![]() |
|
Объявляется огромная благодарность с занесением в личное дело Алексею и Дмитрию за организацию прошивки мозгов и передачу шнурка дата-логгера для меня! Сегодня встретили человека в аэропорту и изъяли у него прошитый мозг и кабель ;)
Теперь жду заказанных з\ч для замены ГРМ, попутно буду мыть форсунки, удалять катализатор и менять свечные провода. Так уже хочется поставить новый мозг и попробовать отодрать какую-нибудь импрезу стай :) Еле-еле держу себя за руки... |
Тут http://www.limitless.co.nz/EvoScan/ можешь почитать что тебе даст шнур даталогера.
|
В мозге есть две карты - боевая и safe mode и есть параметр октан корректор, который изменяется от 0 до 100. Когда этот параметр равен 100 мозг работает по боевой карте, при 0 работа идет по карте сэйф мода, промежуточные значения параметра дают промежуточные значения карт, т.е. берется дельта между боем и сайф модом, умножается на значение октан корректора в процентах и вычитается из боевой карты. Когда мозг видит детонацию он начинает менять значение октан корректора, чем больше детонации тем меньше становится октан корректор (у меня на самой первой тюненой прошивке он был 4%), соответственно когда мозг видит что детонация пропала, он начинает постепенно увеличивать октан корректор (чтобы оно из 0 вернулось на 100 нужно проехать около 100 км). На текущей прошивке у меня значение октан корректора на 98 бензине всегда равно 100%.
По поводу того, что писали Дима и Макс, и почему они откатились на сток со слов Ежика Пыха. У Димы стоит нулевик под капотом и т-ра воздуха из-за этого на 15 градусов выше, чем на стоке, из-за этого у него на тюненой прошивке нет прихода не смотря на большой куллер. А Макс сломал у себя какой то шланчик (насколько я понял на актуаторе) и мозг у него давлением сейчас управлять вообще не может. |
скажите кто в курсе, эти шнурки случаем не на ELM327 ?
какую разновидность протокола использует MMC-Galant 2001 ? |
Первый вопрос не понял.
ОБД2. На галант клубе выкладывали инфу и по распиновки и по програмной части. |
ELM327 - это чип, который используется в кабеле
OBD II имеет несколько разновидностей вроде бы... |
дима обещял пилотный выпуск с usb и добавление в софт аяк
если ему дам блок на два дня ;) |
ну дима делает кабели и под евоскан и под свой софт
они были жо этого только ком порт я видимо не туда запостил в своём софте - логинг и ошибки ecu invecsII abs immo |
А чем глобально от эвоскана отличается?
|
глобально - проще софт
смотрит все митсу с obdII разьёмом xml файлы - можно переписать под себя например мне нужно было данные с tps с двумя знаками после запятой - нет проблем работаеть на p233 :) даже |
что такое р233??
|
млин ;) пень второй 233 Mhz
нотебук у меня такой старый |
ну откуда мне знать что такие дрова бывают:)
|
Кароч вы уже куда-то в дебри програмирования полезли. Мне надо только получить инфу и все. Пока проблема есть самая глупая - как выключить моргание торпеды и поворотников, когда инфу считываешь. Иначе на КарПиСи, как-то стремно подключать на постоянную основу.
Хотя вопрос такой, из своего Ежиковского софта можно организовать поток данных? |
моргание это так назваемое считывае кодов лампами
подключая просто кабель - тем самы коротим контакты и считываем инфу лампами приборки, но это есть до 99 или 00 мне ёжик говорил что дальше это отрубили только про поворотники я не разу не слышал авс - да ecu - да акпп - да но не поворотник поток...а чёрт его не знает была бы встреча - показал бы как работает |
Стоп это не из той оперы.
Ты наверно имеешь ввиду просто замыкать через лампу на массу. А я говорю, что мограние при подключении к ноутбуку. Данные уже в цифре идут. Как это отрубить непонятно. |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 21.2.2008, 20:06) [snapback]31025[/snapback]</div>
Цитата:
|
Я проверю конечно ещё раз, но дело в том, что я в тот момент ехал! и всё моргало :)
|
Диагностика через кабель от ЕП - какой софт?
Намедни после ребилда подвески и выбивки каталика воткнул новый шитый мозг, сразу словил ошибку абс и трекшена. Возврат старого мозга ничего не изменил, поэтому вернул новый и решил замутить диагностику, т.к. лазить по проводам и искать косяк в контакте можно довольно долго.
Имеется кабель от Ежика Пыха, поставил на ноут экуфлэш с дровами и экуэдит. Подключил, вроде все работает, логи пишет, хотя и с задержками в триальном экуэдите. Но где можно посмотреть ошибки??? Вроде в проге есть опция, но она недоступна... Нужно покупать полную версию или есть бесплатные аналоги? Знаю про эвоскан, но я ее давно ставил-смотрел, теперь она уже тоже того-просрочена. Короче, кто разбирался со всем этим делом - поделитесь инфой, а то копать инет на инглише уже надоело - работать некогда :) зы Если у кого есть проги с лекарствами - можно в личку или асю. Хотя, если оно того стоит, то я готов заплатить 900р за экуэдит. Но если оно того действительно стоит и даст мне что надо! |
когда вставляешь провод в диагностический разъём (можно без компа на другом его конце) все лампочки, включая авс и трэкшн начинают отстукивать коды своих ошибок.
|
У меня была такая мысля, но я ее посчитал дикой :) Надо присмотреться к миганию поподробнее...
А что насчет софта все-таки? Ведь с ним намного удобнее должно быть - и вспышки считать не надо. |
На сче"т мигания лампочек это фигня, я пробывал ничего не получилось. Ездил на днях на диагностику когда был в уссурийске, у них комп видит, но ничего не могут сказать. Буду в уссурийске давай состыкуемся, у тебя нтк кончается 0642 ?
|
А чего же они тогда отстукивают? Среднеипоцкое время?
Софта нет, ходят слухи (на этом форуме), что YP работает над этим. |
Evoscan v0.99+ умеет показывать ошибки ECU, evoscan 2.0+ умеет также и ABS и AYC ошибки считывать, но там шнур отличается от того, который Ежик Пых клонировал.
http://www.limitless.co.nz/ |
на chek-engine.ru я брал, тама и софт есть для скачивания
|
Извиняюсь, уезжал на день в командировку, не было времени на инет.
Проверил еще до отъезда - вставляешь шнур в разъем и лампочки мигают ту саму морзянку, т.е. действительно показывают коды. Софт нужен только для удобства, с ним еще не пробовал. Да, мой номер -----------, Денис. Звони, как будешь мимо проезжать, попробуем состыковаться. Только учти, я машину обычно рано на стоянку ставлю (до 20-00), иначе потом с местом напряженка. :( |
catalan получил usb кабель для ёжиковского софта
я получил openport 1.3 - в сентябре будет версия епифановского софта с возможностью "шить" после рестайловый мозг |
у кого есть настройки для evoscan под vr-4?
|
|
так молодые люди...поясняйте чайникам,вроде меня.
мне нужно: шнур,видеть логи,диагностика включаяя акпп , возможность изменять прошивку... ещё как бы в одну кучу ШЛЗ подключить... |
возможно изменить прошивку возможно будет в след версии evoscan - кабель под него open port 1.3
диагностика акпп реализована в софте от ёжика и кабель там другой, и соответвенно у меня evoscan ayc не видит. логи есть и там и там Но реализация лучше в evoscan, особенно в записи и отсмотре итд шлз видиться в evoscan но почему то не пишеться в логи зато кабель и софт от димы видимт все митсу и япы тоже, есть модули на abs, иммобилайзер, gdi моторы, invecs II, ayc (c моей помошью ;) ) я держу по этому два кабеля и соответственно два софта |
Цитата:
|
ну тогда я не прав, у тебя инновейт?
|
у меня Зитроникс, пишется лямбда, буст и егт
|
В эвоскан вроде всегда писалась ШЛЗ, а в экуэдит не писалась до версии 2.6, в 3.0 епифан пишет что пишеться, но я не проверял.
|
серёг, всё в одном это практически не возможно, но ты платишь только за кабели
диагностика ayc акпп и прочего нужно редко, скорее нужны логи от evoscan но купить и то ито не дорого - 4тыра или около того два кабеля, не вижу проблем особых |
А сам софт тоже нифига не бесплатный и стоит сопоставимо с ценой кабелей :( Кстати, как бы поиметь софтину от ЕП с диагностикой аяка и прочих фиговин? А то у меня кабель лежит, но использую его в качестве перемычки для замыкания контактов, чтобы считать моргания:D
|
если вы про evoscan - я помогу ;) бп
если кабель не openport а именно ёжиковский то тем более бесплатно дам софт |
есть конечно и evoscan подправленный
кому надо - спросите меня в личке |
кажись я ограничусь диагностическим шнурком...ибо грядка вроде как нормально стала всё понимать.
|
Ёжик устно сказал что скоро с шнурком оперпорт и екуедитом можно будет шить вр-4
я так понял они друг с другом договорились :) |
Ребят, а распайкой этих шнурков случаем никто не располагает?
|
Владимир, зайди сюда:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/com_eec.htm - схема адаптера ( ковертора на последовательный порт компа). http://faq.ford77.ru/engine/jet/odb2.htm - разъём OBD-II http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/scm_screen.html - программулина |
Спасибо Валентин, но немного не то.. самопальный обд-2 – смотрится сильно)))) я имел ввиду конкретно ваши USB-шнурки.. но в общем-то поимел представление – хоть и с паяльником на ты, наверно проще купить у Димы или заказать из-за бугра.
Еще один вопрос, как по качеству творения Дмитрия и может, кто покажет фото (общий вид.. в чем хранится сама сборка)? |
Обычный усб-шнурок типа папа с одной стороны и разъемом ОБД с другой стороны. Сборка хранится в разъеме ОБД, он примерно как старый LPT (такой пластмассовый из двух половинок), т.е. снаружи ничего не торчит.
Кстати, софт от ежика для диагностики аус и т.п. через мой шнурок не может подключиться к мозгу, хотя эвоскан подключается без проблем. В свойствах системы (диспетчер устройств) виден кабель опенпорт 1.3 То есть народ правильно сказал, что первые шнурки от ежика были клонами опенпорт. Интересно, а через него шить можно будет? |
Ну разбирать я не хочу шнур. Да и микросхема там. А там может быть залито всё что угодно. Тоже с паяльником на ты. Но не вижу смысла. У Ежика купил и ОК.
|
Цитата:
Валентин, да я просто про внешнее исполнение.. разбирать чужую разработку и выставить ее на обозрение это конечно кощунство. Что скажешь\те про такой вариант: http://www.tactrix.com/product_info....products_id=40 |
Дорого, но девайс походу знатный.
Мужчины, вот мы все куда-то сремимся, но сами не знаем куда. Ну будем сами прошивать мозг - отлично! Ну, а что мы заливать-то будем? Можт в этом направлении подумаем? Прошивку надо думать, а не как залить. По первой можно и к ежику съездить. |
Цитата:
поэтому главное возможность залить - ну а дальше что, это уже каждый сам. |
| Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru