форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия и ходовая часть (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Какие виды сцепления бывают, и разница какая между ними? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=579)

MonK 02.04.2007 12:00

Какие виды сцепления бывают, и разница какая между ними?
 
В чем ощущается преимущества или недостатки сцепления, того или иного типа на городском цикле, и какие требуются доработки... задаю вопрос т.к. стокового не хватает...
Вопрос расплывчатый но как уж есть )) строго не судить. :blink: :D

Panama 03.04.2007 19:41

Лучше всего карбоновое или кевларовое сцепление, ценник на него от 60.000рублей.
Как вариант можно поставить двух дисковую металлокерамику. От Эво 4-8. цена от 20.000 б/у и 45.000 за новое. Я свое на днях продал за 12.000...


http://r.foto.radikal.ru/0704/87/9d7209a85f96.jpg
Для начала нужно будет выточить шайбу под маховик, вот такую.

http://r.foto.radikal.ru/0704/d6/539b5bc012bf.jpg
Чтобы она была одной высоты с буртикои и легла в углубление...
Обрати внимание, что со стороны коленвала, есть фаска.

http://r.foto.radikal.ru/0704/dc/b37d5de4082f.jpg
Затем нужно изготовить болты под новое сцепление, длиньше стоковых на 6мм, подкалить и заоксидировать...

http://r.foto.radikal.ru/0704/41/c67eae2b7d15.jpg
Вот само сцепление, двух дисковая металло керамика, с обратным выжимом...

http://r.foto.radikal.ru/0704/79/f67415d5c476.jpg
Когда все сделаешь и соберешь, будет вот так... :)

http://r.foto.radikal.ru/0704/2b/117d78154de7.jpg
Хочу обратить внимание тех, кто будет снимать 1й раз коробку, на фото выжимной вставленный в корзину, сейчас объясню что к чему...

Panama 03.04.2007 20:02

http://r.foto.radikal.ru/0704/03/ad79b09711e5.jpg
Объясню упрощенно, внизу коробки есть пробка резиновая, ее снимете и в отверстие ее вставите между вижимным и скобой как на фото...

http://r.foto.radikal.ru/0704/66/b193fe25beab.jpg
После того как вы вставили отвертку между подшипником и скобой, нужно будет отжать вилку выключения сцепления против хода рабочего цилиндра сцепления, т.е. в сторону левого колеса, вилка будет иметь свободный ход... ( на фото просто нажал вперед) И затем одновременно поворачиваете отвертку вокруг своей оси и отпускаете вилку выключения сцепления...

http://v.foto.radikal.ru/0704/3a/008d0219923e.jpg
После чего вы снимете коробку... (на фото видно как выжимной вышел из зацепления корзины)

http://v.foto.radikal.ru/0704/42/c96009f34408.jpg
Для тех кто приобретет сцепление с прямым выжимом, нужно будет переставлять вилку отключения сцепления, выбиваете заглушку (на снятой коробке)

http://v.foto.radikal.ru/0704/56/82dfcea85071.jpg
Вытаскиваете ось, предварительно открутив болтик на 10 из оси, на которой сидит вилка, снимаете пружины 2шт, 2 колечка войлочных, откручиваете 4е болтика, которые крепят направляющую выжимного и снимаете вместе с выжимным вилку. На это место устанавливаете вилку прямого выжима, предварительно вытащив центральный шплинт, вставляете на место стоковой вилки свою, прикручиваете...

http://v.foto.radikal.ru/0704/ca/f79c97307fba.jpg
На фото видно куда крепиться направляющая выжимного...

Снятые в процессе детали, чистим, смазываем и аккуратно складываем туда где вы про них не забудете (я искал 2 дня в гарже куда я засунул старую вилку и выжимной) После чего копим деньги на карбоновое сцепления с обратным выжимом...
Если у кого съело много трафика сорри, хотел как лучше...

Zond 03.04.2007 20:16

Супер! Большое спасибо за ликбез!

Panama 03.04.2007 20:26

Разница между крбоновым (кевларовым) сцеплением и керамикой...
Карбон мягче когда вы трогаетесь с больших оборотов (я стартую с 7000-7200 об/мин) меньше удар на трансмиссию, соответственно меньше вероятности угробить коробку, после нескольких стартов когда карбон прогреется, держит как керамика, весьма износостойкое, не боится перегрева, как например керамика...
Керамика 2х дисковая, лучше чем стоковое, с обратным выжимом до 600 л/с... 2х-3х Дисковый карбон и кевлар выдержит столько сколько вы сможете выдавить с вашего мотора...
Есть еще 3х дисковая керамика, про такую сцепу ничего не могу сказать, видел только на картинках и говорят от такой сцепы умирают коробки...

MonK 04.04.2007 06:31

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 3.4.2007, 23:26) [snapback]7763[/snapback]</div>
Цитата:

Разница между крбоновым (кевларовым) сцеплением и керамикой...
Карбон мягче когда вы трогаетесь с больших оборотов (я стартую с 7000-7200 об/мин) меньше удар на трансмиссию, соответственно меньше вероятности угробить коробку, после нескольких стартов когда карбон прогреется, держит как керамика, весьма износостойкое, не боится перегрева, как например керамика...
Керамика 2х дисковая, лучше чем стоковое, с прямым выжимом держит до 300-3500 л/с, с обратным выжимом до 600 л/с... Карбон и кевлар выдержит столько сколько вы сможете выдавить с вашего мотора...
Есть еще 3х дисковая керамика, про такую сцепу ничего не могу сказать, видел только на картинках...
[/b]
а чего скажешь по поводу органики ? у нее лепистки больше чем у стока, услышал тут мнение что керамика карбон и кевлар не для города.
Я ставлю перед собой такие цели, люблю поездить весьма активно но это бывает не часто, прежде всего мягкость хода. Керамика жестко цепляет. на счет остальных не ездил...

Panama 04.04.2007 10:54

<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 4.4.2007, 2:31) [snapback]7772[/snapback]</div>
Цитата:

а чего скажешь по поводу органики ? у нее лепистки больше чем у стока, услышал тут мнение что керамика карбон и кевлар не для города.
Я ставлю перед собой такие цели, люблю поездить весьма активно но это бывает не часто, прежде всего мягкость хода. Керамика жестко цепляет. на счет остальных не ездил...
[/b]
Я 6мес откатал на керамике с прямым выжимом, не напрягался особо...
Ставь кевлар, будешь ездить надежно и с комфортом...
Еще проще поставить усиленную корзину и к ней купить диск... Но у него тоже есть предел, по цене наверно получиться как керамика б/у...

me_andry@ 15.07.2007 20:32

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 3.4.2007, 20:26) [snapback]7763[/snapback]</div>
Цитата:

Разница между крбоновым (кевларовым) сцеплением и керамикой...
Карбон мягче когда вы трогаетесь с больших оборотов (я стартую с 7000-7200 об/мин) меньше удар на трансмиссию, соответственно меньше вероятности угробить коробку, после нескольких стартов когда карбон прогреется, держит как керамика, весьма износостойкое, не боится перегрева, как например керамика...
Керамика 2х дисковая, лучше чем стоковое, с обратным выжимом до 600 л/с... 2х-3х Дисковый карбон и кевлар выдержит столько сколько вы сможете выдавить с вашего мотора...
Есть еще 3х дисковая керамика, про такую сцепу ничего не могу сказать, видел только на картинках и говорят от такой сцепы умирают коробки...
[/b]
Тема очень хорошо написана спасибо тебе большое. Читал не один раз чтобы во все вникнуть :) и появились вопросы, насколько я понял при установки керамики с обр. отжимом (гидравлика если я ничего не путаю) то при старте с высоких оборотов образуется нагрузка сильная на трансмиссию, то насколько долго хватит коробки ? Ты пишешь, что прокатал 6 месяц.. и как жива ли коробка ? Или может ты усиливал трансмиссию как-то ? Так же ты писал про подушки что нужно менять (стоковые рвутся), только вот на какие ? какие у тебя стоят ? Какие обычно ставят при таком сцеплении ?

Panama 16.07.2007 18:05

У нас в стоке стоит сцепа с обратным выжимом, на фото именно она...
Подушки у меня стоят полеуритановые, очень жесткие, вибрации при работе двигателя нет.
Коробка живая (хрен-ли ей будет, там двойные синхроны стоят :) )
Подушки как вариант, можно заменить на алюминиевые болванки.
Трансмиссию еще не усиливал, жду когда Валере соберут машину, потом над моей будут издеваться... :D

Denlee 16.07.2007 22:18

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 3.4.2007, 20:26) [snapback]7763[/snapback]</div>
Цитата:

Разница между крбоновым (кевларовым) сцеплением и керамикой...
Карбон мягче когда вы трогаетесь с больших оборотов (я стартую с 7000-7200 об/мин) меньше удар на трансмиссию, соответственно меньше вероятности угробить коробку, после нескольких стартов когда карбон прогреется, держит как керамика, весьма износостойкое, не боится перегрева, как например керамика...
[/b]
А что скажешь про такое сцепление и усиленную корзину
http://www.clutchnet.ru/shop/index.php?productID=899
http://www.clutchnet.ru/shop/index.php?categoryID=261
http://www.clutchnet.ru/shop/index.php?productID=1063

Говорят что кевлар по городу почти как сток, НО очень боиться перегревов, подтравить им в пробке не получится. Быстро умирает :(
Наверно у вас такая же проблема как и у нас, калдиноводов. Какое выбрать сцепление чтобы и по городу нормально и на отжиг хватало. Сам все же склоняюсь к кевлару с усиленной корзиной, как на ссылке. У нас двое ребят уже поставили, вроде вполне довольны.

Panama 17.07.2007 03:05

Я уже привык к керамике...

MonK 31.07.2007 07:43

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 17.7.2007, 7:05) [snapback]14502[/snapback]</div>
Цитата:

Я уже привык к керамике...
[/b]
совесть имей ты по городу почти не гоняешь только загородом )) :P :D

Panama 31.07.2007 08:47

Я сейчас совсем не езжу... Заработок не позволяет ездить на авто, кактаюсь на маршрутках...
Вообще подумываю о продаже авто, доделаю весь проект и выставлю на продажу с подробным описанием переделок, на скорую продажу не расчитываю... Если не продам, разберу и продам по запчастям. Сейчас машина едет квотер 12, 701...

slon1011 31.07.2007 14:18

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 31.7.2007, 8:47) [snapback]15656[/snapback]</div>
Цитата:

Я сейчас совсем не езжу... Заработок не позволяет ездить на авто, кактаюсь на маршрутках...
Вообще подумываю о продаже авто, доделаю весь проект и выставлю на продажу с подробным описанием переделок, на скорую продажу не расчитываю... Если не продам, разберу и продам по запчастям. Сейчас машина едет квотер 12, 701...
[/b]
Во сколько оцениваешь свой агрегат?

Panama 01.08.2007 07:44

Доделаю, скажу ценник...

Jon 01.08.2007 10:18

<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 31.7.2007, 10:43) [snapback]15655[/snapback]</div>
Цитата:

совесть имей ты по городу почти не гоняешь только загородом )) :P :D
[/b]
Я по городу гоняю. Третий год уже на двух-дисковой керамике. Ни каких проблем пока. Позволяет и в потоке ехать и с четырех колес в букс срываться. Правда месяц в командировке на обычной механике ездил-отвык , а потом на своей из гаража кое-как выезжал. Педаль сцепы гораздо тяжелее обычной.
Сцепа с обратным выжимом.

catalan 01.08.2007 10:49

<div class='quotetop'>Цитата(Jon @ 1.8.2007, 10:18) [snapback]15744[/snapback]</div>
Цитата:

Я по городу гоняю. Третий год уже на двух-дисковой керамике. Ни каких проблем пока. Позволяет и в потоке ехать и с четырех колес в букс срываться. Правда месяц в командировке на обычной механике ездил-отвык , а потом на своей из гаража кое-как выезжал. Педаль сцепы гораздо тяжелее обычной.
Сцепа с обратным выжимом.
[/b]
а вакумник для сцепы слабать ? Ж))))

MonK 01.08.2007 11:52

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 1.8.2007, 14:49) [snapback]15745[/snapback]</div>
Цитата:

а вакумник для сцепы слабать ? Ж))))
[/b]
в смысле ? :blink: я че т наверно пропустил в этой жизни :D

BRIAN 01.08.2007 19:19

Есть такая фигня, на ниссан 300 чтоль была .

catalan 01.08.2007 21:07

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 1.8.2007, 19:19) [snapback]15768[/snapback]</div>
Цитата:

Есть такая фигня, на ниссан 300 чтоль была .
[/b]
да нормальная тема, взять от кого нить бочку, у кого в стоке она маленькая
за глаза хватить :))) только шланк придётся второй купить со стока нашего
ибо в нём клапан :)

Василий58 02.08.2007 15:00

Панама, а можно спеки в личку? и год выпуска

Panama 09.08.2007 08:50

Год выпуска 1996, кузов EC5W0005170, МЕХ КПП, мотор стоит контрактный с пробегом 60.000 км. Подушки двигателя полеуретан (все 4е штуки),
Турбины TD-04L13T, от Субару Форестер.
Стенка моторного отсека была зачищена до металла и покрыта корабельной грунтовкой, после чего проклеена термоизолятором...
Форсунки 560сс, топливный регулятор HKS, топливный насос Вальбро 256л/ч, сцепа двух-дисковая металлокерамика CUSCO (пробег 5000 км)
Сайлент блоки полеуретановые, стойки Таnabe (Сустек ПРО), с регулировками жесткости пружин и регулировкой жесткости стоек.
Е-манадж Ультимат.
Установлен ивертор на 300W (220V для подключения ноут бука и прочих электро приборов)
Буст- контроллер Апекси, дополнительные приборы...
Литье на 17 дюймов PIAA NAKAJIMA RACING (Легкое)
Тормозные диски передние Диксель, с перфорацией и насечками.
Колодки высокотемпературные Апекси.
Заменены все шаровые и рулевые тяги.
+ Оригинальная боевая раскраска авто ( оранжевый перламутр на черном фоне).


Осталось: Изготовить выпуск и установить интеркулер под большие турбины... После чего начну продавать.
Цена готового проекта 450.000р (17 у.е.)
При желании могу расписать ценник на все проинсталированные девайсы со стоимостью работ в автосервисе ( я делал все сам, под чутким руководством Мера)

MonK 09.08.2007 10:21

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 9.8.2007, 12:50) [snapback]16215[/snapback]</div>
Цитата:

Год выпуска 1996, кузов EC5W0005170, МЕХ КПП, мотор стоит контрактный с пробегом 60.000 км. Подушки двигателя полеуретан (все 4е штуки),
Турбины TD-04L13T, от Субару Форестер.
Стенка моторного отсека была зачищена до металла и покрыта корабельной грунтовкой, после чего проклеена термоизолятором...
Форсунки 560сс, топливный регулятор HKS, топливный насос Вальбро 256л/ч, сцепа двух-дисковая металлокерамика CUSCO (пробег 5000 км)
Сайлент блоки полеуретановые, стойки Таnabe (Сустек ПРО), с регулировками жесткости пружин и регулировкой жесткости стоек.
Е-манадж Ультимат.
Установлен ивертор на 300W (220V для подключения ноут бука и прочих электро приборов)
Буст- контроллер Апекси, дополнительные приборы...
Литье на 17 дюймов PIAA NAKAJIMA RACING (Легкое)
Тормозные диски передние Диксель, с перфорацией и насечками.
Колодки высокотемпературные Апекси.
Заменены все шаровые и рулевые тяги.
+ Оригинальная боевая раскраска авто ( оранжевый перламутр на черном фоне).
Осталось: Изготовить выпуск и установить интеркулер под большие турбины... После чего начну продавать.
Цена готового проекта 450.000р (17 у.е.)
При желании могу расписать ценник на все проинсталированные девайсы со стоимостью работ в автосервисе ( я делал все сам, под чутким руководством Мера)
[/b]
:D LOL :rolleyes: :)

Василий58 09.08.2007 10:31

ы... (обливая слюнями клаву)

Panama 09.08.2007 12:59


:D LOL :rolleyes: :)
[/quote]
Серега, в каком месте смешно? <_<

catalan 09.08.2007 13:25

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 9.8.2007, 12:59) [snapback]16229[/snapback]</div>
Цитата:

:D LOL :rolleyes: :)

Серега, в каком месте смешно? <_<
[/b]
А чего вдруг продавать решил так и не поездив толком ?

новый проект ???? или не тянеш эксплутационные расходы ?

Valek 09.08.2007 14:27

Смешно где инвертор и цена. Дешево - это для нас. :)

MonK 10.08.2007 06:58

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 9.8.2007, 16:59) [snapback]16229[/snapback]</div>
Цитата:

:D LOL :rolleyes: :)

Серега, в каком месте смешно? <_<
[/b]
в месте где ты начал продавать свою любимую машинку. :(

Panama 10.08.2007 12:46

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 9.8.2007, 10:27) [snapback]16234[/snapback]</div>
Цитата:

Смешно где инвертор и цена. Дешево - это для нас. :)
[/b]
Там нет цены на инвертор... 300w это мощьность его...

Задумал продать, так как не в сотсоянии обслуживать и дальше, что либо делать с машиной... Потенциал есть у этого авто, но недостаток финансов делает свое дело... Вообщем если денежная ситуация в ближайшие 2-3 месяца не улучшиться, придется расстаться с любимым авто...
Породистую лошадь нельзя держать в заперти, на ней нужно вваливать!

MonK 10.08.2007 13:05

[quote]
Там нет цены на инвертор... 3000w это мощьность его...

Саня если его мощность 3КВТ ТО Я ЕГО ПЕРВЫЙ ЗАБЕРУ :D :D :D :D

Panama 10.08.2007 13:28

1

Valek 10.08.2007 13:35

Я про цену автомобиля и про инвертер, как аргумент к покупке. :)

AlexEvil 06.09.2007 10:36

С МКПП все понятно, а автомат(вариатор) можно както усилить? Не пинайте сильно если что не правильно сказал) Просто хочу vr-g на VR-4 менять и интерисует дальнейший тюнинг коробки. Механику не хочу почемуто к автомату привык удобно в городе)

AlexEvil 06.09.2007 10:36

С МКПП все понятно, а автомат(вариатор) можно както усилить? Не пинайте сильно если что не правильно сказал) Просто хочу vr-g на VR-4 менять и интерисует дальнейший тюнинг коробки. Механику не хочу почемуто к автомату привык удобно в городе)

catalan 06.09.2007 10:39

<div class='quotetop'>Цитата(AlexEvil @ 6.9.2007, 10:36) [snapback]18665[/snapback]</div>
Цитата:

С МКПП все понятно, а автомат(вариатор) можно както усилить? Не пинайте сильно если что не правильно сказал) Просто хочу vr-g на VR-4 менять и интерисует дальнейший тюнинг коробки. Механику не хочу почемуто к автомату привык удобно в городе)
[/b]
с тюнингом автомата в клубе ничего не продвинулось
всё стоит на месте.
точнее в основном народ думает о скидывании автомата и инсталяции мехи

catalan 06.09.2007 10:39

<div class='quotetop'>Цитата(AlexEvil @ 6.9.2007, 10:36) [snapback]18665[/snapback]</div>
Цитата:

С МКПП все понятно, а автомат(вариатор) можно както усилить? Не пинайте сильно если что не правильно сказал) Просто хочу vr-g на VR-4 менять и интерисует дальнейший тюнинг коробки. Механику не хочу почемуто к автомату привык удобно в городе)
[/b]
с тюнингом автомата в клубе ничего не продвинулось
всё стоит на месте.
точнее в основном народ думает о скидывании автомата и инсталяции мехи

AlexEvil 06.09.2007 10:44

Жалко конечно, но вот автоматы бывают и "дрэговыми".

AlexEvil 06.09.2007 10:44

Жалко конечно, но вот автоматы бывают и "дрэговыми".

catalan 06.09.2007 10:47

<div class='quotetop'>Цитата(AlexEvil @ 6.9.2007, 10:44) [snapback]18668[/snapback]</div>
Цитата:

Жалко конечно, но вот автоматы бывают и "дрэговыми".
[/b]
не факт что такой автомат хорошо себя покажет в повседненвной эксплуатации
а делать из своей машины корч я нехочу
я каждый день на ней езжу

catalan 06.09.2007 10:47

<div class='quotetop'>Цитата(AlexEvil @ 6.9.2007, 10:44) [snapback]18668[/snapback]</div>
Цитата:

Жалко конечно, но вот автоматы бывают и "дрэговыми".
[/b]
не факт что такой автомат хорошо себя покажет в повседненвной эксплуатации
а делать из своей машины корч я нехочу
я каждый день на ней езжу

AlexEvil 06.09.2007 10:54

Да дрэговый атомат и не расчитан на повседневное использование. Он может не выдержать медлено двигаться к старту). Просто охото удобнои быстро передвигать и чтоб не ломался автомат от нагрузок.

AlexEvil 06.09.2007 10:54

Да дрэговый атомат и не расчитан на повседневное использование. Он может не выдержать медлено двигаться к старту). Просто охото удобнои быстро передвигать и чтоб не ломался автомат от нагрузок.

Dimitr 06.09.2007 14:30

я уже отдраговал свое на автомате

Dimitr 06.09.2007 14:30

я уже отдраговал свое на автомате

denis1980 06.09.2007 15:00

На нашем автомате драг еще тот получается :D

denis1980 06.09.2007 15:00

На нашем автомате драг еще тот получается :D

Dimitr 10.10.2007 14:33

Озадачился покупкой сцепления, скорее всего что остановлюсь на карбоновом. У какой из контор соотношение цена/качество оптимально?
Стартовать буду с отсечки с огромными надругательствами над механикой:)

Dimitr 10.10.2007 14:33

Озадачился покупкой сцепления, скорее всего что остановлюсь на карбоновом. У какой из контор соотношение цена/качество оптимально?
Стартовать буду с отсечки с огромными надругательствами над механикой:)

MonK 11.10.2007 08:10

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 10.10.2007, 18:33) [snapback]21217[/snapback]</div>
Цитата:

Озадачился покупкой сцепления, скорее всего что остановлюсь на карбоновом. У какой из контор соотношение цена/качество оптимально?
Стартовать буду с отсечки с огромными надругательствами над механикой:)
[/b]
смотри не выдержит она твоих надругательств ))))
и кстати карбон более щадяще относится к трансмиссии НО быстро стирается если ты будешь его повседневно использовать.... и карбон НАДО ГРЕТЬ чтобы также держал как керамика... в этом отношении керамика лучше она дольше живет но есть минус агрессивное отношение к трансмиссии. :(

MonK 11.10.2007 08:10

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 10.10.2007, 18:33) [snapback]21217[/snapback]</div>
Цитата:

Озадачился покупкой сцепления, скорее всего что остановлюсь на карбоновом. У какой из контор соотношение цена/качество оптимально?
Стартовать буду с отсечки с огромными надругательствами над механикой:)
[/b]
смотри не выдержит она твоих надругательств ))))
и кстати карбон более щадяще относится к трансмиссии НО быстро стирается если ты будешь его повседневно использовать.... и карбон НАДО ГРЕТЬ чтобы также держал как керамика... в этом отношении керамика лучше она дольше живет но есть минус агрессивное отношение к трансмиссии. :(


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru