форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Mitsubishi Galant & Legnum VR-4 клуб (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Вр или джидай? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5190)

mescaline 15.05.2009 15:46

Вр или джидай?
 
Всем доброго времени суток! Вот наконецто и я решил купить себе галанта... Друг предлогает своего джидая 2002 г.в. с пробегом 106т. и двигателем 2.4 gdi, цвет серебро, виенто, акпп(230т.р.). А ещё я нашел чёрный vr4 на мехе 99 г.в. без пробега по россии с пробегом 90т., в птс 90(350т.р.)... Можете подсказать намноголи дороже содержать вр? (ремонт, запчасти) . Просто в машине друга я уверен он за ней очень следил . А вот насчет состояния вр4 я хз... Очень хочется вр но очень нехочеться попасть на $...

Dimitr 15.05.2009 16:12

что мешает отогнать на диагностику?

mescaline 15.05.2009 17:31

Да ничего не мешает... Мне вообще хочеться узнать на сколько дороже содержать вр чем gdi? меня все отговаривают от покупки турбо... Типа его содержать в 3 раза дороже чем атмо галант... Но так хочется 280hp на ручке... Просто в связи с этим @$#ным кризисом зарплату в 2 раза порезали! Вот я и думаю реально ли на 45000 в месяц содержать жену, 2 летнего ребёнка и турбо?)

Sergey 15.05.2009 17:35

Отдай деньги на воспитание ребенка!

catalan 15.05.2009 18:58

кмк анрил

sin-s 15.05.2009 19:21

Поддерживаю.

Не пролезешь по бюджету даже с ГДИ, если много катаешься

Starshina06 15.05.2009 19:24

Можно содержать!
Но ездить будешь мало, т.к. жрёт много, и можешь месяца на 3 остаться без колёс, если что навернётся, типа мотора или коробки.
Если она будет машиной выходного дня, или хобби(как в моём случае:)) - тогда запросто.

sin-s 15.05.2009 19:34

Мэй би, конечно, но..!
Хатка+хавка + минимум 15 000. У кого есть детки малые знают, что на одну одежку скока денюшек уходит + питание., т.е. еще минимум 5 000..... Не разумно при Московских ценниках на жизнь в целом при описанных условиях брать такого японца. Будешь работать на эту "долбанную" машину. Уж лучше "Спаську" какую-нибудь... и практичнее и обслуга по сравнению с любой мицу - копеечное.

mescaline 15.05.2009 20:57

Да вы меня прям растроили :( всем спасибо за коменты... Буду думать... Может стоит алтезу взять или мазду 6... Но галант всё равно больше нравится...

Добавлено через 52 минуты
Да и кстати на главный вопрос так никто и не ответил(

Сергеi 15.05.2009 22:13

Цитата:

Сообщение от mescaline (Сообщение 99916)
Да вы меня прям растроили :( всем спасибо за коменты... Буду думать... Может стоит алтезу взять или мазду 6... Но галант всё равно больше нравится...

Добавлено через 52 минуты
Да и кстати на главный вопрос так никто и не ответил(


У меня был Джедай а теперь ВР - советую взять ВР так как с Джедаем то же гемора хватает ...
Единственный минус у Верки это расход топлива :D
В остольном одни плюсы :
1. Полный привод
2. Аяк
3.V6
4. Две турбины :)

У меня ВР - авто на каждый день ....

dzzen 16.05.2009 00:13

да какие проблемы с джидаем то?
если чё то к меку. а затраты по топливу не сопоставимые.

Добавлено через 44 секунды
но веерку всё ровно сцуко чочется...:)

sin-s 16.05.2009 00:59

Кто там опять джидаем стращает? Уже устал на всех форумах писать - ну нету с ними проблем,НЕТУ!! И не стоит это дополнительных денег!

С наилучшими пожеланими,
владелец 3 джидаев.

fifadoc 16.05.2009 02:20

бери у меня дджедая.
вр-4 гавно, небери, неслушай никого, делай все быстро:D

catalan 16.05.2009 09:17

dzzen, какие прям не сопоставимые
джедай не джидай а 13 литров жгёт
массу то в 1,5 тонны таскать надо

mescaline 16.05.2009 12:26

Цитата:

Сообщение от Сергеi (Сообщение 99931)
У меня был Джедай а теперь ВР - советую взять ВР так как с Джедаем то же гемора хватает ...
Единственный минус у Верки это расход топлива :D
В остольном одни плюсы :
1. Полный привод
2. Аяк
3.V6
4. Две турбины :)

У меня ВР - авто на каждый день ....

Цитата:

Сообщение от Сергеi (Сообщение 99931)
У меня был Джедай а теперь ВР - советую взять ВР так как с Джедаем то же гемора хватает ...
Единственный минус у Верки это расход топлива
В остольном одни плюсы :
1. Полный привод
2. Аяк
3.V6
4. Две турбины

У меня ВР - авто на каждый день ....


Вот примерно это я и хотел услышать) Ща поеду смотреть VR4 на m/t))

catalan 16.05.2009 13:15

ога только Вр у С ергея без году неделя

кмк

sega1263 16.05.2009 14:05

да точно такие же расходы на вр как и на овоща,имею ввиду по ремонту мелкому,ну а если че по крупному с мотором трабл ,то я думаю разница в ремонте не велика между овощем и вровским двигом и там и там срубят нормально.
дохрена бабла тянет тюнь,а тюнь это неизбежно :D
конечно если надумал вр ,лучще его досканально проверить особенно двигло,ходовка не смертельно но тоже неприятно.
хотя вариант хорош по цене для такого класса авто, у нас бы с руками оторвали ,да еще и птс все впоряде и на ручке и черненький , секас ,вообще.
единственное че смущает это пробег уж очень мал,у меня авто 99 года в 2004 приехала к нам в новороссийск с пробегом 65тк ,так вот уже 120тк ,хотя город маленький да и по краю на ней особо не крутили ,короче почти никуда не ездили и намотало 60000 ,а Москов наверное стокаже за год намотать можно
так что призадумайся

costarika 16.05.2009 14:30

у меня сейчас зп основная как раз 45, дочь 1.5 года и жена дома...и vr
если аппарат не будет ломучий, то считаю бензин ерунда, я за год наехал меньше 50тыщ - 48 ;)
короче, фанат ковыряний - бери, поездить просто...не бери
считать расходы свои не хочу изза нежелания получить рубец микарда ;)
не лазил яя своём авто только в "хлопушку" (ваксель(с))

перед этим был европа 2.5 - я там проблем вообще не знал, кроме климата и то только изза того что мотор печки дул наружу ;), жена пинает поэтому жуть...

zurdo 16.05.2009 21:08

Почитал еще раз отзывы о галантах на auto.drom.ru Пришел к следующим выводам:
1. Расход в 13-15 литров явление для GDI 4g93 и 4g94 наиболее частое, даже для переднего привода. Редко у кого попадается 10-12 литров. Видел опрос на галантовском форуме, так там примерно такие же результаты - наиболее часто встречается 15 литров. При том что по паспорту все 6-7 литров :lol:
2. По отзывам на дроме расход у галантов с двигателем 4G64 (2.4 л) не превышает 13 литров (!). Есть повод задуматься. Хотя двиг. вроде как быстрее засаживается из-за низких оборотов.
3. Посмотрел отзывы владельцев VR-4 (двиг. 6А13, 2.5 литра и 280 л.с.) у них расход в режиме "до 3000 об/мин". где то 14-16 литров 98 бензина (подвердите?). Еще больше поводов задуматься. Пришла мне в голову крамольная мысль: для чего мне псеводоэкономичных джедайных 145 коней, когда есть турбированных 280 л.с. с таким же аппетитом. У меня 13 литров в режиме до 2200 об/мин (EC7W 4G94 2 литра) и как видно это хороший результат. В пользу ВР-4 есть еще один плюс (в отличии от GDI) - принципиальная возможность поставить ГБО и ездить в режиме "до 5000 об/мин" - расход будет ~20 литров но если пересчитать в денежном эквиваленте то это расход 10 литров 92 бензина (в омске газ 8.5 р., 92 бензин 17 р.)

Прошу высказываться, но аргументированно!

costarika 16.05.2009 22:05

3. про гбо есть отдельная тема - и двое установивиших
европа с мотором 2.5 у меня кушала в москве не более 15, обычно средне 14, 16 для вр мало имхо, с пробками все 20, 98 не лью и не вижу смысла
и вр и евпропа - на автомате

Kamikatze 16.05.2009 22:38

У меня по городу 13 на мехе в атмозоне! На автомате эта же машина 16-18 ела:(

Edward 16.05.2009 23:01

4 года был Галант в комлпектации VR-G c с движком 4G93 1.8GDI.
Средний расход 10-12 литров 95-го. Проблем с ним больших не было.

Вот писал про минимальный расход на одном из ресурсов: "Расход бензина (у меня седан, передний привод) на трассе с потребителями (ближний, противотуманки, климат, сидюк) меньше 7 литров на сотню (6.7-6.8) - это если не часто зажигать, без потребителей было бы, наверное литров 5 с гаком - не пробовал". Это 95-й бенз.

А вот ВР-4 - совсем другая песня: расход в среднем 20 литров 98-го. А так скачет от 15-ти до 30-ти. Ну и уровень расходов на него совсем другой.

shootNICK 16.05.2009 23:06

да чо вы были ж темы:
тащищ задумчиво капот по разметке - 15
сознание контролирует окошки в потоке и тыкается туда - 17-18
катишь в настроении - 20
жжошь 20-22
всех парвать ЙОПТВАЮ НА НАКУЙ В ПОВОРТ ОПА ПОЙМАЛ ЗАД И ДЖАААА УШЕЛ НА ЖЕЛТЫЙ А ТЫ ЧО ЛЕХУС!?? НА НАКУЙ САСААААТЬ!!! - 25-27

mescaline 17.05.2009 00:08

Кароч покатался я на том вр... Едет очень достойно, немного непривычно справа сидеть, а так динамика оч понравилась, да и чёрный цвет чётче смотрится... в среду повезу обоих на диагностику там и решу... Да ещё вопрос: обратил внимание что у друга на gdi двигатель на холостых стучит как клапана на тазиках. Он мне сказал что это гидрокомпенсаторы и что это у всех джидаев так стучит... Правда?

Edward 17.05.2009 00:11

У всех мицу :)))

zurdo 17.05.2009 08:02

Так вот запущенный до беспредела джедай жрет чуть меньше VR-4. Полгода назад, когда купил свой "бодрый джедай", так расход в городе был 30 литров %-) После значительного ремонта - в городе 13 литров 98 бензина; 92 бензин - 14 л. И это при езде в стиле до 2200 об/мин - как раз "тащищ задумчиво капот по разметке". Наверное если все на джедае перебрать и вычистить, то будут заветные 10 литров. Но шкурка выделки не стоит.

sega1263 17.05.2009 15:01

могу сказать одно что если возьмеш джедай ,потом пожалееш когда начнет холостой пропадать или обороты гулять а это на джидае рано или поздно вылезет,и когда тебе объявят ценник за ремонт топливной системы,вообще прозрееш.
так что мой те совет если тот вр не уставший то бери его и не парся,а если будет край кокда либо по финансам ,то вр продаш быстро ,а джедая зае...шся

costarika 17.05.2009 15:02

расскажите мне как быстро продать vr не за три копейки?

sega1263 17.05.2009 15:10

а гидрики вопрос 8кр и то не факт что торохтят все может несколько,
в таком случае их можно снять отмочить промыть и назад,на первое время подлечит,а денег наживеш купиш новые и забудеш про них на следуюшие 80-100ткм.
снимаются элементарно в гаражных условиях
но такой вр как те подвернулся упускать нельзя ,только 90лс п ПТС чего стоят и меха
у нас VR-G 2000-2001 годов по 320-350 кусков продают ,а они с VR4 и рядом не валялись

kemmler 17.05.2009 15:13

катаюсь на овоще, хочу вр-4.
Расход мой 15--17 литров, спокойно ездить не люблю.
Были бы бабки на момент покупки купил бы вр-4, а так вот пока овощим потихоньку.

sega1263 17.05.2009 15:18

costa зачем за три копейки за разумные бабки понятно что все дабло потраченное на тюнь и прочее не вернеш,но продать вр намного легче чем джидай
на наших тачках людей пугает только кони в ПТС но в тоже время их количесво интригует,а когда слышат слово джидиай то на отрез морозятся
так вот если у тя в птс все ок то продаш без сомнений

costarika 17.05.2009 15:38

у меня в птс 170

sin-s 17.05.2009 16:08

М-да... Еще раз пишу, с ГДИ проблем нет, а заявленный расход на 1.8 (2,0) ГДИ - это бред. У меня 3,5 ГДИ таскает 2,5 тонны и по пробкам и по трассам - свыше 16,5 никак не бывает. Обычно 15-15,5 л/сотня.

Начните с малого. Делается легко своми ручками.

1. Фильтр в баке - заменить обязательно!! По времени около 30 минут. Работа проводится в салоне авто.

2. Топливный фильтр низкого давления. находится под днищем авто. Менять желательно на подъемнике. По времени - около 15-20 минут.

3. Воздушный фильтр - именно замена, а не 40-ая продувка. Под капотом. По времени - около 3 минут

4. Свечи - только NGK!!. Есть 2 номера - иридиевые и простые. Ставить простые - и бюджетнее в несколько раз и срок службы иридиевых уменьшается в РФ до пробега "стандарта". По времени - 20-30 минут.

5. Наконечники катушек зажигания - замена!! (их срок службы не привышает 100 000 км). По времени о минут (совмещается с заменой свечей).

6. Фильтрик в ТНВД - замена. Около 20 минут.

7. Промывка от сажи . По времени - от 1 часа до 4. Делается каждые - 100 000 км.

Если сделаете хотя бы пункты 1-6, уже заметите и резкое улучшение динамики авто и снижение расхода топлива. Добавив пункт №7 - расход будет не выше 8 литров. При "ацких" отжигах, будет конечно больше, но не больше того, что имеете сейчас - однозначно!

zurdo 17.05.2009 19:23

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 100179)
могу сказать одно что если возьмеш джедай ,потом пожалееш когда начнет холостой пропадать или обороты гулять а это на джидае рано или поздно вылезет,и когда тебе объявят ценник за ремонт топливной системы,вообще прозрееш.
так что мой те совет если тот вр не уставший то бери его и не парся,а если будет край кокда либо по финансам ,то вр продаш быстро ,а джедая зае...шся


не надо пугать джедаем. все уже далается - спецы есть. люди тут новую черту джедайного мотора открыли: "сверхэкономичные GDI моторы при эксплуатации в российский условиях ведет к обратному эффекту - экономичность становиться как у заряженных авто"

sega1263 17.05.2009 19:36

ну а как не пугать у меня вчера была стрела с нашими галантоводами приехало их трое и все давай меня пытать вчем дело как починить ,холостой пропадает машина глохнет,а я хрен его знает,ну не совпадение ли ,у всех трех джидай и одна и та же херь,мастера все в отказе чинить не хотят ,а одному вообще насчитали 100тр из них тнвд только 60тр ,понятно что это развод.
но суть в чем купил пацан машину все ок было ,отъездил 2 мес и началось
вот те и статистика небольшая

Сергеi 17.05.2009 19:56

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 99993)
dzzen, какие прям не сопоставимые
джедай не джидай а 13 литров жгёт
массу то в 1,5 тонны таскать надо

А если топать в пол то все 15 литров :D:D:D

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от sin-s (Сообщение 99962)
Кто там опять джидаем стращает? Уже устал на всех форумах писать - ну нету с ними проблем,НЕТУ!! И не стоит это дополнительных денег!

С наилучшими пожеланими,
владелец 3 джидаев.


Я имел ввиду , что из-за нашего топлива очень часто накрывается ТНВД да же второго поколения . Постоянно дымит черным дымом + черные свечи . Это пожалуй единственный минус!

Меня за два года Джэдай не разу не подвел ! (Может по тому что был куплен в Японии)


Сравнивать эти машины бессмысленно - они совсем разные !

BRIAN 17.05.2009 20:29

кто ж виноват, что дебилы одни работают и обслуживают машины...а ОФсервисы ещё хуже....

Alexei 17.05.2009 20:41

Я тоже владел джидаем 1.8 на полном приводе, когда купил было все нормально, сразу поменял все фильтра и масла, полгода полет был нормальный , потом началось, расход увеличился с 13 до 17 литров, обороты плавать начали, масло подъедать стал,потом вязко муфта накрылась, при повороте были ощутимые удары по приводам. В общем таким я его и продал за копейки, (продавал причем очень долго), но в остальном машина мне очень нравилась, в данный момент мечтаю(пока) о вр, считаю данный аппарат очень достойным, но мне кажется сложно сейчас найти верку в отличном состоянии.Пока хожу пешком:D, так как мой субарь в ремонте, давануло прокладку ГБО с дальнейшим перегревом мотора! На месте автора я бы взял вр и не стал бы даже задумываться о GDI, не зря так много людей воротятся при слове джидай.;)

BRIAN 17.05.2009 20:51

:Dа скока народу воротит при слове зубару...

аргументы у всех слабенькие какие то.

Alexei 17.05.2009 21:05

хз скока, я сам не очень к субару,душа тянется к верке:D, просто нано было срочно купить авто, а мой знакомый на то время предложил хороший вариант. И чет у меня ща складывается такое мнение что у зубаря моторчек не очень, мой прошел 136 тыков и подзагнулся :bk:, ща скоро раскручусь и куплю се веер и тогда начну понимать о чем здесь беседуют:bj:

mescaline 18.05.2009 10:53

Всем спасибо за ответы! Много полезного "подчерпнул" для себя. Теперь на 90% уверен что возьму веер) только одно напрягает. Продовец веера говорит что на диагностику поедет "в любой сервис" в радиусе 5 км... Т.к. транзиты просрачеы и тд и тп. Я хотел к меку гнать а это км 25 оттуда, да и насколько я понял мек тока движку смотрит, а хотелось проверить "от и до"... Может кто знает где мона провериться в районе волгоградки ближе к мкаду??? Заранее спс)

costarika 18.05.2009 11:02

Цитата:

Сообщение от mescaline (Сообщение 100312)
Т.к. транзиты просрачеы и тд и тп. Я хотел к меку гнать а это км 25 оттуда

срааать ((с) камеди) - штраф за просроченные транзиты 100р - это мелочь по сравнению с качественной проверкой

волгорадка...люблинка, знаю только там dsm гараж, но не спецы по vr-4

Aleks 18.05.2009 11:33

Гидрики отдельно не поменяешь это факт, да и смысла нет, сегодня один завтра другой, если менять то все сразу.
У меня расход:

тащищ задумчиво капот по разметке - 13
сознание контролирует окошки в потоке и тыкается туда - 14
катишь в настроении - 16
жжошь да х.з. сколько, тогда я считать перестаю
Лью только 98 бензин, свечам 2 года.
Когда был автомат меньше 16-18 вообще небыло, по трассе было 12, поставил меху по трассе 9-10литров 98 бензина, рпи нормальное езде 120-130км\час

Добавлено через 2 минуты
Аааааа я ржу, моя машина пройдет любую диагностику, только давайте ее продиагностируем воооон в том сервисе у мене там все свои :D:bj:

.::Demon::. 18.05.2009 11:39

Цитата:

Сообщение от mescaline (Сообщение 100312)
Может кто знает где мона провериться в районе волгоградки ближе к мкаду???

Ехай к Вове - Волгоградский пр-т д.32

fifadoc 18.05.2009 11:45

ну как владелец жди скажу.
хорошь брехать про жди нормальный двигатель, прально Стас говорит фильтрик тнвд 20 мин менять
тяга появляется неплохая после замены, вырезать кат и поставить банку и все гавно будет вылетать как у меня:D

Starshina06 18.05.2009 12:02

Пущай не 3.14здит про транзиты - так ему и скажи! Это 100р или вообще бесплатно!
Ехай к Вове - и всё будет гут...

mescaline 18.05.2009 12:19

А телефон "к Вове" есть?)

Добавлено через 1 минуту
И это сервис аль соклубник?

catalan 18.05.2009 12:22

сервис

+7 903 0087723 vovaka

mescaline 18.05.2009 13:03

Ещё раз спс)

fifadoc 18.05.2009 15:44

Николай, твоя цена за легу?


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru