![]() |
проблема
Привет всем у меня тут проблемка на моей ВР4 педаль нажимаешь и держишь в одном положении а машина после 4000 начанает рывками ускорятся!
|
буксует сцепление
|
Коробка? автомат? думаю проблема с тплево подачей!! ( Насос или инжектора)
|
Цитата:
|
отлично подкалол:)
|
Думаю автомат, написанно vr-4[260], а 260 ведь тока у автоматных?
|
моя плакаль :D
афтамат ет када у тя ручка переключениея вперед и назад ездиет. и в нижнем положении еще влева. механика ет када в разные стороны 8-) |
ещё один добряк
количество лошадей зависит не от кпп, рест и дорест |
Коль вообще 260 только на автоматах :D хотя и не от КПП зависит конечно :D
|
ну хорошо, не так выразился
на главной vr-4.ru описано |
Вадим а по мойму на рестайле на автомате 280 кобыл, али я не прав. 260 было только на автомате и на дорестайле.
|
Aleks, да на дорестайле 260
|
всетаки помоему у вр-4 полный привод?
|
А это то к чему.
Мало того уу нас еще и постоянный полный привод. |
Да я подумал глумится народ, что дорестайл автомат 260 конев давно есть инфа, разница исключительно в бусте.
|
Так точно, разное давление наддува.
|
Вы ниправы все! И на главной странице ниправы.
У миня дористайл на автомате, и 280 лошадей! Кто ни верит, могу скан ПТСа вылажить. :D:):) |
А у меня 96 год дорест 280...
Добавлено через 2 минуты 2.5 VR-4 08.1996 - 08.1997 3060 4WD MT G 2.5 6A13 280 E-EC5W http://catalog.drom.ru/mitsubishi/legnum/g_1996_361/:D |
ну вы чудаки...у миня тож ПТС мается...и внём 175 лосей...:) и? кароче тока я прав...:D:D
|
Серёг, я стебаюсо...да, видать плохо:)
|
Так ответит мне кто-нибудь с какой стороны за руль садиться!???
|
shootNICK, снизу
Добавлено через 4 минуты Склонен верить дрому дорестайл кузов E-EC5 260 коней афтомат рестайл кузов GF-EC5 280 коней афтомат Смотрите подкапотную табличку и отпадают вопросы и иллюзии что у тебя дорестайл и 280 коней!!! |
Друзья, а если по теме вопроса?
прояснь. Сегодня столкнулся с подобной проблемой, только у меня машин отказывался крутиться больше 4000. То есть тапочку в пол- а машина на 2й переключается на 4200 на 3ю.... Потом авто вообще заглох на перекрестке. Кое как допилил до дома. Глохнет и все тут, потом еще заводится не сразу... При попытке кик дауна- дкргается аж жесть но обороты не набирал.... Постояла моя красавица с пол-часа. Сел, поехал... все нормально. Вжарил пару раз до отсечки по скорости.... Все нормально... Вопросы: Свечи? Коробка? Гремлины? |
Цитата:
|
Блин, а по существу, может кто подсказать. Плиииззз :)
|
У меня такая хрень была, но тогда у мене бензын кончился. Проверь патрубки, хотя ты же потом дал ей прос...ся, так патрубки отпадают, возможно какойто разъем отходит. Если бы было механически само бы оно не починилось.
|
А по поводу лошадок, я придерживаюся вот этому катологу. 260 тока у дорестайла на автомате и че заметил белого цвета. хз http://auto.japancar.ru/?code=auto&m...=158&year=1997
|
У меня на легнуме такое было! Легнум на автомате. При разгоне на оборотах больше 3000 машина дергаться начинала. А потом началось такое, что при интенсивном разгоне даже слышно было что-то типа глухого хлопка. Оказалось, что полетел бензонасос. А может там просто ситечко нужно промыть, оно часто загрязняется из за качества нашего топлива :( А еще, датчик давления топлива - оч хорошая вещь :) сразу было бы понятно в нем проблема или нет :)
|
| Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru