![]() |
Своп ec7w AT - ec5wTT AT. список некоторых замен
В БЖ пока не оформился, напишу пока в этом новом разделе ))) многие спаршивают о том, что нужно менять.
Напомню у меня был лега 2.0 джидай полный привод рестайл виенто перл!:ae: Вот мой список (это вкрадце): 1. Двиг + коса + мозг + навесное. 2. Коробка AT + раздатка + мозг. - внимание! есть несовместимости рестайл\дорестайл - двиг\акпп 3. весь впуск с интеркулером (хомутики, трубочки, шланжечки не забываем), впускная коробка (можно заколхозить овощную родную) 4. даунпайпы + трасса + банка 5. Привода (или внутренние шрусы) 6. подушки (две нижние можно оставить, хотя ВР-ские мощнее) - внимание, боковая подушка АТ и МТ разные 7. радиатор ОЖ. (надо 2-рядный подходит от любого 6А13, 4G64) 8. вентили радиатора ОЖ (для кондишена любой - все одинаковые у ЕА\ЕС, а большой - с 5 лопастями от турбо) 9. патрубки радиатора (желательно от турбо, хотя от атмо тоже подходят вроде) 10. трос шифта акпп, он длиннее у веера чем у овоща(т.к. 5-ступ) 11. педаль газа с тросиком (у меня была электронная заслонка, касается всех последних джидаев) 12. трубка Гура + шланги гура (бачка) 13. трубка радиатора кондея (можно подогнуть овощную) 14. трубка охлаждения ГУР (помоему у веера чуть другая, овощная не достает до штатного места крепления) 15. шланги от коробки на радиатор АКПП 16. ступицы 5-болтов 17. колесья ))) 18. тормоза добавлять по вкусу! 19. рейка (у веера она "короче", хотя можно оставить родную) 20. приборка (оптитрон ВР-4) 21. МАФ. (нужен только с веера) 22. распорка говорят еще )))))))) 23. топливный насос! обязательно. 24. стойки подвески. 25. наклейки VR-4 :bj: + стабилизаторы поперечной устойчивости + подрамник передний чугун как-то так. если что вспомню - добавлю! |
А теперь на деньги пересчитай!!!!!:D
|
Прочитал и офигел. Пугает меня свап.
|
ничего страшного, если есть руки и другие руки, тока не ехать к тем рукам которые много обещают
|
fifadoc, я не про работу, я про стоимость всего этого добра.
да и явно тут что-то лишнее) |
koopidon, по поводу лишнее - я писал про свою ситуацию. У тебя какой авто?
|
koopidon, как говорит Ваксель, дядь, ты б написал что у тебя за привод и т д.
по деньгам все это не более 70000 руб. Добавлено через 33 секунды есть плюс вор всем этом, это все собирается, перебирается, и машина ходит долго Добавлено через 7 минут вон Валентин делает из моно, и ничего не очкует, много чего у человека неполучается, отваливается вообщем иди в курилку. |
делать однозначно лучше из полного привода
|
привод полный, кузов ec1w.
парни, я уже все равно деньгу коплю, так что со временем все будет. |
koopidon, можешь вычеркнуть из списка №11. И все.
|
и для уменьшения бюджета №25 :D
|
Для уменьшения бюджета можнго только #25 и ограничиться :)
|
Да там еще расходников тыщ на 15) + работа+ мелочи+сломанные детали+перебрать агрегаты для уверенности))
|
15 -- это оптимистичная оценка. Одни расходники по ГРМ -- 20.
|
не ну эт понятное дело что список только основной, дальше по возможностям и желанию
|
расходники - жидкости\тех.составы) про детали требующие периодической замены "я_ваще_молчу"!
|
Мужики, а всетаки расскажите примерно по ценам, а то я совсем не в курсе. Дядька Ваксель мне тоже говорил, что можно в 70 уложится, это видимо только по железу. Машина полноприводная, ступицы на 5 болтов, акпп 5-ти ступенчатая. У меня симптомы печальные: 4g64 масло жрет ведрами, коробка дергает при переключениях, раздатка воет, она похоже при первом хозяине без масла поездила. Думаю имеет ли смысл восстанавливать родное железо или при требующихся вливаниях свап не покажится таким уж и дорогим.
|
Grunge_irk, У вакселя в 70 мож и уложишься, только ждать будешь полгода и потом половину подзамену. проходили лично.
Ищи все из влада однозначно. будет даже дешевле и быстрее точно. А начинать своп можно когда все в наличие будет. Тебе не надо будет искать тросик АКПП, ступицы, тормоза(на первое время), а так мой список весь. я бы заморочился (уже все это пройдя один раз :-)) |
Vаns, а у тебя по деньгам примерно сколько вышло?
|
много так как я сразу тюнь всякуб покупал, чисто своп не считал... все говорят около 100 так наверное и есть
|
не очкуйте, вон хароган вобще американца свапит, так ниче! ему и ланжероны высылать пришлось и задний мост целиком!:)
http://s14.radikal.ru/i187/0908/09/038f4ee63955.jpg Добавлено через 50 секунд Цитата:
Добавлено через 6 секунд Цитата:
|
Виталий, нет, у меня черный Лега виенто. И номер в тему для свапа В086РР :)
|
ну модный модный! мой номерок на аваторе не видно! именной мля!:D
|
не увидел в списке редуктор. Оставил родной?
|
да, одинаковые
|
добавляем в меню стабилизаторы поперечной устойчивости
|
А я вот катался на нём по Курску када он в полном фарше был)))А Ванька в Воронеже пальчик сосал)) Прада Паджеру отцовского так и не обогнал))) он сцуко впереди ехал и давал обогнать... но Ванька (Vans) объяснит вам в чём дело...просто дэцл не настроен был, да и ручник забыл снять. Но я наверное за эту машину больше чем сам Vans переживал.. А аппарат получился зачётный..скоко трудов нервов и капусты туда вложено..
|
спустя долгое время кое что добавлю - а именно отличия подключения кондиционера после свопа.
как видим здесь отличия такие: датчик в фильтре на вр-4 другой - он двух контактный и подлючение транзитное. Как именно перемкнуть провода - думаю понятно по схеме. Просто привел ее для удобства. http://s40.radikal.ru/i090/1010/dc/ccad16a2dfbe.jpg |
Чото так почитал, посмотрел, лучше свое авто продать и купить за нормальные деньги готовый VR-4... хоть EC1A и самый легкоСвапный комплект... =)
|
так не интересно)
|
Vans Приветствую! Готовлюсь свапнуть авто. Можешь подсказать зад редуктор точно одинаковые (я про чугун)? Карданы не сравнивал? АЯК не пробывал устанавливать?
|
Наверное притащить переднюю половинку от ВР-4 будет дешевле, а еще проще поменять на ВР-4 с доплатой
|
долго думал, решил свапнуть к весне) у меня гал 10.2005 г.в не хочу продавать(2 года с ним), да и действительно так интересней)))
|
продай свой, купи вр4 .... ну свап это гемор ацкей
Добавлено через 37 секунд после свапа уже неважно какого он года и с какого района :D Добавлено через 37 секунд скажи фрейм, чей то за 2005-й год какой то призрачный |
Какой же это гемор махнуть движку с коробасом и привода. Ну не знаю, а покупать вр 99 - 01 года и с ним маяться, тут то я все в процессе переберу да в нормальный вид приведу.
Добавлено через 3 минуты фрем это номер куз? |
No_name :D нуну
фрейм да номер кузова EC7A-xxxxxx вот цифири скажи |
0700533
|
да уж 2005-й, круто
продай его, купи вр4 и не парсо сделав свап ты и год и состояние потеряешь, время и деньги |
Не чудите, охото гемора с красивым исходом? Свапните на 63 мотор.
|
а чем 63 лучше? развесовкой? сомнительно. с 13 рулится ловчей. хтя может если бы 4вд или еще краше - аяк.
а по поводу свапа - верно говорят. купи-продай авто. так проще быстрее и надеждее. я собирал жележо год. машина стояла неделю, косяки вынимаю уже 2-3 месяца хотя она ездиет, да и не занимаюсь особо. но у меня руль слева. а свапить пруль - сомнительное счастье. |
No_name, опыть установки аяка есть у моего товарища RacerV. Он делал из европы элеганс - полный type-S. Стукнись к нему в личку. Все реально. Только смысл? В тайп-с переделывать это гимор тут уж правда лучше замену авто в сборе произвести.
catalan, Вадим, чет так к свапнутым авто относишься с предвзятым пессимизмом? ))) |
Иван, а ты кронштейн слева по оси авто менял MD342406?
|
это что?
|
Разобрался, он на движке есть, как правило. Это кронштейн, к которому левая подушка двигателя прикручивается.
http://img263.imageshack.us/img263/3...n0009hi.th.jpg Uploaded with ImageShack.us |
он был на движке. я его не трогал.
|
catalan, мне помнится ты сам когда то мечтал о свапе в 2005 год ))
Сейчас вот думаю надо было сразу брать механику. свапить не хочется, итак все бабосы в машину улетают)) |
Цитата:
http://img152.imageshack.us/img152/1578/dsc07519.th.jpg |
Предпологаю, что на 6А13 и 6А13ТТ они одинаковые.
|
Ребят, подскажите. Если свапить переднеприводную легу 4G64 под полноприводный 6А13ТТ что придется закупать? Больше всего волнует встанет ли задняя подвеска с мостом и поместится ли кардан в тонель?
|
свап пруля моноприводного в вр - ну его нахер
|
| Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru