форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Горит лампочка аккумулятора... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5039)

Alexvr4 29.04.2009 23:37

Горит лампочка аккумулятора...
 
После неудачного беспорядочного тыкания ксенона (видимо коротнул где-то...) загорелась лампочка аккумулятора и постоянно горит. Движок греется, иногда глохнет на холостых. При включении кондиционера вентидяторы крутятся. В чем причина?
Надеюсь генератор не сгорел?
Как и где проверить предохранители, и главное какие?


PS: кривые руки млин....нехрен лишний раз лезть и тыкать куда попало, если не знаешь...:(

catalan 29.04.2009 23:41

гена умер
на аккуме всё работает походу

Alexvr4 29.04.2009 23:44

разве гена может умереть от КЗ?
Если это он, дайте ссылку на картинку, как и где его снимать?
А движок почему греться стал?

sir_valentine 30.04.2009 09:59

Как снять гену -- я просто не представляю. Есть версия, что как-то снизу.
Тебе еще повезло, что лампочка загорелась. У меня геда два раза умирал без лампочки... Очень интересно ехать вечером по МКАДу с работы и в районе Варшавки понять, что на АКБ осталось 9 вольт :) До дома не хватило полтора км :)

.::Demon::. 30.04.2009 10:04

Гена снимается через правое колесо.
Хотя на некоторых продвинутых сервисах для этого вытаскивают двигатель :D

Dimitr 30.04.2009 10:18

а ктото скидывает и коробку с раздаткой!
предлагаю, если сгорел гена , то сразу перекинуть руль!

Alexvr4 30.04.2009 10:22

Вопросы:
1) разве гена может умереть от КЗ?
2) А движок почему греться стал? предохранители?
3) как проверить гену? предохранитель?

sir_valentine 30.04.2009 10:36

Гена проверяется тыканьем вольтметра на клемы АКБ. При в случае исправности должно быть 13.9-14.5 В, независимо от оборотов двигателя. Если на батарее ты обнаружишь 10 Вольт или 19, то гену надо чинить.
А от КЗ может умерть все, что угдно. Но для начала проверь хорошо ли сидят разъемы и клемы. Может простоплюс закис или фишка отскочила...

costarika 30.04.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от Alexvr4 (Сообщение 96977)
3) как проверить .... предохранитель?

пугают такие вопросы ;) - ометром(тестером) на предметпропускания тока (напруги) ибо живой пред - типа провод, мёртный пред - полный изолятор ;)

Alexvr4 30.04.2009 17:22

а где это предохранитель гены? в общем блоке под капотом?

Добавлено через 5 часов 36 минут
Спешу вас обрадовать )))
Снял клемму + с аккума, снова одел поплотнее (до этого не до конца было одето). Все заработало как часики ))) Гена жив и будет жить!!!!!! :ae:
Заодно съездил к Меку. Он отругал за 92 бензин, почистил дроссельную заслонку, сказал что прошивка не годится для моих форсунок и на малых оборотах (в пробках например) двиг работает неустойчиво, т.к. бенз переливает. Рекомендовал вернуться к стоковой прошивке или тюниться дальше, по крайней мере ставить другие форсунки.
Вообщем, Мек сказал, что может только проверить корректно ли работает прошивка, а уж что тюнить это не его область.
На фото вверху показано завышенное СО, а внизу с подписью справа на прямой показано неправильное, а должно быть волнообразно, чуть левее.

http://img401.imageshack.us/img401/1339/17462112.th.jpg


В праздники буду шумку делать, менять ВСЕ 3 топливных фильтра (мелалл, сетка и стакан). А там посмотрим... )))))))

ProRoK 11.06.2014 07:33

начала периодически загоратся лампа акума.. то загорится то пропадет....
позавчера не загоралась но утром не завелся акум пуст был, прикурился поехал весь день ездил все норм, вечером лампа давай гореть на постоянку. холостые и до 2 000 все пучком свыше 2 000 на ходу потихоньку начинает загоратся и до полной яркости. в общем сегодня утро ели завел акум ладно думаю стою греюсь, бах магнитола потухла, бах все индикаторы загорелись на приборки гирлянда а машина еще работает но уже ни на что не реагирует ни на газ ниначто, Ключ вытащил заглохла и больше ни на что не реагировала крутить сил не было у акума.

Что смотреть? проводку или гену сразу под замену.

ProRoK 11.06.2014 07:33

начала периодически загоратся лампа акума.. то загорится то пропадет....
позавчера не загоралась но утром не завелся акум пуст был, прикурился поехал весь день ездил все норм, вечером лампа давай гореть на постоянку. холостые и до 2 000 все пучком свыше 2 000 на ходу потихоньку начинает загоратся и до полной яркости. в общем сегодня утро ели завел акум, ладно думаю стою греюсь, бах магнитола потухла, бах все индикаторы загорелись на приборки гирлянда а машина еще работает но уже ни на что не реагирует ни на газ ниначто, Ключ вытащил заглохла и больше ни на что не реагировала крутить сил не было у акума.

Что смотреть? проводку или гену сразу под замену.

rayst 11.06.2014 08:08

Кмк гена машет ручкой

wander 11.06.2014 08:09

генадий отдал концы, большая вероятность, в первую очередь его бы посмотреть судя по симптомам

rayst 11.06.2014 08:17

У меня так пару тройку раз моргнул на хх а потом в отпуске в горах на перевале стоял курил бамбук ;)

ProRoK 11.06.2014 09:26

что было? проводка гена? или бамбук хороший?)))

rayst 11.06.2014 09:31

ProRoK, да гена сдох, у тебя скорее то же... смело меняй

ProRoK 11.06.2014 09:35

rayst, спасибо так и подумал) ну так для успокоения совести решил спросить. в обед за геной поеду, спасибо парни

nitro666 15.02.2015 19:30

Сегодня несколько раз в движении кратковременно мигала лампа аккумулятора (как заметил - мигала под сброс газа). При этом показалось что авто иногда тупит на разгоне (может и полумертвая сцепа дает о себе знать). Генератор отдает концы?

PS: авто зимой в основном стоит в гараже, выезжаю раз в 2-3 недели. Можт окислилось что?

Серёга-45 15.02.2015 20:26

у меня тоже мигала,в морозы,не давно акб у отца новый взял поставил и все теперь не мигает

nitro666 15.02.2015 21:50

В том то и дело что сейчас относительно тепло, но перед этим авто две недели стоял в гараже, да и вообще за всю зиму раз пять всего выезжал. Может на самом деле аккум наполовину разряжен и за короткие поездки не успевает зарядиться полностью... Еще есть мнения?

Серёга-45 15.02.2015 22:07

nitro666, у меня два акб и на обоих эта херня была я думал проблема либо ремень на генераторе либо в самом гене проблема и потом в морозы их бывало на долго не хватало постоит в - больше 25 часов 12 и бывало не заводилась,а тут как то получилось так что у отца взял с его машины новый 2 месяца всего ему и лампочка перестала мигать и заводится пох в любую погоду больше суток стоит бывает и нормально все.

xmit 17.02.2015 22:10

Если лампочка промаргивает при сбросе газа, то пропадает зарядка, либо диодный мост пробивает, скорей всего щетки кончаются. Даже при сильно мертвом аккуме лампочка генератора не загорится. Ремонтируйте генератор.
Alexvr4, ответы на давние вопросы, почемуто никто так и не ответил: 1)диодный мост в генераторе коротким замыканием легко спалить 2)греться мотор начал потому что напряжение борт сети упало и датчик температуры начал врать в большую сторону из-за низкого питания. 3) расписали выше крыши

Rolan 17.02.2015 22:36

у меня горит, но заряд идёт по норме... пока забил, тк до гены долезть тяжело

Bartin 18.02.2015 08:19

Может кто встречал такую проблему?
Поменял генератор с 90 ампер на 120. На мой взгляд все аккуратно, провода все целые. Но стала гореть лампа на приборке(аккумулятор). Гена контракт... Тока в гене трабла и проводке может быть?

Андрей_GTO 18.02.2015 08:46

Измерь обязательно напряжение на непрогретой свежезаведённой машине. Потом на прогретой.
По результатам делай выводы.

Совсем недавно столкнулся с похожей проблемой. Лежал в запас купленный гена на 120А со слегка коцанным корпусом и тут у моего пошли проблемы. Загорелась лампочка на приборке и засвистел ремень на непрогретую. Напряжение в бортсети было около 16 вольт, прогревалось - эффект пропадал.
И тут я развалил коробку, пока меняли-перебирали я снял гену, разобрал, понял, что в запасном кто-то уже поставил новый регулятор, а на моей уже стоял также на 120А. Просто взял регулятор с него и поставил в свой (собрал из двух один). Помыл-почистил, всё работает, но при попытке завести во второй раз после установки коробки на место нифига не вышло. Полез прикуривать - пофигу, не прикуривается, хотя ток потребления адский... И тут я заметил, что аккум уже вздулся. Вот так бывает, от перезарядки сдох за два-три дня, правда у меня он маленький (на 40Ач). Кстати, ремню приводному также капец настал.
Вот так тоже бывает.

Серёга-45 18.02.2015 09:25

нихуа,я акб сменил у меня перестала лампочка моргать,а раньще при заводке мигала на холодную и напруга проседала печка обороты теряла и фары тускнели после не большого пробега все нормализовалось,а потом снова после простоя повторялось и это было на двух акб я тоже думал либо ремень подтянуть,поменять или генератор сдыхает,а вот поменял акб и все траблы с миганием и напругой пропали.

nitro666 18.02.2015 21:35

xmit, спасибо за ответ. Сегодня покрутил клеммы на аккуме, слегка подтянул. Завел, поехал. Сколько ни вжаривал - лампочка ни разу не моргнула. И тупняки пропали... Пока все нормально, буду наблюдать дальше.

Добавлено через 11 часов 18 минут
Оставил авто на улице, прошло семь часов. Завожу - лампочка еле заметно тускло горит, прогрел немного, трогаюсь и началось... Мигает практически постоянно, не только под сброс газа, при газе в пол тупняки и рывки. На холостых тож мигала. Через 15 минут подъехал к гаражу, вроде погасло все и не мигало больше. Я так понимаю все это указывает на генератор. Они у нас ремонтопригодны? Или проще контрактный сразу искать?

nitro666 21.02.2015 11:54

Мужики, накрылась интегральная схема... Ее реально отдельно найти или с другого авто аналог подобрать?

Neos 21.02.2015 19:51

Ну тут уже пережёвано всё давно, номер реле-регулятора от мобилтрона есть в факе. Лучше менять в паре с диодным мостом и забыть нахрен про генератор, как проблему.

BRIAN 21.02.2015 21:31

Гавно мобилитрон.... Тазорегулятор имхо лучше.

xmit 21.02.2015 22:02

Вы как маленькие, говорят же что лампочка с бухты барахты не загорается, а вы все неверите, думаете что все пытаются обмануть. хотел написать, но лень было расписывать, всетаки распишу как работает лампочка генератора. лампочка подключена к плюсу через замок зажигания, а второй вывод лампочки запитан к диодному мосту генератора. Когда генератор чтото выдает, то диод закрыт и лампочка не горит, а как только генератор перестает выдавать напряжение, так диод открывается и вывод лампочки замыкается на массу и лампочка загорается. В итоге получается что лампочка горит либо когда генератор ничего не выдает, либо когда один из диодов диодного моста пробит или начал течь. Иными словами протирая контакты на аккумуляторе, меняя батарейку и т.п. победить горящую лампочку нельзя, можно только чуть облегчить жизнь генератору и отсрочить момент окончательной поломки, надо ремонтировать генератор, а не ждать пока совсем дриснет и прийдется на тросу ехать до гаража.

BRIAN 21.02.2015 22:13

Так нормальные понимают...
Шаманов не переубедить ;)

Brigs 26.02.2015 21:03

Умер генератор, поставлен контрактный... Лампочка вообще НЕЗАГОРАЕТСЯ!!! при заводе. Лампа целая... ????

Neos 26.02.2015 21:47

Ну бывает, что с регулятора не выходит минус на лампу, главное чтобы заряд был. Хреново, что лампа вообще не зажигается, но не страшно.

Brigs 27.02.2015 02:54

Как исправить?

xmit 27.02.2015 21:10

Brigs, заменой шоколадки ну или легче генератора, если дело действительно в генераторе, а не в оборванном проводе в процессе замены генератора.

Asmter 27.02.2015 21:39

мне кажется когда вытаскивал/ставил гену оборвал провод. там почему то все греется жоска и проводка трескается. Заряд идёт?


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru