12.2008 11:39

Взял седня 6007Z Craft. Он с металичкеской обоймой и защитой. Поже фотки выложу... Поеду пресовать и пробовать.

Добавлено через 1 минуту
Кстати Макс первый я брал который накрылся это не 6007 был это другой был какойто...

Maximus 17.12.2008 17:19

РУслан, 6007 это типоразмер. а именно 6 -указывает на то что это радиальный шариковый подшипник. 7 х 5 мм=35 это внутренний диаметр в миллиметрах.
У тебя был 100% 6007, может модификация, как правило обозначается дополнительными буквами.
У тебя приспособа немного другая, и на твоей он садится в натяг. Ео как правило все подшипники садятся с натягом, чтобы исключить проворачивание обоймы, есть конечно вероятность что токарь грубанул с размером и натяг был большой, так что внутреннюю обойму разжало и заклинило шарики, но мало вероятно. хотя всякое может быть. я ж не видел как ты его поставил. надеюсь сейчас все будет путем.

sega1263 18.12.2008 00:34

блин у меня старый отходил 100тк правда я не плавал счаз поставил новый 700р и все путем без колхоза

catalan 18.12.2008 09:04

да наверное в москау проще купить koyo туда за 700 чем искать токаря и договариваться что и как .... время дороже

costarika 18.12.2008 11:08

по поводу токаря, ездил к бар.. на разборку (утм авто) - так вот напротив их есть дверь и там живёт как раз токарь ;)
у меня была трубка 13.3 а нужно было сделать 12.4 - справился за 100р, не за один проход как мне хотелось, но справился

ediko86 07.10.2013 11:27

Вчера катался и искал токаря, который зафигачит мне такую же куйню. В итоге после долгих споров и курения чертежа мы сделали вывод, что вот так это надо сделать.
http://imageshack.us/a/img12/8008/dxy0.jpg
http://imageshack.us/a/img843/9869/xipn.jpg
http://imageshack.us/a/img59/4664/t35n.jpg
Непонятно было 2 факта: это (на рисунке №2). По схеме максимуса та что вставляется во внутреннее отверстие подшипника длиною всего 5 мм. Токарь утверждал что 5 мм не достаточно, ибо на высоких оборотак вылетит с посадочного( но срезать лишнее никогда не поздно). И решили его удлинить на 14 мм. Второй фактор: (на рисунке № 1) Если же не сделать этот упор, с выпиранием 1 мм, то при плотной посадке подшипник+переходник к осевой части будут тереться между собой, а данный упор создает свободное пространство, которое не мешает подшипнику крутится.
http://imageshack.us/a/img138/722/4zbe.jpg
Все делали в слепую, ибо на руках нет ролика, а без него понять как там все устроено трудно. Но все же, не было ли трудностей в схеме максимуса при установке сей девайса?

Добавлено через 2 минуты
И если есть у кого фото с двух сторон ролика, засветите плиз... До выходных не хоцца снимать с машины, ибо работа:(

ALEX 22 07.10.2013 13:21

Себе точил вот такую ступку под 6007
Ходит уже довольно долго...

http://s020.radikal.ru/i720/1310/7b/0dc5b9c7631b.jpg

ediko86 07.10.2013 13:53

ALEX 22, Я так понял подшипник встает со стороны стопора?:) Чет сильно отличилась от моей...

Добавлено через 45 секунд
зы. токаря у вас золотые чтоль? За 450 рексов, я 2,5 штуки сделаю:D

ALEX 22 07.10.2013 14:44

ediko86,
подшипник со стороны стопора, да
токарь первый попавшийся, особо не искал)))
Это вторая версия ступицы, первая была под внутренний диаметр подшипника 40мм, ставил какой-то кетай, летели они раз в месяц.
Потом выточил эту, подшипник поставил какой-то нормальный, импортный - года 2 уже полет нормальный.

Кстати, мне не совсем понятно, как твоя конструкция будет прикручиваться к кронштейну.
Чтобы ролик правильно встал, нужно, чтобы от кронштейна до подшипника было расстояние, у меня 8мм.
У тебя явно не хватает еще одной детали.

ediko86 07.10.2013 14:50

ALEX 22, А фотки нет снятого ролика? Если есть, буду признателен. (с обоих сторон)
Я просто не имею представления, как устроен ролик...:(

ALEX 22 07.10.2013 15:49

Это уже с переделанной ступицей, но это не суть важно, ибо сток выглядит почти также
http://s16.radikal.ru/i190/1310/3e/7744ec73e258.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1310/9f/46a28e826ee1.jpg

ediko86 07.10.2013 16:31

ALEX 22, Алексей, спасибо за потраченное время и фото;)
Осталось тока разобраться, как мою ступицу приколхозить...

Добавлено через 12 минут
И судя по 2 фото, ступичная часть выступает от бортов самого Ролика? То бишь ступица прижимается к кранштейну мкханизма натяжителя, чтоб ролик не касался... Получается моя ступица сделана по тому же принципу, только большой наболдажник закрывает большую часть от каки, а у Тебя Алексей не сильно закрывает. Вроде разобрался, еще раз сенкс:)

ALEX 22 07.10.2013 16:32

Конструкция автора темы состоит из двух частей.
Смысл в том, что подшипник у Макса зажимается м-ду 2-мя половинками, поэтому нет необходимости его стопорить.
Ты же сделал только одну, так что х.з., как ты ее будешь колхозить...

ediko86 07.10.2013 16:36

ALEX 22, Вот, и я про то же... Щяс сижу и думаю, что еще нужно замутить такую, ибо с одной только на войну:D

Доцент 07.10.2013 17:01

ALEX 22, Лешь мне токарь зделал втулку я купил подшипник,запресовали его туда,стопорным кольцом закрепили,но сцука к вечеру сдвинулся на ружу=((пришлось старый ставить.че не так зделал??вроде все правильно.

ALEX 22 07.10.2013 17:21

Доцент, Съехал ролик относительно подшипника или подшипник относительно ступицы?

Подшипник не может съехать, ибо ему мешает стопорное кольцо.
Ролик может, потому что никак не фиксируется, но у меня сидит мертво...

Доцент 07.10.2013 17:29

помоему подшипник,вместе с втулкой

ALEX 22 07.10.2013 17:37

Значит канавку под стопор криво сделали.

BRIAN 07.10.2013 19:30

говно подчистил... Иван13 получил немного баллов...думаю надолго:)

короче,так случилось что сегодня тоже менял:)
давно уже мне Ден изготовил втулку...я её правда переточил в финале под подшипник 6007:)
первые опыты китайский подшипник за 30 руб:)
хватает на 3 месяца примерно...
сегодня купил один наш за 60 руб
и японский за 200:)
поставил наш пока....посмотрим проходит дольше китайского или нет.
ролика у меня три:)
1 русский подшипник+втулка
2 японский подшипник+втулка
3 б/у оригинал ролик...шумит:) просто на чёрный день,ибо китайский подшипник подкалывает зло...зашумел-срочно менять!!!!,иначе заклинит...и минус ремень:( проходил лично:)

что касается втулки,у меня такая же как со стопором,но без оного,работает и никуда не сползает...считаю *** не нужен он там.

ediko86 07.10.2013 19:40

А мне судя по всему нужно будет доделать вторую часть, на работе, а то чет курил курил, и тока сегодня понял, со слов Алексея и схемы, что там 2 детали, а не одна...)))

BRIAN 07.10.2013 19:51

у меня как у Алексея...тока без стопора,один в один. больше года,полёт гуд:)

ediko86 07.10.2013 19:54

BRIAN, Серег, ну это же не в конструкции ступицы зависит... ИМХО, конструкция максимуса надежней, хотя бы потому что там с двух сторон выставлен большой диаметр ступней (62 мм) что оберегает от всякой каки... Не...?:)

BRIAN 07.10.2013 20:00

про каку 200% верно. это основная проблема.
оригинал то закрыт железяками ещё...

Grunge_irk 07.10.2013 20:04

Проблема родных подшипников в пластиковых сепараторах. Через эту защиту говнище один фиг будет попадать туда. Я сделал как у Алексея, но без стопора. Нужно только токарю уточнять, что посадка подшипника прессовая, а не ходовая и никакой стопор не нужен.

tim 07.10.2013 20:20

Я делал почти как у Эдика (чет не додумался сфоткать, попытаюсь об'яснить свою простую идею)
Итак: как у Эдика, только основание (шляпка 'грибка')))) толщиной 2 мм, диаметром 61 мм, чтоб закрывать беднягу- подшипник, и длина 'ножки грибка' больше, на 8-9мм выпирающая из подшипника.
После посадки подшипника (российский 206 открытый, 80206-закрытый, озадачивал конструкторов в КБ подбирали по моим размерам 62-30-16))) ) на горячую в обойму ролика, с минимальным натягом вставил свою люминьтьевую деталь и с обратной стороны (между кронштейном и подшипником) подходящего диаметра ( внутренний 32 мм) трубку длиной 9 мм, которая поджимает подшипник, точнее его внутр. обойму.
ЗЫ: наверное нихрена не понятно, полезу менять, сделаю жпги. 5 мес. летних и осенних отходил начал чуть верещать, и это 'открытый' 206 с наспех приколхоженными паранитовыми пыльничками, и частыми бродами.

Enzo 08.10.2013 04:36

Блин, так а почему не взять готовый сразу родной? Я вон за 800р смарю можно, разве дорого чтоб так морочиться?

ALEX 22 08.10.2013 06:58

Цитата:

Сообщение от ediko86 (Сообщение 516500)
Ну я завтра постараюсь сделать ответную часть, как сделаю-выложу фото. Серег, напомнишь расстояние от кронштейна до края (борта ролика)? Тоесть, промежутое кронштейна и ролика?:) Ну или, фото в провиль...

мою картинку то посмотри, 8мм от кронштейна до подшипника.

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 516494)
про каку 200% верно. это основная проблема.
оригинал то закрыт железяками ещё...

Я заморочился сменным подшипником после того, как новый оригинал умер ч-з 2 недели...

Добавлено через 2 часа 21 минуту
Enzo, Стоит "поплавать" в луже средней глубины и ппц приходит оригиналу довольно быстро...

ediko86 08.10.2013 16:10

ALEX 22, Понял про 8 мм, просто с боку нет фото, вот и гадаю:) а теперь все понятно. Сделаю и выложу вотоотчет с размерами.

Добавлено через 9 часов 7 минут
Тока сделал. Вот так получается по схеме максимуса. Только надо бы доработать его чертеж тем, чтобы нарезать сразу упорные шайбы под ось подшипника размером в 1 мм, ибо ровная поверхность ступицы относительно подшипника без упоров будет тереть весь подшипник.
http://imageshack.us/a/img35/346/64s8.jpg
http://imageshack.us/a/img580/2420/6nw3.jpg
http://imageshack.us/a/img4/4069/egto.jpg
http://imageshack.us/a/img534/3070/gzmo.jpg
И вот такой метал мне подогнали на сервисе ребята, анодированный метал, точнее получился в цвет тюнинха:D
http://imageshack.us/a/img13/9463/p3so.jpg
Вот... Эта схема уже реализована, работает, и делалась почти в слепую:) Но работает.
http://imageshack.us/a/img809/238/h1qg.jpg

BRIAN 08.10.2013 16:17

классно!
может когда нибудь себе тоже сделаю "закрытый" а пока и так работает:) о воды не спасёт всё равно:(

ALEX 22 08.10.2013 16:28

ediko86, ты опять накосячил)))
вот эта деталь у тебя какого диаметра?
62мм?

http://s61.radikal.ru/i173/1310/4a/2cc7007ce54b.jpg

А подшипник то в ролике достаточно глубоко сидит...
дальше сам додумаешь?
)

BRIAN 08.10.2013 16:31

обточится:)

ALEX 22 08.10.2013 16:32

звук первое время будет не из приятных)))

ediko86 08.10.2013 17:28

ALEX 22, Ну хз ес чесно... Дык мона будет подточить, как грится, с запасом:D

Добавлено через 8 минут
Выложил вото чертеж:)

Добавлено через 1 минуту
Выложил вотге... А тот мона будет обточить Алексей, благо с запасом делалось:D Ну или смажется ВД-шкой...:D:ay:

ALEX 22 08.10.2013 17:37

Еще поворчу маленько)
От кронштейна до подшипника должно быть 8мм, у сток ролика так...
У тебя, судя по чертежу получилось 13мм (8мм+4мм+1мм)
При этом раскладе, у тебя ролик отодвинется от кронштейна на 5мм относительно стока и часть ремня на него тупо не попадет...
Надо было тебе мой ролик с торца сфотать, там видно, как ремень лежит.

ediko86 09.10.2013 08:08

ALEX 22, понял про что ты... Вчера с работы торопился домой и как можно быстро рисовал рисунок, но вспомнил что на рисунке в место 8 мм -там 4 мм, тоесть, от упора подшипника до кранштейна будет ровно 8 мм:)

ediko86 09.10.2013 14:48

Поменял!:) Все подошло почти идеально, кроме НО!
Центральное отверстие не на 8мм, а на 10мм! Пришлось сверлить по максимому ровно...
И самая беда в том, что визг не пропал даже при новом подшипнике... Позже переделаю чертежь и выложу, так как много ньюансов возникло.

BRIAN 09.10.2013 17:22

а при включении кондея пропадает?? у тебя в обгонной муфте кондея умер подшипник...я один раз так тоже накололся:) номер в факе есть,если что:)

Добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 516993)
нашей дыре их в наличии нет, ждать пару недель.

Так что в данных условиях, вариант со сменным подшипником очень даже рулит.

у меня наличии есть...но ценниг от 1300....подшипник рашен 60 руб,ипонский 200....выбор очевиден:)

китайские не берите...3 месяца:( ну 5 если повезёт.

ediko86 09.10.2013 17:31

BRIAN, Блин, кондей не включал... Попробую на днях видео заснять и выложу.. Но гур покупал со 100% рабочей машины без визга:(

ediko86 16.10.2013 16:52

Обновил чертежь в 46 посте(у). Так как он именно и реализован. Переделанная в отличии чертежа максимуса. Пользуйтесь на здоровье:)

Гарик5886 16.10.2013 20:31

ediko86, молодец! Спасибо за чертёж. А плашка с наружным диаметром, равным диаметру подшипника не будет тереть ремень? Может её диаметр уменьшить на пару миллиметров для уверенности.

ALEX 22 17.10.2013 05:02

Тереть ремень она не будет, она будет тереть ролик)))

ediko86 17.10.2013 06:31

Гарик5886, Тьфу ты... Наружный диаметр 61 мм:) ибо будет тереть...

walk_alone 21.10.2013 18:57

Всем привет. После того как я за лето поменял два оригинальных ролика, то задумался я о колхозе подшипника. Догуглился до этой темы. Скажу вам парни, что столько информации я больше ничего не встречал! :ay:
Кароче приобрёл я подшипник Nachi 6206ZZE за 220р, отдал токарю чертёж с втулками и сегодня уже поставил.
Всё работает. Единственный минус - родной болт крепления немного коротковат для данной конструкции.
Разобрав родной подшипник я не увидел там грязи, но смазка была в ужасном состоянии. :(
Прикладываю чертёж и общий вид конструкции. (может пригодится кому)
http://i062.radikal.ru/1310/df/931b7baadc79.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1310/b9/40595e39c2ed.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1310/b1/5480518c13af.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1310/b8/57cbbddaf25f.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1310/61/386d291b6cb6.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1310/c2/a390a3513705.jpg

BRIAN 21.10.2013 19:06

подшипник нужно с "резиновыми" уплотнениями,эти только от грязи...те хоть немного воду задерживают.

ALEX 22 21.10.2013 19:49

Мне кажется, составную конструкцию для замены подшипника разбирать неудобно будет.

walk_alone 21.10.2013 19:59

Родной подшипник как раз с резиновыми уплотнителями. Это ему не помогло. Посмотрим как это отходит.
А по поводу "разбора" всё достаточно просто.
1. снять ролик со штатного места.
2. вынуть руками с обоих сторон втулки
3. самое трудное - выбить подшипник с самого ролика.


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru