форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   передние амортизаторы (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4533)

watcher 16.03.2009 11:38

передние амортизаторы
 
Вопрос!

Передние амортизаторы на VR-4 и овоще EA5A одинаковые, речь идет про каябу? По каябовскому каталогу номера разные. Подойдут ли на бывшего овоща EA5A от VR-4? Или не заморачиваться, и поставить просто овощные?

Номера передних амо kayaba:
kayaba for vr-4 341240
kayaba for EA5A 341141

Мне кажется, что vr-ие должны быть чуток жестче, морда-то тяжелее...

catalan 16.03.2009 12:08

геометрически подойдут
свойства аммо разные

watcher 16.03.2009 12:25

главное как раз что геометрически подходят.

Спасибо.

Тему можно закрыть.

kemmler 17.03.2009 03:06

т.е. и я смогу себе спокойно воткнуть аммо от верки? :) Чёрт нада было сразу втарить такие :)

Nikgt 23.01.2015 19:18

А что будет, если я вместо родных вээровских амортизаторов поставлю родные масляные от EA5A ? :bm:
Я всё понимаю, что у вээр подвеска спорт, все дела, но... ужас как жестко.. На овоще с родными аммортами было чертовски комфортно.. ))

BRIAN 23.01.2015 19:26

У нас и пружины другие должны быть.
Поэтому и характеристики аммо другие

Davinchy 23.01.2015 20:44

Nikgt, ну если устраивало,то поставь,какие проблемы? думаешь веер сильно отличается,технически?

Auditor 23.01.2015 22:11

Цитата:

Сообщение от Nikgt (Сообщение 649463)
На овоще с родными аммортами было чертовски комфортно.. ))

Скорее всего тебе было комфортно на 15" колесах... подвеска не при чем, она такая же мягкая по ощущениям в стоке, как и на овоще. Никакого спорта, жестче пружины и аморты только потому, что вес у ВР4 СЛЕГКА побольше (килограмм этак на 200-250)

Если на галант вр4 поставить задние пружины от овощного галанта, то он с пустым багажником сядет арками на колеса (жопа тяжелая, т.к. привод полный)

vj-5 24.01.2015 14:54

Цитата:

Сообщение от Nikgt (Сообщение 649463)
Я всё понимаю, что у вээр подвеска спорт, все дела, но... ужас как жестко..

че за СПОРТ?:D а то тут многие походу не вкурсе....
на Веере сток подвеска -
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 649485)
она такая же мягкая по ощущениям в стоке, как и на овоще.

ток нуна учитывать разницу в весе авто....

Серёга-45 24.01.2015 15:58

у меня овощные стоят стойки и пружины все ещё,тачан лежал перед можно сказать пока эти резиновые вставки не поставил,передние стойки монро,а зад тоже овосч,сейчас мне стало казаться что нужно поднимать,так как если ставить проставки на дисках то будет задевать.но все думаю либо сток ставить вр-4 либо сразу тюнь,тюнь как правило ниже стока?

BRIAN 24.01.2015 17:19

Если эвридей, то онли сток.

sega1263 24.01.2015 18:49

сто пудов,сток пружины и стойки каябу золотые
они по цене секас, kyb ultra sr.

kyb new sr и ультра теже яйца тока цветом разные,одни на европейский рынок-золотые,синие на японский.
почему разница в цене такая хз,голды на порядок дешевле,как сток стоят.

Auditor 24.01.2015 20:55

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 649598)
почему разница в цене такая хз,голды на порядок дешевле,как сток стоят.

потому что подделка скорее всего. Взрослые дяди, а в чудеса верите.

sega1263 24.01.2015 22:21

я прикупил задние голды,приеду посмотрю отпишу
синие передние были ориг япония

Basil 24.01.2015 23:28

если пружины жестче, то и амморты соответственно ! иначе будут пробои!

BRIAN 25.01.2015 00:49

Не пробои ;) а отстрелы, сильную пружину не сможет удержать слабый аммо... Слишком мало усилие отбоя.
Мы кстати все думаю это наблюдали в жизни,когда аммо присмерти ;)

Кстати если усилие отбоя слишком велико....то по езде на гребенке ,машина приседает ;)

BOBAH 25.01.2015 01:32

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 649588)
Если эвридей, то онли сток.

мне и на тюне ,эвридей =заипок ! ( жопомер в помощь ИМХО)

BRIAN 25.01.2015 01:36

BOBAH, остаётся тебе позавидовать....у тебя хорошие дороги.

Nikgt 27.01.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 649485)
Скорее всего тебе было комфортно на 15" колесах... подвеска не при чем, она такая же мягкая по ощущениям в стоке, как и на овоще. Никакого спорта, жестче пружины и аморты только потому, что вес у ВР4 СЛЕГКА побольше (килограмм этак на 200-250)

Если на галант вр4 поставить задние пружины от овощного галанта, то он с пустым багажником сядет арками на колеса (жопа тяжелая, т.к. привод полный)

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 649683)
Не пробои а отстрелы, сильную пружину не сможет удержать слабый аммо... Слишком мало усилие отбоя.
Мы кстати все думаю это наблюдали в жизни,когда аммо присмерти

Это понятно, что разница только в пружине и аммортизаторе..и что овощные пружины ставить ни в коем случае, иначе просядет авто...поэтому и думаю только про более "мягкие" амортизаторы. А про отскоки кстати не подумал...

Из своего опыта: Если снять амортизатор, то овощной можно с легким услилием прогнать шток что вверх что в низ. А вот родной от вээра, раза в 3 труднее вытягивать шток, а сжимать раза 1,5 по ощущениям тяжелее. В итоге попадая на одну неровность подвеска съедает ее отлично, а если серия неровностей(разбитый асфальт), то она видимо сжимается(как и сказал BRIAN, проседает на гребенке) и все, едешь как на доске.
Вот и интересен опыт, какие масляные амортизаторы будут давать на стоковых пружинах мягкость хода как на овоще EA5A?
Может попробовать из серии Каяба Excel-G для овоща?..которая(лично по мне) на овоще "давала" довольно жесткую подвеску.. Хм, значит на вээре из-за бОльшего веса и более мощных пружин эти же Excel-G будут мягче родных амортов но жестче стоковощ аммортов, которые могут в отстрел срабатывать... !? :)

BRIAN 27.01.2015 17:50

Пробуй,, думаю так и получится

Auditor 28.01.2015 14:43

честно говоря я в мягкости/жесткости разбираюсь, как свинья в апельсинах. Т.е. для меня всегда было немного дико читать рассуждения о настройках подвески, всю жизнь юзаю сток на всех машинах и не жужжу, а разницу в показаниях жопометра списываю на то, что разные машины ведут себя по-разному. Овощ так, веер - иначе, жигули вообще отдельная песня и т.д. Мне от подвески нужно, чтобы она не стучала и держала машину на дороге нормально, в сортах-оттенках-полутонах как-то не разбираюсь.

Если теоретически, то слишком мягкая подвеска для веера не подходит: велики угловые динамические нагрузки, будет крен и снос. Да и вообще... для езды по "стиральным доскам" и прочим дорогам, состоящим сплошь из дырок, веер - неправильный выбор... тут уже надо как минимум паркетник. Я такие участки прохожу на маленькой скорости (плюс еще мне очень колеса жалко и по моему убеждению они должны быть идеально круглыми - ненавижу всякие дрожания/биения на скоростях), так что хз.

Добавлено через 2 минуты
кстати масло меняет жесткость в зависимости от температуры, газ в этом смысле стабильнее.

И еще... если стойка без усилий руками ходит туда-сюда, значит по ней плачет помойка, и разница веер/овощ тут по-моему не при чем.

Добавлено через 1 минуту
Сам катаю на каябе эксель-джи (аналог по вееровскому стоку) - никаких нареканий, стойки живут уже года три.

CoolibiNN 28.01.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от Nikgt (Сообщение 650360)
Каяба Excel-G

Отъездил пол-года, всё гуд.

BRIAN 28.01.2015 22:39

Auditor, Макс.... Нет газовых, нету ;)
Они все маслянные...

rayst 28.01.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 650850)
Они все маслянные...

c газовым подпором :) чтобы масло не пенилось рано :)

BRIAN 28.01.2015 23:20

rayst, правильно ;)
Разных конструкций ;)

Auditor 29.01.2015 03:25

Ну прошу прощения, значит был не прав)

being-away 03.02.2015 21:28

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 649598)
сто пудов,сток пружины и стойки каябу золотые
они по цене секас, kyb ultra sr.

kyb new sr и ультра теже яйца тока цветом разные,одни на европейский рынок-золотые,синие на японский.
почему разница в цене такая хз,голды на порядок дешевле,как сток стоят.

Если честно непонятно в чем подвох, покупал на перед Ultra-SR в сентябре 2014 в Экзисте по цене 5500, а сейчас 3400 хрень какая-то.
Летом верну на перед Excel-G они однозначно помягче.

sega1263 03.02.2015 21:46

я нью ср брал по 2800 за штуку,тоже в начале прошлого года,видать дело в закупке.
и сейчаз выхватил ультру по 2500,успел еще.

сток не намного то и мягче,я на 18 тапках и 40 профиль, спереди ньюср,вполне нормально ездить по городу.
хоть ломаться в поворотах перестала.

being-away 03.02.2015 22:49

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 652606)
сток не намного то и мягче,я на 18 тапках и 40 профиль, спереди ньюср,вполне нормально ездить по городу.

Согласен критической разницы в городе нет, а вот на второстепенных убитых дорогах есть.
у меня 17 колеса, профиль 45

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 652606)
хоть ломаться в поворотах перестала.

Да это плюс несомненный по сравнению с Excel-G.
У тебя сзади сток или ньюср?

Nikgt 04.02.2015 10:14

А стоковые амортизаторы по характеристикам на какие похожи, Excel-G, Нью ср или ультра ср?

being-away 04.02.2015 13:01

Цитата:

Сообщение от Nikgt (Сообщение 652786)
А стоковые амортизаторы по характеристикам на какие похожи, Excel-G, Нью ср или ультра ср?

Excel-G

sega1263 04.02.2015 13:17

сток и есть эксэль-ж
следующие нью-ср
ультра ср говорят пожесче чем нью ср,но как мне сказали барыги эмекс это одно и то же просто на японский и европейский рынок в разном исполнении.
вопрос цены загадка ,почему ультра стоят намного дешевле нью ср.????

being-away, у меня сзади пока сток ,тобиш эксэль-ж,но уже купил на зад ультра ср,поставлю в апреле.
тобиш пока не четкий держак,жопа ломается а перед нет.
пружины сток.

being-away 04.02.2015 16:07

sega1263, дождусь лета может тоже махну на зад Нью ср, главное чтобы моя спина была не против. Если не понравиться все в сток можно вернуть, я в этом году еще зимой не ездил-сдал в ремонт Мите на полный ребилд машину.
Как поставишь стойки назад отпиши ощущения.

BRIAN 04.02.2015 16:13

Главное отличие синих и это точно, у них Шток чуть короче, под низкие пружины.... Жёлтая (не золотая) вообще и сам корпус аммо короче ;)ну и Шток соответственно тоже.
Вообще жёлтые имхо самые афигенные!

sega1263 04.02.2015 20:39

я меня золотые не желтые,на заду будут.
а на синих,спереди,мерял со стоком один в один.
и клиренс по бамперу переднему не поменялся вообще.
being-away, окай как поставлю маякну,по очучениям.

rayst 04.02.2015 20:57

ну вот было же и опять все по 1000 кругу

https://d-a.d-cd.net/8816aau-480.jpg

BRIAN 04.02.2015 21:08

rayst, ну да....просто у меня все в руках были....забыл все нафиг, ты прав.
Золотые как жёлтые значит.
Синие такие ощущение даже чуть выше чашку имеют...
sega1263, клиренс с чего поменяется,если Шток короче? Короче не выдумывай ;)

sega1263 04.02.2015 22:29

оппа,не видел этих фоток.
а задние есть фотки в сравнении??
или на словах,золотые то же будут короче?
а то мало ли ;)

BRIAN 04.02.2015 22:33

Думаю тоже короче

Артуриус 04.02.2015 22:46

Из пустого в порожнее переливаете, братья).
Может перенести тему из драйв два уже сюда? Есть смысл?

sega1263 05.02.2015 00:13

Артуриус, тебе то че,тема про аморты,вот и переливаем.
я выяснил чего не знал.


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru