![]() |
бобик сдох!
короче на паркинге заводится и работает..но стоит включить передачу,да хоть просто с паркинга снять глохнет:( снимаешь разъём с селектора тоже глохнет...где искать х.з:(
на нейтралке не зводится,только стартер крутит и всё:( |
сиги есть?
|
есть,но не думаю что она..завтра полезу:( сука блин. на паркинге то заводится и работает.
|
ну чето блокирует зажигание видимо, да придется лезть)
|
да не то слово....други автоматчки а снимите у себя с селектора разъём, у вас глохнуть будет??
|
Сергей, задумайся может тебя коробас манит своими красными труселями? :)
Аффтамат решил что хватит тебе :) Пора заказывать комплект перекидки ?:) |
На сигу похоже, если иммобилайзер по парковке стоит.
|
ну и как вы себе это представляете??
а почему тогда глохнет при снятии разъёма с селектора переключения передач? |
ошибки выбрасывает?
|
когда переводить начминаешь с паркинга ,загорается трекшен и курсовая....как когда напруга падает.... я думаю где то питания/массы нет и берёд через какой тоблок.
|
а нет мысли про какой нибудь коротыш в селекторе?
|
позвонил диагносту/электрику..грит такого быть в принципе не может, сейчас мозги или только модуль зажигания получают питалово через селектор... где то либо нет массы.либо нет питания...
коротышь нет, наоборот скорее, при снятии разъёма с селектора глохнет. |
так господа,дело не в сигналке!!!
короче начну издалека... насос у меня бензиновый стоит слегка не сток:) хоть и денсо...а от американской супры производительностью 280 литров/час, сделан ревайр т.е. провод с АКБ подключен напрямую к насосу,а реле упрвления подключено к штатной проводке... тут на днях(неднлю) накрылось всё это медным тазом... я вернул всё как было..ну коротнул как обычно что то (ночером не видно) так вот... еси сейчас подать напругу напрямую на насос (провод то толстый остался от АКБ) то машина работает чудно и можно ехать...что я и сделал. но даже если вынуть ключ она продалжает рабоать:) (вот вам ещё способ как обойти многое) питание с блоков управления не пропадает!!! вообщем капать нужно в сторону реле управления бензонасом,возмонжо сдох канал управления насосом:( я ж что то коротнул лошара... потребляет этот насос судя по всему дохера!!! Добавлено через 1 минуту сканер грит всё гуд, всё видит,ошибок нет,всё читается. |
Там две релюшки... я одну (под капотом) *** порубил..:)
|
у меня там куйня какая от а не релюха:)
вот думаю мож что на мозге пожёг..хотя не должен никак этого сделать,сильно точная часть. пойду мозг махну:) нужно искать. |
У меня на старом галанте так было. На управление насосом повесил свою релюху и запитал от зажигания. Причину лень искать было.
|
менял мозг не помогает:)
|
косяк вернулся....не знаю что и думать!!!
|
вотдерьмото....
|
да не то слово Макс...особенно дерьмо когда это происходит на ходу..херакс и тишина...тока лампочки на панели горят...
|
а до этого чем обошлось?
|
да ничем....всё просто заработало...а тут ревайр выгорел:) и началось..как насос на штатную проводку повесил...что то где то подгорело..но где???
|
А это не за этого датчика? когда ему трындец, авто просто маслает стартером и все...
http://img513.imageshack.us/img513/3618/s8006559.th.jpg |
где-то коротыш. Из меня электрик - как из говна пуля, извини....
|
из меня тоже:)
|
Серег, я че-то не понял твой ревайр: управляющее реле подцепил к штатной проводке насоса? если так , то фигня может получиться - там напряжение плавающее, и не факт, что обмотка реле это переварит: можно получить т.н. дребезг контактов, обгорание оных, нагрев и обгорание проводки .
чтобы избавить себя от необходимости ревайра (особенно актуально для вальбры, чувствительной к перепаду напруги) нужно на моторном щите ("почти" справа, если смотреть из-под капота) найти радиатор, к которому подходит фишка с 2-мя проводами. фишку вынуть и перемкнуть - получим всегда примерно 12в на насосе. придумал не сам - подсказал эвовод. так подключено у меня и _another_. |
У меня похожее случилось сегодня , ехал где то 130 и мотор заглох . Все работает , стартер крутит но не заводится.
|
Roma27, в проводке потери...поэтому не вариант.
|
Серег, ну хош ревайр - твое дело. но управляющее реле подключено как у тебя?
|
штатной проводкой управляется реле ревайра.
|
ну и зря.
|
обоснуй
|
мессадж номер 26. напруга плавает.
|
млять....какое плавающее?? на реле?? срать на него..реле что б сработать достаточно вольт 6...так какая разница?
|
а ты уверен, что там ниже 6 не проседает напруга?
я на истину не претендую, но не лучше ли подать на реле удобные и комфортные 12в, просто чтобы потом не грешить на него? |
там без нагрузки и есть 12 вольт:)
так что дело не в этом. |
всё прально чем меньше нагрузка тем выше вольты,
закон ома короч там даже под нагрузкой насоса стока там 8.5 вольт, что вполне достаточно для даже самой палёной китайской релюшки. ..её нагрузка всего гдет 60 ом, ето не нагрузка для 1омного резистора на моторном щите по сравнению с насосом... ложный путь короч.. |
грешу на реле что под капотом...
|
всё мля...совсем сдох...
чё делать х.з |
:(
Чета поветрие какое-то По электрике... У нас в семье 2 тачки сдохло - мой веер и селика братишки. |
а у тебя то что?
дайте схемы, у меня на старом ноуте всё... а он умер. |
ну у меня все то же - не езда, а ездец :)
Вчера курил поиск мековского форума до 4 утра по ключевому слову "дергается" - 99% тем связаны с высоковольткой. Так что тож електричество... А у брата совсем смешно: заклинило дворники в режиме ON и выключается это дело только снятием фишки с подрулевого переключателя. Казалось бы - вот она, проблема... Меняем и делов (стоит 1500 руб и есть на разборках в достаточном кол-ве). Взял, поставил - и все то же самое... Гдет малыш-коротыш сел по косе. Ему мотор меняли недавно, ставили контрактник. Т.е. это теперь полный геморрой, возможно придется перематывать косу заново. |
у теббя думаю всё просто...снимайте мотор там где то накосячили.....
Добавлено через 16 часов 15 минут сменил релюху что под капотом...которая здоровая 5 контактная...типа на насос она (на веерках насос двумя питаниями управляется) вроде как полёт нормальный...хотя в мануале сказано реле системы впрыска...непонятка короче...стоит посередине почти моторного щита,в резиновом гандоне:) внешне в проводке не нашли косяков проблема вся в том, что трабл не постоянный:( а такой искать сущий гемор. |
Вот исходя из твоего опыта я и подумал: а ну его на.., этот ревайр.
Серег, поймаешь лагу. никуда не денетсо. |
да боюсь сглазить....тишина!!
а ревайр я сделаю всё равно:) но по умному теперь... реле ревайра будет активироваться только когда нужно,т.е. мозгом. |
Ах вы маленькие любители садо-мазо)
|
причина выяснена...на 99% и устранена.
вообщем в штатную проводку было вплетено 4 реле,два конденсатора и завязано с центральным замком,комбинацией приборов,селектором АКПП....судя по всему нужна какая то хитрая комбинация нажатий и прочих манипуляций:) что б включить/выключить..."темнота" просто жесть:) выкушено нахрен! почти все провода удалось вычислить...короче соединили как штатная проводка должна быть. |
вот оно... Иммо от дяди васи... ночной кошмар всех угонщиков...
|
насамом деле глупость, я ж её легко обошёл:)
но задумка прикольная:) даже немного жалею что не разобрались а выкусили:) |
да нафиг оно) кто верки то угонять станет
|
| Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru