![]() |
Смазка 2)))
Человеки где мазать эти суппорта смазкой из комплекта с колодками?
|
Направляющие, их дырки. Больше нигде нинада!
|
Найди там направляющие :)
|
Ща тебе Димитр подскажет где мазать :D
|
Тьфу, ремкоплект:)
|
иииии?)
|
Между колодкой и диском:ay:
|
+1
а очко лучше заварить!:D |
Еще горьким опытом кто поделится?:D
|
Заварить под фланец на сскуви, пружину выставить на кило...
|
И тогда водитель естетсвенным образом смажет весь салон)
кароче по тормозам кто шарит? |
Думаю, между пластинками жестяными и колодкой - чтоб колодка по ним лучше шла...не знаю.
|
:D:bj::D:bj::D:bj::D:bj::D:bj::D:bj::D:bj::D:bj::D :bj::D:bj::D:bj::D:bj::D:bj::D:bj::D:bj::D:bj:
Я просто ржал до упаду, там на сколько я в курсе мажуться только направляюшие которые выкручиваются что бы снять сам супорт, больше ничего и не где не мажут :) |
ПАцаны я хз че за направляющие и где там жестяночки) в этом суппорте колодка упирается прямов поршни, держится на шпильке.
|
Но супор то чем то к ступице крепиться?
|
Тааак, и какое участие принимают уши -крепления к ступице?
|
Ну смотри, если жестко прикрутить супорт к ступице то:
1. колодки стираются не всегда равномерно 2. диски соответственно тоже 3. да и поршеньки не всегда равномерно прижимают от сюда вывод, супорт должен крепиться на направляющих что бы при нажатии на педаль тормоза тормозное усилие было равномерней и суппорт соответственно гуляет по направляйкам. Добавлено через 41 секунду Уши тут непричем, причем БОЛТ который прикручивает суппорт к ступице. |
:ai:поищу - тоесть утверждаешь что смазка в комплетк к колодкам типа в суппорт нваливается а не туда где колодка стоит?
|
Билят, я тибе тожесамая грил!
Короче х.з. Мне один уважаемый человек говорил, что ничего, кроме направляющих смазывать не надо! |
Ладно я все смажу)) мошт она вообще противоскрипная.
|
Цитата:
|
shootNICK, залей все ***... и колодки.. не прогадаешь :bj: пох шо тормозить не будут. за то не буш скрепеть :D
|
а чего там за смазка волшебная такая?
я все время графиткой смазывал при монтаже... |
Кароче смазал места контакта поршней с колодкой и фиксирующую булавку, никаких направляющих подвижных у суппорта я ненашел, все намертво стоит. Пста в комплекте - розовая высокотемпературная) карбоно-метал теперь тормозит не хуже металлизрованых колодок и при этом не скрипит)) иа теперь без рингтона езжу.
|
:D ржал долго...
а у тебя суппорт не "литой" а-ля брембо? обычный стоковый? а то впечатление, что тебе 2 страницы про плавающую скобу говорили, а ты в руках брембу крутил...? |
sosed, :) Ага, я тоже поржал. У него не брембы, но суппорт все же литой.
|
С оригинальными колодками идет в комплекте медная смазка для направляюших ПЛАВАЮЩЕГО супорта! Без вариантов. В брембо ничего не видел, правда и оригинал в руках не держал. От скрипа должны быть пластины со специальным покрытием, если ты туда смазки любой намажешь, то к ней через сто км столько пыли и грязи прилипнет, что ты и супорт не увидишь!
Добавлено через 2 минуты Кстати имел опыт борьбы со скрипом путем приклеивания противоскрипных пластин на тонкий слой полиуретанового герметика, очень помогает, но быстро выгорает, если нормально тормозить! Вчера поставил себе Брембо, буду тестировать. |
:D не забудь смазать направляющие!;)
|
Япать))) в первом посте ссылка - нету там направляющих - останьте извращенцы!!
Вчера прикатывал колодки ***.. Матациклисты в опщем первые начали, а ваще я машину помыть поехал, а тут дожди с воскресенья, а колодки новые, и грязь и ваще кризис - а тут ОПА!, памыл, погода сухая, машина - прелесть, настроение хорошее - в общем накипело и вырвалось)) По американской технологии в итоге перегрел их накуй, тормоза пропали, пришлось очень нарушать пдд чтобы не поломать кузов) мотоциклисты - психи девок без шлема возят, а тормозов у меня нетууу)) когда дым прошел, диски снова стали из фиолетовых к белому возвращаться, я понял - БРЕМБО - НАДА БРАТЬ! P/S. ВЕРКО- ЖЖОТ. |
shootNICK,
а ничё тормозишки то... почём достались? |
С япы стояли, сразу скажу - стоят через переходники. Если че надо из америки - обращайтесь, контакты появляются.
|
Цитата:
|
Это пачиму?
|
потому что перегретых при прикатке колодок по моему опыту хватает на 2-3 тыс. км, как раз к этому времени придут новые колодки если сейчас закажешь.
|
Эххх, чо сириозна? а на кробке написано было - 6-8 торможений на средних скоростях и 6-8 на в режиме гонки с последующим остыванием - я так и сделал!
|
колодки нужно прогреть чтобы они спеклись до конца, но не перегреть...
Я когда К-спорт купил, тоже их прикатал так что они перегрелись и тормоза пропали, через 3 тыс от колодок остались одни железки, к чему я был не готов и пришлось несколько дней тормозить железом по железу, пока новые нашел... Теперь прикатываю колодки аккуратнее. |
Дык я сначала пару дней ездил тихо, потом всего пару раз средне подтормозил а на 4 день охерачил по полной. Че думаешь пипец им? Какие признаки могут быть, крошиться состав будет?
|
| Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru