форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   непонятно при троганье (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6424)

ProRoK 18.09.2009 15:01

непонятно при троганье
 
здрасте всем.
вот такой вопрос, когда трогаешся с места плавно и если коробка не переключилась на 2ю (особо заметно в пробках) плавный разгон до 1500 тыщь потом отпускаеш педаль газа и такое ощущение как будто машина резко притормаживает (соответсвенно обороты тоже падают) я низнаю как обьяснить как будто люфт подбирается везде и потом резко зацепляется что то там и машина резко клюет. проявляется тока на первой передаче на других не наблюдается едиш на 2,3,4,5 газ отпускаеш все плавно происходит без дергатни газу добавляеш машина опять плавно разгоняется а на первой вот такая фигня газу добавил тапку отпустил затык потом опять газу тык (как будто зацеп какой) и поехал.такая же фигня наблюдалась и на диаманте 2вд какие будут мысли что то с коробкой (1 передача) или с раздаткой?

catalan 18.09.2009 15:10

на первой наверное просто связь с мотором заметнее и всё

Reshher 18.09.2009 15:11

Хм.... такой геморой помоему у всех... Тоже самое и у меня ТАкже у Сани ..
Очень интерес ответ на этот вопрос... и решаймый ли этот вопрос вообще ?

catalan 18.09.2009 15:12

ага решаемый = переход на меху ЖВ

crazyd 18.09.2009 15:40

у меня тож так было, поменял коробку на мех., и все!!!! пропало!
как рукой сняло!:D

ProRoK 18.09.2009 15:48

нееее хачу автомат однозначно! меху ставить если есть 2я машина. по нашим пробкам сцепу мучать, низачто!
на мехе это тык будет куда как заметней а если еще и на керамике то там не тык будет а тычище:D да и стаж мой на мехе 7 часо остальное автомат не вариант)

Что было сделано чтобы избавится поменяны 2 подушки те что порваны верхняя коробочная спасибо crazyd, за кранштейн впресовали новую но при этом кранштейн лопнул заварили аргоном поставил все пучком вибрация пропала. поменял переднию подушку. никак на это не сказалось плавность хода не улучшилась все описаное выше осталось без изменнения. масло в коробке тоже поменял на то что надо (sp3).

PS: очень интересно мнение BRAIN как супер спеца по автоматам я его полностью поддерживаю что автомат это весчь)))) и менять его не стоит

Reshher 18.09.2009 16:05

Согласен .. над опереходить на механику.. ))) тока бабла нет ((

BRIAN 18.09.2009 16:23

в опу вашу механику:) там так же дёргает при отпускании акселератора на первой..если сцепу не выжать:)
бублик с бОльшим сталлом,всю нервозность убирает и лёгкости добавляет.

Auditor 18.09.2009 16:30

Да, дергает... но там хоть сцепа есть, которую можно выжать :D

Starshina06 18.09.2009 17:43

Не понял автора...у меня всё плавно, никаких "зацепов"...

ProRoK 20.09.2009 20:34

вот и я хочу без дерганья! плавно нажал на газ плавно поехал, отпустил газ машину как осадили (как будто нет наката)потом тут же нажал снова на газ машина не едит обороты растут потом бах зацепилось чагото поперла(это не пробуксовка фрикционов, а вот такое ощущение как будто люфт гдето подобрало и после этого поехала при этом толчком сопровождается и это все происходит на первой передаче) пробовал трогатся на типтронике со 2й такого не наблюдается газ нажал разго газ бросил катится без замедления опять газ нажал снова нормальный разгон без всяких....

Zond 20.09.2009 22:41

коробка уставшая

crazyd 20.09.2009 22:49

Да у меня также все начиналось как у автора, кстати ProRoK за кронштейн незачто,
а потом совсем ехать перестала, захрутел в ней блок с планетаркой. ну это мой случай мож автору больше повезет. :-)

Vladeek 21.09.2009 05:38

Нету такого...

ProRoK 21.09.2009 07:40

пасибо панятно! буду ездить пока не развалится... видимо ничего не зделаеш

ProRoK 02.10.2009 13:36

вобщем следил за своей проблемой. происходит такое не всегда. тоесть иногда трогаешся плавно а иногда нет. может всетаки что то еще покапать? ввезде лазил кроме каробки))) низнаю что там может. еще есть маленький мондраж при разгоне на 60 км ровно тоже не ясно почему (крестовины на кардане?)

ProRoK 06.10.2009 06:41

вобщем может кому интересно будет.Низнаю как взаимосвязанно может как писалось на овощьном форуме подушки не в том положении стоят. отпустил лыжу с передних крипежей, трогатся стал значительно плавней вибрация окончательно пропала еще обнаружил рваную заднию подушку в прошлый раз не углидел, замена ее думаю еще как то скажется на плавность. надо лыжу или ровнять или новую. вобщем может кому и пригодится.

GreatEvil 06.10.2009 21:19

У меня все точно так же, как у тебя, коробку уже раза три перебирал (каждый раз разные причины), так что дело уже не вней. Надо будет попробовать посмотреть лыжу, т.к. у меня есть подозрения что она у меня тоже не ровная...

polmaster 08.10.2009 20:39

Отлично понимаю о чем речь. Дело именно в самой АКПП. Могу это скзать со 100% точностью. И ни в каких там разадтках и тем более подушках. Люди всегда боятся верить во что то серьезное, думают поменяю масло или пыльник какой нить и все пройдет, хрен то там. Симптомы некорректной работы коробки однозначно. Явление наблюдалось у мня причем на двух машинах. На первом VR-4 97г. после замены коробки на контрактную, это происходило не всегда, закономерность выяснить не удалось, помешало ДТП. На втором Vr-4 была похожая ситуация после 3го разрушения коробки пришлось поменять почти все и в том числе сам корпус после этой замены. И пошла такая фигня, если отпустить педаль тормоза (рычаг положение D) машина не едет на ровном месте. только если нажать газ. Еще наблюдался в купе с этим толчок при переключении с R на D при нажатой педали тормоза (больше похож на удар). У тебя хуже, не просто не едет, а значительно замедляется, но фиг один ноги от туда же растут. Причину всего этого установить не пока не удалось. Но исходя из опыта склоняюсь к 2м причинам: 1. Нет легкого вращения планетарок, валов, пакетов и т.д. или что то одно или несколько позиций (возможно зажат какой то из подшипников не отрегулирован зазор, также зазоры в пакетах). 2. Не правильная работа гидравлики или утечки в масляных каналах, не достаточное давление в отдельных магистралях. Есть так же легкое подозрение на какую то связь с температурой масла. Думаю ты сам заметишь что если ехать на авто только что со стоянки и с утра этого не будет или будет но меньше ощущается. Но все же больше склоняюсь к варианту 1 т.к. тот корпус попал мне в руки после канавалов из сервиса АКПП которые колдовали над ним еще при прежнем владельце, что руки из задницы у них были я знал, приходилось встречаются раньше, но не думал, что могли запихать в эту коробку запчастей от овоща и спокойно собрали. Потому только гадать остается что там смогли доломать, но на вид корпус без поврежений. Из этого вариант первый более правдоподобен. Т.к. Гидравлику в последствии заменил, особо не чего не изменилось.
Рад бы помочь с объективным ответом, но эта ситуация пока не решена. Если АКПП до рестайл, будет проще поменять целиком, поверь это самый оптимальный для тебя способ. Но опять же проблема останется загадкой. В этой причине разобраться будет очень сложно, даже если разобрать коробку визуально, что то увидеть нельзя. Здесь GreatEvil пишет, мол разобрал не че не увидел по подумал, что дело в лыже... :D хотя какая связь не понятно, как будто лыжа становится неровной только на 1й передаче, а со второй выпрямляется :) Был раз момент , что ушел в занос залетел на бордюр и страшно погнул лыжу, она уперлась в саму коробку были порваны обе нижние подушки, шла вибрация от ДВС через эту самую лыжу на кузов, НО ни о каких таких моментах о чем автор пишет при том не случалось, ЛЫЖУ исключаю!

shootNICK 09.10.2009 18:15

А часто встречается фигня с толчками на прогретой коробке при тыкании между D и R?

polmaster 09.10.2009 23:53

shootNICK Все мои случаи я описал, остальной статистикой не владею.

джэп 10.10.2009 10:02

Обороты должны падать плавно, если при отпускании газа машина резко клюет, значит не сиправен какой-то датчик или клапан холостого хода плохо работает, датчик положения дросельной заслонки уже устал или не отрегулирован (причин много). На нетралке при нажатиии на газ, сттрелка тахометра должно легко и не принужденно подниматься:D, потом отпускаем газ, стрелка должна равномерно опускаться без зависании и рывков...если есть маленькое зависание, то это уже говорит, что есть какая-то неисправность;) К тюненговым движкам это не относится, у вас в допуске если мотор троит на холостом ходу:D

zurdo 13.10.2009 16:44

На овоще тоже самое что у топикстартера - если на первой резко нажать или опустить педаль то чувствуеться сильный толчок. Считаю что причина в том, что работа ДВС не совсем согласуется с переключениями автомата. Если не ошибаюсь, то комп должен при переключении чуть чуть обеднять смесь, чтобы уменьшить момент и смягчить удар. Что то не срастается - может датчики несколько приверают.

another 02.02.2010 05:39

У меня такие симптомы когда еду на типтронике. Когда на D все плавно. Именно на первой

У кого как на типтронике?

Моя теория что в режиме типтроника по крайней мере на 1-2 передаче коробас ослабляет сцепление только на тормозе или при переключении между передачами, а в режиме D когда на первой резко газ сбросишь сцепление тоже ослабляется, за счет этого плавность.

Думаю у топикстартера проблема может быть электронная.
подушки тут на мой взгляд играют второстепенную роль как и было сказано выше

ProRoK 02.02.2010 06:31

polmaster, машина с места трогается сама как отпустил тормоз, если плавненько разгонятся будет перебирать скорости без проблем и без толчков. резко ускоряешся все тоже самое происходит без проблем и без толчков (значительных), НО если трогаешся специально можно на типтроник переключить чтобы заметней было чтоб коробка на 2ую не перетыкалась разгон допустим до 2000 потом педаль бросаеш машину осадили потом снова газу и до 1300 вапще ничего не происходит потом опять ударчик и поехали опять до 2000 и сново брасаем опять машину осадили ну так вот до бесконечности)))) потом переключаю на типтронике на 2ю и проделываю тоже самое вуаля этого нет и на др передачах в режиме Д тоже нет. Такое очучение пакет фрикционов 1й передачи изношен хотя может что и др.
Просто в пробках неприятно толкатся подкатываешся и эта шняга постоянно, кстати от температуры не зависящяя.

PS: вскрытие покажет но в данном случае даже оно видимо не покажет ничего, надо искать кто поборол данные симптомы.

GreatEvil 03.02.2010 17:53

Два года уже с такой же проблемой, при этом короб два раза чинил, по другим причинам и эту проблему наши горе-ремонтрики устранить не смогли:(

sega1263 03.02.2010 18:43

мне кажется это фрики подустали,у меня похожая херь при переключении 1-2 и 3-4
пауза и пинок мягкий,грешу на подуставшие фрики 2 и 4 передачи. но пока ездию и непарюсь,пока ездиится.

another 05.02.2010 04:23

Странно что комп автомата не решает эти проблемы. У меня когда снимешь аккуму дня два тупит 3-я и пятая. потом все норм. эх накопить бы на коробас...

GreatEvil 05.02.2010 11:05

У меня когда снимаешь аккум, то короб вообще по страшному тупит где-то около 100-200 км...
И в основном тупит 1-я и 2-я.

sega1263 05.02.2010 18:17

комп то решает эти проблемы но не доконца,если невжаривать то работает и провала незаметно,а если наступить то пауза ощутима как раз на 2 и на 4.
так что я склонен считать это фрики.
и у топикстартера тоже.

another 06.02.2010 06:57

sega1263, согласен.

ProRoK 07.02.2010 20:47

Тогда такой вопрос если снять колесо видно жопу коробки оттуда до чего можно добратся если открутить ее?

GreatEvil 07.02.2010 23:08

ДО фрикционов пятой передачи. Хотя может я и ошибаюсь...

sega1263 08.02.2010 00:39

я гдет слышал звон ,что через крышку можно до всех фриков долезть,акромя 5ой.
мож нето слышал конечною
вот polmaster сто пудняк прояснит ситуевину

ProRoK 08.02.2010 06:27

во во и мне кажется что там до всего можно долезть мож просто заказать комплект фрикционов да побырому перекинуть)))

another 08.02.2010 07:12

Если получится последую по твоим стопам

crazyd 08.02.2010 07:33

Цитата:

Сообщение от ProRoK (Сообщение 156421)
Тогда такой вопрос если снять колесо видно жопу коробки оттуда до чего можно добратся если открутить ее?

Добраться можно до всех фрикционов и планетарок кроме 5-й передачи и насоса!

ProRoK 08.02.2010 07:39

Андрей у тя случаем коробка разобраная не валяется так чисто посмореть куда что и зачем попинать ее для опытов

crazyd 08.02.2010 08:24

Неа коробки нет продал благополучно пол года назад!
сразу после того как тебе кронштейн от подушки отдал!

ProRoK 08.02.2010 08:44

интересно не укого в А-те не валяется мертвая коробка??? сознавайтесь народ, а то как то страшно со совей сразу эксперементировать

web_larri 08.02.2010 08:53

ProRoK, у олеги есть короб чуток не рабочий

ProRoK 08.02.2010 08:55

она стоит у него 250 как то не хочется покупать чтобы поэксперементировать) если бы так дали поковырятся я бы ее назад вернул патом)

crazyd 08.02.2010 09:31

Ну ты Хирург блин... дайте пооперировать а потом пациэнта обратно заберите:D

ProRoK 08.02.2010 14:09

так я трупа и прошу:D чтобы франкинштейн не получился))))))))))

sega1263 08.02.2010 17:49

Цитата:

Сообщение от ProRoK (Сообщение 156514)
интересно не укого в А-те не валяется мертвая коробка??? сознавайтесь народ, а то как то страшно со совей сразу эксперементировать

и у ZZtop валяется короб,каталановский,и он колдовал с ним ,франкинштэйнил,можно его попытать.

GreatEvil 08.02.2010 23:24

Тяжелова то будет ему у ZZtop'a короб брать для экспериментов:)
У Вадима (Reshher) была коробка разобрана, если он ее никуда не выкинул (некоторые запчасти от нее у меня дома лежат и у Акима тоже коробка лежит разобранная и от нее некоторые запчасти тоже у меня дома лежат:D

sega1263 09.02.2010 00:43

да брать понятно невариант ,но я его допрошу:D че он там уразумел в нашем коробе и отпишу с его слов.

ProRoK 09.02.2010 06:20

просто интересно открыть и посмотреть что к чему! видео ман качнул но там не наша трансмисия всмысле конструктив то у них один корпуса разные вот и интересует почему наша такая компактная то))))

ProRoK 10.02.2010 06:22

GreatEvil, кстати 2 ремонта АКПП при этом тебе все разбирали менял насос и фрикционы тоже и весь ремкомплект сальников прокладочек??? или в чем заключался тот ремонт. чем обосновывали после ремонта такойже фигней эти толчки на 1й ремонтники? я бы наверно с них живьем не слез))) если делают то делаю все хорошо чтобы работала как новая а такая работа...

Avdir 10.02.2010 09:04

Покрути для начала датчики положения дроссельной заслонки и педали акселератора. Лучше делать по сканеру, описание значений есть в книге по ремонту. В них же стоят датчики выключатели полностью закрытой дрос. заслонки и полностью отпущенной педали. Только не забудьте вставить правильно щуп, когда будете регулировать дачик акселератора. При их регулировке изменяется режим переключения передач в акпп, переключение либо затягивается, либо слишком рано переключается. Проблема я думаю в этом.


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru