![]() |
Развал задних колес
смотрю на свою машину сзади, и вижу БМВ, на развал пока не ездил, точных градусов не знаю
вопрос, задние колеса на ВР4 должны быть в развалочку как на БМВ или должны стоять ровно??? |
Должны
Добавлено через 14 секунд В развалочку |
В развалочку? А у меня домиком...
|
Да в развалку они. А если неуверен - в сервис с нормативными параметрами на листочке. Подвеска недешевая.
|
В развалочку как домиком.
|
У меня тоже, как у всех:)
Только, кмк всё равно больше допуска. |
И у меня в развалочку домиком, левое больше нормы, сказали менять кулак в сборе :(
|
Хм... Загнуть кулак... Это надо хорошо уписаться в бордюрный камень. Думаю, что можно ограничиться заменой сайлентов ;)
|
Имхо, чугун не гнётся, а лопается, чтоб гнулся, надо конкретно греть.
У меня от уписывания в бардюрный камень попой вперёд, примерно на 30-40, задний кулак просто лопнул по-целому. |
Значит сайленты. Есть повод поставить полиуретан :)
|
...и утащил за собой стойку, кости и втулки стаба, нижний рычаг. При этом колёсный диск не покоцало - при продаже, шиномантажка ничего не выявила :)
Что говорит о суперской ходимости и непробиваемости стокового литья ))) |
ФИг знает, я впежился передом так, что 1 диск восстановлению не подлежит и справа оба нижних рычага погнул :)
А по теме... ну у мну сзади по 2гр.30мин. +-10мин. :) Тобишь "домиком" на глаз :) Но эт всё не шибко лютые числа, главное чтобы схождение не отрицательное было, а то "внутрянку" сгрызёт вообще оперативно, если не ошибаюсь то минут по 8 плюса должно быть :) А характеристики на развал примерно следующие (на память): Перед Развал "от -0.30 до +0.30 идеал 0.00" Схождение "от -0.05 до +0.05 идеал 0.00" Зад Развал "от-0.30 до -1.30 идеал 1.00", Схождение (точно не помню но вроде) "от +0.03 до +0.12 идеал +0.08" :) |
всем спасибо за информацию!
|
У меня тоже развал сзади. Сейчас решаю этот вопрос новаторством, если получится то скоро выложу фото-отчёт.
|
В принципе что сзади, что спереди, можно на верхних рычагах проушины подпропилить напильником, чтобы ход был для развала. По крайней мере я у себя спереди пилил, чем смог пол градуса выйграть :)
|
Розовый_Собак
А можно поконкретней что за порушины? Вообще у меня неровный развал передних колес. левое колесо ест внутри правое снаружи. Как обнаружил в левые повороты захожу очень потихоньку. Сход выставляли по стенду. Если развал не в норме значит был удар или это бывает из-за износа? хотя бы тех же сайлентблоков о которых тут говорилось. кстати какую они роль игруют в развале. Если уже развал неровный как его сделать? Единственное что мне предлагали в сервисе это гнуть рычаги. Но в этой теме я понял что рычаги то у меня скорее всего ровные. Подскажите тогда каким образом выставить ровно |
Скоро решим этот вопрос ;)
|
Цитата:
|
хм.. надо будет к ним заехать. Жалко сейчас аяк они не прокачают. компа нету.
|
При желании, аяк качается и без сканера.
|
Цитата:
|
Пасаны это колхоз, лучше тачку в опрядок приводить.
|
Чугуний ИМХО врядли гнется, но не факт, что чугуний у нас.
Колхоз не великий, а если тачка душевно приписюнена была - то может и единственный вариант. |
Чугуний-чугуний.
Мне его даже варить отказались на перетоптаться, потому как нет смысла - этим и объяснили. И по весу так это, знаете ли...я этот кулак полтора часа пёр пешкарусом и на метре - чугунин однозначна! |
Вложений: 2
Цитата:
Но и состояние сайлентблоков тоже влияет на "развал", если они мёртвые то у тебя все углы развала и схождения будут "бегать" когда машина едет, тобишь никакого развали и схождения :) В виду того что развал у нас не регулируется с завода, то его регулировка, это есть "колхоз", тоесть насколько опытный развальщик и насколько у него развито воображение, ну и разумеется сколько ты готов потратить чтобы машина ехала прямо :) На рисунках передний и задний верхние рычаги. Спереди я пилил проушины которые красненьким пометил, а сзади не заморачивался, но предполагаю что либо 1 либо 2, ну или и то и другое :) По сути получается если пилить передний рычаг, то получается как на жигулях (нижним рычагом там и развал и продольник регулируется путём подкладывания "вилок") Ещё при желании можно спереди погунть кузов ломом или чем то подобным типа арматуры, а конкретно те отверстия в которых крепятся передние верхние рыаги (рядом со стаканами стоек 2е пипетки торчат) :) |
Цитата:
Я бы все сделал сам если рядом был бы человек который разбирается Добавлено через 18 минут Розовый_Собак То есть в любом случае прежде чем выставлять развал (схождение уже стоит) Нужно менять сайленты. Может у меня именно из за них на большой скорости вибрация? я писал в какой то теме после 150 вибрация очень легкая, если тормозишь сильная вибрация. При скорости где то 120 даже ни при торможении ни при разгоне такого не наблюдается. После их замены понимаю нужно и сход будет выставлять заного. а что можно скопом поменять, там ведь разбирать придется для их замены? и что кстати разбирать. Про развал глянул рисунки, теперь понял что ты имел ввиду. ты сделал зазор в дырках, передвинул куда надо и затянул потуже. Неколхозный вариант я понимаю это выравнивание самого крепежного места про которые ты говоришь рядом со стаканом стоек. Насколько я помню передний болт торчит из дырки а второй закручивается через крепление распорки. Вот у меня например передний ботл криво втоит отновительно самого отверстия. задний не смотрел ибо распорку не снимал У меня тогда вопрос. может быть попробовать для начал снять распорку, накрутить гайки (что бы резьбу не погнуть) и кувалдой выставить ровно? Или это приведет только к тому что сами болты погнутся.. если так то как можно выровнять все таки кузов. там ведь именно кузов повело? |
Цитата:
Дофига чего написал, проще самим попробовать и посомтреть что получится :))) |
Так ты как, выставил все в ноль?
|
Я ещё в ноль ничего не выставил :) Мне лень. Ситуация из разряда сапожник без сапог. Работаю развальщиком и себе машину то некогда то лень выводить в идеал :)
|
капец :D
|
Ещё на моих рисуночках, там где задний рычаг. В местах его крепления с кузовом (номер 2 отмеченны), там теоретически можно попробовать шайбы подкладывать чтобы из лютого минуса подвывести :D
|
+1 сам детально изучая заднюю подвеску тоже подумал о таком варианте! Братва, кто-нибудь подставлял проставки между креплением верхней дуги задней тяги и кузовом? Теоретически развал очень легко таким образом исправить!
На фото отметил красными овалами мнимые проставки между дугой и кузовом: http://dadasheff.users.photofile.ru/.../107905430.jpg |
На многих яповских жипах подобным образом спереди регулируется. А если под крепления разное кол-во пластинок напихать - можно кастор регулировать (или угол поворота шкворня - я не помню, кто из них кто).
|
Ну что, никто из наших не делал?
|
я делал - подкладывал шайбочки по паре мм толщиной - в моем случае этого было мало, чтобы вывести в идеал, но достаточно для попадания в допуски.
|
Отлично, буду делать!
|
А что, у всех не в норме задний развал ???
|
Ну как бы есть такой человеческий вариант для многих (я думаю что у этих многих стоят стоковвые стойки), это поменять стоковые пружины на которых вы купили машину, на НОВЫЕ стоковые пружины! Развалу тоже станет получще :)
|
+1
Жабо душит... |
Нет дело не в жабе. Действительно с заменой пружин развал исправится а связано это с тем что чем выше машина тем меньше и соответственно чем ниже тем больше развал. Задний развал у нас оттого что пружины просели. Исправить развал, поменять пружины на новые = задрать зад машины. А оно мне надо?
|
Мне, в принципе, надо. У меня машина мультизадачная: 1 дядя сзади + полный багажник жратвы и вещей - и всё, ползаем на трубе...
Пружины, даже OBX, которые дороже аммортов...я пока не готов. Но рано или поздно поменяю:) |
Ну вот, ты меня пружины а я поставлю проставки :)
|
При новых сток пружинах все равно колеса стоят "домиком". У мну машине 10-й годок пошел, разница старой пружины и новой составляет 4 мм. Так что смысла ,что-то мутить - невижу.Кто возит в багаже по полл тоны - проще подобрать пружины на виток выше, гемора меньше чем влезать в развал колес, который неизвесно во что выльется. Ихмо конечно.
|
А каким образом проставки восстановят характеристики просевших пружин? Понятно, что развал поправишь, но, кмк, не то пальто.
|
Характеристики просевших пружин проставки не восстановят, они лишь исправят развал. А восстанавливать пружины мне не нужно я уже писал выше что нынешний клиренс меня вполне устраивает.
|
Юр, не пол-тонны, па каких-то 100-150кг за передними сидухами имел ввиду.
Добавлено через 4 минуты Каждому - своё... Мне надо поднимать, если развал побочно в норму придёт - я за :) |
Пол тонны- я образно сказал. Сейчас вспомнил. У мну был Гал Е-52 . Ходовка таже, а колес стоял ровно! Проблемы были ,когда сзади 2 чел - в поворотах по аркам шеркало, - поставил пружины на виток больше ( от чего час не вспомню) .Вощем проблемка отпала. Чет необращал никогда внимания ,а на овощах ( без обид для владельцев оных) как колеса стоят?
|
На овощном форуме всё то же, проблемс и для них.
|
Я писал, как у овощей дела обстоят :)
|
Новые пружины это не тока "5 килограм мяса и ценный мех" (ну или как там в шутке), это ещё и теоретически жёсктость получще по тому что они новые, а старые вполне могут быть просевшими и "гулять на волнах" легче. :) А клиренс выше...э нуу эт каму ка, я от пары сантимов не отказался бы :)
|
| Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru