форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Свежекупленная ВР-4 (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3854)

ZZToP 03.01.2009 02:55

Свежекупленная ВР-4
 
Имеется:
Легнум VR-4 Type-S (Coty Special) S5FA/T.
Кто подскажет, что такое "Coty Special"?
S5FA/T - судя по всему модель коробки.

1. Пробег 165 тык.
2. По поводу горящих/моргающих ламп айка, тсл, чекэнджина, абс бывший хозяин говорит, что под капот забралась крыса и погрызла проводку, после чего получил одновременно загорание всех этих ламп, тогда же сгорел генератор (поменял его 2 тык назад на б\у) Пофиксено всё
3. Турбинки обе меняны 3.5 тык назад на новые
4. Ремень ГРМ, ролики, и что-то еще, касающееся ГРМ он поменял 2.5 тык назад на новые

Восстановил работу кнопки на главном ключе - открыл, почистил саму кнопку (гавнища было много), промыл спиртиком, собрал - всё заработало)
Урааа! Надоело ключом дрыгать в замке.

На текущий момент следующие проблемы и задачи:
1. Поменять колодки и тормозные диски спереди. Справа уже пищит индикатор износа, и выработка на дисках сильная. Кто что посоветует, если брать не оригиналы? Поменяно.

2. Считать ошибки с мозгов. Для начала - хотя бы способом моргающей лампочки. Разобрался ;-)

3. Разобраться с электрикой, прозвонить цепи всех датчиков/исполнительных механизмов по проблемным цепям и устранить неисправности. Разобрался
Купить и поменять лампы:

а) H7 ближнего света в правой фаре
б) двухконтактную лампу правого заднего габарита/стопа (подскажите, как данный тип лампы называется?)

Поменяны
4. Поменять масло в двигле, АКПП, раздатке, ГУРе, редукторе, АЙКе.

5. Долил в бачок ГУРа АТФ-ки, лил кастроловский Декстрон-3. Потом в мануале вычитал, что ей нужен декстрон или декстрон-2. Есть ли в моих действиях жестокая ошибка и не надо ли промыть/залить заново систему гидроусилителя? Уже пояснили. Всё ок.

Edward 03.01.2009 03:43

Цитата:

Сообщение от ZZToP (Сообщение 72525)
б) двухконтактную лампу правого заднего габарита/стопа (подскажите, как данный тип лампы называется?)






НаименованиеТип лампыНоминалПримечание
задние габариты / стоп-сигналыW21/5W12V-21/5W
дополнительный стоп-сигнал (галант)P21W12V-21W
дополнительный стоп-сигнал (легнум) 3 лампы??? посмотрю у себя12V-18WНа рестайле эти лампы. 18W - это для тонировки. Я такие не нашел нигде, поставил 16W - их тоже хорошо видно
дополнительный стоп-сигнал (легнум) 4 лампыP5W12V-5WНе знаю, где 4 лампы в стопах: Европа? Дорестайл?

sir_valentine 03.01.2009 11:22

Для стопа с габаритом ключевое слово -- безцокольная.
По поводу считывания ошибок: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/22...cles/5229.html

ZZToP 03.01.2009 11:42

Ребята, на машине нету защиты картера.
Подскажите где заказать/купить по разумным ценам и разумным сроком доставки?

sir_valentine 03.01.2009 11:57

У нас купить можно где угодно. На любом авторынке продается защита на овощ. Думается мне, что на ВР-4 она подойдет без каких-либо переделок.

D. Jur 03.01.2009 13:38

От овоща подойдет, тока там крепления надо будет переделать децл. Только *** она тебе нужна, тем более в Сочи???
У нас движка и без нее греется ужос, летом вообще будет пипец. Я себе буду ставить чуть позже, но это поому, что дороги у нас говно и я часто зимой за город езжу, а так имхо оно не надо, если только пластмасовую, от грязи.
Свечи меняй и все жидкости, масло в коробке и движке сразу замени.
Тормоза это, лучше сразу копи бабло на Брембо, ставь и наслаждайся.

shootNICK 03.01.2009 14:22

Загони машину на подъемник, посмотри пыльники всех приводов, наличие подтеков на моторе/стыках коробки раздатки - возможно сальники просятся, подвеску глянь - есть рычаг прямой он недорогой но всеравно ставят неоригинал и вылетает шаровая. Все короче надо подергать/ общее состояние оценить тогда и выстроишь список по приоритетам. Про тормоза - если есть возможность в ближ время потратить около полтинника на колеса и тормоза то копи на брембо, если денег не предвидится - то вроде Dixcell есть диски или еще чето есть путевое, я так и ненашел сток нормальный за норм деньги, колодки есть в faqе. Удачи тебе во владении)

MonK 03.01.2009 16:10

Я вот народ не понимаю нахрена брать такой хлам в таком состоянии...
а потом вкладывать бабла и ремонтировать все это...

Starshina06 03.01.2009 16:15

Проблема в понимании...

shootNICK 03.01.2009 17:29

Нащет Coty Special
Coty - это парфюмерная фирма
Special - серия зубной пасты:bj:
Паходу одна половина поршневой обработана пастой с кальцием а вторая с фтором)))

MonK 03.01.2009 17:50

:D жжешь... зачет

Starshina06 03.01.2009 19:09

Не, шоу-кар)
Типа, эту машину, после покраски, обработали пастой - и после стольких лет, на белом перломутре ни пятнышка - машина как новая! И не пойдём к вредному стом...то есть маляру)

catalan 03.01.2009 19:19

на нём зубную пасту развозили в япе :D
корпоративный заказ :D

зы фрейм кинь в личку

ZZToP 03.01.2009 20:24

Колодки поменял, пока придут оригиналы, поезжу на этих. Взял нишинбо. Гуано, но хоть индикаторы не пищат.

Ошибки считал. Всё сводится к двум пунктам:
1. ошибка сигнала с электромагнитного атмосферного клапана и эл. маг. вакуумного клапана
2. Ошибка сигнала датчика вращения левого переднего колеса.

По мануалу первая ошибка отключает ТСЛ, вторая - абс, айк, аск.

Будем устранять.

shootNICK 03.01.2009 20:31

Да было бы хорошо решить все датчиком абс) начни с осмотра на предмет коррозии/обрыва.

ZZToP 03.01.2009 23:16

Да, лампочки все поменял. Спасибо за инфу.

Осталось разобраться с проводкой и сменить масла\фильтра\свечи.

ZZToP 04.01.2009 23:32

Поменял масло в двигле. По совету sega1263 залил ликвимоли 5w50. Один гидрик на холодную цокает секунд 10, потом затыкается. Вместе с заменой масла поменял воздушный и масляный фильтра.

Подскажите, как часто нужно менять топливный фильтр, и где он (они?) находятся?

И если кто вдруг знает, подскажите партнамбер пластмассовой крышки которая прикрывает переднюю ГБЦ, та самая, на которой надпись 2.5 DOHC 24 valve twin turbo intercooler.
По ASA не смог ее найти.

Теперь ищу в продаже в Сочи MMC Dia Queen SP-III, поменять в коробке и жду, пока придут с экзиста оригинальные тормозные диски и колодки.


Осталось:
1. Масло в АКПП (найти, купить и поменять)
2. Свечи (купить и поменять)
3. Топливный фильтр(ы?) (найти, купить и поменять)
4. Тормозные диски и колодки (дождаться и поменять)
5. Масло в редукторах и айке (надо ли менять ayс fluid?)
6. Разобраться всё-таки с проводкой (заехать к электрику)
7. Поставить сигнализацию (купил уже sheriff zx-1055), подключив автозавод, турботаймер, и модуль стеклоподъемников

sega1263 05.01.2009 19:03

да да интересно народ на каких свечках ездиит? на холодных аль на обычных.

Cumap 05.01.2009 19:39

Привет. Я Денсо поставил перед зимой. И с 3-4 оборота стартера двигатель запускается, и я доволен.А вообще ребята хвалят НГК.:)

Добавлено через 6 минут
Я недавно заменил термостат, и теперь совсем нарадоваться не могу!!! Двиг прогревается за 10
минут буквально...Обрати внимания на то, насколько быстро или долго твоя машина прогревается!
Оригинальный я купил за 20 америнканских рублей, а поменять не составило труда.

Cumap 05.01.2009 19:49

sega1263, Я Денсо поставил по каталогу... Очень счастлив если честно. Одна свечка у нас стоит 20 баксов. Номенклатура: PK20PR-P8.
Менял сам.:)

sega1263 05.01.2009 20:12

все ясно мне тоже такие предлагали по каталогу, но ведь можно с япии поинтересней притащить и за тоже бабло но с калийным числом другим 7или 9 какие на практике лучше

Cumap 05.01.2009 20:46

Я владел дрифткаром Nissan 180SX, 95, SR20DET, m/t/, rwd, вот. С япы стояли свечи НГК R 6 ки, точно модификацию не помню, родное давление 0.7 дул, свечи не дитанировали, как нуддул 1.0, то стрелка просилась до 1.1, но машина запыхтела, пошла мощная дитонация и больше 1.0 бара турба не хотела наддувати, я думал как с этим справиться, решил поменять свечки, узнал что денсо 8 для наддува - самый подходяший вариант, и когда я их поставил, они навсегда завоевали мое доверие...По каталогу для SR20DET тоже идут PK20PR-P8.
Ресурс где то 20 000-30 000 км может показаться малым, но 20-30 тыс накатываешь максимум за полгода...:D
На Ниссане давление 1.15 бара при оборотах 7500-7600 на третьей скорости,на родном компе тогда только сработала отсечка по давлению, и машина хоть бы раз чихнула...:ay:
http://img390.imageshack.us/img390/2...0916wj4.th.jpg
На веере пока не охота дуть... К весне - как асфальт подсохнет, и как кулер будет установлен...

catalan 05.01.2009 21:00

купите ngk с другим калильным и не парьтесь
ну или денсо

всё есть и без япы (ну всмысле у обычных диллеров нжк или денсо )

ZZToP 05.01.2009 22:30

Восстановил проводку левого переднего датчика АБС, заработал айк, аск, абс.
ТСЛ не работает, но кол-во ошибок в ECU сократилось до одной - №72 по лампе чекэнджин.

Осталось:
1. Масло в АКПП (найти, купить и поменять)
2. Свечи (купить и поменять)
3. Топливный фильтр(ы?) (найти, купить и поменять)
4. Тормозные диски и колодки (дождаться и поменять)
5. Масло в редукторах и айке (надо ли менять ayс fluid?)
6. Исправить ситуацию с ошибкой №72.
7. Поставить сигнализацию (купил уже sheriff zx-1055), подключив автозавод, турботаймер, и модуль стеклоподъемников

sega1263 06.01.2009 01:47

Сань ну ты молодец прям так активно ворвался в maintenance ,масло в коробас у нас в новоросе купиш по пути из крымска в ниппонавто ,главное не в выходные, а то обломаешся.

shootNICK 06.01.2009 12:56

http://akira-oil.com/products/cars/s...de/mitsubishi/

DenVik 06.01.2009 13:10

Из фака
Код №72, 73: Электромагнитный клапан привода блокировочной муфты (правой или левой соответственно) и его цепь.
Данный код неисправности выводится, если может быть определен обрыв в цепи или короткое замыкание клапана направления.
Вероятная причина: Неисправность электромагнитного клапана.
Думаю, тоже проводку надо копать.

Roma27 07.01.2009 16:15

Цитата:

Сообщение от ZZToP (Сообщение 72682)
модуль стеклоподъемников

Штатный модуль в машине, или дополнительный?

ZZToP 07.01.2009 16:19

Модуль управления стеклоподъемниками от сигнализации

Тамерлан 07.01.2009 18:26

To shootNICK, post№10!!! +5, голова болела, как прочитал, чуть со стула не упал! Усса--ся мона. Респект.:D Голова прошла!

ZZToP 07.01.2009 21:39

Сигнализацию почти поставили, мастер упёрся в затруднение.
Господа гусары, подскажите, кто ставил сигнализацию на легнума, подключается ли модуль доводки стеклоподъемников? И если подключается, то как? Вроде бы управление стеклоподъемниками цифровое...
Кто натолкнет на верную мысль?

sega1263 08.01.2009 01:54

блин натолкнуть не могу, но у меня все подключено что ты перечислил ,так что пусть ламают голову,за енто и бабло получают.

Roma27 08.01.2009 14:54

У меня штатный модуль стоит. Как подключить к сиге - ХЗ, не стал ломать башку. Управление цифровое. Если ставить выносной блок, то придется тянуть проводку к каждому мотору стеклоподъёмника, дальше по инструкции к модулю. Но, КМК, лучше штатный подрючить, если ключ с 2 кнопками.

ZZToP 18.01.2009 17:41

Уфф.. поменял масло в АКПП методом пролива ;)
Потратил 14 литров MMC DiaQueen SP-III, и еще на 2 литра перелил уровень после промывки.:af:
Пришлось откачать.
Процедура стандартна:
1. Прогрев масла в АКПП (15 минут езды и один старт с двух педалей)
2. Слив масла с поддона, открутив сливную пробку
3. Залив 1.5 л свежего через дырку щупа, при незакрытой пробке. Сразу вышло снизу, вымыв гуано из поддона.
4. Закрутил пробку
5. Залил 4.5 литра через дырку щупа.
6. Завел, прогрел, заглушил
7. Скинул маленькую U-образную резиновую трубку, ведущую к охладителю масла АКПП. (та, которая ближе к радиатору)
8. На патрубок, ближний к бамперу, надел прозрачный шланг - в пустую канистру
9. На второй патрубок - кусок шланга, заглушенный болтом.
10. Завел. Через первый патрубок пошла коричневая жижа
11. Доливая масло через воронку в дырку щупа дождался, пока со сливного шланга не пошло чистое розовое маслице. Заглушил.
12. Снял шланги и надел U-образную трубку на место
13. Открутил наружный масляный фильтр, поставил новый
14. Завел, попереключал коробку P-R-N-D-1-2-1-D-N-R-P-R-N. Оставил в нейтрали
15. проверил уровень масла
16. заглушил, откачал сверху через дырку щупа 0.5л масла
17. повторил п.14-16 до достижения нормального уровня масла в АКПП
18. Заглушил, всё протер, перелил остатки масла из 20-л канистры в меньшую, убрал в заначку.

Длительность процедуры - 2 часа с перекурами.

sega1263 20.01.2009 14:19

в ФАК бы такое ,там вроде нет такого

costarika 20.01.2009 14:59

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3997

ZZToP 30.01.2009 10:36

Поменял передние тормозные диски, колодки по кругу на обеих осях.

Снимал переднее правое колесо - заметил, что пыльник рулевой рейки порван и там влажно - рейка гонит АТФ.
Не сильно, грамм 100 на 1000 км.
Какие советы? Перебирать рейку или купить б\у?

catalan 30.01.2009 10:39

купить бу


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru