![]() |
передние амортизаторы
Вопрос!
Передние амортизаторы на VR-4 и овоще EA5A одинаковые, речь идет про каябу? По каябовскому каталогу номера разные. Подойдут ли на бывшего овоща EA5A от VR-4? Или не заморачиваться, и поставить просто овощные? Номера передних амо kayaba: kayaba for vr-4 341240 kayaba for EA5A 341141 Мне кажется, что vr-ие должны быть чуток жестче, морда-то тяжелее... |
геометрически подойдут
свойства аммо разные |
главное как раз что геометрически подходят.
Спасибо. Тему можно закрыть. |
т.е. и я смогу себе спокойно воткнуть аммо от верки? :) Чёрт нада было сразу втарить такие :)
|
А что будет, если я вместо родных вээровских амортизаторов поставлю родные масляные от EA5A ? :bm:
Я всё понимаю, что у вээр подвеска спорт, все дела, но... ужас как жестко.. На овоще с родными аммортами было чертовски комфортно.. )) |
У нас и пружины другие должны быть.
Поэтому и характеристики аммо другие |
Nikgt, ну если устраивало,то поставь,какие проблемы? думаешь веер сильно отличается,технически?
|
Цитата:
Если на галант вр4 поставить задние пружины от овощного галанта, то он с пустым багажником сядет арками на колеса (жопа тяжелая, т.к. привод полный) |
Цитата:
на Веере сток подвеска - Цитата:
|
у меня овощные стоят стойки и пружины все ещё,тачан лежал перед можно сказать пока эти резиновые вставки не поставил,передние стойки монро,а зад тоже овосч,сейчас мне стало казаться что нужно поднимать,так как если ставить проставки на дисках то будет задевать.но все думаю либо сток ставить вр-4 либо сразу тюнь,тюнь как правило ниже стока?
|
Если эвридей, то онли сток.
|
сто пудов,сток пружины и стойки каябу золотые
они по цене секас, kyb ultra sr. kyb new sr и ультра теже яйца тока цветом разные,одни на европейский рынок-золотые,синие на японский. почему разница в цене такая хз,голды на порядок дешевле,как сток стоят. |
Цитата:
|
я прикупил задние голды,приеду посмотрю отпишу
синие передние были ориг япония |
если пружины жестче, то и амморты соответственно ! иначе будут пробои!
|
Не пробои ;) а отстрелы, сильную пружину не сможет удержать слабый аммо... Слишком мало усилие отбоя.
Мы кстати все думаю это наблюдали в жизни,когда аммо присмерти ;) Кстати если усилие отбоя слишком велико....то по езде на гребенке ,машина приседает ;) |
Цитата:
|
BOBAH, остаётся тебе позавидовать....у тебя хорошие дороги.
|
Цитата:
Цитата:
Из своего опыта: Если снять амортизатор, то овощной можно с легким услилием прогнать шток что вверх что в низ. А вот родной от вээра, раза в 3 труднее вытягивать шток, а сжимать раза 1,5 по ощущениям тяжелее. В итоге попадая на одну неровность подвеска съедает ее отлично, а если серия неровностей(разбитый асфальт), то она видимо сжимается(как и сказал BRIAN, проседает на гребенке) и все, едешь как на доске. Вот и интересен опыт, какие масляные амортизаторы будут давать на стоковых пружинах мягкость хода как на овоще EA5A? Может попробовать из серии Каяба Excel-G для овоща?..которая(лично по мне) на овоще "давала" довольно жесткую подвеску.. Хм, значит на вээре из-за бОльшего веса и более мощных пружин эти же Excel-G будут мягче родных амортов но жестче стоковощ аммортов, которые могут в отстрел срабатывать... !? :) |
Пробуй,, думаю так и получится
|
честно говоря я в мягкости/жесткости разбираюсь, как свинья в апельсинах. Т.е. для меня всегда было немного дико читать рассуждения о настройках подвески, всю жизнь юзаю сток на всех машинах и не жужжу, а разницу в показаниях жопометра списываю на то, что разные машины ведут себя по-разному. Овощ так, веер - иначе, жигули вообще отдельная песня и т.д. Мне от подвески нужно, чтобы она не стучала и держала машину на дороге нормально, в сортах-оттенках-полутонах как-то не разбираюсь.
Если теоретически, то слишком мягкая подвеска для веера не подходит: велики угловые динамические нагрузки, будет крен и снос. Да и вообще... для езды по "стиральным доскам" и прочим дорогам, состоящим сплошь из дырок, веер - неправильный выбор... тут уже надо как минимум паркетник. Я такие участки прохожу на маленькой скорости (плюс еще мне очень колеса жалко и по моему убеждению они должны быть идеально круглыми - ненавижу всякие дрожания/биения на скоростях), так что хз. Добавлено через 2 минуты кстати масло меняет жесткость в зависимости от температуры, газ в этом смысле стабильнее. И еще... если стойка без усилий руками ходит туда-сюда, значит по ней плачет помойка, и разница веер/овощ тут по-моему не при чем. Добавлено через 1 минуту Сам катаю на каябе эксель-джи (аналог по вееровскому стоку) - никаких нареканий, стойки живут уже года три. |
Цитата:
|
Auditor, Макс.... Нет газовых, нету ;)
Они все маслянные... |
Цитата:
|
rayst, правильно ;)
Разных конструкций ;) |
Ну прошу прощения, значит был не прав)
|
Цитата:
Летом верну на перед Excel-G они однозначно помягче. |
я нью ср брал по 2800 за штуку,тоже в начале прошлого года,видать дело в закупке.
и сейчаз выхватил ультру по 2500,успел еще. сток не намного то и мягче,я на 18 тапках и 40 профиль, спереди ньюср,вполне нормально ездить по городу. хоть ломаться в поворотах перестала. |
Цитата:
у меня 17 колеса, профиль 45 Цитата:
У тебя сзади сток или ньюср? |
А стоковые амортизаторы по характеристикам на какие похожи, Excel-G, Нью ср или ультра ср?
|
Цитата:
|
сток и есть эксэль-ж
следующие нью-ср ультра ср говорят пожесче чем нью ср,но как мне сказали барыги эмекс это одно и то же просто на японский и европейский рынок в разном исполнении. вопрос цены загадка ,почему ультра стоят намного дешевле нью ср.???? being-away, у меня сзади пока сток ,тобиш эксэль-ж,но уже купил на зад ультра ср,поставлю в апреле. тобиш пока не четкий держак,жопа ломается а перед нет. пружины сток. |
sega1263, дождусь лета может тоже махну на зад Нью ср, главное чтобы моя спина была не против. Если не понравиться все в сток можно вернуть, я в этом году еще зимой не ездил-сдал в ремонт Мите на полный ребилд машину.
Как поставишь стойки назад отпиши ощущения. |
Главное отличие синих и это точно, у них Шток чуть короче, под низкие пружины.... Жёлтая (не золотая) вообще и сам корпус аммо короче ;)ну и Шток соответственно тоже.
Вообще жёлтые имхо самые афигенные! |
я меня золотые не желтые,на заду будут.
а на синих,спереди,мерял со стоком один в один. и клиренс по бамперу переднему не поменялся вообще. being-away, окай как поставлю маякну,по очучениям. |
|
rayst, ну да....просто у меня все в руках были....забыл все нафиг, ты прав.
Золотые как жёлтые значит. Синие такие ощущение даже чуть выше чашку имеют... sega1263, клиренс с чего поменяется,если Шток короче? Короче не выдумывай ;) |
оппа,не видел этих фоток.
а задние есть фотки в сравнении?? или на словах,золотые то же будут короче? а то мало ли ;) |
Думаю тоже короче
|
Из пустого в порожнее переливаете, братья).
Может перенести тему из драйв два уже сюда? Есть смысл? |
Артуриус, тебе то че,тема про аморты,вот и переливаем.
я выяснил чего не знал. |
| Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru