![]() |
|
купил дроссель от атмо 2.5 :) (фото)
буду ставить:) дроссель с трекшеном и всем делами, хотя это не принципиально я думаю,они унифицированы
70 мм диаметр говорят:ae: http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83884420.jpg |
могу ошибаться, но от нашего он не отличатся...
|
диаметр самой заслонки больше чем наш.
а корпуса обсалютно одинаковые. |
каков бюджет?
|
есть добрые люди.
|
А какой толк?
|
типа больше воздуха
|
А патрубок на него стоковой лезет?
P.S. Надо не забыть перставить родной после свапа :) |
Серёг, не вижу особого смысла...
|
ну нравицо человеку :) пусть ставит - будут изучены интересные нюансы для других в будущем
|
Серега а он точно 70? На разборках смотрели по 60-63
|
да не пугайте меня...сам боюсь.
я помню буржуи ставили и коллектор пилили под него... |
прокладки
http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83903069.jpg коллектор в стоке http://photofile.ru/photo/exiv-035/2...e/83903070.jpg коллектор после доработки http://photofile.ru/photo/exiv-035/2...e/83903071.jpg http://photofile.ru/photo/exiv-035/2...e/83903072.jpg |
А овощной коллектор на турбовый мотор встанет? Что б не пилить :)
|
BRIAN не забудь на дросселе трубочки для соленоидов заглушить ;) а то утечки и всё такое...
Вход на колекторе шарошкой по металлу "расширить" и всё ок. Мозги придётся коректировать не? Кстати ни кто не пробовал/думал 6ти дроссельный впуск сделать? |
Цитата:
Для спорта и корчей - самое то :ay:, а вот для повседневной езды - не АЙС :(. Вообщем надо дроссель поширшее, да ресивер поболее мальца ;) |
Шведа попросите сваять кастомный ресивер :)
|
Ну ШВЕД или НЕ ШВЕД, а пробовать хочу свои силы :D
Посмотрим, что выйдет ;) |
она не будет дёрганная. будет очень резкий отклик на газ. но это дело привычки как при установке больших тормозов ;) . ГТРы с завода уже идут на дроселях и всё хорошо же.
|
Ну как бы примерно это и хател сказать ;)
А вообще стоит попробовать я думаю на дросселях :) Жалко, что от ГеТеРа не подойдут, а так и по цене и вообще было бы зачетна ;) Вообщем буду попробовать, потом как че отпишусь ;) |
А почему от Гетера не подойдут?
|
Не забывайте, что придется что-то придумывать с моторчиком ХХ.
|
.::Demon::., там рядная 6-ка :D
|
Вадик, ты канешна прав ;):D, но дело не в этом, просто у нас ресивер тоже рядный ;) но только у нас раннеры один к другому бок о бок, а на ГТРе они на расстоянии все, вот в этом та и загвоздка.
|
нада делать кастом крышку ресивера :D
|
ну так проскакивали же у нас фотки овального такого ресивера
|
а самое смешное,что когда гэтэр начинают надувать,от дросселей уходят в пользу большого дросселся...а вам всё изврат подавай...это не считая компоновочных проблем.
|
сука все эти тюнинги одно лечат другое калечат.я за разумную достаточность.
|
Мозг он колечит..
|
Sergey, водителю или машине?
|
тогда надо от финика 45го дросель ставить 80мм :) и не надо будет извращаться...
|
Цитата:
устал от тюнинга! |
Дим, ну так продай нахер ВР и купи себе Х5 или че ты там хотел ;)
А то у тебя 7 пятниц на неделе !!! То от тюнинга устал, то Е-Манаг берет, то понос, то золотуха :D |
налицо усталость мосха :D
|
:D:D:D
|
с усталым мосхом - в курилку :D
|
Ну так что работает 70мм заслонка или нет?
Просто я купил дросельную заслонку от атмо 2.5, разница с нашей составляет 5мм, она без датчика и вакуумника также на нашей подходят два шланга 3мм один закрывается когда дросель закрыт второй выходит после заслонки а в атмо один шланг и от выходит перед заслонкой. короче я почти переделал атмовскую под наш мотор. осталось фрезернуть шток д\з. Если кто поставил и все работает отпишитесь пожалуйста, я проверю на работоспособность недели через 2-3. P.S. Гемороя по переделке очень много. |
ну мне повезло, я купил с TCL и мне колхозить не придётся:)
|
Эфект то есть?????
|
а он в гараже лежит:)
|
Эффект лежит в гараже:)
|
BRIAN, продай...
|
Серега, че сорвалось ?
|
пока не ездил... думаю в субботу заеду...:)
|
Ну ок :)
|
ради 5мм? в диаметре? :ay:
|
Я еще увеличил 2мм впускной колектор и разводчик к каждому горшку и отполеровал всю эту фигню до зеркала.
Мож даст какойнить прирост. Хотя не знаю мотористы говорят что клапана надо увеличивать тоже. Типа впуск шире,а клапана увеличения не пропускают, сказали надо менять клапана на большего диаметра, дорого гы-гы. |
Парни я воткнул, ну что могу сказать по ощущениям непонятно, а по приборам, раньше пик турб был 1,18 стал 1,36. и буст падал с оборотами до 0,76 сейчас 0,93 по показаниям AVCR.
|
срочно говори какие клапана воткнул!!!:) Самый правильный тюнинг, считаю. Что требуется доработать и как под клапана?
|
я так думаю никакие клапана он не трогал....
и ваще хватит фантазировать...турбовые моторы нужно надувать, а не дрочить... |
| Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru