![]() |
демпфер гидропривода сцепления
демпфер потёк, а вопрос вот какой. Могу ли я на время обойтись без этой штуки? Как это может повлиять на работу сцепы? Речь о том чтобы контур замкнуть на рабочий цилиндр без демпфера. Это временная мера пока я буду искать замену :(
в верхней части рисунка под номером 20872A http://content.foto.mail.ru/mail/mechov/452/i-466.jpg |
Была такая ерундень. Снял и забыл. О нём)) Мона и без него.
|
А у меня его и не было никогда
|
Как сказал бы Шура Каретный: "Еб..ческая сила! Как только "узкоглазые" не вы..бываются??!"
|
демпфер обычно начинает течь из-за корозии на внутренней стенке прижимной пластины. Разбери (4 болта) прочисть и поставь пластину попой к верху :). Будет как новая, делов на 5 мин.
|
пробовал, но оказалась что эта таблетка имеет трещину будто её пытались сломать пополам. Почему так случилось для меня большая загадка.
Нафиг вообще эта хрень нужна? Каково её назначение? |
Тоже задавался этим вопросом, ответа пока не нашел. По идее в этой таблетке наоборот может скапливаться воздух, так как находится выше цилиндра, а каналы входа и выхода на нижней плоскости.
|
ахренеть! воздухоотделитель! Сепаратор! :)
|
При свапе МКПП всю магистраль поставили из армированного тормозного шланга без этой херни...
|
армированный шланг сразу в цилиндр иногда делали
никаких проблемм у Дюха так сделано - всё норма |
У меня тоже он потек, снял и *** выкинул, купил тормозной Тойотовский шланчик нарастил магистраль и все.
Эта хрень квадратная это демпфер, принцип его действия такой что когда вы резко бросаете сцепление, эта хреновина чуток сглаживает рывок за счет того что пластина там находиться в жиже и при отпускании педали сцепления она распремляется тем самым компенсируя рывок. Коряво конечно написал, но суть этой хреновины "демпфер" в компенсации резкого троганья, при небольших оборотах при троганье. |
А на 30-м кузове такой мандулы даже нет. Просто трубка от одного цилиндра к другому. "Можна удалять!".
|
на dsm, например, когда устанавливают act сцепление в мануле указано его удалить ;)
|
вчера на разборке купил за 600руб эту шайтан-коробочку, они одинаковые под лансеры, каризмы, галанты. фитинги отличались зеркальным расположением, поэтому перекинул таблетку, пружинку, резинку. Всё работает, всем спасибо :)
|
Вчера таблетка в демпфере снова сломалась... теперь я голосую за исключение демпфера как класс!
Напихают же всякой хрени в машину, а нам потом мучайся! :( |
И хорошо, что мой демпфер (исправный) лежал у меня в багажнике....
Ps я свой снял, после его удаления двухдисковая керамика перестала "залипать", выжим стал более информативным. Тоже читал в мануалах exedy, что демпфер надо удалять |
про тебя вечером отдельно напишу :)
|
Что писать будешь? :)))
|
ПРАВДУ!!!:D
|
Выкидывать надо этот демпфер, нормально все без него работает. (Сам проверял)!
|
На керамике у меня его поломало, там внутри такая толстенная коленая пластина, так вот ее просто переломило на пополам :D
|
у меня уже третья пластина стоит, две сломались
|
Так выкинь ты эту коробку чего мучаться то?
|
выкинет обязательно, только надо трубку-переходник сваять. Без нее систему не замкнуть.
|
покупал подходящий по длине армированный шланг от ТОЁТЫ и ставил дел было ровно на 20 минут с учетом прокачки сцепления!!!
|
у меня недоразумение типа...
короче вот магистраль сцепы: 1. главный -> 2. трубка (длинная) -> 3. шланг -> 4. трубка (короткая) -> 5. демпфер -> 6. трубка (короткая) -> 7. рабочий вопросы 1. правильно я понимаю схему магистрали? 2. если выкидываем демпфер, то ставим шланг вместо позиций 5 и 6? или только 5? или 4,5,6 ? 3. и какой длинны надо искать в таком случае шланг? подскажите плиз, спасите от пересменки ))) п.с. у меня подсмотреть не укого ((( |
шланг от главного до рабочего. Все. Либо иная любая комбинация шлангов. Либо убираем демпфер и идущие в него и из него трубки и вместо этой лабуды вкручиваем трубку мама-папа (так сделано у меня). Демпфер - лишняя деталь. Особенно если сцепа двух- и более дисковая.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
На самом деле просто неаккуратно сцепой работаешь скорее всего. Ну хз конечно, надо тебе видеокамеру в ноги направить при отжигах. |
Народ, подергивания при трогании на малых оборотах могут быть связанны с демпфером ?
Вроде и подухи в порядке, и сцепа недавно менял и все равно остались рывки небольшие, не приятно. |
ну причина может быть в кривом маховике. Как вариант. Вряд ли же ты сцепу менял в сборе с маховиком... наверное только диск-корзину-выжимной... А маховик тоже ушатывается, особенно если пару дисков-корзин уже пережил...
|
Auditor, мах. прошел 240 тык, сцепа была родная оригинал.Визуально было видно кто корзина работала не верно. Маховик вроде на взгляд не кривой, но на верное его бесполезно на глаз оценивать.
Поставил тож оригинал, диск подходил к концу, корзина еще ездить и ездить. Выжимной тоже заканчивался. По началу было все идеал, думал прошло, но через тыщ 5-ть, опять подергивания. |
вот на овощах сцепы живут, а... нам бы так))) 24 тыс уже достижение, а тут 240)))
на таком пробеге все в сборе стоит менять. И если маховик кончита, то корзина тоже. На глаз его бессмысленно оценивать, он как диск тормозной: лупит при нагреве. 1-2 трогания норма, а чуть в пробку встал - начинает дергать постоянно... так наверное? |
Auditor, до замены корзины так и было.
Щас пофиг, и на холодную и на горячую одинаково, не критично, но не приятно :) Хотя наверное самый "расколбас" на холодную. Просто 1-2 при переключениях и трогании на малых оборотах слегка потрушивает. Если раскрутить, все как по маслу. Вот про "подхват" и пробки в точку. Если долго в пробке стоиш дрыг-дрыг, то сцепа берет все ниже и ниже. |
наконец-то и я выкинул эту не нужную просто хреновину!!!! Заказал в эхисте вот такой шланчик наш MR 151524 оригинал, стоит 560р, всё встало как родное. Ни какой разницы не ощутил, не чего в ногу не отдаёт и нет никаких пульсаций. Тока с места сцепа на много отзывчивей стала, сразу рывок.
|
Supercharg, Поставь туда армированный - удивишься насколько станет еще более контролируемо ))
|
А шланг армированный получается с двумя папами этот?? от главного к рабочему?
|
медную трубку поставь) никакому армированию такая жесткость и не снилась. А главное дешевле в разы, ничего заказывать не надо - на месте обжимают трубку любой требуемой длины за 2 мин.
|
вот я тоже думаю, метал то вообще жидкостью не раздуть, проще трубочку цельную поставить
|
Ага, вот только там шланг не просто так, а потому что идет от кузова к подвешенному агрегату (двигло+коробка). Медной трубочке и не снилась такая гибкость, хана ей прийдет очень быстро...
|
тоже верно
|
Амплитуда не та. Ничему там хана не придет
|
но колбасить эту трубку точна будет..., можно и скомбинировать, как шланг гура.
На газелях кстати чисто трубка идет, никаких шлангов. |
слуш, ну у меня трубка. Ничего не колбасит
Ну по крайней мере я в салоне этого не ощущаю |
на педаль я думаю вибрация не будет передаваться, колебания сама трубка переносит, тут хлавное трубку по длинне невпритык сделать, чуть больше, я бы сказал даж сделать типа петельки и все будет ГУД, трубка тож не абсолютно жесткая.
|
трубка медяшка, она вполне мягкая, запас по длине - в полтора раза, есть петля, соотношение длины к амплитуде - никакое => жить будет вечно
|
Я пока оставлю и трубки и шланги:D
|
у меня шланг от цилиндра до цилиндра, чувствуется сцепа хорошо
|
Кстати раньше с этой чудо-коробкой, утром в -26 приходишь, машина промёрзла вся, садишься нажимаешь на педаль и чувствуется, что жижа как будто замёрзла вообще, туго вдавливается. Педаль отпускаешь, а сцепление как автомат работает, сама трогается машина:D, но это только когда очень холодно.
Сейчас без демфера, всё с утра как на горячую, всё легко вдавливается и быстро отпускается. Ускоглазые наприкручивали всякой хрени, а мы потом пол машины ненужного выбрасываем.:D |
у меня без демпфера так. Это просто жижа г-но)))))) воды набрала. Мне поменять надо наверное)
|
попробуй) кстати я пока шланг ставил жижу всю выгнал, даже с рабочего, и прокачал в одну каску кстати, прокачивается практически само. Может и поэтому стало так работать
|
Подтверждаю, после замены жижи машину уже не тянет на холодную.
|
| Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru