форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Всем счастливым обладателям пластиковых турбо мозгов (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6207)

kapralchik 26.08.2009 00:31

Всем счастливым обладателям пластиковых турбо мозгов
 
Привет всем.
Наконец-то закончилась битва с пластиковым турбомозгом Galant-Legnum. Теперь со всей ответственностью можно заявить, что возможна настройка на ШТАТНОМ ECU машины ЛЮБОЙ конфигурации. Найдены и распознаны ВСЕ 3D карты и все необходимые 2D, а также нужные константы. После выходных будет график замера машины с выпуском от даунпайпа и кулером 600*300*76, на автомате. Логи приложу чуть позже сегодня. Все отсечки найдены и больше не мешают жить:D. Возможно расширение карт до LOAD 280, что равносильно бусту ~2бара избытка. Хотя на штатных турбинах выдуть больше 1.2бара во всём диапозоне оборотов практически нереально без ущерба для мотора (молчу про сами турбины):D. В общем по логам всё сами увидите.
Отдельное спасибо Турбо-Вовану за предоставленый мозг для работы.
На данный момент для работы используются 57 карт.

BRIAN 26.08.2009 00:33

ну вот и счастьё прибыло!!:)
зы,мозг пластик у меня есть....:)лежит и ждёт.

Vans 26.08.2009 00:41

подписался )))

kapralchik 26.08.2009 01:00

http://kapralchik.fotoplenka.users.p.../154604672.jpg

BRIAN 26.08.2009 01:16

хорошо что ничеого не понятно:)

хотя я не сомневался что он как и эво должен шиться и в широких пределах...архитектура близкая....

DenVik 26.08.2009 05:37

То есть, как я понимаю, форсы тоже можно менять и затыков как у Ильи не будет? А вообще новость - очень хороший позитив, жаль это актуально для столицы.

catalan 26.08.2009 07:39

затыки у него не от форс, они были и на старых

VR-4Fan 26.08.2009 08:54

Отличная новость Леха !!! Держи 5 !!! :)

Yuri_vr4 26.08.2009 10:21

Можно чуть поконкретнее что случилось-то? В первом посте из новостей только расширение Load карт по топливу. 16-битный Engine Load нашли? Дефайны будут?
Какие новые карты нашли? (Я думал и старых достаточно)
О чём графики? Примерно такие выдаёт и не настроеная машина на 1 баре.

.::Demon::. 26.08.2009 10:39

отлично!
Леха, научишь меня работать с нашим мозгом?
что нужно для перепрошивки? провод я так понимаю OpenPort2.0? какой программой шить?

Yuri_vr4 26.08.2009 10:46

дык Ecuflesh 7202 может шить.

SenSei 26.08.2009 10:51

Алексей, красавчег!!! В деревне басозока снова праздник, ё мана!!!

kapralchik 26.08.2009 10:54

Demon
для правильной настройки нужен установленый на машине датчик egt, дырка под широкую лямбду и я с ноутом.

.::Demon::. 26.08.2009 11:03

первые 2 пункта имеются...

kapralchik 26.08.2009 11:12

Yuri_vr4, ecuflash шить не может, он может слить и залить готовую прошивку. Всё остальное, описание мозга с расположением карт, перевод их в понятные единицы и тд, ты должен делать сам. Карты найти не проблема, ты пропиши к ним оси и найди правильные константы на маф, наддув, форсунки и т.д. Вот это ОЧЕНЬ трудоёмкая работа. И без опыта ничего не выйдет. Попробуй залей ту прошивку которая здесь на форуме лежала в машину Демона и посмотри как далеко она уедет, да и в штатной машине я бы её не стал использовать. Будет детонация, особенно на 4-4.5 тыс. об.

Добавлено через 2 минуты
.::Demon::., 3 пункт решает телефон))

Yuri_vr4 26.08.2009 11:18

Ты всё просто в IDA делаешь? Заливаешь чем?
ЗЫ: шить=залить
ЗЫ2: Зачем мне ломать машину Демона? :)

kapralchik 26.08.2009 11:27

SenSei, Серег, а вот теперь можем вернуться к нашему разговору))
ну телефон ты вообщем знаешь ;)

Добавлено через 7 минут
Yuri_vr4,
Юр, шить= не стандартная прога. если залить штатную прошивку с ID 0010 в машину где была прошивка с ID 0011 это не будет значить что машина "шитая". это просто равносильно замене штатного мозга на штатный:)

Yuri_vr4 26.08.2009 11:34

т.е. новых дефайнов не будет? бинарника с лоадом до 280 не будет?
ЗЫ: Как в машину со стоковой 011 залить 010 ? Ecuflesh заливает только в 010.

kapralchik 26.08.2009 12:01

публично будет выложена, с условием желания владельца конечно же, ПРОСовская прошивка (если она до меня дойдет с помощью Вадима)
в свободном распространении ничего не будет :)

Yuri_vr4 26.08.2009 12:50

вот с этого надо было начинать :)
Скажи хотя бы где 16-битный EngineLoad. Или если не скажешь где он, скажи есть ли он где-нибудь (стоит ли искать)?

D. Jur 26.08.2009 13:30

kapralchik, маладца мужчина!
Значит ли это, что при переходе на тд04 можно обойтись стандартными "шитыми" тобой мозгами и не использовать Е менедж?

kapralchik 26.08.2009 13:36

а никто и не говорил что это будет в свободном доступе, я сказал что есть возможность шить, а не то что все могут пользоваться этим свободно, я вообщемто с этого и начинал сразу)))

что касается EngineLoad.
он называется 2-byte EngineLoad..мозг внутри себя пользуеться 2-байтным лоадом, следовательно если найдешь этот адрес - можешь им пользоваться...кто ищет тот всегда найдет, тем более если ты в теме ;)

Добавлено через 3 минуты
D. Jur, именно так и есть :)
и не только ТД04, даже если и на сингл переходить.. в том числе есть возможность управлять наддувом не используя бустконтроллер))))

D. Jur 26.08.2009 13:40

Йебатсо улыбацоо!!! Аллилуйа братья, аллилуйа!!! :D Наконец то...
Лех, хау мач из зе фиш?

kapralchik 26.08.2009 13:54

D. Jur, Андрей, обсудимс по месту))))
зависит от объема работ, использование оборудования (мое или твое) и т.д....соответственно и будет разговор)))

одно дело просто подправить, другое дело перелопатить всю прошивку)))

P.S: нужна дырка под широкую лямбду, нужен датчик egt и собственно машина)))))))))))))))

для ориентира работы по субе-эво от 14рублей... это самые дешевые машины в турбонастройке))

ну где-то так ориентировочно - поговорим короче :ay:

DNAike 26.08.2009 14:22

крута, скоро Питер в Москву поедет!=)

Dimitr 26.08.2009 14:48

чета ценник для "своих" видится мне не особо гуманным (около 14кр).
лояйльней будьте к "своим", лояльней....

p.s. мне лично пох на данное шитье, настраиваюсь на е-манаге.

kapralchik 26.08.2009 15:30

Dimitr-VR4
Дим, по сфере моей деятельности, для меня, "свои" получаются все, кто ездит на турбо)) "свои" для меня определяются из личного общения, а не наличия определённой марки авто. Прошивки практически основная для меня работа, с помощью которой я содержу семью. И если человек хочет выделится из общей массы на своём авто, он за это платит. По ценам: буст нормальный б/у от 10 до 15т.р. Новый от 15тр. И это считается нормально, платят и радуются что могут надуть 0.8-0.9 бара не реализуя полностью даже этот буст. В твоём случае сколько денег в электронику и обманки зарыто, посчитай. Не говоря про количество времени, чтобы получить достойный результат. Я думаю что люди здесь достаточно взрослые чтоб понимать и оценивать всю ситуацию. Я в свою очередь помогаю достичь им поставленой цели. В общем каждый сам идет своим путём, как ты понимаешь. Отстроить правильно машину занимает не 5 и не 6часов, не мне тебе рассказывать. А по поводу е-менедж и других пигибэков ты со временем сам поймёшь всё;) хотя школа классная, сам когда-то с них начинал))

DNAike 26.08.2009 15:42

Алексей - все правильно сказал, меня цена особо не пугает к примеру, если это твой заработок, то думаю и опыт и ответственность у тебя есть. Так, что к весне думаю я соберусь в гости!

kapralchik 26.08.2009 17:07

DNAike
приезжай ты, или мы в питер, давно там не были)) я думаю к весне добавятся доп-фичи по типу Thetra-mod. Т.е переключение карт на ходу, вывод кноков на панель и т.д
как откатаю на своей машине, сообщю;)

D. Jur 26.08.2009 17:36

Согласен с Лехой, у меня в городе нет гуру Е менеджа, а для меня это темный лес, так что это самое то.
Я скоро буду в Москве, встретимся и все обсудим/отстроим, правда пока на тд03.

.::Demon::. 27.08.2009 01:06

launch control в наш мозг реально прошить?

kapralchik 27.08.2009 01:43

Дим, фактически есть два значения стационарных ограничителей оборотов, но на практике я их не проверял, т.к. у меня автомат.

Dimitr 27.08.2009 08:17

Цитата:

Сообщение от kapralchik (Сообщение 122392)
Dimitr-VR4
Дим, по сфере моей деятельности, для меня, "свои" получаются все, кто ездит на турбо)) "свои" для меня определяются из личного общения, а не наличия определённой марки авто. Прошивки практически основная для меня работа, с помощью которой я содержу семью. И если человек хочет выделится из общей массы на своём авто, он за это платит. По ценам: буст нормальный б/у от 10 до 15т.р. Новый от 15тр. И это считается нормально, платят и радуются что могут надуть 0.8-0.9 бара не реализуя полностью даже этот буст. В твоём случае сколько денег в электронику и обманки зарыто, посчитай. Не говоря про количество времени, чтобы получить достойный результат. Я думаю что люди здесь достаточно взрослые чтоб понимать и оценивать всю ситуацию. Я в свою очередь помогаю достичь им поставленой цели. В общем каждый сам идет своим путём, как ты понимаешь. Отстроить правильно машину занимает не 5 и не 6часов, не мне тебе рассказывать. А по поводу е-менедж и других пигибэков ты со временем сам поймёшь всё;) хотя школа классная, сам когда-то с них начинал))

тады не вопрос. руби бабло .пасаны не против:ay:

.::Demon::. 27.08.2009 09:08

переход на МАП или два МАФА возможен?

D. Jur 27.08.2009 09:26

Тоже про MAP интересно.

kapralchik 27.08.2009 09:41

Наш MAF больше некоторых эво, к примеру мафы эво работают до 650-670 сил. Штатный ecu не получится перевести на MAP.

Sergey 27.08.2009 10:53

Но помоему нет евиков 600 сильных на мафе или ошибаюсь?

kapralchik 27.08.2009 12:15

Sergey
я их тоже не видел в живую) разрешения мафа хватает, а вот возможностей карт нет. С такими мощностями уже строят на MOTEC или на его альтернативе в виде f-con vpro и тд. Просто при постройке такой машины, бюджет будет таков что стоимость мотэка большую роль не сыграет, да и штатный мозг не реализует такой мотор.

.::Demon::. 27.08.2009 13:02

а как насчет двух МАФов? хочется подвод к турбинам сделать независимым, без тройника...

PS у меня сейчас МАФ в пиках выдает 2200+ Hz

kapralchik 27.08.2009 14:27

.::Demon::.
Дим, с двумя мафами к сожалению я тебе сейчас помочь не смогу( у тебя какие-то очень большие цифры с мафа, такого даже в твоём случае быть не должно, может из-за обманки ты видешь неправильные цифры?

.::Demon::. 28.08.2009 01:19

нет, цифры правильные, я их вижу в логах е-менеджа. до 1000 герц логи с мозга и с е-менеджа совпадают, дальше сток мозг я начинаю обманывать и актуальное значение вижу только в е-менедже.

Карты у меня прописаны до 2500Гц, за 2200 переваливает после 6000рпм и бусте 1,5

kapralchik 28.08.2009 12:59

Не согласен с тобой, при встрече, как нибудь, объясню;)

Ali_G 02.09.2009 14:26

kapralchik, шьются все пластики от вр-4 ?

Horogan51 02.09.2009 14:53

блин это в москву надо пилить!!!??? :( пока нет возможности! надо тоже TD04 ставить!
тоже давно интересует двойной впуск то есть два MAF? я так и не понял реально это.....

kapralchik 02.09.2009 15:08

Ali G
на 7203 пока не пробывал, на следующей неделе мне придёт мозг с этим чипом, отпишусь. При острой необходимости пошить можно полюбому...против стола защиты нет))))

Добавлено через 3 минуты
Horogan51
пока не вижу необходимости заморачиваться этой темой....нет пока у нас таких машин которым это будет необходимо;)

kapralchik 25.09.2009 22:33

сегодны поставил на пробу себе Maf от эво9, всё работает после правки мозга. Мах частота этого мафа 2600гц, для примера у Демона 2200гц, по мафу будет запас примерно сил на 140)

Zond 25.09.2009 22:54

великолепные результаты:ay:

Slick 27.09.2009 19:17

D. Jur, вопрос не по теме...
Но интересно, как ты вышел на время 13.17?
Что сделал, чтоб так улучшить время на ~0,7сек...

Черкани в личку если не сложно:)

costarika 27.09.2009 20:39

kapralchik, принципиально от evo9? или нет?

BRIAN 27.09.2009 20:52

присоединясь к вопросу....от 3000ка или от G2 эклипса.


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru