форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Статья-обзор по сцеплениям EVO (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5801)

Auditor 14.07.2009 18:27

Статья-обзор по сцеплениям EVO
 
Копал тырнет, нарыл интересную статью с фотками.
Много думал после прочтения, особенно сравнив статистику по ресурсу разных видов ведомых дисков (органика, кевлар, керамика).

http://www.x-power.ru/articles/30003...ntlibrary.html

Если баян - больно не бейте.

Starshina06 14.07.2009 21:14

Спасибо!
Мне, как автомтчику, было интересно:)

Aleks 15.07.2009 08:25

Что то там какието нереальные км показывают я уже на б\у сцепе металлокиремике 2х дисковой CUSCO тыс 30-40 проехал и все ок.

Auditor 15.07.2009 10:33

Ну вот как раз и интересно услышать отзывы тех, у кого реально керамика стоит.

.::Demon::. 15.07.2009 10:38

Помоему статья - пиар органической сцепы ACT :D
я на прошлой 2-х дисковой керамике вроде 30 тыс. откатал, и брал ее б/у в далеко не идеальном состоянии.

VR-4Fan 15.07.2009 10:44

Нда и про 2000 км по городу на карбоне - это они явно переборщили, езжу на 3-х дисковом уже давно и тыщ 5 минимум намотал !!!

Auditor 15.07.2009 11:07

Может все зависит от стиля езды? :) Как карбон в эксплуатации?

Aleks 15.07.2009 12:54

Я точно знаю Панама брал себе 2х дисковую керамику, откатал на ней почти год, продал и на ней еще откатали 50 и продали машину с ней, и он ее брал б\у с эвика на котором человек тоже не слабо отжигал.

Auditor 22.07.2009 14:02

а однодисковая керамика как себя ведет?

catalan 22.07.2009 14:19

как однодисковая керамика :D

самая жесть короче :D

Auditor 22.07.2009 14:21

Вадим, а можно чуть поконкретнее? У меня нет опыта использования керамики. В чем суть "самой жести" ?

Zond 22.07.2009 19:47

ацки жёстко трогается и в городе дохнет на раз-два

catalan 23.07.2009 14:19

1) выжимать тяжело, педаль оченно упругая
2) берёт за очень коротких ход педали, резко и полностью

насчёт быстро умирает хз, если дрифтить то наверное :D

Zond 23.07.2009 14:27

скорее убьёт не дрифт, а городской режим с плавным стартом с места. Например в пробке.

another 24.07.2009 02:10

У керамики весь ход педали меняется на "вкл" и "выкл" :D

Auditor 27.07.2009 16:36

Посмотрим. Я буду ставить ведомый керамику в стоковую корзину. Интересно какой будет эффект... вряд ли выжим станет туже.

neureal 27.07.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от _another_ (Сообщение 115155)
У керамики весь ход педали меняется на "вкл" и "выкл" :D

не вводите в заблуждение форумчан, не вся керамика так работает, демпферная работает очень мягко.

Ily@ 28.07.2009 03:53

Цитата:

Сообщение от neureal (Сообщение 115945)
не вводите в заблуждение форумчан, не вся керамика так работает, демпферная работает очень мягко.

Нечего подобного. у однодискавая демферная очь жостко работает. а вот насчет износа я бы не сказал я уже 10 ку намотал.

Aleks 28.07.2009 06:03

Он имел ввиду 2х дисковую демфирную.

another 28.07.2009 10:26

А я соответсвенно имел ввиду однодисковую демпферную(шла речь об однодисковой). она не мягкая)))

двухдисковая конечно чуть мягче но "очень мягко" это не про керамику

Auditor 29.07.2009 14:12

Короче понятно, сколько людей - стоько и мнений. В субботу поставлю и напишу собственные ощущения.

catalan 29.07.2009 14:45

да не, демпферная или не демпферная, однодисковая УСИЛЕННАЯ керамика работает очень жёска

Добавлено через 42 секунды
ключевое слово _УСИЛЕННАЯ_ ;) усиленная в ней корзина, вот такие корзины ацкие уст-ва

Auditor 29.07.2009 16:58

Т.е. если мы ставим керамический ведомый ДЕМПФЕРНЫЙ диск в стоковую корзину, то получаем просто мягкую на выжим сцепу с более долгим сроком службы и более резким "прихватом" (т.е. придеццо привыкать ей работать) Но при этом, если мы жжом, то гробим в 1 очередь не диск, а корзину и махзовик. Получается так?

Zond 29.07.2009 23:32

куйня получиться :D
через 4-6 месяцев все под замену. А не, может корзина уцелеет :D

Auditor 31.07.2009 13:28

Саша, ты меня расстроил... Ну все равно вариантов нет. Значит поезжу на куйне.

catalan 31.07.2009 13:48

да в сток керамику если поставить - всё на выброс потом будет
сток помягчее металл будет

Auditor 31.07.2009 15:23

Кто-нить пробовал? Или я буду первым придурком?

Андрей 31.07.2009 15:27

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 116638)
Т.е. если мы ставим керамический ведомый ДЕМПФЕРНЫЙ диск в стоковую корзину, то получаем просто мягкую на выжим сцепу с более долгим сроком службы и более резким "прихватом" (т.е. придеццо привыкать ей работать) Но при этом, если мы жжом, то гробим в 1 очередь не диск, а корзину и махзовик. Получается так?

нормальное получится сцепление, ездил я на таком..
насчет долгово срока службы- это как ездить..
а резкая на подхват- да!!

Auditor 31.07.2009 15:41

Цитата:

Сообщение от Андрей (Сообщение 117226)
нормальное получится сцепление, ездил я на таком..
насчет долгово срока службы- это как ездить..

Ну так вот ездить планируется аккуратно.
Спасибо, немного успокоил.

another 05.08.2009 16:45

куйня это АТ. А ты щасливый обладатель)

Auditor 05.08.2009 22:43

не, парни ... реально - куйня получилась :D

Серьезно думаю - а не поставить ли себе стоковый диск, пока еще не угробил корзину и маховик..?

catalan 06.08.2009 16:11

яб поставил сток диск

керамо диск в сток сцепе это муйня

Stormbre@ker 11.08.2009 12:39

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 118136)
Серьезно думаю - а не поставить ли себе стоковый диск, пока еще не угробил корзину и маховик..?

что, диск жестче получился? жрет маховик? или корзина гробится?
расскажи почему меняешь?

Aleks 11.08.2009 15:27

Ага с керамикой сток корзина думаю сдохнет очень быстро, либо ей вообще выжима не хватит.

Auditor 12.08.2009 03:27

пока хватает ей и не сдохло еще ничего. Я вроде как придрочился (или сцепу придрочил - хз, скоро узнаем.
Думаю, что первым подохнет маховик... А вообще я с редлайна не стартую, так что может и поживет еще это аццкое сочетание.

Stormbre@ker 12.08.2009 07:52

просто известны случаи когда от керамики сток корзина и маховик только в путь дохнут. ну конечно если не отжигать может и поживет,
но какова тогда суть установки керамики-диска?

Aleks 12.08.2009 08:10

Эт точно, вся фишка в керамике как раз и заключается в том что можно с отсечке стартовать раз 5 подряд и ничего сцепе не будет :)

Auditor 12.08.2009 12:50

я уже понял, что многие из вас - аццкие убийцы трансмиссий. На машине, помимо стартов с 7 тыс. об. еще и просто ездить можно :)))))

Я за свою жизнь ни одного диска сцепления не сжег. Никогда не любил стартовать, бросая сцепу... Мне нравится динамика, когда машина уже в движении.

catalan 12.08.2009 12:57

Auditor, ты так ещё просто не пробывал стартовать :D

Starshina06 12.08.2009 13:27

Макс, ты сюда глянь:D
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5063

Stormbre@ker 12.08.2009 13:27

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 119188)
Никогда не любил стартовать, бросая сцепу...

на кой тогда тебе жесткая металлокерамика?
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 119188)
Мне нравится динамика, когда машина уже в движении

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 119188)
На машине, помимо стартов с 7 тыс. об. еще и просто ездить можно

и на органике неплохая динамика вроде как, да и "овощные" старты сток сцепа выдерживает на "ура"

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 119188)
что многие из вас - аццкие убийцы трансмиссий

лично я-даже будучи молодняком не угробил ни одной коробки. ибо надо знать, с какой стороны к кобыле подходить:D

Auditor 12.08.2009 15:10

Ну так я и не сказал "все", я сказал - многие :)

С металлокерамикой получилось так, что выбора особо не было. Так что считай случайно. Я искал диск сцепления, и нашел его.. короче история долгая и букаф много.

Вадим, и долго не попробую :) Нех машину гробить.

Витя, по ссылке просто ужас. Такого нам не надо.

Zond 12.08.2009 19:06

не-не, Макс! Обязательно попробуй! Понравится :)

Auditor 12.08.2009 20:44

Саш... на твоей, ладно? :D

страшно мне так трогаться, парни. Я привык к технике аккуратно относиться. Все-таки не совсем для этого преназначена данная машина... Это же не болид F1 и не раллийная тачка.

Stormbre@ker 13.08.2009 06:25

Я привык к технике аккуратно относиться
можно и на металлокерамике аккуратно относится. чтоб все было как у кота яйца...

а можно и сток убрать очень быстро. зависит от прокладки

страшно мне так трогаться
а ты закрой глаза и попробуй;):D

Все-таки не совсем для этого преназначена данная машина
Макс, а для чего ж тогда? веер - на то он и веер что на нем ездить быстро и отжигать.
А для спокойной, размеренной и бережливой езды смышленные инженеры митсубиси сконструировали даже овощ-галант и овощ-легнум! (вроде как я слыхал-существуют и такие авто) :)

Aleks 13.08.2009 06:26

+1:ay:

Auditor 13.08.2009 17:51

да ну вас

Если у машины под капотом 280 турбоконей - это не значит, что надо сжигать резину и в дулю сворачивать входные валы кпп. Мощность можно по-разному использовать. На старте самая большая нагрузка на все, т.к. масса покоя авто = масса авто. Такое ощущение, что большинство пруцца только по быстрому старту.

Блин, на разных языках разговариваем.

У каждого тачка - своя, кто что хочет тот то и делает. Нравится убивать - убивайте. Но агитировать не надо.

ПС по поводу "умных инженеров" - кто скажет, что инженеры ММС задумали VR-4 как драгстер - пусть первый бросит в меня камень. Или помидор. Можно тухлый, не обижусь. Это все исключительно ваши фантазии. Такчка по запасу прочности для этого не предназначена, т.к. VR4 это просто полуспортивный седан ... полубизнескласса.

Zond 14.08.2009 01:16

АГИТАЦИЯ:
МАКС! ТЫ ДОЛЖЕН ГОНЯТЬ! ТЫ ОБЯЗАН ЭТО ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
Если нарушишь это правило, будешь наречен мерзким овощем! БУГАГА!!! Макс, ты же не овощь?...да? :D

Aleks 14.08.2009 05:57

:bj::bj::bj: +1

Stormbre@ker 14.08.2009 06:23

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 119648)
Нравится убивать - убивайте

лично я не убивал ни разу... отношусь к своему авто не менее бережно и нежно чем ты к своему. гонять-не значит убивать.
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 119648)
кто скажет, что инженеры ММС задумали VR-4 как драгстер

речь даже не о драгстере. а о повседневной, обыденной жизни как говорит Саня
Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 100096)
тащищ задумчиво капот по разметке - 15
сознание контролирует окошки в потоке и тыкается туда - 17-18
катишь в настроении - 20
жжошь 20-22
всех парвать ЙОПТВАЮ НА НАКУЙ В ПОВОРТ ОПА ПОЙМАЛ ЗАД И ДЖАААА УШЕЛ НА ЖЕЛТЫЙ А ТЫ ЧО ЛЕХУС!?? НА НАКУЙ САСААААТЬ!!! - 25-27

скажи ты в таких режимах не ездил ни разу? :D
не поверю.

суть в том, что только веер так способен, а овощь-уже нет.
Макс, ничего личного, просто фишка в том что веер-позволяет отжечь без ущерба ресурсу
А овощ-сугубо мирная машинка для людей относящихся бережно к технике, которые считают что не нужно сжигать резину и в дулю сворачивать входные валы кпп.
почувствуй разницу.


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru