![]() |
АКПП?? Редуктор??
В общем, подрифтил сёдня опять...на этот раз жёг в драйве всяко:)
После чего подъехал к магазу не спеша...и такое чувство, что при движении вперёд на первой(трогание)ручник включился(я им уже год не пользуюсь, не работает). И со стороны коробки раздаётся скрип, как будто тормозов. Назад(R) едет хорошо, как обычно, катится при отпущеном тормозе. На D стоит, как на ручнике. Чуть газу - с толчком трогаемся. На второй и далее едет как обычно. Сперва думал на тормоза, но назад-то катится без проблем, и на других передачах тоже...потом, на парке(P) погазовал, пару раз скрипело, как будто что-то крутится, но я-то на месте. Короче, щит. Слышал всегда, что на парке со стороны коробки всегда слышны какие-то переливания, проскальзывания, на прогреве дымок со щупа идёт, клялся себе больше коробас не мучать, доездить нормально. Но зима ж! Или это редуктор задний? Или тормоза с ума сошли? Навряд. Или ручник - не работал, и вдруг схватил(понимаю, что анрил). Да не похоже вроде. Короче, надо думаю задирать и зырить. Короч, кто сталкивался, или кто шарит, расскажите, что это? |
слей масло с коробки - посмотри
|
Тёмное, оч тёмное.
Несмотря, на то, что свежее. |
оч плохо это, значится трения много, или перегревов
а овна в масле много ?стружкатам ? |
Да, чёрная взвесь от фриков и стружка немногана...
Короче, всё ясно. По всем симптомам выходит, что коробка своё отъездила. Симптомы: 1. Постоянно тёмное масло, несмотря на то, что я регулярно доливал его свежим, литра по 4-5, раза 3, когда гемороился с раздаткой и ребилдом приводов. На магните всегда был ёж из стружки и мути фриков. Пробеги смешные, но очень часто с отжигом. 2. Очень долго, секунд от 2ух до 5ти включалась первая. Если перегазовать на нейтралке, потом снова в драйв, то вообще приходилось давать чуть газку, чтоб включилась передача толчком - ли ждать секунд 5. Если просто ехать с парка на драйв, то секунды 2, но включалась нормально, и сама катилась. 3. Летом обратил внимание, что в парке и на нейтралке(машина заведена на х.х.) из щупа акпп идёт дымок лёгких. При этом звук, как будто что-то в ней трётся, переливается. 4. Под полным газом со второй на третью бывает нехилый удар, аж передок чуть в букс идёт. Под нагрузкой более чем пол-педали и более на третьей слышен вой, как от раздатки(думал, от этого в масле каки много, от пакета третьей) 5. Добавился симптом из первого поста. В остальном всё хорошо, если ехать как все, с потоком, раз поставив драйв и не снимаясь с него - то всё гут, коробка щёлкает всё без задержек, не дёргает, не шумит, в ручном вообще песня...была:( ща напрягает, что машина трогается рывками, на первой при отпущеной педали 10-15 км/ч норовит остановится, как будто на ручке резко бросаешь педаль газа, и подтормаживаешь, и что-то там скрипит при трогании, как по сердцу ножом. Понятно, что надо искать коробку, но вопрос: сколько моя ещё протянет? Можно ездить или не надо, а лучше оставить ресурс на своим ходом с новой коробкой в багажнике до басазоки? И самое главное - что ж я там удрифтил вчера? Может, перетрётся, и хер бы с ним? Хочется ещё её помучать:) |
может у тя суппорт закис ?
|
Навряд, назад на R катится оч легко, и с руки на N машина толкается. Посмотрю конечно.
Добавлено через 13 часов 24 минуты Короче, акпп. На второй и драйве с места катит гут, на первой бэд. Это не тормоза 100%. Ищу коробас... |
фрикам первой передачи превед, сжег до металла... Чего гадать - бери контрактник.
|
бери коробас) Ибо ты садист) еле живую коробку еще мучать хочет)
|
Во!
Макс, а поездить тыщу хотяб мона? Ну, всмысле, я там бублег например, не сверну на первой, пока коробка идёт? Просто нашёл фишку - трогаться со второй и ездить в типтроне... |
Ездий на тип-тронике, потому как кроме осыпавшихся фриков первой передачи и, как следствие, грязной трансмиссионки больше ничего пока не выявлено))
Тока вот хотел спросить, а как это ты на драйве дрифтил??? |
как-как...как все:)
Обычно, конечно, на типтроне 1-2, а тут решил не парится, сходу пару восьмёрок пописать... По-ходу, первую я и заездил. Все эти старты с 2 педалей, дрифты, просто так автоматегу не даются... |
угу
Ну не переживай, зато ваша коробка стоит 15-17 рублей. |
фильтр внешний хотя бы смени, а то мож продуктами износа подзабился уже. внутренний менять, по понятным причинам, не предлагаю.
|
а зачем трогаться с двух педалей? Мне кажется это нужно крайне редко что бы на асфальте дернуть турбового вэдового претендента
|
Что б разгоняться с полки момента, а не из турбоямы.
|
Цитата:
Это ты оптимистично очень. Как минимум 25, а то и все 35 выходит. |
А сцепа сток б/у - 5 руб... И поменять можно в гараже на яме. Гиморно, но можно... Всеж коробка весит 35 кг, а не 75.
|
а почему не льзя дрифтить на льду на драйве???
|
коробка переключается и буксует... фрики горят
почему нельзя буксовать на автомате? риторический вопрос. |
Макс, во-первых, мешалка. Это не удобно. Во-вторых, переход на меху, это 60+рублей. В третьих, сцепа сток - не мой выбор однозначно: если уж брать, то что-то усиленное.
Андрюх, дрифтить хорошо на автомате, если аккуратно, а самое главное, если ему не 13 лет и пробег далеко за 200тык и не всегда на нём в булошную ездили:D Всё-таки, ес5а 0000107 - уважте дедушку... Добавлено через 2 минуты А ещё, фрики буксуют, даже когда в типтронике на первой гари даёшь. Добавлено через 27 секунд А ещё, фрики буксуют, даже когда в типтронике на первой гари даёшь. Так что, всё до поры... |
вить....зонд ездит на стоке от эво - щаслив до усрачки. до этого была однодисковая керамика. у меня стояла однодисковая (в жопу ее), щас двухдисковая стоит... а я сане завидую.
|
эт я понял, просто я недавно так отжигал на льду шо писец, было это на драйве. на сслед. день коробка дергалась, я чуть не расплакался ;D, хочу на юг еще съездить:D
|
Андрюх, после таких отжигов меняй масло.
Макс, думал, двухдисковая демпферная металлокерамика - самое то, не знаю. Если человек на ручке ездит давно, то можно и сток. Я же постоянно сцепу подпаливаю и выжимной...да и вообще, если перейду на ручку, то следующей заменой будет чугуний, отказ от аяка, курсовой и тисиэля. Не моё это. К ручке надо придти самому, или дорасти до неё. Не готов пока, да и комфорт дороже. |
все, молчу. Тут ты прав - это выбор, к которому приходишь сам... либо не приходишь. Но для этого надо попробовать меху и распробовать ее... Попробуй как-нить на клубном сходняке, попроси пацанов дать проехаться. Разница, поверь мне - заметная и очень даже.
|
Теперь по теме:
Автомат найден, интересуют сопутствующие замены. Масло - это понятно. Что ещё надо поменять на будущее, пользуясь случаем? 1. Сальник коленвала задний. 2. Сальник первичного вала акпп. 3. Сальники приводов. 4. Кольцо между раздаткой и акпп. 5. ... 6. ... что ещё? Сальник на хвостовике раздатки свежий, недавно менял. Стоит ли менять внутренний фильтр акпп, вскрывать поддон? Герметик какой нужен? Заранее спасибо за ответы. Добавлено через 9 минут Макс, да меня катали на верочной ручке, пассажиром и то чувствуется. Но разница не так велика. Жена катается на лансёре 1,6 автомат. В сравнении с таким же лансером, но вагоном на ручке - это да, пропасть просто, особено первые две передачи. Несмотря на то, что вагон тяжелее почти на центнер. |
нет, Вить. Тут мало пассажирской жопой чувствовать. Надо за рулем посидеть там и там.
|
Ну, попробую при случае;)
|
Попробуй :) тогда, если останешься при своем мнении, оно будет на 100% объективным
По коробке: я бы вскрыл ее, промыл, заменил внутренний фильтр (внешний-шляпа. нифига он не фильтрует. Не зря на рестайловых коробках его нет). Герметик - обычный моторный. ABRO или что-то наподобии... Я черный или серый юзаю. |
Спасибо! Буду прикидывать с мастером.
А внешний фильтр...ну это ты зря:) Я в нём столько 'ртути' и .овна видел... Имхо, его убрали: 1. Для того, чтобы убрать лишний пункт из таблицы межсервисных интервалов. Клиент-то грамотный пошёл... 2. Как следствие, косвенно сократить ресурс коробки, и/или увеличить количество ремонтов и обрашений на сто, либо поднять продажи более новых машин. Всё это потому, что ресурс в 200-300тык в японии не настолько актуален, как у нас. Иными словами, у них - да, внешний фильтр нафиг не нужен оказался, но когда коробку поюзали тык на 100-150...лишний быстросъёмный фильтрующий элемент за 180рэ совсем не помешает. |
ИМХО коробку вскрывать как минимум для того чтоб поддон почистить) а тут и фильтр уж грех не сменить.
|
Цитата:
|
его нет только на последней версии ezb
|
Цитата:
|
Зимой с двух педалей?))
|
Да. У нас знаешь ли чистят, и местами оч недурно, т.е. прошёл снегопад - через день-два максимум на основных дорогах уже асфальт. А если и нет, прикольно зад несёт на разгоне:)
И в -20 ещё с десяток лошадей появляется, машин оч хорошо едет. |
Про коробас конечно не совсем понял....если ты знаешь что фрикам кабздец,то нахера покупать коробас контрактный,купи весь набор фриков и сальников(короче ребилд кит)стоит 14 рупий и зато будет все новое...хотя если пробег значительный и на коробке постоянно отжигаешь,то там и деталям уже хорошо досталось....короче вскрытие должно показать что там на самом деле))))
|
Дяденька, в трансматике мне сказали(и я им отчего-то верю), что там набо ребилдить почти ВСЁ, в т.ч. и планетарки, а это далеко не 14, и даже не 40. А коробас стоит 20. Заведомо рабочий.
Короче, всё гут. Если что - ты первый, к кому я обращусь за помощью и советом в плане ребилда:) |
Цитата:
|
Starshina06, можно в твоей теме пару вопросов?
1) при поворотах под хорошей нагрузкой с проскальзыванием передних колес появляется мерзконеприятный звучок - типа пощелкивания или шорканья (не как щелкает внешняя граната - помягче, примерно как колесо шоркающее о подкрылок - но это не то, проверял), особенно при повороте налево - это что может быть? 2) корефан поменял автомат. крутнул заветный болтик на 5 оборотов. пару дней ездил нормально, а потом началась хрень: если педаль вжать больше, чем на половину, то автомат отказывается переключаться вплоть до отсечки. газ приотпустишь - нормально переключается. в мануальном режиме - та же песня. на автомате была подмята крышка соленоидов (поддон вертикальный - хз как назвать) и немного вкоцана проводка, но при установке вроде все пофиксили. в чем трабл? ЗЫ: охотно верю, что экстрасенсев нет, но может симптомы кому знакомы? |
Рома, а звучок-то сзади или спереди идет?
|
Auditor, спереди
|
такая же фигня со звуком с правой стороны что и у Roma27 (кстати у него тоже справа)
однозначно сказать не могу сзади или спереди. вроде считал что сзади но потом прислушался может и спереди. Проявляется редко только при левом повороте Добавлено через 19 секунд кстати коробас автоматчатый никто не продает?) |
В общема поменял в пятницу коробку.
Едет на моих мозгах хорошо, но не всегда адекватно переключает, иногда затягивает, иногда наоборот, рано и с толчком - это на повышение с педаль в пол в драйве. На понижение тоже не всегда чётко. В типтроне зупагут, всё ферштейн и быстро. Проехал/пролетел правда километров 150 всего, может и придёт в норму...надо шить. Тестил короб ночью на волгоградке, между Лыткарино и Люберцами, чуть не улетел под цистерну. Асфальт всё-таки того...а водятел цистерны - *****. Через пару недель в этой теме будет офигенный ребус, следите! :) |
а чем шить будеш,а?
|
Ежик-пыхом:)
Сказал: 500рэ - и всё чики-пики. Самый прикол в том, что моя свежая Вакселевская раздатка осталась висеть на моей полу-живой коробке, как и летом. Парни тогда сказали, что одели старый вал, но подобрали стопорное кольцо, и одели раздатку... В итоге, сейчас я ставил акпп в другом сервисе(из-за гарантии на коробку - она ихняя), мне звонит мастер, и грит: нихрена не слезает. Я приехал, подрочились с ней - и правда. Дежавю, ёклмн, тока наоборот, раздатка гут, акпп шайзэ, и они слились в экстазе. Ну, я забил, грю, давайте и раздатку с внутренним валом вашу ставить. Это всё ничего, неприятно, но хер с ним, проблемс в том, что и ихняя подвывает. Еле-еле, но слышно после 120 гдет:( Ща мой старый коробас с рабочей раздаткой лежат у ребят в сервисе, через недели 2 заберу к себе в гараж на расчленение:) Вот только как их разделить, не нарушив целостность корпусов? Злосчастным внутренним валом готов пожертвовать:) |
Блин, подстава какая-то опять с раздаткой, прям наваждение :(
|
Не говори, Сань!
Но фиг с ним. Будет чем занятся в гараже как потеплеет. Есть маза взять гидравлику и разжать клещами, и клиньев аккуратненько подзабить...х.з. где взять её только. |
мне каатца лучше не разъединяя короб\раздатка ,в вал вкрутить что то тиба ударного съемника или реальный съемник винтовой и таким образом извлекать вал ,и с раздаткой ниче не случится.
*** где вы берете эти левые кольца стопорные ,что потом хер разъединиш. |
Обратный не поможет. Никакой, пробовали всяко. Сварили даже 10-ти килограмовый и с плечом пол-метра...
Эт не я беру, а жопорукие/покуестичные сервисмены. |
| Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru