![]() |
Кто с B4 катался?
Еду завро с B4 (вроде как сток кроме выхлопа)
У меня отсечка прет щас даже на 0.4 Ваши предложения!!! (Кислота не включается принципиально) |
Не понял про отсечку, исправный VR-4 объезжает B4 и, вроде, объезжает нехило, если речь о стоке.
|
Вообщем нам перчатку бросили один автоматный и один на палке Б4 V/S автоматный и мех.ВР-4 ..однозначно будем завтра их АБАТЬ ..просто у Олега ультимейт лагает-вот он и переживает ...у него TD-04,вхлоп,выхлоп,и ультимейт ...но когда дует 1.0 то начинаются рывки и сизый дым из трубы..какбудто искра пропадает..х.з. но ехать надо...
|
У другана Б4 на палке у меня ВР тоже на палке обе машины в стоке. На 400 м я его рву на пол кузова. При чем на старте почти на полтора, а затем немного похуже, но результат один и тот же:bj:. Бак бенза и ящик пива.:ae:
Все зависит от машины и прокладки между рулем и сиденьем:). Если авто в одинаковых условиях, то ВР порвет это точно. P.S. Был во Владике видел не однократно. |
Цитата:
А че ультимэйт то лагает? Может помочь чем? Там все просто и от "отсечки" избавиться за 15 минут настройки можно. Как настраивать есть на 3si.org тема на английском с подробностями. Вкратце, сигнал с расходомера режешь процентов на 20-30ть, потом включаешь автокоррекцию по лямбде и отстраиваешь карту форсунок чтобы топливо было там где тебе надо. Если где-то появляется детонация тогда правишь зажигание. В результате моск будет видеть сладкую картинку по кол-ву воздуха и не будет возмущаться... Так что разгон настроить это достаточно просто. Самое сложное на EMU как раз не переусердствовать в холостых, холодный/горячий старт, переходные, накат, низкая и средняя нагрузка... там нужно всего лишь оказаться "рядом" а комп сам все подправит. Удачи с B4. Хотя не едут они ни хрена у нас... :) |
По прямой трудно догнать, но за счет крутых поворотов догоняешь очень быстро !
|
Кого трудно догнать по прямой??По прямой как раз и не проблема.Абсолютно.Аффтоматная беч не едит - 100%. Повороты бэч держит немного лучше из-за бильштейна.
|
Рвали мы и автоматных и механических В4, это нам не конкурент, ОДНАЗНАЧНА !!! :snoozer017:
|
не конкурент, ездил и с предыдущим и с последним кузовом на палках, отрыв нереал!
|
Вроде завтра прошло уже неделю как, где результаты?
|
Перчатку бросили и тишина :).
Как состоится заезд сразу отпишем, но сдается мне, что это был просто треп. Но я хоть машинкой в плотную занялся и Валеру наверное достал уже своими вопросами по поводу EMU. |
Так и подумал, что ребята там у себя перетерли и решили бензин не жечь, им уже все ясно и без заезда:D
|
..ну точки над "И".влюбом случае надо расставить...просто авария на льде сбила с толку:(
|
Машинку в порядок приведем сами к ним поедем
|
Автоматная Б4 до 2002 года не канкурент. Катался на такой. Автомат тупит это раз ,а два она едет только с конца второй началы третей предачи. Потмаму до сотки она едет очень вяло, валит только после ста. И еще момента у Б4 меньше и 4 ступ. так что даже можно не думать. А в новом кузове. Не знаю валит она очень зачетно так как там твинскрол выходит на буст уже с 2500 и 5 ступ. С ней уже интересней =)
|
В новом кузове тоже не едит :)
|
Цитата:
|
так надо...это... проверить, раз едит, а главное как :)
|
Можно договарится я думаю.=)
|
Мы долековато друг от друга, ну если кто из ребят из Москвы согласиться я думаю мое утверждение подтвердиться.
Какое лучшее время у Легаси в новом кузове ????? |
Не помню честно но достойное достаточно.
|
Если 13,5 это действительно достойно, если 14,2-14,5 то это сток VR-4.
|
Цитата:
В мытищах наши вроде тоже есть))) |
А что, готов придти к зубареям, и сказать, что б4 в любом кузове не едет - то есть, сказать, что моим соклубникам очень интересно))
У нас-то кто-нить хочет заездов? В смысле, хочет и может? Сам бы с удовольствием - но мне нельзя, маленький ещё))) |
Может оффтоп. Я вчера в спринте на льду разодрал В4 как грелку на своем овоще на липучке ))) хотя паренек хорошо катается. ГЫ.
|
Ездил с разными б4 с одной 2005 года ,и где то с 5-ти 00-02 года все сзади от 1-5 корпусов :af:
|
я писал уже..
среди автоматных одноклассников у вр нет конкурентов.. он привозит и калдине gt-t и b4 и skyline 2,5 тт |
а среди ручных одноклассников есть конкуренты?
|
все от прокладки зависит
|
B4 фуфло...)))
|
Цитата:
|
салон у них ни че такой
|
Вчера по трассе покусал Б4(турбо):snoozer027: , сдался он после 180км.ч (наверно ограничитель, если есть)
Досих пор помню его недоразумленное лицо :ai: когда при слорости около 180км.ч я включил 5передачу :snoozer017: |
Цитата:
|
на мехе всё ещё больше зависит от прокладки
тяжёлые едут гдет 13,7 квотер на стоке Добавлено через 1 минуту от type V увы официяльных результатов не видел, но должны побыстрее, всёж там килограмм 100 разница в весе |
Почему фуфло, потому что я ездил на B4.... Динамика и управление мягко сказать берд полный... на спорт никак не тянет....
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут ZloyBasket +500 соглашусь, и подпишусь, друг близкий катается на TA-BL5, я сел-выглядит на порядок менее убедительно, чем дорестаил EC5W:D мы на этой почве с близким даже немного поругались:D он всегда косился на беленький универсал от мицубы и судя по всему правильно его побаивался:D |
Цитата:
|
Дима, ты прав, ориентировочно-я выезжал на V-шке всего два раза из 14-ти секунд на 98-м. наши данные совпадают примерно. не скажу что я не умею ездить на тойотах-за 8 лет 4 таурера... так что я верю, что мицуба выезжает из 14-ти секунд, потому что я незная машину, с первого раза, (по секундомеру на телефоне) выехал на легнуме (земля ему пухом) из 14 секунд(ориентировочно где-то 13,8)
|
| Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru