форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Шнурки даталоггера. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=748)

Ёжик Пых 13.05.2007 17:03

Основная тема по логгеру:

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f...680ddc09f85340

DenVik 20.05.2007 13:17

Объявляется огромная благодарность с занесением в личное дело Алексею и Дмитрию за организацию прошивки мозгов и передачу шнурка дата-логгера для меня! Сегодня встретили человека в аэропорту и изъяли у него прошитый мозг и кабель ;)
Теперь жду заказанных з\ч для замены ГРМ, попутно буду мыть форсунки, удалять катализатор и менять свечные провода. Так уже хочется поставить новый мозг и попробовать отодрать какую-нибудь импрезу стай :) Еле-еле держу себя за руки...

.::Demon::. 12.07.2007 12:34

Тут http://www.limitless.co.nz/EvoScan/ можешь почитать что тебе даст шнур даталогера.

.::Demon::. 13.07.2007 09:31

В мозге есть две карты - боевая и safe mode и есть параметр октан корректор, который изменяется от 0 до 100. Когда этот параметр равен 100 мозг работает по боевой карте, при 0 работа идет по карте сэйф мода, промежуточные значения параметра дают промежуточные значения карт, т.е. берется дельта между боем и сайф модом, умножается на значение октан корректора в процентах и вычитается из боевой карты. Когда мозг видит детонацию он начинает менять значение октан корректора, чем больше детонации тем меньше становится октан корректор (у меня на самой первой тюненой прошивке он был 4%), соответственно когда мозг видит что детонация пропала, он начинает постепенно увеличивать октан корректор (чтобы оно из 0 вернулось на 100 нужно проехать около 100 км). На текущей прошивке у меня значение октан корректора на 98 бензине всегда равно 100%.

По поводу того, что писали Дима и Макс, и почему они откатились на сток со слов Ежика Пыха. У Димы стоит нулевик под капотом и т-ра воздуха из-за этого на 15 градусов выше, чем на стоке, из-за этого у него на тюненой прошивке нет прихода не смотря на большой куллер. А Макс сломал у себя какой то шланчик (насколько я понял на актуаторе) и мозг у него давлением сейчас управлять вообще не может.


xim 25.12.2007 20:14

скажите кто в курсе, эти шнурки случаем не на ELM327 ?
какую разновидность протокола использует MMC-Galant 2001 ?

Valek 26.12.2007 10:11

Первый вопрос не понял.
ОБД2.

На галант клубе выкладывали инфу и по распиновки и по програмной части.

xim 26.12.2007 13:16

ELM327 - это чип, который используется в кабеле
OBD II имеет несколько разновидностей вроде бы...

costarika 21.02.2008 13:09

дима обещял пилотный выпуск с usb и добавление в софт аяк
если ему дам блок на два дня ;)

costarika 21.02.2008 17:54

ну дима делает кабели и под евоскан и под свой софт
они были жо этого только ком порт
я видимо не туда запостил

в своём софте - логинг и ошибки
ecu
invecsII
abs
immo

Valek 21.02.2008 17:55

А чем глобально от эвоскана отличается?

costarika 21.02.2008 18:07

глобально - проще софт
смотрит все митсу с obdII разьёмом
xml файлы - можно переписать под себя
например мне нужно было данные с tps с двумя знаками после запятой - нет проблем
работаеть на p233 :) даже

BRIAN 21.02.2008 18:17

что такое р233??

costarika 21.02.2008 18:18

млин ;) пень второй 233 Mhz
нотебук у меня такой старый

BRIAN 21.02.2008 18:20

ну откуда мне знать что такие дрова бывают:)

Valek 21.02.2008 20:06

Кароч вы уже куда-то в дебри програмирования полезли. Мне надо только получить инфу и все. Пока проблема есть самая глупая - как выключить моргание торпеды и поворотников, когда инфу считываешь. Иначе на КарПиСи, как-то стремно подключать на постоянную основу.

Хотя вопрос такой, из своего Ежиковского софта можно организовать поток данных?

costarika 21.02.2008 20:14

моргание это так назваемое считывае кодов лампами
подключая просто кабель - тем самы коротим контакты
и считываем инфу лампами приборки, но это есть до 99 или 00
мне ёжик говорил что дальше это отрубили
только про поворотники я не разу не слышал
авс - да
ecu - да
акпп - да
но не поворотник

поток...а чёрт его не знает

была бы встреча - показал бы как работает

Valek 21.02.2008 22:58

Стоп это не из той оперы.
Ты наверно имеешь ввиду просто замыкать через лампу на массу.
А я говорю, что мограние при подключении к ноутбуку. Данные уже в цифре идут.
Как это отрубить непонятно.

WinterZ 22.02.2008 00:27

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 21.2.2008, 20:06) [snapback]31025[/snapback]</div>
Цитата:

Пока проблема есть самая глупая - как выключить моргание торпеды и поворотников, когда инфу считываешь. Иначе на КарПиСи, как-то стремно подключать на постоянную основу.

[/b]
Как только ты заводишь машину - моргание прекращается. Моргает только при включенном зажигании и не заведенном двигателе.

Valek 25.02.2008 21:31

Я проверю конечно ещё раз, но дело в том, что я в тот момент ехал! и всё моргало :)

DenVik 12.05.2008 14:41

Диагностика через кабель от ЕП - какой софт?
 
Намедни после ребилда подвески и выбивки каталика воткнул новый шитый мозг, сразу словил ошибку абс и трекшена. Возврат старого мозга ничего не изменил, поэтому вернул новый и решил замутить диагностику, т.к. лазить по проводам и искать косяк в контакте можно довольно долго.
Имеется кабель от Ежика Пыха, поставил на ноут экуфлэш с дровами и экуэдит. Подключил, вроде все работает, логи пишет, хотя и с задержками в триальном экуэдите. Но где можно посмотреть ошибки??? Вроде в проге есть опция, но она недоступна... Нужно покупать полную версию или есть бесплатные аналоги? Знаю про эвоскан, но я ее давно ставил-смотрел, теперь она уже тоже того-просрочена.
Короче, кто разбирался со всем этим делом - поделитесь инфой, а то копать инет на инглише уже надоело - работать некогда :)
зы Если у кого есть проги с лекарствами - можно в личку или асю. Хотя, если оно того стоит, то я готов заплатить 900р за экуэдит. Но если оно того действительно стоит и даст мне что надо!

Yuri_vr4 13.05.2008 00:43

когда вставляешь провод в диагностический разъём (можно без компа на другом его конце) все лампочки, включая авс и трэкшн начинают отстукивать коды своих ошибок.

DenVik 13.05.2008 02:50

У меня была такая мысля, но я ее посчитал дикой :) Надо присмотреться к миганию поподробнее...
А что насчет софта все-таки? Ведь с ним намного удобнее должно быть - и вспышки считать не надо.

Сергей Морозов 13.05.2008 04:49

На сче"т мигания лампочек это фигня, я пробывал ничего не получилось. Ездил на днях на диагностику когда был в уссурийске, у них комп видит, но ничего не могут сказать. Буду в уссурийске давай состыкуемся, у тебя нтк кончается 0642 ?

Yuri_vr4 13.05.2008 09:42

А чего же они тогда отстукивают? Среднеипоцкое время?
Софта нет, ходят слухи (на этом форуме), что YP работает над этим.

.::Demon::. 13.05.2008 10:00

Evoscan v0.99+ умеет показывать ошибки ECU, evoscan 2.0+ умеет также и ABS и AYC ошибки считывать, но там шнур отличается от того, который Ежик Пых клонировал.
http://www.limitless.co.nz/

fifadoc 13.05.2008 18:38

на chek-engine.ru я брал, тама и софт есть для скачивания

DenVik 15.05.2008 12:32

Извиняюсь, уезжал на день в командировку, не было времени на инет.
Проверил еще до отъезда - вставляешь шнур в разъем и лампочки мигают ту саму морзянку, т.е. действительно показывают коды. Софт нужен только для удобства, с ним еще не пробовал.
Да, мой номер -----------, Денис. Звони, как будешь мимо проезжать, попробуем состыковаться. Только учти, я машину обычно рано на стоянку ставлю (до 20-00), иначе потом с местом напряженка. :(

costarika 27.08.2008 18:27

catalan получил usb кабель для ёжиковского софта
я получил openport 1.3 - в сентябре будет версия епифановского софта с возможностью "шить"
после рестайловый мозг

costarika 04.09.2008 14:18

у кого есть настройки для evoscan под vr-4?

costarika 16.09.2008 13:50

вот о чём я

http://img261.imageshack.us/img261/3828/gvr4zs6.gif

BRIAN 22.09.2008 14:59

так молодые люди...поясняйте чайникам,вроде меня.
мне нужно: шнур,видеть логи,диагностика включаяя акпп , возможность изменять прошивку...
ещё как бы в одну кучу ШЛЗ подключить...

costarika 22.09.2008 15:03

возможно изменить прошивку возможно будет в след версии evoscan - кабель под него open port 1.3
диагностика акпп реализована в софте от ёжика и кабель там другой, и соответвенно у меня evoscan ayc не видит.
логи есть и там и там Но реализация лучше в evoscan, особенно в записи и отсмотре итд
шлз видиться в evoscan но почему то не пишеться в логи
зато кабель и софт от димы видимт все митсу и япы тоже, есть модули на abs, иммобилайзер, gdi моторы, invecs II, ayc (c моей помошью ;) )

я держу по этому два кабеля и соответственно два софта

.::Demon::. 22.09.2008 15:31

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 59511)
шлз видиться в evoscan но почему то не пишеться в логи

у меня ШЛЗ пишется без проблем

costarika 22.09.2008 15:38

ну тогда я не прав, у тебя инновейт?

.::Demon::. 22.09.2008 16:00

у меня Зитроникс, пишется лямбда, буст и егт

Yuri_vr4 22.09.2008 19:08

В эвоскан вроде всегда писалась ШЛЗ, а в экуэдит не писалась до версии 2.6, в 3.0 епифан пишет что пишеться, но я не проверял.

costarika 23.09.2008 10:31

серёг, всё в одном это практически не возможно, но ты платишь только за кабели
диагностика ayc акпп и прочего нужно редко, скорее нужны логи от evoscan
но купить и то ито не дорого - 4тыра или около того два кабеля, не вижу проблем особых

DenVik 23.09.2008 10:58

А сам софт тоже нифига не бесплатный и стоит сопоставимо с ценой кабелей :( Кстати, как бы поиметь софтину от ЕП с диагностикой аяка и прочих фиговин? А то у меня кабель лежит, но использую его в качестве перемычки для замыкания контактов, чтобы считать моргания:D

costarika 23.09.2008 11:44

если вы про evoscan - я помогу ;) бп
если кабель не openport а именно ёжиковский то тем более бесплатно дам софт

costarika 23.09.2008 16:34

есть конечно и evoscan подправленный
кому надо - спросите меня в личке

BRIAN 24.09.2008 03:46

кажись я ограничусь диагностическим шнурком...ибо грядка вроде как нормально стала всё понимать.

catalan 26.09.2008 09:16

Ёжик устно сказал что скоро с шнурком оперпорт и екуедитом можно будет шить вр-4
я так понял они друг с другом договорились :)

TOTAL 28.09.2008 03:59

Ребят, а распайкой этих шнурков случаем никто не располагает?

Valek 28.09.2008 11:47

Владимир, зайди сюда:

http://faq.ford77.ru/engine/jet/com_eec.htm - схема адаптера ( ковертора на последовательный порт компа).
http://faq.ford77.ru/engine/jet/odb2.htm - разъём OBD-II
http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/scm_screen.html - программулина

TOTAL 28.09.2008 13:30

Спасибо Валентин, но немного не то.. самопальный обд-2 – смотрится сильно)))) я имел ввиду конкретно ваши USB-шнурки.. но в общем-то поимел представление – хоть и с паяльником на ты, наверно проще купить у Димы или заказать из-за бугра.
Еще один вопрос, как по качеству творения Дмитрия и может, кто покажет фото (общий вид.. в чем хранится сама сборка)?

DenVik 28.09.2008 13:56

Обычный усб-шнурок типа папа с одной стороны и разъемом ОБД с другой стороны. Сборка хранится в разъеме ОБД, он примерно как старый LPT (такой пластмассовый из двух половинок), т.е. снаружи ничего не торчит.
Кстати, софт от ежика для диагностики аус и т.п. через мой шнурок не может подключиться к мозгу, хотя эвоскан подключается без проблем. В свойствах системы (диспетчер устройств) виден кабель опенпорт 1.3 То есть народ правильно сказал, что первые шнурки от ежика были клонами опенпорт. Интересно, а через него шить можно будет?

Valek 28.09.2008 14:33

Ну разбирать я не хочу шнур. Да и микросхема там. А там может быть залито всё что угодно. Тоже с паяльником на ты. Но не вижу смысла. У Ежика купил и ОК.

TOTAL 28.09.2008 19:37

Цитата:

Сообщение от DenVik (Сообщение 60337)
Сборка хранится в разъеме ОБД, он примерно как старый LPT (такой пластмассовый из двух половинок), т.е. снаружи ничего не торчит.

понял.. а то мало ли по краям разъемы, а по середине «мыльница» с микросборкой)

Валентин, да я просто про внешнее исполнение.. разбирать чужую разработку и выставить ее на обозрение это конечно кощунство.
Что скажешь\те про такой вариант: http://www.tactrix.com/product_info....products_id=40

Valek 28.09.2008 23:46

Дорого, но девайс походу знатный.
Мужчины, вот мы все куда-то сремимся, но сами не знаем куда. Ну будем сами прошивать мозг - отлично! Ну, а что мы заливать-то будем? Можт в этом направлении подумаем? Прошивку надо думать, а не как залить. По первой можно и к ежику съездить.

catalan 01.10.2008 09:29

Цитата:

Сообщение от Valek (Сообщение 60367)
Ну, а что мы заливать-то будем? Можт в этом направлении подумаем? Прошивку надо думать, а не как залить. По первой можно и к ежику съездить.

универсальных решений нет, все машины готовятцо по разному
поэтому главное возможность залить - ну а дальше что, это уже каждый сам.


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru