форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Давление топлива (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5112)

Дюх 07.05.2009 10:01

Давление топлива
 
Поставил в Легу датчик и регулятор давления топлива, друзья подскажите какое давление топлива должно быть на прогретой машине на холостых?? :)

Cumap 07.05.2009 10:21

Не зависит от того горячая или холодная, зависет от повышения буста, чем больше давку задирать собираешься тем больше давление выставляешь на топливе. 2.5 - 2.8 выставляй. Поправьте если не прав...

Дюх 07.05.2009 10:24

сейчас давление где то 0.7-0.8 :)

Cumap 07.05.2009 10:25

Буста я так понимаю.?

Дюх 07.05.2009 10:41

ага :)

Cumap 07.05.2009 10:51

Два и пять нормально буит.
А вообще поразительные результаты дают в комплексе девайсы:

Буст желательно эл.
Фронт пошире (кулер) желательно с пайпингом
Вальбро, или супровский насос
Твой самый регулятор топлива
Новые свечки,
впуск (холод, ноль)
При этом расход будет обязан уменьшится (ну при нормальной езде)

Перформанс только от одного топл. регулятора не ощущал, точнее я думаю вряд ли что улучшиться, только свечки быстрее умрут по моему.:)Вот

Дюх 07.05.2009 11:06

И так по пунктам :)

1. Буст - стоит, правда механический Turbosmart
2. Куллер ОВХ http://img152.imageshack.us/img152/4738/40036845.jpg
3. Вальбро 255 л/ч
4. Регулятор топлива SARD
5. Свичи почти новые, проехали 1,5-2 тысчи, NGK 6-ка иридиевые
6. Впуск ноль есть, но не холодный

costarika 07.05.2009 11:09

пишу пишу про давление ....http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...9&postcount=21

Cumap 07.05.2009 11:12

Вот вот. Правильно теперь что регулу собрался.:D Прибавиться веселья тебе.

Дюх 07.05.2009 11:17

вообщем 2,5 выставлять по топливу??......я правильно понял?? :)

Cumap 07.05.2009 11:22

ДА:ae:

Дюх 07.05.2009 11:23

Спасибо :ay:

BRIAN 07.05.2009 11:31

интерестно когда у него свечи 6 кончатся..на каком бусте.:)

Cumap 07.05.2009 11:34

Свечи 8 нада. ДЕНСО. Не устану это повторять:D

costarika 07.05.2009 11:36

Цитата:

Сообщение от Duh (Сообщение 98088)
вообщем 2,5 выставлять по топливу??......я правильно понял?? :)

не правильно

Дюх 07.05.2009 11:43

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 98101)
интерестно когда у него свечи 6 кончатся..на каком бусте.:)

Как кончатся лично отпишусь тебе!!!

Добавлено через 27 секунд
Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 98106)
не правильно

а сколько тогда??

costarika 07.05.2009 12:35

ты не знаешь зачем я тебе ссылку давал?

выставляем без трубки

"букварь"
  • давление топлива в рейке с трубкой - 2.3 (230 кПа)
  • давление топлива в рейке без трубки - 2.89 - 3.09 (289-309 кПа)

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/82568175.gif

Дюх 07.05.2009 12:43

аааааааа..........спасибо :)

BRIAN 07.05.2009 12:46

это не пользователи это потребимтели...
мне не нужно ничего писать....пусть у тебя хоть мотор взорвётся.
тебе же тоже ничего не нужно....
Николай не поленился дал тебе ссылку, а ты даже не удосужился прочитать,хотя бы тем самым отблагодарить его за труд....

Дюх 07.05.2009 12:53

всё прочитано и понято........и отблагадарено......

.::Demon::. 07.05.2009 13:43

Может я чего то не понимаю, но
1.зачем покупать регулятор давления топлива и выставлять на нем стоковые значения, которые дает исправный стоковый регулятор?
2.зачем вообще ставить тюненый регулятор? Не хватает производительности форсунок - поставь форсы с большей производительностью (например от эво - бюджет меньше чем установка регулятора)

PS. ИМХО, на стоковых турбах стоковых форсунок со стоковым регулятором хватает за глаза - у меня на любом давлении наддува я ни разу не видел дьюти форсунок больше 70% при смеси 11,5-12.

Horogan51 07.05.2009 13:48

недавно писал кто-то что от эво форсунки без пределки не встают там сопротивление другое!? или я что-то неправельно понял?

.::Demon::. 07.05.2009 13:50

Да, сопротивление другое (3 Ом против наших 15 Ом) но наш стоковый мозг переживает такую разницу, Илюха ездит с эво форсами уже полгода, мозг еще жив :ay:

Horogan51 07.05.2009 13:55

а сопротивление пределать?!

Добавлено через 2 минуты
или гемор?

.::Demon::. 07.05.2009 13:59

А зачем, если и так все работает?
Ставя сопротивление перед форсункой ты уменьшаешь ток, который через нее идет, тем самым увеличивается время отклика форсунки.
Для того чтобы грамотно переделать сопротивление форс ставят вот такую приблуду http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=83

Horogan51 07.05.2009 14:06

не проше раз в год мозг сток покупать! :)

BRIAN 07.05.2009 14:27

а не проще подумать прежде чем что то делать...почитать...спросить на худой конец.

Horogan51 07.05.2009 14:37

я вообще считаю что сток форсунок лично мне хватит при установке вальбры и рег.

Добавлено через 1 минуту
и как ево форсунки на сток насосе будут работать лучше сток форсунки на вальбре ума непреложу!
рассказываете.......? :)

Добавлено через 1 минуту
чтобы думать надо хоть что-то знать! а говорят все всЁ все время по разному :) и разбирайся потом кто что сказал....

Добавлено через 2 минуты
я вон про бусты спарашиваю так ничего узнать и не могу! спасибо costarika он хоть на датчики меня направил, хотя там тоже черт ногу сломит.

BRIAN 07.05.2009 14:41

правильно заданный вопрос, это больше 50% правильного ответа....

costarika 07.05.2009 15:49

Цитата:

Сообщение от Horogan51 (Сообщение 98163)
и как ево форсунки на сток насосе будут работать лучше сток форсунки на вальбре ума непреложу!
рассказываете.......?

понятие лучше относительно, есть параметр дьюти - насколько используеться форсунка, сколько открыта для прокачки одного и того количества топлива
если сток насос обеспечивает нормально давление в рейке то почему нет
если конечно я ничего не путаю

bomber 07.05.2009 16:32

Запутали окончательно...

2.89 - 3.09 <---- вообщем выставлю это давление скинув и перекрыв вакумную трубочку.

А стоковые значение эти каковы???

Забыл сказать что тоже идет мне регулятор и вопрос ентот тоже интерисует.

costarika 07.05.2009 16:48

это и есть сток, ну какого я скан книжки даю, горионоонёмвсё

bomber 07.05.2009 16:52

costarika, Пардон я уже запутался. Тогда зачем регулятор? Или он для того что бы при повышении буста стоковое давление не падало? :be:

BRIAN 07.05.2009 16:57

нет плачущёго смайлика:(

он для тех у кого насос большой производительности, как правило шттаный не справляется с возросшим количесвтом топлива и идёт залив.

Антоха 23.10.2013 11:27

Help Help Help сегодня установил сенсор давления топлива через регулятор Sard и что имею, машина ХХ работает на давлении 3кг(видимо так был настроен регулятор), на парковке при тапке в пол давление не меняется так же 3кг. При езде тапка в пол давление так же 3-3,1кг. Ext temp растет за секунды! Что делать или это все нормально? Насос сейчас сток, давление буста 0,8кг! Вальбру буду конечно брать, но пока без нее что сделать?

Добавлено через 1 час 18 минут
help me

rotorB 23.10.2013 11:50

3кг без вакуума/разряжения (снят шланчик), 2.4 при одетом шланчике(вакуум) на ХХ, на бусте 3кг + буст, например при 0.8 буста 3 + 0.8 = 3.8кг

а вообще все есть в букваре и на форуме

cfg 23.10.2013 11:58

Антоха, апекси? У меня с ними глюк интересный - если сенсор буста подключен, то давка топлива ведет себя именно так(3-3.1 очка). Как только вытаскиваю штекер из сенсора буста, то давка топлива начинает работать нормально. Глянь, может такая же хрень у тебя...

Enzo 23.10.2013 12:22

Проверял свою давку манометром на сток насосе, подрубанием в магистраль. На хх в районе 2,5, при наваливании 3,5 и чуть выше показывает.

Антоха 23.10.2013 12:29

cfg, Да точно так и есть!!! Что это и как исправить?

cfg 23.10.2013 13:33

Антон, я не знаю. Честно говоря, надеялся, что у тебя будет что-то другое, ибо планировал купить еще один юнит в надежде, что это исправит ситуацию, но... Хз что делать, может попробовать запитать сенсор буста из другого места, а не с юнита (именно 12 вольт)?
Млять, вот вам и оригинальные японские датчики)))

Антоха 23.10.2013 13:45

cfg, тоже первая мысль попробовать подключить буст через дополнительный юнит! Ты не пробовал? Есть возможность?

cfg 23.10.2013 13:51

Антон, если ты подключишь буст через доп юнит, то у тебя по-любому будет все работать))) Что тут пробовать-то? Я предлагаю просто питание (плюс и минус) кинуть в обход юнита на сенсор напрямую. Сам пока не пробовал

Антоха 23.10.2013 13:54

Илья, я нашел несколько юнитов по 2тыс вот думаю купить, но точно ли это исправит ситуацию?! Просто из за чего изначально они не дружат?

cfg 23.10.2013 14:23

Конечно исправит - они же вообще пересекаться никак не будут)))
Хер знает из-за чего они не дружат, у меня только одна мысль - питание. А где юниты нашел?

Антоха 23.10.2013 14:54

На дроме 2шт

Boss43 24.06.2020 19:53

Добрый вечер форумчане,подскажите,как замерять давления в топливной рейке? Штуцера я так понимаю там нет,куда врезаться манометром?

nano 24.06.2020 21:44

Цитата:

Сообщение от Boss43 (Сообщение 870247)
куда врезаться манометром?

В мануале по авто есть инфа куда врезаться. Если точно то страница 171.

sir_valentine 27.06.2020 17:01

Там такое врезание, что на постоянку не поездишь.

Boss43 27.06.2020 20:47

Цитата:

Сообщение от nano (Сообщение 870250)
В мануале по авто есть инфа куда врезаться. Если точно то страница 171.

Ты сам по букварю цеплял? Дич какая! Я спрашивал про нормальные варианты,может в магистраль врезаться,по средствам тройника?

catalan 28.06.2020 07:29

обычно ставят не сток регулятор давки, там всегда есть нычка под датчик :D


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru