![]() |
зазвинело что то под капотом.
Приветствую.
Понимаю что телепаты в отпуске. но всетаки спрошу может у кого было такое, Вобщем по утру заводиш машину все нормально на холостых газуеш тоже все хорошо. трогаешся и если едиш тихо мирно плавный разгон торможение тоже все хорошо, но как только начинаеш разгонятся энтенсивно поевляется непонятный звон под капотом (как будто фен шуй звинит тока оч громко или много битого стекла звук оч похожий)мож где обоима потшипника развалилась и звон из за этого? вот только где? лечится это у меня разгон энтенсивный появляется звон газ бросаеш он остается но с затуханием (2-3 секунды сам пропадет) или тормоз чут чуть нажимаеш прекращяется, поездиеш машина прогреется хорошенько перестает вообще назвякивать. вот кто где посаветует покопать? |
ну дык, если перестает звенеть при нажатии тормоза то как вариант - супорта брякают. у меня на мелкой ряби тож супорта брякают.
|
звинит очень громко. не думаю что тормаза хотя.... как проверить?
|
в процессе звона на ряби прижать тормоза, если они то умолкнут. но неверится что суппорта орут так
|
А интересно гидронатяжитель грм могет так звенеть? хотя у него скорее всего глухой стук.
|
с тормозами не помогает... значит не они. с двигателя ничего не звинит так как на стоячей машине делай, что хочеш тишина. во время движения тока, сеня -10 было с утра за 5 км 1 раз тока звякнуло.
|
Смею предположить просевшие подушки, и практически лежащую на лыже систему двиг-коробка, которая уже начала болтом акпп эту лыжу сбоку кромсать:)
|
Тоже думаю что коробка об лыжу,
или в коробке чего!:D |
наврятли но проверю... месяц назад снимали коробас как собрали все не извесно...
а так подушки все новые ставил буквально в начале осени. впринципе так и было когда купил но там был не звон а мондраж по кузову от просевших подух |
у меня было так ,выкрутился болт(скорее всего был незатянут)крепления кронштейна подушки перепней к коробу.Упал и застрял между лыжей и кробом ,и нет нет давал побрякивания.
|
если что не так собрали на этом СТО по голве настучу мля... у меня тож такие подозрения что чтото гдето не затянуто.
|
Ищи тогда, обо что ещё брякать может. Ищи...
Добавлено через 2 минуты Я тоже не сразу нашёл - обратил внимание на лыжу как-то, когда в ней болт акпп съел пол-сантиметра уже! В итоге - задняя подушка - в хлам. Поменял, удары ушли. Поменял торм.диски с колодками - ушёл звон из суппортов. |
Посмотри болты крепления на ланжероны, там такие большие шайбы должны быть, если их сорвали то они будут брякать, так как затянуть их неполучиться в следствии того что это шпилька которая закреплена в ланжероне.
|
Люди, это детонация.
Мой Галант, когда я его с ж/д платформы забрал, так же звенел начиная с 3000 оборотов. Заправил 98 бенз - перестал звенеть. Потом поменял свечи - они были настолько загажены что под бородой из копоти конца свечи видно не было - перестало звенеть и на 92-ом. Именно тоненький звон. |
сомневаюсь что детонация... без нагрузки звон не проподает затухающий.
такое очучение как будто подшипник развалился гдето((( но блин не постоянно же звинит блин пока вообще нету времени заехать на подемник((( |
Бензин какой? Свечи нормальные?
Ну очень похоже на то что было у меня. А еще у меня что-то подобное было на старом овощном галанте, там шестеренка коленвала на которую ремень ГРМ одевается, сверху накрывалась такой тонкой блюдцеобразной шайбой, диаметром сантиметров 8-9 и толщиной с миллиметр. Один раз ее поставили обратной стороной, она ремень ГРМ задевала и тоже звенела. У тебя же звон зависит от оборотов? |
свечи месяц назад бенз 96.
нет он произвольный! я уловить не могу когда и почему он. разгоняешся плавненько попадаеш на кочки позянкивает так тихонько придавиш газу как давай шелестеть газ отпускаеш позвинит немного потом проподает. |
Посмотри что я тебе писал, проходили такое уже ненаодной машине.
|
а может то что на кочках звинит и шелест это 2 разные вещи.
звинит чет по ходовке.тормоза,при нажатии на педаль пропадает. а шелест в раене ремней? не находу если погазовать и послушать под капотом ,непроявляется.? мож просто грм за кожух цепляет. или ремни агрегатные уставшие и када навалиш то проскальзывают. проверить просто водички немного полить на ремешки(ГУР и ГЕНЕРАТ) если засвистят, то взамену. |
нет звук слышен с левой стороны со стороны коробки.
Парни благодарствую за советы пака нет возможности заехать на подьемник работа мать ее((( как найду кто звенит обезательно отпишусь |
посмотри металл. пыльник-стаканчик на хвостовике раздатки. у меня рандомно звенел.
|
Вобщем кому интересно.
Мои предположения были что спрыгнул хомут на пыльнике шруса и щелестел как бешеный. Вобщем я был почти прав на СТО вместо хомута на внутренней гранате они зафиксировали СТЯЖКАМИ мля которые благополучно отвалились и крутились на приводе издовая этот шелест. + надорвали пыльник с боку((( вобщем в понидельник поеду на то СТО говорить с хозяйном о таком чудо ремонте((((( |
стяжки просто говняные были.
|
просто стяжки это и есть гавно
у меня тоже самое было,перебрали привода в сервисе,выехал 1км проехал и наружные пыльники послетали. поставил наместо родные меиал хомуты что и были,чуть разжал их защелкнул а потом щипцами обжал в том месте где они обжимаются.Держит идеально как и было. тока щипцы надо затупить иначе перекузит. |
Ага, значит при смене пыльников надо следить чтоб спец инструмент у них был для затяжки!
|
еще раз: стяжки у ваших ремонтеров говняные. у меня никогда проблем с ними не было, просто надо нормальные покупать.
|
Нормальный мастер вафлю втыкать не станет.
|
ну какую вафлю,я купил толстые пластиковые стяжки,по его рекомендации.
он их поставил тянул скока мог,все вроде держалось. поставили ,поехал и на те. вывод раз на раз неприходится,у кого то держит у кого то нет. поэтому чем ездить и ждать когда слетит лучше родные поставить наместо,главное аккуратно их снять. или купить новые железные хомуты,если продают. |
Потому что хормуты надо ставить нормальные, а не "путные сопли".
|
у меня былы маленькие 2 стяжки))) так что атас народ смотрите када пыльникик вам снимали одевали
|
я раз подъ...лся со штатным хомутом. с тех пор стяжками пользуюсь. сейчас музыкальные DAXX - примерно 8 мм шириной и длиной около полуметра. ради эксперимента на морозе примерно -25 выдержал их и застегивал - ни одна не сломалась в замке. зато китайские, которые с пыльником в комплекте, ломались даже в тепле.
|
| Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru