![]() |
Вр или джидай?
Всем доброго времени суток! Вот наконецто и я решил купить себе галанта... Друг предлогает своего джидая 2002 г.в. с пробегом 106т. и двигателем 2.4 gdi, цвет серебро, виенто, акпп(230т.р.). А ещё я нашел чёрный vr4 на мехе 99 г.в. без пробега по россии с пробегом 90т., в птс 90(350т.р.)... Можете подсказать намноголи дороже содержать вр? (ремонт, запчасти) . Просто в машине друга я уверен он за ней очень следил . А вот насчет состояния вр4 я хз... Очень хочется вр но очень нехочеться попасть на $...
|
что мешает отогнать на диагностику?
|
Да ничего не мешает... Мне вообще хочеться узнать на сколько дороже содержать вр чем gdi? меня все отговаривают от покупки турбо... Типа его содержать в 3 раза дороже чем атмо галант... Но так хочется 280hp на ручке... Просто в связи с этим @$#ным кризисом зарплату в 2 раза порезали! Вот я и думаю реально ли на 45000 в месяц содержать жену, 2 летнего ребёнка и турбо?)
|
Отдай деньги на воспитание ребенка!
|
кмк анрил
|
Поддерживаю.
Не пролезешь по бюджету даже с ГДИ, если много катаешься |
Можно содержать!
Но ездить будешь мало, т.к. жрёт много, и можешь месяца на 3 остаться без колёс, если что навернётся, типа мотора или коробки. Если она будет машиной выходного дня, или хобби(как в моём случае:)) - тогда запросто. |
Мэй би, конечно, но..!
Хатка+хавка + минимум 15 000. У кого есть детки малые знают, что на одну одежку скока денюшек уходит + питание., т.е. еще минимум 5 000..... Не разумно при Московских ценниках на жизнь в целом при описанных условиях брать такого японца. Будешь работать на эту "долбанную" машину. Уж лучше "Спаську" какую-нибудь... и практичнее и обслуга по сравнению с любой мицу - копеечное. |
Да вы меня прям растроили :( всем спасибо за коменты... Буду думать... Может стоит алтезу взять или мазду 6... Но галант всё равно больше нравится...
Добавлено через 52 минуты Да и кстати на главный вопрос так никто и не ответил( |
Цитата:
У меня был Джедай а теперь ВР - советую взять ВР так как с Джедаем то же гемора хватает ... Единственный минус у Верки это расход топлива :D В остольном одни плюсы : 1. Полный привод 2. Аяк 3.V6 4. Две турбины :) У меня ВР - авто на каждый день .... |
да какие проблемы с джидаем то?
если чё то к меку. а затраты по топливу не сопоставимые. Добавлено через 44 секунды но веерку всё ровно сцуко чочется...:) |
Кто там опять джидаем стращает? Уже устал на всех форумах писать - ну нету с ними проблем,НЕТУ!! И не стоит это дополнительных денег!
С наилучшими пожеланими, владелец 3 джидаев. |
бери у меня дджедая.
вр-4 гавно, небери, неслушай никого, делай все быстро:D |
dzzen, какие прям не сопоставимые
джедай не джидай а 13 литров жгёт массу то в 1,5 тонны таскать надо |
Цитата:
Цитата:
Вот примерно это я и хотел услышать) Ща поеду смотреть VR4 на m/t)) |
ога только Вр у С ергея без году неделя
кмк |
да точно такие же расходы на вр как и на овоща,имею ввиду по ремонту мелкому,ну а если че по крупному с мотором трабл ,то я думаю разница в ремонте не велика между овощем и вровским двигом и там и там срубят нормально.
дохрена бабла тянет тюнь,а тюнь это неизбежно :D конечно если надумал вр ,лучще его досканально проверить особенно двигло,ходовка не смертельно но тоже неприятно. хотя вариант хорош по цене для такого класса авто, у нас бы с руками оторвали ,да еще и птс все впоряде и на ручке и черненький , секас ,вообще. единственное че смущает это пробег уж очень мал,у меня авто 99 года в 2004 приехала к нам в новороссийск с пробегом 65тк ,так вот уже 120тк ,хотя город маленький да и по краю на ней особо не крутили ,короче почти никуда не ездили и намотало 60000 ,а Москов наверное стокаже за год намотать можно так что призадумайся |
у меня сейчас зп основная как раз 45, дочь 1.5 года и жена дома...и vr
если аппарат не будет ломучий, то считаю бензин ерунда, я за год наехал меньше 50тыщ - 48 ;) короче, фанат ковыряний - бери, поездить просто...не бери считать расходы свои не хочу изза нежелания получить рубец микарда ;) не лазил яя своём авто только в "хлопушку" (ваксель(с)) перед этим был европа 2.5 - я там проблем вообще не знал, кроме климата и то только изза того что мотор печки дул наружу ;), жена пинает поэтому жуть... |
Почитал еще раз отзывы о галантах на auto.drom.ru Пришел к следующим выводам:
1. Расход в 13-15 литров явление для GDI 4g93 и 4g94 наиболее частое, даже для переднего привода. Редко у кого попадается 10-12 литров. Видел опрос на галантовском форуме, так там примерно такие же результаты - наиболее часто встречается 15 литров. При том что по паспорту все 6-7 литров :lol: 2. По отзывам на дроме расход у галантов с двигателем 4G64 (2.4 л) не превышает 13 литров (!). Есть повод задуматься. Хотя двиг. вроде как быстрее засаживается из-за низких оборотов. 3. Посмотрел отзывы владельцев VR-4 (двиг. 6А13, 2.5 литра и 280 л.с.) у них расход в режиме "до 3000 об/мин". где то 14-16 литров 98 бензина (подвердите?). Еще больше поводов задуматься. Пришла мне в голову крамольная мысль: для чего мне псеводоэкономичных джедайных 145 коней, когда есть турбированных 280 л.с. с таким же аппетитом. У меня 13 литров в режиме до 2200 об/мин (EC7W 4G94 2 литра) и как видно это хороший результат. В пользу ВР-4 есть еще один плюс (в отличии от GDI) - принципиальная возможность поставить ГБО и ездить в режиме "до 5000 об/мин" - расход будет ~20 литров но если пересчитать в денежном эквиваленте то это расход 10 литров 92 бензина (в омске газ 8.5 р., 92 бензин 17 р.) Прошу высказываться, но аргументированно! |
3. про гбо есть отдельная тема - и двое установивиших
европа с мотором 2.5 у меня кушала в москве не более 15, обычно средне 14, 16 для вр мало имхо, с пробками все 20, 98 не лью и не вижу смысла и вр и евпропа - на автомате |
У меня по городу 13 на мехе в атмозоне! На автомате эта же машина 16-18 ела:(
|
4 года был Галант в комлпектации VR-G c с движком 4G93 1.8GDI.
Средний расход 10-12 литров 95-го. Проблем с ним больших не было. Вот писал про минимальный расход на одном из ресурсов: "Расход бензина (у меня седан, передний привод) на трассе с потребителями (ближний, противотуманки, климат, сидюк) меньше 7 литров на сотню (6.7-6.8) - это если не часто зажигать, без потребителей было бы, наверное литров 5 с гаком - не пробовал". Это 95-й бенз. А вот ВР-4 - совсем другая песня: расход в среднем 20 литров 98-го. А так скачет от 15-ти до 30-ти. Ну и уровень расходов на него совсем другой. |
да чо вы были ж темы:
тащищ задумчиво капот по разметке - 15 сознание контролирует окошки в потоке и тыкается туда - 17-18 катишь в настроении - 20 жжошь 20-22 всех парвать ЙОПТВАЮ НА НАКУЙ В ПОВОРТ ОПА ПОЙМАЛ ЗАД И ДЖАААА УШЕЛ НА ЖЕЛТЫЙ А ТЫ ЧО ЛЕХУС!?? НА НАКУЙ САСААААТЬ!!! - 25-27 |
Кароч покатался я на том вр... Едет очень достойно, немного непривычно справа сидеть, а так динамика оч понравилась, да и чёрный цвет чётче смотрится... в среду повезу обоих на диагностику там и решу... Да ещё вопрос: обратил внимание что у друга на gdi двигатель на холостых стучит как клапана на тазиках. Он мне сказал что это гидрокомпенсаторы и что это у всех джидаев так стучит... Правда?
|
У всех мицу :)))
|
Так вот запущенный до беспредела джедай жрет чуть меньше VR-4. Полгода назад, когда купил свой "бодрый джедай", так расход в городе был 30 литров %-) После значительного ремонта - в городе 13 литров 98 бензина; 92 бензин - 14 л. И это при езде в стиле до 2200 об/мин - как раз "тащищ задумчиво капот по разметке". Наверное если все на джедае перебрать и вычистить, то будут заветные 10 литров. Но шкурка выделки не стоит.
|
могу сказать одно что если возьмеш джедай ,потом пожалееш когда начнет холостой пропадать или обороты гулять а это на джидае рано или поздно вылезет,и когда тебе объявят ценник за ремонт топливной системы,вообще прозрееш.
так что мой те совет если тот вр не уставший то бери его и не парся,а если будет край кокда либо по финансам ,то вр продаш быстро ,а джедая зае...шся |
расскажите мне как быстро продать vr не за три копейки?
|
а гидрики вопрос 8кр и то не факт что торохтят все может несколько,
в таком случае их можно снять отмочить промыть и назад,на первое время подлечит,а денег наживеш купиш новые и забудеш про них на следуюшие 80-100ткм. снимаются элементарно в гаражных условиях но такой вр как те подвернулся упускать нельзя ,только 90лс п ПТС чего стоят и меха у нас VR-G 2000-2001 годов по 320-350 кусков продают ,а они с VR4 и рядом не валялись |
катаюсь на овоще, хочу вр-4.
Расход мой 15--17 литров, спокойно ездить не люблю. Были бы бабки на момент покупки купил бы вр-4, а так вот пока овощим потихоньку. |
costa зачем за три копейки за разумные бабки понятно что все дабло потраченное на тюнь и прочее не вернеш,но продать вр намного легче чем джидай
на наших тачках людей пугает только кони в ПТС но в тоже время их количесво интригует,а когда слышат слово джидиай то на отрез морозятся так вот если у тя в птс все ок то продаш без сомнений |
у меня в птс 170
|
М-да... Еще раз пишу, с ГДИ проблем нет, а заявленный расход на 1.8 (2,0) ГДИ - это бред. У меня 3,5 ГДИ таскает 2,5 тонны и по пробкам и по трассам - свыше 16,5 никак не бывает. Обычно 15-15,5 л/сотня.
Начните с малого. Делается легко своми ручками. 1. Фильтр в баке - заменить обязательно!! По времени около 30 минут. Работа проводится в салоне авто. 2. Топливный фильтр низкого давления. находится под днищем авто. Менять желательно на подъемнике. По времени - около 15-20 минут. 3. Воздушный фильтр - именно замена, а не 40-ая продувка. Под капотом. По времени - около 3 минут 4. Свечи - только NGK!!. Есть 2 номера - иридиевые и простые. Ставить простые - и бюджетнее в несколько раз и срок службы иридиевых уменьшается в РФ до пробега "стандарта". По времени - 20-30 минут. 5. Наконечники катушек зажигания - замена!! (их срок службы не привышает 100 000 км). По времени о минут (совмещается с заменой свечей). 6. Фильтрик в ТНВД - замена. Около 20 минут. 7. Промывка от сажи . По времени - от 1 часа до 4. Делается каждые - 100 000 км. Если сделаете хотя бы пункты 1-6, уже заметите и резкое улучшение динамики авто и снижение расхода топлива. Добавив пункт №7 - расход будет не выше 8 литров. При "ацких" отжигах, будет конечно больше, но не больше того, что имеете сейчас - однозначно! |
Цитата:
не надо пугать джедаем. все уже далается - спецы есть. люди тут новую черту джедайного мотора открыли: "сверхэкономичные GDI моторы при эксплуатации в российский условиях ведет к обратному эффекту - экономичность становиться как у заряженных авто" |
ну а как не пугать у меня вчера была стрела с нашими галантоводами приехало их трое и все давай меня пытать вчем дело как починить ,холостой пропадает машина глохнет,а я хрен его знает,ну не совпадение ли ,у всех трех джидай и одна и та же херь,мастера все в отказе чинить не хотят ,а одному вообще насчитали 100тр из них тнвд только 60тр ,понятно что это развод.
но суть в чем купил пацан машину все ок было ,отъездил 2 мес и началось вот те и статистика небольшая |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Я имел ввиду , что из-за нашего топлива очень часто накрывается ТНВД да же второго поколения . Постоянно дымит черным дымом + черные свечи . Это пожалуй единственный минус! Меня за два года Джэдай не разу не подвел ! (Может по тому что был куплен в Японии) Сравнивать эти машины бессмысленно - они совсем разные ! |
кто ж виноват, что дебилы одни работают и обслуживают машины...а ОФсервисы ещё хуже....
|
Я тоже владел джидаем 1.8 на полном приводе, когда купил было все нормально, сразу поменял все фильтра и масла, полгода полет был нормальный , потом началось, расход увеличился с 13 до 17 литров, обороты плавать начали, масло подъедать стал,потом вязко муфта накрылась, при повороте были ощутимые удары по приводам. В общем таким я его и продал за копейки, (продавал причем очень долго), но в остальном машина мне очень нравилась, в данный момент мечтаю(пока) о вр, считаю данный аппарат очень достойным, но мне кажется сложно сейчас найти верку в отличном состоянии.Пока хожу пешком:D, так как мой субарь в ремонте, давануло прокладку ГБО с дальнейшим перегревом мотора! На месте автора я бы взял вр и не стал бы даже задумываться о GDI, не зря так много людей воротятся при слове джидай.;)
|
:Dа скока народу воротит при слове зубару...
аргументы у всех слабенькие какие то. |
хз скока, я сам не очень к субару,душа тянется к верке:D, просто нано было срочно купить авто, а мой знакомый на то время предложил хороший вариант. И чет у меня ща складывается такое мнение что у зубаря моторчек не очень, мой прошел 136 тыков и подзагнулся :bk:, ща скоро раскручусь и куплю се веер и тогда начну понимать о чем здесь беседуют:bj:
|
Всем спасибо за ответы! Много полезного "подчерпнул" для себя. Теперь на 90% уверен что возьму веер) только одно напрягает. Продовец веера говорит что на диагностику поедет "в любой сервис" в радиусе 5 км... Т.к. транзиты просрачеы и тд и тп. Я хотел к меку гнать а это км 25 оттуда, да и насколько я понял мек тока движку смотрит, а хотелось проверить "от и до"... Может кто знает где мона провериться в районе волгоградки ближе к мкаду??? Заранее спс)
|
Цитата:
волгорадка...люблинка, знаю только там dsm гараж, но не спецы по vr-4 |
Гидрики отдельно не поменяешь это факт, да и смысла нет, сегодня один завтра другой, если менять то все сразу.
У меня расход: тащищ задумчиво капот по разметке - 13 сознание контролирует окошки в потоке и тыкается туда - 14 катишь в настроении - 16 жжошь да х.з. сколько, тогда я считать перестаю Лью только 98 бензин, свечам 2 года. Когда был автомат меньше 16-18 вообще небыло, по трассе было 12, поставил меху по трассе 9-10литров 98 бензина, рпи нормальное езде 120-130км\час Добавлено через 2 минуты Аааааа я ржу, моя машина пройдет любую диагностику, только давайте ее продиагностируем воооон в том сервисе у мене там все свои :D:bj: |
Цитата:
|
ну как владелец жди скажу.
хорошь брехать про жди нормальный двигатель, прально Стас говорит фильтрик тнвд 20 мин менять тяга появляется неплохая после замены, вырезать кат и поставить банку и все гавно будет вылетать как у меня:D |
Пущай не 3.14здит про транзиты - так ему и скажи! Это 100р или вообще бесплатно!
Ехай к Вове - и всё будет гут... |
А телефон "к Вове" есть?)
Добавлено через 1 минуту И это сервис аль соклубник? |
сервис
+7 903 0087723 vovaka |
Ещё раз спс)
|
Николай, твоя цена за легу?
|
| Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru