форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Нюансы по Brembo (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6991)

Глубина резкости 21.11.2009 11:30

Нюансы по Brembo
 
поставил себе комплект, перед + зад
но педаль начинает схватывать только после середины и то как-то вяло... прокачивали 3 раза уже, тормозные шланги стоят от Эво МР.

вопрос - может не хватает главного тормозного цилиндра, чтобы прокачивать бОльший контур или в чем собственно дело?

кто-нить ставил цилиндр от Эво?

fifadoc 21.11.2009 12:42

а тормозит лучше?

Глубина резкости 21.11.2009 14:22

непонятно как бы... на шипах на зимней дороге сложно прочуствовать... на конце педали где-то вроде как-то лучше!

catalan 21.11.2009 14:31

основной плюс тормозов брембо то что они не устают, а не то что тормозит лучше :d жать чтоб колеса заблокировались и сток можно - вот только сток устал - и нет тормозов, а бремба живет дольше :D

web_larri 21.11.2009 17:33

переведи плз "не устают"
меня тож интересует вопрос - нафиг нужны брембы - если сток супорта позволяют заблокировать колеса и тормажение ограничевается лишь сцеплением резины с асфальтом

shootNICK 21.11.2009 17:44

грубо говоря на стоке можно пару раз со 120 тормознуть или один раз со 180, при этом ты не будешь дозировать а тупо долбанешь по тормозам, у брембы в 3-4 раза больше запаса перед перегревом при том что не экстренные торможения при хорошем сочетании резина/колодки/торм.диски на брэммбе будут более тактильными и прогнозируемыми.

Edward 21.11.2009 18:03

А если говорить не об усталости, а о лучшем торможении? Тоже не устраивает ватность тормозов. Особенно заметно это стало с установкой Tein'ов. Ставить тормозной цилиндр от Эво?

Leming 23.11.2009 12:19

Чтоб была чувствительнее педаль нужны армированные шланги + стопер ГТЦ не помешает! Тогда будет четко ощущаться тормоза.

То что схватывает с середины может из-за загрязненности тормозных цилиндров - надо перебрать! А вообще, Брембы со второго нажатия сильно хватают!

Глубина резкости 23.11.2009 17:46

по заверениям хозяина МРки, с которой сняты тормозные шланги, он особой разницы при переходе на армированные проджектМю не прочувствовал... только на кольце!

что есть стопер ГТЦ???

а чем тормозные цилиндры могут загрязниться?

BRIAN 23.11.2009 18:06

у вас шланги надуваются:)?? ой я не могу...ага армированные шланги ....пипец отжигаете.

Добавлено через 30 секунд
Цитата:

Сообщение от Глубина резкости (Сообщение 140270)
по заверениям хозяина МРки, с которой сняты тормозные шланги, он особой разницы при переходе на армированные проджектМю не прочувствовал... только на кольце!

он и не мог почуствовать...да и на кольце не понятно от чего.

Edward 23.11.2009 18:45

Армированные шланги стоят с первого дня перехода на brembo.
Тормоза ватные. "Схватывает" с середины, что не устраивает. При этом педаль до схватывания слишком легкая.

BRIAN 23.11.2009 18:47

мне кажется нужно увеличивать производительность ГЦ....и возможно регулятор тормозных усилий нужно менять...

Глубина резкости 23.11.2009 18:49

что-то я не понял... никакого конструктива в последнем сообщении!

у кого шланги надуваются??? кто отжигает?

если он не прочувствовал разницу в отлкике от педали тормоза на кольце, значит особой разницы именно в шлангах нет!

да и на кольце непонятно от чего ЧТО?

можно больше конструктива? если только не мимо проходили... есть что по делу сказать/предложить?

BRIAN 23.11.2009 18:51

а я что говорю?? конечно нет понта в шлангах...наши точно такие же,только резиновое покрытие имеют.

Sergey 23.11.2009 18:57

1.и после прогрева колодок тормозит плохо? тк характеристики колодок разные, к примеру феродо2500 при минусе на улице надо греть:(
2. Может умирает ГТЦ? попробуй заменить.
Никто не нажаловался на брембы, все ок.

Добавлено через 55 секунд
Шланги не причем

Глубина резкости 23.11.2009 19:04

понятно... в общем все относительно, от колодок тоже зависит... не знал
просто я ожидал первое что, это БЫСТРОГО отклика от педали!
ладно скоро все узнаем, отпишусь, почищу цилиндры, залью Мотуль... если не прокатит заморочаюсь с цилиндром от ЭВо

Vans 24.11.2009 00:03

себе 2000 км назад поставил брэмбы с новыми ds2500 вкруг и новыми оригинальными дисками.

Всё также - ватность есть, неприятная, немного уходит с прогревом колодок, но в общем - есть.

И врядли это от шлангов, скорее от главного цилиндра. Также думаю менять регулятор задних тормозов на ручной (типа wilwood). Так как убежден, что соотношение усилий не правильное в данный момент. Помню как тормозила авто, когда были спереди 1-поршень сзади барабаны (до свопа) - небо и земля - приседала вся машина, и АБС от этого работала лучше.

Leming 24.11.2009 00:29

Цитата:

Сообщение от Глубина резкости (Сообщение 140270)
по заверениям хозяина МРки, с которой сняты тормозные шланги, он особой разницы при переходе на армированные проджектМю не прочувствовал... только на кольце!

что есть стопер ГТЦ???

а чем тормозные цилиндры могут загрязниться?

http://stiamv.users.photofile.ru/pho...e/83082190.jpg
Это один из вариант его исполнения!
Кусок железа, уменьшающий "болтание" моторного щита при сильном нажатии на педаль тормоза.

Загрязниться может и выработкой и ржавчиной.
Поставил себе Проджекты SCR и Bspec, а машинки не перебрал((( Притер все это дело и запек, оттормаживался со 120 до 0 шесть раз подряд и все шикарно!
Потом лопнуло ухо суппорта и пришлось все варить и перебирать - 2 цилиндра не могли газовым ключем выдернуть(((((
Диски немного повело - проточил!

BRIAN 24.11.2009 03:09

"стоппер" обычно в растяжку упирают:)

мне кажется пролема в ватсности именно в том, что регулятор усилий саботирует...мало жижи на зад уходит....не "приседает" машина при торможении.

ход у меня не изменился...а вот "присядки" нету

catalan 24.11.2009 07:52

хз ватность от разного встречал, диски-колодки, и раз перебрал суппорты стало супер

kabuto_san 24.11.2009 09:09

ну, я как обычно ничего не понял))
а что вы понимаете под ватностью, неинформативность педали, или неэффективность тормозов?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 140282)
а я что говорю?? конечно нет понта в шлангах...наши точно такие же,только резиновое покрытие имеют.

понты как раз есть, и главный - отказоустойчивость системы.

jam 25.11.2009 10:48

BRIAN,
Цитата:

мне кажется пролема в ватсности именно в том, что регулятор усилий саботирует...мало жижи на зад уходит....не "приседает" машина при торможении.
А где находится регулятор тормозных усилий ?

costarika 25.11.2009 12:12

его нет, серег там же другой принцип

sir_valentine 25.11.2009 12:18

Я думаю, что дело не в регуляторе. А в банально большей суммарной площади рабочих цилидров. В результате меньшее создаваемое на педали усилие приводит к большему усилию, развиваемому суппортами. Отсюда легкая педаль и малая информативность. Надо увиличивать диаметр главного цилиндра или уменьшать диаметр усилителя.

shootNICK 25.11.2009 13:57

чего фантазируешь) отписались же - кто ставил брембы не у всех вата приходит

BRIAN 25.11.2009 14:16

Цитата:

Сообщение от kabuto_san (Сообщение 140364)
понты как раз есть, и главный - отказоустойчивость системы.

понты точно есть:) а скока этих шлангов потекло у людей...так что в опу такую отказоустойчивость

kabuto_san 25.11.2009 16:18

стоят 5 лет на мотоцикле, - работают испрано, не текут.:bd: а если читать интересные книжки про ралли, то можно найте некоторые эпизоды про то, как тормоза отказываются нормально работать при повреждении этих самых слишком слабых шлангов.
sir_valentine, +1

Добавлено через 43 секунды
Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 140561)
его нет, серег там же другой принцип

это он с калиной спутал)).

BRIAN 25.11.2009 18:54

а не нужно сюда ралли притягивать...
я давно об этом говорю что весь понт только в том, что они должны быть более устойчивыми к мех повреждениям.

Коль, как это нет...у нас тоже есть только не "колдун" а делитель или как там его.

costarika 25.11.2009 19:09

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 140635)
Коль, как это нет...у нас тоже есть только не "колдун" а делитель или как там его.

я про то что он не регулирует

BRIAN 25.11.2009 20:01

ну это понятно.
но я думаю что он ограничивает количество жижи назад...

Тамерлан 25.11.2009 21:30

У меня тормозить стал не хуже и не лучше, погрешность, так сказать , в пределах измерений, но зато после нагрева, продолжает тормозить, в отличие от стока, и диски не ведет после активных оттормаживаний, а сток сразу кривился. Но эффиктивности явно не хватает, хотелось бы , чтоб тормоза были пожещще, что ли, а они в натуре, ватные, причем интересное наблюдение, если затормозить поэнергичнее, то сразу берут как положено, а дозировать по чуть-чуть не дают. Пока не знаю в чем причина.

catalan 25.11.2009 23:08

ставьте колодки нормальные - станет лучше

Leming 26.11.2009 00:51

1. Обслуживаем машинки
2. Меняем жижу
3.

Если это не помогло что дальше делаем? Дополняйте список!

Тамерлан 26.11.2009 05:38

Где ремкомплект на брембо за нормальные деньги взять? Кто нить посоветуйте!

kabuto_san 26.11.2009 08:06

Цитата:

Сообщение от Leming (Сообщение 140686)
1. Обслуживаем машинки
2. Меняем жижу
3.

Если это не помогло что дальше делаем? Дополняйте список!

3. Прокачиваем тормоза:bj:

Edward 26.11.2009 09:42

Шланги армированные, система прокачана, новые колодки - красная керамика от EBC, диска еще миллиметра 2 (tarox с каналами отвода грязи), суппорта перебраны, система прокачана.
Ватность не нравится. Особенно заметно стало с переходом на Tein (раньше, видимо, машина "кивала", было ощущение торможения).

shootNICK 26.11.2009 12:09

Вы меня убиваете! Как это брембо не стал лучше тормозить?
Хотите увидеть колодки которые позволяют мне дико оттормаживаться несколько раз по сравнению со стоком?
http://www.pegasusautoracing.com/Images/M/HB100.JPG
они в 1.5 раза меньше стока но тормозят круче, а если поставить этот же состав на брембы - ваще будет сказка.

Yuriy ODS 26.11.2009 12:29

нада Кросса позвать
Паша, ты на эвики ставил тюнь тормоза? с большим количеством поршней........6+4 или 8+6
были ли какие то изменения в поведении педали

catalan 26.11.2009 14:17

Тамерлан, кит на перед от субы дешевле чем эво
на зад подходят тоже резинки с мелких передних поршней

CROSSik 26.11.2009 14:44

у меня стоят перед 6пот+зад 4 пот Гредди, армированные шланги, колодки 150-900 градусов, жижа Эндлесс Супер Рейсинг 5.1
Тормоза стоп-кран, данный конфиг ни разу не получилось перегреть, тормозил с 319 км/ч до 100, два раза. Плохие тормоза умерли бы сразу. Положение педали и усилие не менялось. Информативность естественно изменилась.

Vans 26.11.2009 14:46

а что такое стоп-кран?

CROSSik 26.11.2009 14:48

у вас не было желания в автобусе или поезде дернуть красную большую ручку находящуюся за стеклом?! Попробуйте, узнаете что такое стоп-кран, и как надо тормозить:D

Vans 26.11.2009 14:50

ааа... это аллегория :D

кстати, а что на эвиках стоит вместо регулятора давляния на заднюю ось??? (ну как у нас) Как реализовано?

catalan 26.11.2009 14:54

нанорегулятор :D

Yuriy ODS 26.11.2009 16:14

CROSSik, Паша, как изменилась информативность?


Например у меня на одной машине тормозит сразу как притронулся к тормозу, на другой педаль мягко уходит в низ и так же мягко тормозит(грешу на непрокачаные тормоза)

вадик жгун...по делу сударь..по делу :)

Тамерлан 26.11.2009 21:02

У меня на СтепВагоне, какие только колодки не стояли, и дорогие и полное гавно, но тормозит, так, что с непривычки в стекло летишь! Вывод: дело не в материале колодок, тут либо усилитель "недоусиливает", либо давление где-то "теряется".

Добавлено через 1 минуту
catalan, Не совсем понял по заднему киту, перед понятно, с Импрезой одинаковый, а на зад что надо покупать?

kabuto_san 26.11.2009 22:35

Цитата:

Сообщение от CROSSik (Сообщение 140825)
у вас не было желания в автобусе или поезде дернуть красную большую ручку находящуюся за стеклом?! Попробуйте, узнаете что такое стоп-кран, и как надо тормозить

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО В САМОЛЕТЕ!

Leming 27.11.2009 15:22

Цитата:

Сообщение от kabuto_san (Сообщение 140713)
3. Прокачиваем тормоза:bj:

Точняяяк! :af:

Ну так а что людям делать, у кого вата? А?

Sergey 27.11.2009 15:28

Переходить на сток.
:)

shootNICK 27.11.2009 15:45

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 140915)
Вывод: дело не в материале колодок, тут либо усилитель "недоусиливает", либо давление где-то "теряется".

Материал влияет ОЧЕНЬ ощутимо.


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru