![]() |
Сингл-турбо, кто что думает
есть мысль переделать конструкцию наддува под сингл-турбо, под капотом теоретически можно расположить всё, причем вполне грамотно
но, смущает одно, длинна отводов от вып. коллектора на турбину кто что думает??? п.с., планируется переделка под T04L, ну и с возможностью расширения на более размерные турбы |
Лучше две ТД04, чем одна. Зачем придумывать велосипед.
этож не субару |
я не рассматриваю этот вариант как лучше или хуже, а просто как вариант, в конце концов ктонибудь когданибудь займется корчестроением на базе ВР4, тут уже без варианта сингл-турбо никуда
|
Цитата:
|
Ну и цене лучше.
|
Цитата:
|
вон ГТ40 скоро в скулин упадет, жесть дикая )))), какие нафик 45 ))))
|
ну вернёмся на землю, бюджет установки выше, цена выше, но
|
но результат себя оправдает на все деньги, как мне кажется
но опять же, это уже ближе к корчестроению, чем к постройке городской пушки |
DanG, скажи, для каких целей данная переделка?
|
чисто конструкторская, ну и какбы меня вообще не устраивает то, что если я поставлю себе ТД04Л я лишу себя возможности поставить нормальный алюминиевый радиатор с нормальными вентиляторами, их просто некуда будет ставить, а охлаждение - важный аспект
|
Корч=дрэг
|
что то я сомневаюсь что у Валеры(valmes) стоковый радиатор и стоковые кулера
|
посмотрим что скажет на это, просто я опускаю голову под капот и вижу зазор в сантиметр между турбиной и стоковым вентилятором, а тд04л поболее будет чем стоковая турбина, да и радиатор потолще, раза в полтора
|
посмотрел фотки и описание машины Валеры: радиатор сток, кулера тюнь с дефлекторами........и 2*ТД05 влезли!!!
а вообще, ты единственный на этом сайте, кто хочет сделать сингл турбо. Делай!!! Потом расскажешь, покажешь |
я пока на стадии желания и сбора информации, если проект будет целесообразным, тогда конечно буду делать
|
а мне нарцца как оно все дрожит и вибрирует после 3х тыщ, прям асфальт под машину сматываться начинает - это аццкий веркин подарок нервам и очку)
|
в клубе есть люди, задумавшие такой свап...по понятным причинам распространяться не вижу смысла - если этот уважаемый человек изъявит желание поделиться, так ссзать, с массами - сделает это сам...
я пока про турбы не думаю - поле для деятельности ещё пахать и пахать...вот как дойдёт очередь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
А ты думаешь у тебя на сингл-турбо на ТД04 будет подругому?, боюсь бутет один в один тыс 4-5 выходить на буст.
|
Цитата:
тут на самом деле многое будет зависеть от длины тракта от коллектора до турбины, меня это больше смущает |
Ну про 5 т.об. - это ты видимо имел ввиду мотор 1,6 :D ;)
А так конечно на буст будет выходить попозже ;) По поводу размеров, я бы сказал ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше 35-го :) Олег, кого на 35-м строите ?? Тебя ??? :) |
Наши начинают дуть с 3000, 04 думаю всетаки выше, они почти в 2 раза больше стоковых. Скоро узнаем вот соберет Панама свой пулю на 2хТД04 посмотрим со скольки они начинают вдувать.
|
можно конечно валы лютые внедрить, будет быстрее крутить, но это будет прощание с холостыми оборотами
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
есть даже фото сингла и видео...
искать не буду, не помню где. |
ну вот нашел бы и получил медаль от партии :D
|
узкоглазые кольцевик на сингле сделали
есть картинке на форуме баян кто нибудь из уважаемых обьяснит необходимость в сингле? что даст одна большая дудка по сравнению с 2*ТД04(или даже по сравнению с Валерыными 2*ТД05)? |
Цитата:
Мне 04 свежие воткнули дуют зачетно. Только вот беда теперь с патрубками то в одном месте скинит то в другом. Вот так я выгляжу после того бордюра http://foto.mail.ru/mail/mtoid/151. |
Олег, хорошо выглядишь!!!
|
мне тож понравилось
|
что за стека в бампере??? не знаю от чего использовать...
|
Блин Серег я случайно заехал у нас в городе в конторку Спорт Граж называется, и сам был удивлен от огромного выбора различной сетки. Что удивило все в красивых упаковках и различного исполнения по цене от 400 - 700 руб.
|
оффтоп попер, модераторы вы где?
|
а чего флудить - переделывай
у нас некому вроде опытом делиться пока по такому |
за оффтоп сори
|
Цитата:
задал конкретный вопрос я какбы не в курсе просто кто тут и что делал, можешь убедиться по дате регистрации |
ну если опыта нет - то флуд :D
|
Подтверждаю - зачетный стайл! Кросафчег.
|
Цитата:
Вопрос только внедрения Mivec'а к нам. Австралы, вот, вроде, не доделали. Люди одни в Москве назвали цену в 5 тыс. $ за голову. |
МИВЕК конечно интересная тема, но есть способы попроще изменить фазы газораспределения, в принципе внедряемо в любой мотор, что субару что тойота не заморачивались с конструкцией нажатия на клапан, просто тупо изменяли на ходу угол с помощью муфты (VVTi, VANOS)
но БМВ с электротолкателями конечно круче всех )))) |
ВР-4 с сингл-турбо есть в Новой Зеландии, видео можно посмотреть на ютубе. Я всё таки придерживаюсь мнения что 2 ТД-05 лучше. Что касается дальности расположения турбин от коллектора то какое-то тюнинг ателье поставило на БМВ турбины аж возле редуктора!
|
и опять пошли фантазии....даже то,что придумано сделать не можем....но опять пытаются изобрести велосипед...
есть простое правило....турбовый мотор нужно надувать... мивек на эво нужен не для мощности,а чтоб сгладить подхват,сделать мотор более ровным по моменту. у нас с этим проблем нет,у нас объём есть... ну короче всё как всегда:) буду с любопытством поглядывать в эту ветку... |
BRIAN,
речь о другом: не как повысить мощность при помощи Mivec, а "валы и холостой ход". А-то, что надувать надо - да кто ж спорит-то? |
я могу тока усмехнуться....
сколько подобных тем тут уже??? сколько людей что либо сделали?? даже по коробке,ктонибудь что то делал?? кроме меня:)? |
Цитата:
или ставить сразу ИПТ и не ипать мосх.(но это уже в той ветке) сори за офф. по сабжу: а в чём вообще прикол сингл турбо на 2.5л V6 да ещё и такой маленькой как ТД04?? если ставят вплоть до по 2хТД05 почему результат лучше должен быть?:ah: |
Внимательней читайте тему...
|
автор..обратись к ваксель911
я думаю он поможет тебе с переходом на синглтурбо |
Цитата:
1 х 35гарет задует больше чем 2 х ТД05 в 2.5 V6 ? |
Цитата:
|
| Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru