форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ПРОСТАРТ (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5304)

Ily@ 26.05.2009 08:59

ПРОСТАРТ
 
Граждане давно хотел обсудит с вами во какую тему. У меня на нетралке если крутить мотор до отсечки буст давит 05 кг. Это чё за хрень очень похоже на простарт. такая хрень была с японии . что блин покемоны мозг чтоли зашили!!!! НО факт есть, неисправности нет, что ещё может быть!!!;)

sir_valentine 26.05.2009 09:10

Почему хрень? Вроде на дорестайле-автомате это штатное давление.

shootNICK 26.05.2009 09:11

стоя машина не должна давить

Cumap 26.05.2009 09:13

НА ХОДЕ ДАВКЕ.да...

shootNICK 26.05.2009 10:11

шоита было)

.::Demon::. 26.05.2009 14:56

А что удивительного?

Ily@ 27.05.2009 06:42

Как что удевительного!!!! То что на нетралке машина не должна давить вобще а тем более удерживать давление 0,5 кг для этого нужно шить мозг или приблудюу ставить всё это называется ПРОСТАРТ. при раскручивании мотора до отсечки и удржании быста происходит лучше старт, так де выстрелы. Я чёто не понял что никто ни разу не вдавливал на нетралке газ в пол не смотрел на буст.??????

PsiHoZX 27.05.2009 07:22

давки на нетралке небудет. давка только под нагрузкой.

Serko 27.05.2009 07:38

У меня давит на нейтрале. Ничего дополнительного не стоит...

bnr 27.05.2009 08:31

Да у меня тоже пол-кило давит на нейтралке, только правда в красной зоне.

Zond 27.05.2009 09:06

ну так и есть, на нейтралке у некоторых давит (у меня нет), блоу пшикает при перегазовке.

Ily@ 27.05.2009 10:17

вот то в чём и вопрос почему у некоторых давит а у некоторых нет!!!

Добавлено через 1 минуту
Ведь по сути недолжно давить!!!

shootNICK 27.05.2009 11:00

А это все потому, что кто-то слишком много ест!

.::Demon::. 27.05.2009 11:46

Почему не должно быть буста на нейтрали?
Вы что вместе со включением нейтрали выхлопные газы в обход турб направляете?
Да, буст будет не такой как под нагрузкой, т.к.
1) турбы будут раскручиваться медленнее чем под нагрузкой, т.к. поток выхлопных газов меньше.
2) Стоковый мозг будет держать соленоид буста открытым, т.е. актуатор турбины откроет вестгейт на том давлении на которое в нем настроена пружина (также как если на буст контроллере поставить настройку "OFF"), т.е. около 0.4.
А если стоит буст контроллер то давление на нейтрали будет ограничено либо его настройками, либо способностями выхлопных газов.

PS у меня в отсечке на нейтрали давка почти 0.6
PPS не рекомендую стартовать с отсечки, трансмиссии от этого тяжко очень. поищи тему Илюхи о сломаном вторичном вале

Starshina06 27.05.2009 11:56

У мну давит 0.5 на парке, тыщ с 5...правда не долго))
Демон всё правильно говорит.

Zond 27.05.2009 12:34

почему у оних давит понятно, теперь расскажите почему у других не давит :)

Starshina06 27.05.2009 12:59

Саш, что есть давка на холостых? Если резко топтать с набором оборотов - буст будет. Если удерживать определённые обороты - то конечно нет.

.::Demon::. 27.05.2009 14:02

здесь вообще речь про то чтобы нажать газ в пол на нейтрали и держать двигатель в отсечке...

Aleks 27.05.2009 14:07

Ну на мехе я понимаю это даст приемущество на старте, а вот для автомата это будет смерть если ему с нетрали на D включить на бусте 0,5

Starshina06 27.05.2009 14:16

Алекс, Демон, извратами не занимаюсь:)

shootNICK 27.05.2009 14:39

Вот вопросы глупые) буст на нейтрали нужен чтобы на светофоре обладатели блоу могли попшикать))))

Starshina06 27.05.2009 15:03

Можем:)

Zond 27.05.2009 22:07

не можем :(

.::Demon::. 27.05.2009 23:03

Zond, сколько у тебя показывает датчик буста, если на нейтрали подержать газ в полу секунд 15?

Ily@ 28.05.2009 07:18

Короче ясно но не совсем.

Добавлено через 1 час 16 минут
Так вразумительного ответа то и не нашли мы!!! Вопросто почему буст на холостых не у всех и что это неисправность? тогда у кого???

costarika 28.05.2009 11:04

без нагрузки на мотор, т.е. на месте буст будет только при открытой заслонке

Ily@ 28.05.2009 11:16

Заслонки чего? дросиля?

costarika 28.05.2009 11:23

нет, блин, вантузарасширителя :D
конечно речь о дроссельной заслонке

Zond 28.05.2009 13:32

Цитата:

Сообщение от .::Demon::. (Сообщение 102678)
Zond, сколько у тебя показывает датчик буста, если на нейтрали подержать газ в полу секунд 15?

15сек!!! на 7500об!!! без нагрузки... доктор, я вам бесконечно доверяю, но мне плохо потом не будет?

costarika 28.05.2009 13:41

а что отсечки по оборотам нет?

Starshina06 28.05.2009 16:27

С холостых мотор под полным дросселаем упирается в отсечку за секунду-две примерно. И пока идёт набор оборотов, есть нагрузка на мотор - буст есть(но достигается на более поздних оборотах), как только он упирается в отчсечку, или сброс газа для остановки на фиксированных оборотах - буст пропадает, его мало, о штатной давке нет речи, т.к. нет должной нагрузки на мотор, следовательно нет давки выхлопа на выходе, турбам нечего передавать на компрессорную часть, неоткуда взять энергию на достойную давку.
И это правильно, и логично.
Знаю, на раллийных пепелацах ставится форсунка в выпускной коллектор перед турбой, которая на сбросах газа делает впрыск бенза, детонация которого заставляет турбы продолжать давить, это слышно по характерным, достаточно редким хлопкам. У этого один минус - от его использования слишком быстро приходит пицдес турбине. По гражданским меркам, конечно.
Илья, у тебя такая тема стоит?!

.::Demon::. 28.05.2009 18:54

Цитата:

Сообщение от Zond (Сообщение 102794)
15сек!!! на 7500об!!! без нагрузки... доктор, я вам бесконечно доверяю, но мне плохо потом не будет?

ну с 15 сек я наверно погорячился, плохо не будет, но достаточно и 5.
у меня где-то 2-3 сек нужно чтобы буст достиг 0,5

Zond 28.05.2009 23:37

я попробую :)
хочу "ХКС" , сколько будет стоить и когда будут боле-мене точные сроки?

Ily@ 29.05.2009 02:50

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 102873)
С холостых мотор под полным дросселаем упирается в отсечку за секунду-две примерно. И пока идёт набор оборотов, есть нагрузка на мотор - буст есть(но достигается на более поздних оборотах), как только он упирается в отчсечку, или сброс газа для остановки на фиксированных оборотах - буст пропадает, его мало, о штатной давке нет речи, т.к. нет должной нагрузки на мотор, следовательно нет давки выхлопа на выходе, турбам нечего передавать на компрессорную часть, неоткуда взять энергию на достойную давку.
И это правильно, и логично.
Знаю, на раллийных пепелацах ставится форсунка в выпускной коллектор перед турбой, которая на сбросах газа делает впрыск бенза, детонация которого заставляет турбы продолжать давить, это слышно по характерным, достаточно редким хлопкам. У этого один минус - от его использования слишком быстро приходит пицдес турбине. По гражданским меркам, конечно.
Илья, у тебя такая тема стоит?!

Может это и правильное утверждение но. как тогда обяснить то что у нас тут на дальнем востоке достаточно много машин с такой бедой как простарт. и не каких форсунок там нет дело опять же не в форсах.

Добавлено через 29 секунд
просто шют мозг и всё!!!!

VR-4Fan 29.05.2009 09:14

Блин !!!
Причем здесь система Анти ЛАГ и давка на нейтрали ???
Вы себя сами запутали !!! :D

Вить - то, о чем ты говоришь, есть система принудительного поддержания оборотов турбинного колеса !!! Да как ты и сказал, для гражданского применения это слишком расточительно, т.к. новая турба при такой работе после одного - двух допов в ралли идет в помойку, но им ПОХ на нее :) а вот нам врядли, если канешна толька кошель не позволяет раз в неделю или 2 менять турбы :D Хотя может и подольше поживет, как повезет :D
А на нейтрали как Димон правильно сказал давка будет. Нажми и подержи педаль в пол, только по достижении отсечки не отпускай сразу, а еще подержи и посмотри ;)

Starshina06 29.05.2009 15:18

Ок, гляну, но это надо настроение, когда мотор не жалко:)
Я вам верю!;)


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru