форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   проблема (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4388)

karhu86 01.03.2009 17:56

проблема
 
Привет всем у меня тут проблемка на моей ВР4 педаль нажимаешь и держишь в одном положении а машина после 4000 начанает рывками ускорятся!

costarika 02.03.2009 10:09

буксует сцепление

Ily@ 03.03.2009 05:04

Коробка? автомат? думаю проблема с тплево подачей!! ( Насос или инжектора)

costarika 03.03.2009 12:36

Цитата:

Сообщение от 99979997 (Сообщение 83319)
Коробка? автомат?

так заполнить поле авто всем в падлу нормально

BRIAN 03.03.2009 12:39

отлично подкалол:)

Serko 04.03.2009 12:06

Думаю автомат, написанно vr-4[260], а 260 ведь тока у автоматных?

PsiHoZX 04.03.2009 12:09

моя плакаль :D

афтамат ет када у тя ручка переключениея вперед и назад ездиет. и в нижнем положении еще влева.
механика ет када в разные стороны 8-)

costarika 04.03.2009 12:28

ещё один добряк
количество лошадей зависит не от кпп, рест и дорест

catalan 04.03.2009 12:37

Коль вообще 260 только на автоматах :D хотя и не от КПП зависит конечно :D

costarika 04.03.2009 12:41

ну хорошо, не так выразился
на главной vr-4.ru описано

Aleks 04.03.2009 14:12

Вадим а по мойму на рестайле на автомате 280 кобыл, али я не прав. 260 было только на автомате и на дорестайле.

catalan 04.03.2009 14:20

Aleks, да на дорестайле 260

shootNICK 04.03.2009 15:48

всетаки помоему у вр-4 полный привод?

Aleks 04.03.2009 16:02

А это то к чему.
Мало того уу нас еще и постоянный полный привод.

shootNICK 04.03.2009 16:15

Да я подумал глумится народ, что дорестайл автомат 260 конев давно есть инфа, разница исключительно в бусте.

Aleks 04.03.2009 16:31

Так точно, разное давление наддува.

Starshina06 04.03.2009 19:51

Вы ниправы все! И на главной странице ниправы.
У миня дористайл на автомате, и 280 лошадей! Кто ни верит, могу скан ПТСа вылажить.
:D:):)

Cumap 04.03.2009 20:00

А у меня 96 год дорест 280...

Добавлено через 2 минуты
2.5 VR-4 08.1996 - 08.1997 3060 4WD MT G 2.5 6A13 280 E-EC5W
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/legnum/g_1996_361/:D

SenSei 04.03.2009 20:09

ну вы чудаки...у миня тож ПТС мается...и внём 175 лосей...:) и? кароче тока я прав...:D:D

Starshina06 04.03.2009 20:11

Серёг, я стебаюсо...да, видать плохо:)

shootNICK 05.03.2009 12:49

Так ответит мне кто-нибудь с какой стороны за руль садиться!???

Yuriy ODS 05.03.2009 12:57

shootNICK, снизу

Добавлено через 4 минуты
Склонен верить дрому
дорестайл кузов E-EC5 260 коней афтомат
рестайл кузов GF-EC5 280 коней афтомат
Смотрите подкапотную табличку и отпадают вопросы и иллюзии что у тебя дорестайл и 280 коней!!!

bnr 05.03.2009 16:00

Друзья, а если по теме вопроса?
прояснь. Сегодня столкнулся с подобной проблемой, только у меня машин отказывался крутиться больше 4000. То есть тапочку в пол- а машина на 2й переключается на 4200 на 3ю.... Потом авто вообще заглох на перекрестке. Кое как допилил до дома. Глохнет и все тут, потом еще заводится не сразу... При попытке кик дауна- дкргается аж жесть но обороты не набирал....
Постояла моя красавица с пол-часа. Сел, поехал... все нормально. Вжарил пару раз до отсечки по скорости.... Все нормально...
Вопросы:
Свечи?
Коробка?
Гремлины?

Само-гонщик 05.03.2009 16:22

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 83730)
всетаки помоему у вр-4 полный привод?

музчин идит тута... на заглавный странитц...:)

bnr 06.03.2009 13:47

Блин, а по существу, может кто подсказать. Плиииззз :)

Aleks 06.03.2009 15:22

У меня такая хрень была, но тогда у мене бензын кончился. Проверь патрубки, хотя ты же потом дал ей прос...ся, так патрубки отпадают, возможно какойто разъем отходит. Если бы было механически само бы оно не починилось.

Bartin 13.03.2009 16:13

А по поводу лошадок, я придерживаюся вот этому катологу. 260 тока у дорестайла на автомате и че заметил белого цвета. хз http://auto.japancar.ru/?code=auto&m...=158&year=1997

Veronika 06.04.2010 14:44

У меня на легнуме такое было! Легнум на автомате. При разгоне на оборотах больше 3000 машина дергаться начинала. А потом началось такое, что при интенсивном разгоне даже слышно было что-то типа глухого хлопка. Оказалось, что полетел бензонасос. А может там просто ситечко нужно промыть, оно часто загрязняется из за качества нашего топлива :( А еще, датчик давления топлива - оч хорошая вещь :) сразу было бы понятно в нем проблема или нет :)


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru