![]() |
Статья-обзор по сцеплениям EVO
Копал тырнет, нарыл интересную статью с фотками.
Много думал после прочтения, особенно сравнив статистику по ресурсу разных видов ведомых дисков (органика, кевлар, керамика). http://www.x-power.ru/articles/30003...ntlibrary.html Если баян - больно не бейте. |
Спасибо!
Мне, как автомтчику, было интересно:) |
Что то там какието нереальные км показывают я уже на б\у сцепе металлокиремике 2х дисковой CUSCO тыс 30-40 проехал и все ок.
|
Ну вот как раз и интересно услышать отзывы тех, у кого реально керамика стоит.
|
Помоему статья - пиар органической сцепы ACT :D
я на прошлой 2-х дисковой керамике вроде 30 тыс. откатал, и брал ее б/у в далеко не идеальном состоянии. |
Нда и про 2000 км по городу на карбоне - это они явно переборщили, езжу на 3-х дисковом уже давно и тыщ 5 минимум намотал !!!
|
Может все зависит от стиля езды? :) Как карбон в эксплуатации?
|
Я точно знаю Панама брал себе 2х дисковую керамику, откатал на ней почти год, продал и на ней еще откатали 50 и продали машину с ней, и он ее брал б\у с эвика на котором человек тоже не слабо отжигал.
|
а однодисковая керамика как себя ведет?
|
как однодисковая керамика :D
самая жесть короче :D |
Вадим, а можно чуть поконкретнее? У меня нет опыта использования керамики. В чем суть "самой жести" ?
|
ацки жёстко трогается и в городе дохнет на раз-два
|
1) выжимать тяжело, педаль оченно упругая
2) берёт за очень коротких ход педали, резко и полностью насчёт быстро умирает хз, если дрифтить то наверное :D |
скорее убьёт не дрифт, а городской режим с плавным стартом с места. Например в пробке.
|
У керамики весь ход педали меняется на "вкл" и "выкл" :D
|
Посмотрим. Я буду ставить ведомый керамику в стоковую корзину. Интересно какой будет эффект... вряд ли выжим станет туже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Он имел ввиду 2х дисковую демфирную.
|
А я соответсвенно имел ввиду однодисковую демпферную(шла речь об однодисковой). она не мягкая)))
двухдисковая конечно чуть мягче но "очень мягко" это не про керамику |
Короче понятно, сколько людей - стоько и мнений. В субботу поставлю и напишу собственные ощущения.
|
да не, демпферная или не демпферная, однодисковая УСИЛЕННАЯ керамика работает очень жёска
Добавлено через 42 секунды ключевое слово _УСИЛЕННАЯ_ ;) усиленная в ней корзина, вот такие корзины ацкие уст-ва |
Т.е. если мы ставим керамический ведомый ДЕМПФЕРНЫЙ диск в стоковую корзину, то получаем просто мягкую на выжим сцепу с более долгим сроком службы и более резким "прихватом" (т.е. придеццо привыкать ей работать) Но при этом, если мы жжом, то гробим в 1 очередь не диск, а корзину и махзовик. Получается так?
|
куйня получиться :D
через 4-6 месяцев все под замену. А не, может корзина уцелеет :D |
Саша, ты меня расстроил... Ну все равно вариантов нет. Значит поезжу на куйне.
|
да в сток керамику если поставить - всё на выброс потом будет
сток помягчее металл будет |
Кто-нить пробовал? Или я буду первым придурком?
|
Цитата:
насчет долгово срока службы- это как ездить.. а резкая на подхват- да!! |
Цитата:
Спасибо, немного успокоил. |
куйня это АТ. А ты щасливый обладатель)
|
не, парни ... реально - куйня получилась :D
Серьезно думаю - а не поставить ли себе стоковый диск, пока еще не угробил корзину и маховик..? |
яб поставил сток диск
керамо диск в сток сцепе это муйня |
Цитата:
расскажи почему меняешь? |
Ага с керамикой сток корзина думаю сдохнет очень быстро, либо ей вообще выжима не хватит.
|
пока хватает ей и не сдохло еще ничего. Я вроде как придрочился (или сцепу придрочил - хз, скоро узнаем.
Думаю, что первым подохнет маховик... А вообще я с редлайна не стартую, так что может и поживет еще это аццкое сочетание. |
просто известны случаи когда от керамики сток корзина и маховик только в путь дохнут. ну конечно если не отжигать может и поживет,
но какова тогда суть установки керамики-диска? |
Эт точно, вся фишка в керамике как раз и заключается в том что можно с отсечке стартовать раз 5 подряд и ничего сцепе не будет :)
|
я уже понял, что многие из вас - аццкие убийцы трансмиссий. На машине, помимо стартов с 7 тыс. об. еще и просто ездить можно :)))))
Я за свою жизнь ни одного диска сцепления не сжег. Никогда не любил стартовать, бросая сцепу... Мне нравится динамика, когда машина уже в движении. |
Auditor, ты так ещё просто не пробывал стартовать :D
|
Макс, ты сюда глянь:D
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5063 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ну так я и не сказал "все", я сказал - многие :)
С металлокерамикой получилось так, что выбора особо не было. Так что считай случайно. Я искал диск сцепления, и нашел его.. короче история долгая и букаф много. Вадим, и долго не попробую :) Нех машину гробить. Витя, по ссылке просто ужас. Такого нам не надо. |
не-не, Макс! Обязательно попробуй! Понравится :)
|
Саш... на твоей, ладно? :D
страшно мне так трогаться, парни. Я привык к технике аккуратно относиться. Все-таки не совсем для этого преназначена данная машина... Это же не болид F1 и не раллийная тачка. |
Я привык к технике аккуратно относиться
можно и на металлокерамике аккуратно относится. чтоб все было как у кота яйца... а можно и сток убрать очень быстро. зависит от прокладки страшно мне так трогаться а ты закрой глаза и попробуй;):D Все-таки не совсем для этого преназначена данная машина Макс, а для чего ж тогда? веер - на то он и веер что на нем ездить быстро и отжигать. А для спокойной, размеренной и бережливой езды смышленные инженеры митсубиси сконструировали даже овощ-галант и овощ-легнум! (вроде как я слыхал-существуют и такие авто) :) |
+1:ay:
|
да ну вас
Если у машины под капотом 280 турбоконей - это не значит, что надо сжигать резину и в дулю сворачивать входные валы кпп. Мощность можно по-разному использовать. На старте самая большая нагрузка на все, т.к. масса покоя авто = масса авто. Такое ощущение, что большинство пруцца только по быстрому старту. Блин, на разных языках разговариваем. У каждого тачка - своя, кто что хочет тот то и делает. Нравится убивать - убивайте. Но агитировать не надо. ПС по поводу "умных инженеров" - кто скажет, что инженеры ММС задумали VR-4 как драгстер - пусть первый бросит в меня камень. Или помидор. Можно тухлый, не обижусь. Это все исключительно ваши фантазии. Такчка по запасу прочности для этого не предназначена, т.к. VR4 это просто полуспортивный седан ... полубизнескласса. |
АГИТАЦИЯ:
МАКС! ТЫ ДОЛЖЕН ГОНЯТЬ! ТЫ ОБЯЗАН ЭТО ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Если нарушишь это правило, будешь наречен мерзким овощем! БУГАГА!!! Макс, ты же не овощь?...да? :D |
:bj::bj::bj: +1
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
не поверю. суть в том, что только веер так способен, а овощь-уже нет. Макс, ничего личного, просто фишка в том что веер-позволяет отжечь без ущерба ресурсу А овощ-сугубо мирная машинка для людей относящихся бережно к технике, которые считают что не нужно сжигать резину и в дулю сворачивать входные валы кпп. почувствуй разницу. |
| Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru