форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   АКПП старт с двух педалей - чревато? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6890)

ALL EYEZ ON ME 11.11.2009 15:25

АКПП старт с двух педалей - чревато?
 
После ремонта АКПП и замены сломанной шестерни я боюсь с двух педалей трогаться.

Вопрос к тем кто стартует на АКПП с двух педалей - ни у кого шестерня не ломалась?

http://dadasheff.users.photofile.ru/.../108848809.jpg

ALL EYEZ ON ME 13.11.2009 08:46

Я так понимаю больше ни у кого не ломалась?

legnuman 13.11.2009 09:23

нет. но очевидно, что чревато. какие сомнения то?

ALL EYEZ ON ME 13.11.2009 09:35

Сомнения такие что до поломки АКПП замечались НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ТОЛЧКИ при переключении с 2 на 3! Наряду с этим я ещё драговал с двух педалей. Теперь сомнения у меня это от двух педалей или от толчков? Я очень часто сливаю драг стартую с холостых а с двух педалей уже боюсь :(

На фото хорошо видно что шестерню сначала скрутило а потом уже сломало по отверстию маслянного канала.

shootNICK 13.11.2009 10:19

Если толкало, значит был косяк в коробке, может не было охлаждения маслом или еще что - но факт что были пиковые нагрузки - походу при драге они еще сильнее увеличились!

ALL EYEZ ON ME 13.11.2009 11:07

Мне главное уточнить смогут ли "две педали" свернуть и сломать эту шестерню?

legnuman 13.11.2009 12:51

коробка при этом испытывает максимальные нагрузки, а дальше сам гадай

Yuriy ODS 13.11.2009 14:00

"Голова предмет темный, исследованию не подлежит"

BRIAN 13.11.2009 14:05

херня всё это.
максимальные нагрузки это когда удары

ALL EYEZ ON ME 13.11.2009 15:26

Ну если ни у кого больше не ломалась то "две педали" нам не страшны :)

ГАЛАНТ 14.11.2009 01:22

Я как только не жарил на галанте, и с двух педалей и на змеинке все ОК, едиственное жижу меняю как масло...

ALL EYEZ ON ME 14.11.2009 14:23

Спасибо, это я и хотел услышать.

Edward 18.11.2009 12:24

Не особо жарил. Но с двух педалей стартовал, АКПП жива. Жижу менял сразу после покупки авто.

Auditor 20.11.2009 20:10

Den_ZV сломал автомат ДВАЖДЫ

TD04L + Mines, буст 1.2, отсечка по оборотам 7600, отсечки по топливу нет. ~ 320-330 л.с.

тоже любит с двух педалей стартовать.

Дальше думай сам.

Violator 20.11.2009 20:26

смотря что сломал....

Auditor 20.11.2009 20:37

вал свернул первый раз и сжек фрики 3-й (если не ошибаюсь) во второй.

Violator 20.11.2009 21:24

Странно сломать это очень большая редкость...скорей всего вал от перегрева,фрики тоже...фрики наверное сто лет не меняли и все остальное вот и еба"нуло,нужно следить за коробкой...я уже профилактику сальники и фрики буду делать второй раз за 2 года...пока вроде как проблема поломки планетарки у всех...или наверное тебе просто не повезло(заводской брак)

Auditor 20.11.2009 21:28

мне повезло больше многих, у меня меха.

А у дена вообще-то автосервис свой, у него пол питерского комовского клуба машины ремонтирует. Так что насчет необслуги я сомневаюсь ;)

Violator 20.11.2009 22:00

Тогда будем пока считать заводским браком....так как случай еденичный и к статистике не относится как планетарка....я например вобще ситаю что разница есть от того в каком режиме стартуешь...мне кажется что стартуя с двух ног в режиме D можно быстрей убить если стартуешь в ручном режиме....это только догадки,обосновать не могу))))))

Auditor 20.11.2009 22:12

не понял тебя

быстрее убить можно, если стартуешь с режима D или если с 1-й в ручном?
Там однофигственно абсолютно. Ручной режим это просто ограничитель, запрещает повышенную передачу (программно). Механика там что на D, что на типтроне одинаковая. Просто в режиме D акпп сама принимает решения о переключениях на основании основной программы и адаптации, а на типтроне ты оставляешь право на это решение за собой, и то - только по переключениям вверх.

Violator 20.11.2009 23:15

Макс,да хрен его знает,я же написал что это предположение которое я не могу обосновать никак...просто провели небольшой опрос кто убил коробку и большее число респондентов сказало именно на стартах в режиме D,может это и полный бред,но наш любимый Аарон стартует онли ручка и коробка живет своей жизнью до сих пор

Auditor 21.11.2009 04:05

Ну хз, для меня ваши автоматные проблемы умерли вместе с моим автоматным овощем
VR это only ручка. Другие для меня не айс.
Мне лично дико слышать, что кто-то устраивает stall-test автомату по 100 раз на дню. короба для такого режима использования не предназначена и если она умрет - я не буду удивлен. Другое дело, что автомат стоит дешевле, ибо их больше. Зато меха интереснее едет и (при грамотном подходе) долго живет. Ну и вообще отдачу обеспечивает стопроцентную (почитай отзывы тех, кто свапнулся - они потолок в машинах обкончали с первой же поездки на контрасте).

BRIAN 21.11.2009 04:09

бла бла бла...как обычно.:D

Junkman 21.11.2009 12:54

Хм, разве при старте с двух педалей нет высокого риска срезать шлицы гт?

Violator 21.11.2009 23:55

Ну фиг знает,кто ездил на моем авто охреневают от коробки,особенно в ручном режиме,ебашит круче ручки .....шлицы конечно срезает если бублик сток,а еслизаказан на 700 сил и 800 НМ и сталл 4500,то думаю не срежет,если только на валу...бублик как и планетарка держит старты ,пока 200 полноценных стартов за короткий срок и накату 2500км...при тестах пробег не главное сейчас а старты и нагрузки,поверьте 2500 не овощил)))))Получается что по коробке доработан бублик и мозг....на след неделе будем тестить бустконтроллер акпп(хочется как в программе разрушители мифов,а то все говорят что толку нет,а никто не юзал)мне так лично кажется что должен он что-то дать и называется он не холодильник или кипятильник,а именно бустконтроллер,а бустконтроллер на двигле рулит наддувом,значит буст акпп тоже чем то рулит в коробке например давлением жижи)))))и для этого я еще отправил в айпити маслонасос акпп на тюнинг и заказал их усиленные фрики и всю остальную лабуду вместе с атф......планетарку на первом этапе граммотно как мне кажется сами доработали,но это покажет время и результаты тестов,но на этом не будем останавливаться и начнем делать 5-ти саттелитовую планетарку,но как мне кажется что и этой(стоковой)хватит надолго...думаю к весне будет очень надежная акпп и очень быстрая.....не по мне ваиант ручка,тем более на эво...там сцепа это расходник и очень-очень не дешовый,лично я верю в нашу акпп иначе бы не стал так заморачиваться с айпити и со все остальным тратя бабки и время....процесс идет и результаты есть,те кто ездил на сток коробке и то что сейчас говорят разница ебани№стическая,даже настройщик прикуел от того как еб№ашит автомат

Dimitr 22.11.2009 00:03

Ром, как и многие мои одноклубники, пересевшие с автомата на ручку,скажут что выражение "автомат и епошит" не совместимы:) хоть ты обкрутись со своим болтиком....

Violator 22.11.2009 00:18

Димк,ну зря ты так у твоих одноклубников в жизни не было(я имею ввиду наше коробку)например то что стоит у меня сейчас на коробасе...я скажу так...автомат епошит и еще как епошит.....побыстрее ручки,как бы после конечного сеанса тюнинга акпп обратно бы на акпп не прыгнули))))))У вас тоже есть люди которые не сдаются..например Брайен,молодцом держится и нихера не унывает....ведь первые посты по тюнингу акпп я именно у вас прочитал,это потом уже узнал про саню харвеста и все такое и задумался о тюнинге акпп,но конечно и окончательно я созрел по тюнингу автомата когда увидел как срт-8 с места ****** так что я аж присел приствистнув от удивления...делаю коробку этапами и каждаю доработанная деталь дает свои результаты(положительные)это скорость переключения,жесткость..а какой старт по сравнению со стоковы м сталлом(разница небо и земля)коробка не тупит....осталось только движок чуток поднастроить и все...теперь в коробку поставим поюзать маслонасос и буст акпп...есть идея заказать гидромозг сделанный под драг и стоит то всего ничего 600 баксов с пересылкой...ну это я закажу если буст не даст никаких результатов,тогда драговый мозг и еще один бублик на сталл 5000 или 5200(но это в раздумьях про бублик так как свой на 4500 пока очень даже устраивает)Болтик я кстати не крутил)))))

Starshina06 22.11.2009 01:28

То-то все драгеры, выезжающие из 9-10 секунд, чёта все на автоматах...
:D

Violator 22.11.2009 01:41

А то то все драгеры на акпп выезжают не из 9...а из 4 секунд)))))на ручке в жизнь не повторить,хоть усрися,а автомат легко)))))))

Starshina06 22.11.2009 03:45

Ром, и я про тоже...
Имелось ввиду 9-10 и менее:D

catalan 22.11.2009 10:13

ну там автоматы драговые, 3 передачи и аллес, для повседневной эксплуатации они никак совсем. :D

пока при куче постов не видно резалта - вот когда объедешь схожую конфигурацию на мехе - это уже будет звоночком так сказать :D
пока бла-бла-бла, то что автомат имеет право на жизнь я согласен, в япе встречаются gt-a с моторми в ~ 500 сил, думаю коробка у них тоже не сток

Violator 22.11.2009 11:41

Ну вобщем ты от части прав пока что бла-бла-бла....был заезд спецовый с G35x....проехал его со старта в легкую,хотя эта джиха обьезжает в легкую 10 эво на мехе и субару сти(сток)

Auditor 22.11.2009 11:54

автомат автомату естественно рознь и от меня лично респект и уважуха тем товарищам, которые не сцут переделывать автомат и добиваются от него действительно интересных результатов.

Ну а мне автомат скучен. У меня техника езды неавтоматная нифига, я частенько езжу, юзая одновременно 3 педали. В повороты входить вкусно таким образом.


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru