![]() |
ПРОСТАРТ
Граждане давно хотел обсудит с вами во какую тему. У меня на нетралке если крутить мотор до отсечки буст давит 05 кг. Это чё за хрень очень похоже на простарт. такая хрень была с японии . что блин покемоны мозг чтоли зашили!!!! НО факт есть, неисправности нет, что ещё может быть!!!;)
|
Почему хрень? Вроде на дорестайле-автомате это штатное давление.
|
стоя машина не должна давить
|
НА ХОДЕ ДАВКЕ.да...
|
шоита было)
|
А что удивительного?
|
Как что удевительного!!!! То что на нетралке машина не должна давить вобще а тем более удерживать давление 0,5 кг для этого нужно шить мозг или приблудюу ставить всё это называется ПРОСТАРТ. при раскручивании мотора до отсечки и удржании быста происходит лучше старт, так де выстрелы. Я чёто не понял что никто ни разу не вдавливал на нетралке газ в пол не смотрел на буст.??????
|
давки на нетралке небудет. давка только под нагрузкой.
|
У меня давит на нейтрале. Ничего дополнительного не стоит...
|
Да у меня тоже пол-кило давит на нейтралке, только правда в красной зоне.
|
ну так и есть, на нейтралке у некоторых давит (у меня нет), блоу пшикает при перегазовке.
|
вот то в чём и вопрос почему у некоторых давит а у некоторых нет!!!
Добавлено через 1 минуту Ведь по сути недолжно давить!!! |
А это все потому, что кто-то слишком много ест!
|
Почему не должно быть буста на нейтрали?
Вы что вместе со включением нейтрали выхлопные газы в обход турб направляете? Да, буст будет не такой как под нагрузкой, т.к. 1) турбы будут раскручиваться медленнее чем под нагрузкой, т.к. поток выхлопных газов меньше. 2) Стоковый мозг будет держать соленоид буста открытым, т.е. актуатор турбины откроет вестгейт на том давлении на которое в нем настроена пружина (также как если на буст контроллере поставить настройку "OFF"), т.е. около 0.4. А если стоит буст контроллер то давление на нейтрали будет ограничено либо его настройками, либо способностями выхлопных газов. PS у меня в отсечке на нейтрали давка почти 0.6 PPS не рекомендую стартовать с отсечки, трансмиссии от этого тяжко очень. поищи тему Илюхи о сломаном вторичном вале |
У мну давит 0.5 на парке, тыщ с 5...правда не долго))
Демон всё правильно говорит. |
почему у оних давит понятно, теперь расскажите почему у других не давит :)
|
Саш, что есть давка на холостых? Если резко топтать с набором оборотов - буст будет. Если удерживать определённые обороты - то конечно нет.
|
здесь вообще речь про то чтобы нажать газ в пол на нейтрали и держать двигатель в отсечке...
|
Ну на мехе я понимаю это даст приемущество на старте, а вот для автомата это будет смерть если ему с нетрали на D включить на бусте 0,5
|
Алекс, Демон, извратами не занимаюсь:)
|
Вот вопросы глупые) буст на нейтрали нужен чтобы на светофоре обладатели блоу могли попшикать))))
|
Можем:)
|
не можем :(
|
Zond, сколько у тебя показывает датчик буста, если на нейтрали подержать газ в полу секунд 15?
|
Короче ясно но не совсем.
Добавлено через 1 час 16 минут Так вразумительного ответа то и не нашли мы!!! Вопросто почему буст на холостых не у всех и что это неисправность? тогда у кого??? |
без нагрузки на мотор, т.е. на месте буст будет только при открытой заслонке
|
Заслонки чего? дросиля?
|
нет, блин, вантузарасширителя :D
конечно речь о дроссельной заслонке |
Цитата:
|
а что отсечки по оборотам нет?
|
С холостых мотор под полным дросселаем упирается в отсечку за секунду-две примерно. И пока идёт набор оборотов, есть нагрузка на мотор - буст есть(но достигается на более поздних оборотах), как только он упирается в отчсечку, или сброс газа для остановки на фиксированных оборотах - буст пропадает, его мало, о штатной давке нет речи, т.к. нет должной нагрузки на мотор, следовательно нет давки выхлопа на выходе, турбам нечего передавать на компрессорную часть, неоткуда взять энергию на достойную давку.
И это правильно, и логично. Знаю, на раллийных пепелацах ставится форсунка в выпускной коллектор перед турбой, которая на сбросах газа делает впрыск бенза, детонация которого заставляет турбы продолжать давить, это слышно по характерным, достаточно редким хлопкам. У этого один минус - от его использования слишком быстро приходит пицдес турбине. По гражданским меркам, конечно. Илья, у тебя такая тема стоит?! |
Цитата:
у меня где-то 2-3 сек нужно чтобы буст достиг 0,5 |
я попробую :)
хочу "ХКС" , сколько будет стоить и когда будут боле-мене точные сроки? |
Цитата:
Добавлено через 29 секунд просто шют мозг и всё!!!! |
Блин !!!
Причем здесь система Анти ЛАГ и давка на нейтрали ??? Вы себя сами запутали !!! :D Вить - то, о чем ты говоришь, есть система принудительного поддержания оборотов турбинного колеса !!! Да как ты и сказал, для гражданского применения это слишком расточительно, т.к. новая турба при такой работе после одного - двух допов в ралли идет в помойку, но им ПОХ на нее :) а вот нам врядли, если канешна толька кошель не позволяет раз в неделю или 2 менять турбы :D Хотя может и подольше поживет, как повезет :D А на нейтрали как Димон правильно сказал давка будет. Нажми и подержи педаль в пол, только по достижении отсечки не отпускай сразу, а еще подержи и посмотри ;) |
Ок, гляну, но это надо настроение, когда мотор не жалко:)
Я вам верю!;) |
| Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru