форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Сингл-турбо, кто что думает (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5254)

DanG 21.05.2009 13:58

Сингл-турбо, кто что думает
 
есть мысль переделать конструкцию наддува под сингл-турбо, под капотом теоретически можно расположить всё, причем вполне грамотно

но, смущает одно, длинна отводов от вып. коллектора на турбину

кто что думает???

п.с., планируется переделка под T04L, ну и с возможностью расширения на более размерные турбы

Cumap 21.05.2009 14:01

Лучше две ТД04, чем одна. Зачем придумывать велосипед.
этож не субару

DanG 21.05.2009 14:08

я не рассматриваю этот вариант как лучше или хуже, а просто как вариант, в конце концов ктонибудь когданибудь займется корчестроением на базе ВР4, тут уже без варианта сингл-турбо никуда

costarika 21.05.2009 14:30

Цитата:

Сообщение от Cumap (Сообщение 101109)
Лучше две ТД04, чем одна.

лучше один 45 гаррет ;)

Cumap 21.05.2009 14:35

Ну и цене лучше.

TIGO 21.05.2009 14:37

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 101130)
лучше один 45 гаррет ;)

не лучше 60 гаррет:D

DanG 21.05.2009 14:38

вон ГТ40 скоро в скулин упадет, жесть дикая )))), какие нафик 45 ))))

costarika 21.05.2009 14:42

ну вернёмся на землю, бюджет установки выше, цена выше, но

DanG 21.05.2009 15:19

но результат себя оправдает на все деньги, как мне кажется

но опять же, это уже ближе к корчестроению, чем к постройке городской пушки

Yuriy ODS 21.05.2009 15:36

DanG, скажи, для каких целей данная переделка?

DanG 21.05.2009 15:46

чисто конструкторская, ну и какбы меня вообще не устраивает то, что если я поставлю себе ТД04Л я лишу себя возможности поставить нормальный алюминиевый радиатор с нормальными вентиляторами, их просто некуда будет ставить, а охлаждение - важный аспект

D. Jur 21.05.2009 15:48

Корч=дрэг

Yuriy ODS 21.05.2009 16:05

что то я сомневаюсь что у Валеры(valmes) стоковый радиатор и стоковые кулера

DanG 21.05.2009 16:07

посмотрим что скажет на это, просто я опускаю голову под капот и вижу зазор в сантиметр между турбиной и стоковым вентилятором, а тд04л поболее будет чем стоковая турбина, да и радиатор потолще, раза в полтора

Yuriy ODS 21.05.2009 16:10

посмотрел фотки и описание машины Валеры: радиатор сток, кулера тюнь с дефлекторами........и 2*ТД05 влезли!!!

а вообще, ты единственный на этом сайте, кто хочет сделать сингл турбо. Делай!!! Потом расскажешь, покажешь

DanG 21.05.2009 16:15

я пока на стадии желания и сбора информации, если проект будет целесообразным, тогда конечно буду делать

shootNICK 21.05.2009 16:52

а мне нарцца как оно все дрожит и вибрирует после 3х тыщ, прям асфальт под машину сматываться начинает - это аццкий веркин подарок нервам и очку)

SenSei 21.05.2009 18:05

в клубе есть люди, задумавшие такой свап...по понятным причинам распространяться не вижу смысла - если этот уважаемый человек изъявит желание поделиться, так ссзать, с массами - сделает это сам...
я пока про турбы не думаю - поле для деятельности ещё пахать и пахать...вот как дойдёт очередь...

pretorianec 22.05.2009 07:51

Цитата:

Сообщение от Yuriy ODS (Сообщение 101161)
посмотрел фотки и описание машины Валеры: радиатор сток, кулера тюнь с дефлекторами........и 2*ТД05 влезли!!!

а вообще, ты единственный на этом сайте, кто хочет сделать сингл турбо. Делай!!! Потом расскажешь, покажешь

В Оренбурге скоро появится на 35 гаррете :D

DanG 22.05.2009 09:52

Цитата:

Сообщение от pretorianec (Сообщение 101296)
В Оренбурге скоро появится на 35 гаррете :D

35-й гарет будет на буст выходить к тыщам 4-м - 5-ти оборотов на 98-м бензе!

Aleks 22.05.2009 10:03

А ты думаешь у тебя на сингл-турбо на ТД04 будет подругому?, боюсь бутет один в один тыс 4-5 выходить на буст.

DanG 22.05.2009 10:05

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 101324)
А ты думаешь у тебя на сингл-турбо на ТД04 будет подругому?, боюсь бутет один в один тыс 4-5 выходить на буст.

с T04L выход планируется на 3500об., она поменьше GT35
тут на самом деле многое будет зависеть от длины тракта от коллектора до турбины, меня это больше смущает

VR-4Fan 22.05.2009 10:09

Ну про 5 т.об. - это ты видимо имел ввиду мотор 1,6 :D ;)
А так конечно на буст будет выходить попозже ;)
По поводу размеров, я бы сказал ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше 35-го :)


Олег, кого на 35-м строите ?? Тебя ??? :)

Aleks 22.05.2009 10:10

Наши начинают дуть с 3000, 04 думаю всетаки выше, они почти в 2 раза больше стоковых. Скоро узнаем вот соберет Панама свой пулю на 2хТД04 посмотрим со скольки они начинают вдувать.

DanG 22.05.2009 10:12

можно конечно валы лютые внедрить, будет быстрее крутить, но это будет прощание с холостыми оборотами

Добавлено через 59 секунд
Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 101331)
Наши начинают дуть с 3000, 04 думаю всетаки выше, они почти в 2 раза больше стоковых. Скоро узнаем вот соберет Панама свой пулю на 2хТД04 посмотрим со скольки они начинают вдувать.

ты не путай T04 и TD04, это абсолютно разные размеры турбин

BRIAN 22.05.2009 10:41

есть даже фото сингла и видео...
искать не буду, не помню где.

DanG 22.05.2009 10:45

ну вот нашел бы и получил медаль от партии :D

Yuriy ODS 22.05.2009 10:56

узкоглазые кольцевик на сингле сделали
есть картинке на форуме
баян

кто нибудь из уважаемых обьяснит необходимость в сингле? что даст одна большая дудка по сравнению с 2*ТД04(или даже по сравнению с Валерыными 2*ТД05)?

pretorianec 22.05.2009 13:31

Цитата:

Сообщение от VR-4Fan (Сообщение 101329)
Ну про 5 т.об. - это ты видимо имел ввиду мотор 1,6 :D ;)
А так конечно на буст будет выходить попозже ;)
По поводу размеров, я бы сказал ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше 35-го :)


Олег, кого на 35-м строите ?? Тебя ??? :)

Не Ильюха Антона.
Мне 04 свежие воткнули дуют зачетно. Только вот беда теперь с патрубками то в одном месте скинит то в другом.
Вот так я выгляжу после того бордюра http://foto.mail.ru/mail/mtoid/151.

Yuriy ODS 22.05.2009 13:46

Олег, хорошо выглядишь!!!

BRIAN 22.05.2009 13:57

мне тож понравилось

BRIAN 22.05.2009 13:58

что за стека в бампере??? не знаю от чего использовать...

pretorianec 22.05.2009 14:27

Блин Серег я случайно заехал у нас в городе в конторку Спорт Граж называется, и сам был удивлен от огромного выбора различной сетки. Что удивило все в красивых упаковках и различного исполнения по цене от 400 - 700 руб.

DanG 22.05.2009 14:33

оффтоп попер, модераторы вы где?

catalan 22.05.2009 14:42

а чего флудить - переделывай

у нас некому вроде опытом делиться пока по такому

pretorianec 22.05.2009 14:51

за оффтоп сори

DanG 22.05.2009 14:59

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 101467)
а чего флудить - переделывай

у нас некому вроде опытом делиться пока по такому

разве обмен опытом есть флуд??? не знал
задал конкретный вопрос

я какбы не в курсе просто кто тут и что делал, можешь убедиться по дате регистрации

catalan 22.05.2009 15:13

ну если опыта нет - то флуд :D

shootNICK 22.05.2009 15:42

Подтверждаю - зачетный стайл! Кросафчег.

Edward 22.05.2009 20:09

Цитата:

Сообщение от DanG (Сообщение 101332)
можно конечно валы лютые внедрить, будет быстрее крутить, но это будет прощание с холостыми оборотами

+ Mivec + мозг и с холостыми будет все ОК.
Вопрос только внедрения Mivec'а к нам. Австралы, вот, вроде, не доделали.
Люди одни в Москве назвали цену в 5 тыс. $ за голову.

DanG 22.05.2009 20:57

МИВЕК конечно интересная тема, но есть способы попроще изменить фазы газораспределения, в принципе внедряемо в любой мотор, что субару что тойота не заморачивались с конструкцией нажатия на клапан, просто тупо изменяли на ходу угол с помощью муфты (VVTi, VANOS)

но БМВ с электротолкателями конечно круче всех ))))

ALL EYEZ ON ME 23.05.2009 13:12

ВР-4 с сингл-турбо есть в Новой Зеландии, видео можно посмотреть на ютубе. Я всё таки придерживаюсь мнения что 2 ТД-05 лучше. Что касается дальности расположения турбин от коллектора то какое-то тюнинг ателье поставило на БМВ турбины аж возле редуктора!

BRIAN 23.05.2009 13:45

и опять пошли фантазии....даже то,что придумано сделать не можем....но опять пытаются изобрести велосипед...

есть простое правило....турбовый мотор нужно надувать...

мивек на эво нужен не для мощности,а чтоб сгладить подхват,сделать мотор более ровным по моменту.
у нас с этим проблем нет,у нас объём есть...

ну короче всё как всегда:) буду с любопытством поглядывать в эту ветку...

Edward 23.05.2009 14:50

BRIAN,
речь о другом: не как повысить мощность при помощи Mivec, а "валы и холостой ход".
А-то, что надувать надо - да кто ж спорит-то?

BRIAN 23.05.2009 20:58

я могу тока усмехнуться....
сколько подобных тем тут уже???
сколько людей что либо сделали??
даже по коробке,ктонибудь что то делал?? кроме меня:)?

sosed 24.05.2009 15:14

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 101750)
даже по коробке,ктонибудь что то делал?? кроме меня:)?

по коробке надо найти производство не по 100шт в партию, а фаната, который сам одну выточить сможет, потому что мрёт само железо.
или ставить сразу ИПТ и не ипать мосх.(но это уже в той ветке)
сори за офф.
по сабжу:
а в чём вообще прикол сингл турбо на 2.5л V6 да ещё и такой маленькой как ТД04??
если ставят вплоть до по 2хТД05
почему результат лучше должен быть?:ah:

Panama 24.05.2009 15:27

Внимательней читайте тему...

anti 24.05.2009 16:29

автор..обратись к ваксель911
я думаю он поможет тебе с переходом на синглтурбо

sosed 24.05.2009 17:43

Цитата:

Сообщение от Panama (Сообщение 101890)
Внимательней читайте тему...

перепрочитал.
1 х 35гарет задует больше чем 2 х ТД05 в 2.5 V6 ?

DanG 24.05.2009 19:39

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 101750)
я могу тока усмехнуться....
сколько подобных тем тут уже???
сколько людей что либо сделали??
даже по коробке,ктонибудь что то делал?? кроме меня:)?

что ты такого грандиозного сделал? что дает столько пафоса?


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru