форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Свист турбин (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=40)

DOTE 21.09.2006 05:53

Стоковые турбины издают громкий свист. Это нормально или где-то нужно смотреть?

Чёрный ронин 21.09.2006 16:46

Сначала свист, потом стук. Смотреть немедленно, но наверное ты попал на турбы

DOTE 24.09.2006 07:13

Снимал патрубки, прочищал их от последствий использования японцем нулевика, поставил все на место - свист пропал... Получается что-то было плохо затянуто или сейчас что-то не так? Знаю что большие турбины издают свист, а TD03 должны свистеть или нет?

Skyber 24.09.2006 13:07

А свист какой должен быть, если умирает, ведь турбина всегда посвистывает. А если стоит нулевик, то свист посильнее даже.

Андрей 25.09.2006 00:59

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 21.9.2006, 5:53) [snapback]253[/snapback]</div>
Цитата:

Стоковые турбины издают громкий свист. Это нормально или где-то нужно смотреть?
[/b]
При переключениях скоростей или вообще дымит?

DOTE 25.09.2006 01:06

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 25.9.2006, 8:59) [snapback]331[/snapback]</div>
Цитата:

При переключениях скоростей или вообще дымит?
[/b]
Не дымит, свистело до снятия патрубков, после установки на место - перестало свистеть вообще. Свистеть начинало где-то после 2000 оборотов. Мне интересно должны они свистеть или нет. Т.е. когда была правильная работа до или после снития патрубков. (патрубки которые идут на впуск)

Андрей 25.09.2006 01:26

Турбы должны еле слышно "посвистывать"..
А что значит на впуск? Они все впускные, т.е. те, что идут после турбин- все впускные..

DOTE 25.09.2006 03:21

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 25.9.2006, 9:26) [snapback]335[/snapback]</div>
Цитата:

Турбы должны еле слышно "посвистывать"..
А что значит на впуск? Они все впускные, т.е. те, что идут после турбин- все впускные..
[/b]
Свистели офигенно громко, как дрель :) Сейчас их не слышно вообще, может и посвистывают еле-еле, но из-за прямотока не слышно. А до турбин разве не впуск? НаписАл так, чтоб понятней было... У кого-нибудь еще свистят/не свистят, ответьте пожалуйста.

Андрей 25.09.2006 08:58

До турбин идет коллектор, ну, с какой- то стороны, и впуск..
Если раньше сильно свистели, а теперь перестали, скорее скоро умрут :(

Чёрный ронин 26.09.2006 00:29

Надо точно определиться - что именно свистело, если в патрубке дыра - это одно, а сама турбина не должна издавать громкого свиста - это или подшипник умирает или лопасть турбины цепляет корпус,
или песчинка куда попала. Вообще нулевик способствуем кончине турбы, особенно если его плохо обслуживать. Какой нулевик то?

pretorianec 17.04.2007 08:22

Бл... у меня тоже свист после 2500 где-то и динамика разгона пропала. :(
Свист такой, что тазики шарахаются.
Раньше этого небыло. Турбинки славо богу есть запасные.
Но вот есть другая проблема, когда заводишь на холодную сильный звук с правой стороны может взаимосвязанно?
Пока грешу толи на ролик ГРМ или компресор кондея.

catalan 17.04.2007 08:35

<div class='quotetop'>Цитата(pretorianec @ 17.4.2007, 8:22) [snapback]8578[/snapback]</div>
Цитата:

Бл... у меня тоже свист после 2500 где-то и динамика разгона пропала. :(
Свист такой, что тазики шарахаются.
Раньше этого небыло. Турбинки славо богу есть запасные.
Но вот есть другая проблема, когда заводишь на холодную сильный звук с правой стороны может взаимосвязанно?
Пока грешу толи на ролик ГРМ или компресор кондея.
[/b]
наверное в патрубках или интеркуллере дырка
вобщем смотри все трубы-интеркуллер, всё после турбин
от ролика или компрессора динамика врядли пропадёт ... если есть буст контроллер смотри на давление, что кажет

опятьже климат выключи - компрессор отпадёт

pretorianec 17.04.2007 08:56

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 17.4.2007, 4:35) [snapback]8579[/snapback]</div>
Цитата:

наверное в патрубках или интеркуллере дырка
вобщем смотри все трубы-интеркуллер, всё после турбин
от ролика или компрессора динамика врядли пропадёт ... если есть буст контроллер смотри на давление, что кажет

опятьже климат выключи - компрессор отпадёт
[/b]
Буст показывает 0,50 - 0,75

catalan 17.04.2007 09:56

<div class='quotetop'>Цитата(pretorianec @ 17.4.2007, 8:56) [snapback]8583[/snapback]</div>
Цитата:

Буст показывает 0,50 - 0,75
[/b]
гы ну есть смысл до турбин тогда смотреть

вообще обратил внимание на свист турбин, у меня он был - и есть уже пол года
динамика в норме

loopy 24.04.2007 16:38

Да у меня тоже посвистывает да и хрен сними динамика таже. Свист приятный в принципе.

Глубина резкости 25.03.2008 16:00

ну и чем у кого что закончилось? а то я там новую тему создал...
но у меня есть отличия... свистеть начинает где-то после 5000-5500.
нулевика нету. машина конструктор.
тазики шугаются)

pricol 15.06.2009 01:20

ап, тоже засвистело. сам по себе свист приятный...но пля, откуда он взялся, вчера его не было)

SMIRNOFF 15.06.2009 01:46

pricol, прасралась верка!...теперь правильно работать начала!:)

pricol 15.06.2009 01:49

:)
так то тянет, все норм, блуофф *** терь не нужен:D

Zliden' 15.06.2009 05:41

у мну тож посвистывает (как будто менты с сиреной едут сзади неподалеку)... поглядел у передней турбинки краюшек посадочного места для патрубка отломан... может из-за етого?
свист только в начале разгона... потом пропадает

pricol 15.06.2009 11:43

Как мне один мастер подсказал, искать причину свиста будем тогда, когда что то наеб...ся, а сейчас едет, и хорошо:D

Zliden' 15.06.2009 12:18

Цитата:

Сообщение от pricol (Сообщение 106266)
искать причину свиста будем тогда, когда что то наеб...ся, а сейчас едет, и хорошо:D

ну едет то по сравнению с 2л. (овощной легнум) конечно лучше... :)
но как то очково... :(

shootNICK 15.06.2009 21:30

по мордам таких мастеров.

Starshina06 15.06.2009 22:34

Это не здорОво, что сказать...если во впуске нету дырок, и этот звук издают именно стоковые турбины - то это косвенный признак их скорой смерти...

sega1263 16.06.2009 02:48

ну у меня тоже свистит но слышно если едеш с открытыми окнами,а так в салоне неслышно ,турбы нормуль,склоняюсь что это их нормальная работа.
скоро поставлю датчик буста ,посмотрю давку мож и правда где травит
ну вцелом тачка едет хорошо.

Roma27 16.06.2009 03:01

два года свистит - ващепох! За кило выдувают, масло не хомячат. кмк, это нормально.

Starshina06 16.06.2009 03:10

У мну на 0,6 вообще надо постараться, чтобы их услышать.
Это скорее, когда в коробку гаража заезжаю с открытыми окнами, подгразовывая, тогда всё слышу, и турбы, и аптомат, и мотор. А так, чтоб находу...не знаю.

another 16.06.2009 16:47

кто такие тазики?

costarika 16.06.2009 16:49

Тольяттинский автомобильный завод, ваз

Zliden' 17.06.2009 08:58

у мну тихо свистело оказывается... и ето из-за отломанного кусочка где патрубок крепиться... сегодня увезут на сварку.. одно фигова кусочка этого нет... поэтому затраты возрасли.. и резинке капец пришел из-за этого.. :(
у нас 1см аргоновой сварки стоит 20р. у мну гдет квадрата 2*2см нехватает... :( а мож и чуток поболе

another 18.06.2009 02:46

Не понял... 20р или 20тр ?? странные цифры что одна что вторая..

Добавлено через 41 секунду
Или мм 20р

Zliden' 18.06.2009 10:47

1см сварки стоит 20рублей, т.е. полоска в 1см про толщину незнаю... но думаю не большая...
я думаю что толщина слоя одного не больше 2мм (0,2см)

Добавлено через 5 часов 44 минуты
мне сварка вышла в 500р.(причем большого куска нехватало) :) (улыбка от уха до уха), думал вапще попал... может и полиуретановым падушкам улыбнет тогда... еу
еще токарь расточит внутреннюю часть и все...

sega1263 19.06.2009 00:08

небоишся варить, может выйти как у zztop ухо приварил на турбе и теперь ее же меняет масло погнала до этого все ок было ,не ну я как бы ниче:),
мож так совпало ,но то что при сварке оргоном ведет метал ,это факт ,сами сварщики говорят.

catalan 19.06.2009 00:56

я думаю у него резину покоробило при сварке

sega1263 19.06.2009 01:40

он снимал только холодную часть
мне кажется что изменился тепловой зазор и погнало масло.

Zliden' 19.06.2009 05:24

ну мастер разобрал турбинку, на сварку только эту часть повез (незнаю из какого метала она), т.е. думаю не покоробит ее...
ну а резинке на патрубке еще кирдык пришел когда конструктор собирали криворучки... будет на герметике до прихода резинки ездить

так мастер показывал разобранную турбинку.. чет вродь небыло тама резиночки никакой..

ZZToP 19.06.2009 09:51

Да, мне варили турбину, не отделяя холодной улитки от картриджа.. Потому и погнала маслице.

Zliden' 19.06.2009 10:27

у мну дружбан-мастер... хороший спец... опытный... доверяю ему... только вот думаю зря цену работ сразу необговорили... :) он мне сказал я те турбинку разобрал... я аж сцыканул... он грит да ет ерунда... не очкуй... :) тож про разные металы грил и про нагрев...

ZZToP 19.06.2009 10:41

Лишь бы раскидал на две улитки и картридж, не снимая крыльчаток с вала ;-))

Zliden' 19.06.2009 10:53

Цитата:

Сообщение от ZZToP (Сообщение 107057)
Лишь бы, не снимая крыльчаток с вала ;-))

я есть незнать...

ZZToP 19.06.2009 12:04

Иначе потом балансировать придется, что нереально в колхозных условиях.

pricol 19.06.2009 19:09

у меня походу из турбин свист идет:(

Добавлено через 6 часов 9 минут
Хотя может и не турбины. У нас турбины работают только на ходу и скорости? или если газую, стоя на месте на парковке, тоже работают?

Starshina06 19.06.2009 20:00

Естесена, работают всегда!
Только производительность компрессорной части напрямую зависит от нагрузки турбинной части(кол-во выхлопа).
Вот и думай;)

Zliden' 20.06.2009 05:24

мне еще сказали что вместо резинки нельзя герметик использовать где патрубок к турбинке... временно литола намазали... незнаю правильно иль нет... :)

мне ремонт турбинки вышел 500р.-сварка, 600р.-обточка (работа токаря)
работа по снятию и разбору турбинки 1200р.
дораго млин

pricol 20.06.2009 19:39

Цитата:

Сообщение от Zliden' (Сообщение 107244)
мне еще сказали что вместо резинки нельзя герметик использовать где патрубок к турбинке... временно литола намазали... незнаю правильно иль нет... :)

мне ремонт турбинки вышел 500р.-сварка, 600р.-обточка (работа токаря)
работа по снятию и разбору турбинки 1200р.
дораго млин

это разве дорого? мне бы найти такой ремонт за такие деньги:)

Zliden' 21.06.2009 09:15

ну 2300р. и ет знакомый
плюс сказали чуток лювтит уж... на сколько хватит незнают... как ездить..

kemmler 22.06.2009 03:28

заказывай новые турбинки прозапас :)

pricol 22.06.2009 03:53

сразу 04 бери:)
а у меня свист только увеличился, блин, жож делать то)

Zliden' 22.06.2009 05:04

Цитата:

Сообщение от kemmler (Сообщение 107839)
заказывай новые турбинки прозапас :)

новые думаю дорага капец... :(

TD04 ет которые производительней чтоль? под них нада ж и интеркулер менять? и бенза улетать многа будет...

kemmler 22.06.2009 06:03

Новые не всмысле "новые из коробки".
тд04 турбинки от форесторов сти и т.д. (насколько я помню, если не прав, то поправьте)


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru