![]() |
Всем счастливым обладателям пластиковых турбо мозгов
Привет всем.
Наконец-то закончилась битва с пластиковым турбомозгом Galant-Legnum. Теперь со всей ответственностью можно заявить, что возможна настройка на ШТАТНОМ ECU машины ЛЮБОЙ конфигурации. Найдены и распознаны ВСЕ 3D карты и все необходимые 2D, а также нужные константы. После выходных будет график замера машины с выпуском от даунпайпа и кулером 600*300*76, на автомате. Логи приложу чуть позже сегодня. Все отсечки найдены и больше не мешают жить:D. Возможно расширение карт до LOAD 280, что равносильно бусту ~2бара избытка. Хотя на штатных турбинах выдуть больше 1.2бара во всём диапозоне оборотов практически нереально без ущерба для мотора (молчу про сами турбины):D. В общем по логам всё сами увидите. Отдельное спасибо Турбо-Вовану за предоставленый мозг для работы. На данный момент для работы используются 57 карт. |
ну вот и счастьё прибыло!!:)
зы,мозг пластик у меня есть....:)лежит и ждёт. |
подписался )))
|
|
хорошо что ничеого не понятно:)
хотя я не сомневался что он как и эво должен шиться и в широких пределах...архитектура близкая.... |
То есть, как я понимаю, форсы тоже можно менять и затыков как у Ильи не будет? А вообще новость - очень хороший позитив, жаль это актуально для столицы.
|
затыки у него не от форс, они были и на старых
|
Отличная новость Леха !!! Держи 5 !!! :)
|
Можно чуть поконкретнее что случилось-то? В первом посте из новостей только расширение Load карт по топливу. 16-битный Engine Load нашли? Дефайны будут?
Какие новые карты нашли? (Я думал и старых достаточно) О чём графики? Примерно такие выдаёт и не настроеная машина на 1 баре. |
отлично!
Леха, научишь меня работать с нашим мозгом? что нужно для перепрошивки? провод я так понимаю OpenPort2.0? какой программой шить? |
дык Ecuflesh 7202 может шить.
|
Алексей, красавчег!!! В деревне басозока снова праздник, ё мана!!!
|
Demon
для правильной настройки нужен установленый на машине датчик egt, дырка под широкую лямбду и я с ноутом. |
первые 2 пункта имеются...
|
Yuri_vr4, ecuflash шить не может, он может слить и залить готовую прошивку. Всё остальное, описание мозга с расположением карт, перевод их в понятные единицы и тд, ты должен делать сам. Карты найти не проблема, ты пропиши к ним оси и найди правильные константы на маф, наддув, форсунки и т.д. Вот это ОЧЕНЬ трудоёмкая работа. И без опыта ничего не выйдет. Попробуй залей ту прошивку которая здесь на форуме лежала в машину Демона и посмотри как далеко она уедет, да и в штатной машине я бы её не стал использовать. Будет детонация, особенно на 4-4.5 тыс. об.
Добавлено через 2 минуты .::Demon::., 3 пункт решает телефон)) |
Ты всё просто в IDA делаешь? Заливаешь чем?
ЗЫ: шить=залить ЗЫ2: Зачем мне ломать машину Демона? :) |
SenSei, Серег, а вот теперь можем вернуться к нашему разговору))
ну телефон ты вообщем знаешь ;) Добавлено через 7 минут Yuri_vr4, Юр, шить= не стандартная прога. если залить штатную прошивку с ID 0010 в машину где была прошивка с ID 0011 это не будет значить что машина "шитая". это просто равносильно замене штатного мозга на штатный:) |
т.е. новых дефайнов не будет? бинарника с лоадом до 280 не будет?
ЗЫ: Как в машину со стоковой 011 залить 010 ? Ecuflesh заливает только в 010. |
публично будет выложена, с условием желания владельца конечно же, ПРОСовская прошивка (если она до меня дойдет с помощью Вадима)
в свободном распространении ничего не будет :) |
вот с этого надо было начинать :)
Скажи хотя бы где 16-битный EngineLoad. Или если не скажешь где он, скажи есть ли он где-нибудь (стоит ли искать)? |
kapralchik, маладца мужчина!
Значит ли это, что при переходе на тд04 можно обойтись стандартными "шитыми" тобой мозгами и не использовать Е менедж? |
а никто и не говорил что это будет в свободном доступе, я сказал что есть возможность шить, а не то что все могут пользоваться этим свободно, я вообщемто с этого и начинал сразу)))
что касается EngineLoad. он называется 2-byte EngineLoad..мозг внутри себя пользуеться 2-байтным лоадом, следовательно если найдешь этот адрес - можешь им пользоваться...кто ищет тот всегда найдет, тем более если ты в теме ;) Добавлено через 3 минуты D. Jur, именно так и есть :) и не только ТД04, даже если и на сингл переходить.. в том числе есть возможность управлять наддувом не используя бустконтроллер)))) |
Йебатсо улыбацоо!!! Аллилуйа братья, аллилуйа!!! :D Наконец то...
Лех, хау мач из зе фиш? |
D. Jur, Андрей, обсудимс по месту))))
зависит от объема работ, использование оборудования (мое или твое) и т.д....соответственно и будет разговор))) одно дело просто подправить, другое дело перелопатить всю прошивку))) P.S: нужна дырка под широкую лямбду, нужен датчик egt и собственно машина))))))))))))))) для ориентира работы по субе-эво от 14рублей... это самые дешевые машины в турбонастройке)) ну где-то так ориентировочно - поговорим короче :ay: |
крута, скоро Питер в Москву поедет!=)
|
чета ценник для "своих" видится мне не особо гуманным (около 14кр).
лояйльней будьте к "своим", лояльней.... p.s. мне лично пох на данное шитье, настраиваюсь на е-манаге. |
Dimitr-VR4
Дим, по сфере моей деятельности, для меня, "свои" получаются все, кто ездит на турбо)) "свои" для меня определяются из личного общения, а не наличия определённой марки авто. Прошивки практически основная для меня работа, с помощью которой я содержу семью. И если человек хочет выделится из общей массы на своём авто, он за это платит. По ценам: буст нормальный б/у от 10 до 15т.р. Новый от 15тр. И это считается нормально, платят и радуются что могут надуть 0.8-0.9 бара не реализуя полностью даже этот буст. В твоём случае сколько денег в электронику и обманки зарыто, посчитай. Не говоря про количество времени, чтобы получить достойный результат. Я думаю что люди здесь достаточно взрослые чтоб понимать и оценивать всю ситуацию. Я в свою очередь помогаю достичь им поставленой цели. В общем каждый сам идет своим путём, как ты понимаешь. Отстроить правильно машину занимает не 5 и не 6часов, не мне тебе рассказывать. А по поводу е-менедж и других пигибэков ты со временем сам поймёшь всё;) хотя школа классная, сам когда-то с них начинал)) |
Алексей - все правильно сказал, меня цена особо не пугает к примеру, если это твой заработок, то думаю и опыт и ответственность у тебя есть. Так, что к весне думаю я соберусь в гости!
|
DNAike
приезжай ты, или мы в питер, давно там не были)) я думаю к весне добавятся доп-фичи по типу Thetra-mod. Т.е переключение карт на ходу, вывод кноков на панель и т.д как откатаю на своей машине, сообщю;) |
Согласен с Лехой, у меня в городе нет гуру Е менеджа, а для меня это темный лес, так что это самое то.
Я скоро буду в Москве, встретимся и все обсудим/отстроим, правда пока на тд03. |
launch control в наш мозг реально прошить?
|
Дим, фактически есть два значения стационарных ограничителей оборотов, но на практике я их не проверял, т.к. у меня автомат.
|
Цитата:
|
переход на МАП или два МАФА возможен?
|
Тоже про MAP интересно.
|
Наш MAF больше некоторых эво, к примеру мафы эво работают до 650-670 сил. Штатный ecu не получится перевести на MAP.
|
Но помоему нет евиков 600 сильных на мафе или ошибаюсь?
|
Sergey
я их тоже не видел в живую) разрешения мафа хватает, а вот возможностей карт нет. С такими мощностями уже строят на MOTEC или на его альтернативе в виде f-con vpro и тд. Просто при постройке такой машины, бюджет будет таков что стоимость мотэка большую роль не сыграет, да и штатный мозг не реализует такой мотор. |
а как насчет двух МАФов? хочется подвод к турбинам сделать независимым, без тройника...
PS у меня сейчас МАФ в пиках выдает 2200+ Hz |
.::Demon::.
Дим, с двумя мафами к сожалению я тебе сейчас помочь не смогу( у тебя какие-то очень большие цифры с мафа, такого даже в твоём случае быть не должно, может из-за обманки ты видешь неправильные цифры? |
нет, цифры правильные, я их вижу в логах е-менеджа. до 1000 герц логи с мозга и с е-менеджа совпадают, дальше сток мозг я начинаю обманывать и актуальное значение вижу только в е-менедже.
Карты у меня прописаны до 2500Гц, за 2200 переваливает после 6000рпм и бусте 1,5 |
Не согласен с тобой, при встрече, как нибудь, объясню;)
|
kapralchik, шьются все пластики от вр-4 ?
|
блин это в москву надо пилить!!!??? :( пока нет возможности! надо тоже TD04 ставить!
тоже давно интересует двойной впуск то есть два MAF? я так и не понял реально это..... |
Ali G
на 7203 пока не пробывал, на следующей неделе мне придёт мозг с этим чипом, отпишусь. При острой необходимости пошить можно полюбому...против стола защиты нет)))) Добавлено через 3 минуты Horogan51 пока не вижу необходимости заморачиваться этой темой....нет пока у нас таких машин которым это будет необходимо;) |
сегодны поставил на пробу себе Maf от эво9, всё работает после правки мозга. Мах частота этого мафа 2600гц, для примера у Демона 2200гц, по мафу будет запас примерно сил на 140)
|
великолепные результаты:ay:
|
D. Jur, вопрос не по теме...
Но интересно, как ты вышел на время 13.17? Что сделал, чтоб так улучшить время на ~0,7сек... Черкани в личку если не сложно:) |
kapralchik, принципиально от evo9? или нет?
|
присоединясь к вопросу....от 3000ка или от G2 эклипса.
|
| Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru