форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   масло ГОГНО или хана насосу? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7565)

web_larri 28.01.2010 09:44

масло ГОГНО или хана насосу?
 
вобщем досталась мне Верочка от старого хозяина с маслом AJIP 10-40. постоянно стучал детял.
заменил его на кастрюль из бочки 5-40. так же мля проснулся целый оркестр. да и хер бы с оркестром, но вот на выходных ездили с товарищем на Чимбулак покататься на досках. кто ездил тот знает какой там нехилый и затяжной подьем. вобщем весь подьем верочка шла особо не напрягаясь на 3 передаче. где то на середине подьема начало вонять подпаленым коробом - решили шо это норма для автоматов.
поднялись нормально я запарковался втыкаю P и тут мне мило начинает подмигивать масленка, а через пару сек загорелась на постоянку. я заглушил машин. пошли покатались к обеду вернулись - завелись. И о чудо масленка опять не горит.
вопрос - во время подьема масло хорошенько разогревшись стало соовсем жидким и насос его не мог нормально прокачать?
или это хана насосу и нам 5-40 норма?
ваши мысли господа!!!
ЗЫ по приезду в город обнаружил шо весь оркестр дятлов совсем заткнулся и тишинаааа. вот уже как почти неделя нет ни одного дятла, хоть на холодную хоть на горячую. движка шепчет масленка не горит

catalan 28.01.2010 09:55

agip пишется вроде как
если у тя ajip то эт китаяса масала

BRIAN 28.01.2010 09:59

вкрутить датчик и замерить давление....и менять вкладыши:( если повезёт:)

Asmter 28.01.2010 10:03

web_larri, посмотри на холостые обороты движка когда моргает! Я допустим поотжигаю минут 10-15, и холостые становится не 650 как надо, а меньше 500 где то - соответственно моргает тоже маслолампочка. А заглушишь-заведешь и все в норме!
Вот только с чем это связано? Неужели отжигать низзя? :bw:

shootNICK 28.01.2010 10:07

Типа под наклоном масло недоедал насос из картера?

web_larri 28.01.2010 10:14

Народ до этого подьема масленка никогда не моргала, да и при подьеме на оборотах она тож молчала. а вот когда запарковался и обороты упали вот тогда она мне и подмигнула. поддал сразу газку она потухла, обороты упали снова заморгала.
когда к обеду мы накатались и завели остывший двиг о масленке нет и намека. да вот уже неделю почти откатал и не наблюдаю ее

Добавлено через 25 секунд
может просто масло действительно гогно и оочень жидкое?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 153886)
если у тя ajip то эт китаяса масала

оно было от прошлого хозяина, щас залито Castrol 5-40 из бочки

Asmter 28.01.2010 10:22

web_larri, вот точь в точь как у меня кмк! на тахометр смотрел?

crazyd 28.01.2010 10:25

Я как непосредственный свидетель всего произошедшего, могу сказать что лампочка загорелась только на холостом ходу, при стоящей под наклоном передним бампером вверх машине, думаю что масло стало более жидким от нагрева, и плюс наклон машины, не хватал маслозаборник нужного количества масла для нормальной давки. Продолжалось действо несколько секунд, думаю последствий быть не должно.

web_larri 28.01.2010 10:28

Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 153895)
на тахометр смотрел?

обороты были около 500

Yuriy ODS 28.01.2010 10:40

а шуп кажет что все окей с маслом? с поддоном все в порядке?

web_larri 28.01.2010 10:44

Yuriy ODS, да щуп кажет шо уровень в норме. поддон не замят и нигде не бежит, за исключением чутка масла в 5-ом свечном колодце, но это другая песня.
и что удивительно - после 500 км пробегу на этом масле оно остается все таким же светленьким каким и заливалось!!!
на джидае у меня масло моментом чернело хоть и менял его каждые 5тыр

ProRoK 28.01.2010 10:48

Пугать не буду! когда масленка загорается значит давка масла упала ниже 0.5кг что не есть гуд.
По моим наблюдениям (3 убитых 6g73 ну и потом кап ремонты)даже с провернуыми вкладышами загоралась только когда обороты были в районе 500 нагрузку убираев ввиде двигателя тухла тут же. горело и не тухло 1 раз когда я проехал 100 км по трассе на стуканувшем движке (деватся было некуда) там уже подрало и коренные и то двигатель шептал на холостых вапще не скажеш что хана ему но лейка горела чуть газу все тухло.
эт я к чему))) масло насос практически вечная часть там все смазывается очень хорошо другое дело когда масло говно и зазоры уже выше нормы везде (вкладиши шатунные коренные) то тада ой

catalan 28.01.2010 10:50

там бывает ещё провод датчика перетирае и он коротит на массу и мигае

web_larri 28.01.2010 10:52

спс
поглядим на проводок

Auditor 28.01.2010 11:10

Лампочка давления масла это ахтунг, мужики. С ней лучше не шутить

PS у меня летом на самом говенном арабском получинтетическом (типа) масле, (которое жралось и угорало так, как будто у меня кольца залегли, турбины гонят масло и колпачки ссут) ничего не промаргивало вплоть до 200 об/мин.

Aleks 28.01.2010 11:43

catalan Вадим ты прав если написано AJIP то это китай, я езжу на нормальном agip 5w50 евроспорт, и не один гидрик не стучит. А про изчезновение стука я проходил с кастролом такое уже, как залил кастрол (а до этого я ездил на Шеле) гидрики заткнулись на 2 неделе а потом как начали стучать и ничего уже не помогало, даже замена масла на тот же кастрюль. Избавился заменой гидриков.

Asmter 28.01.2010 13:14

Auditor, ну ты видел у меня вчера тож самое было - обороты дашь 650 лампочка исчезает, а когда они САМИ падают до 500 начинает промаргивать - уровень в норме, масло Liqui Moly 5w40 синтетика - это к чему как думаешь? у меня маслонасос чуть чуть умер?
web_larri у нас нормальные холостые 650, 500 это ненормально! когда движок прогрет, обрати внимание!

sega1263 28.01.2010 13:29

подкрути обороты ХХ нп дросселе сверху заглушка,ее сковырни и отверточкой отрегулируй
600-650 на драйве и на тормозе,на паркинге будет гдет 800 об

а моргает из-за слишком жидкого масла ,залей погуще,я лью 5-50 в зиму в лето 10-60 ликвимоли
на 5-50 давка 0.8 на ХХ и темп масла 95гр
10-60 давка 1.0 при тех же условиях
на зиму делай поправку на климатические условия,просто у наз зима лояльная
хотя вот было -15 масло при езде греется одинаково 95 гр если в затяжной подъем едеш то и до
105-110гр разогревается.
единственное назиму лью пожиже т.к при холодном пуске полегче мотору.
еще есть возможность что датчик масла родной подустал ,хотя шансов мало

это все из-за вязкости масла,и специфики мотора
к примеру у нас ХХ 800 и давка на горячую 0.8-0.9
на РБ26 ХХ 1000-1100 и давка 1.5-2.0
на субарях тоже давка под 2 кг на ХХ
так что тут уж ниче не поделаеш,но низкое давление на хх не есть гуд.
если нет возможности лить погуще масло из-за климата,то накрутить чуток обороты до 850-900.

Auditor 28.01.2010 13:51

sega1263,

1. У Asmter-a меха
2. Дроссель регулировать можно только со сканером, воткнутым в разьем (чтобы следить за кол-вом шагов мотора хх, которое без нагрузки и без потребителей на хх должно быть от 7 до 10)
3. Моргающая лампочка означает, что давление масла упало до 0,5 очка. Это мало, мало даже для 500 оборотов. Либо датчик, либо насос, либо - не дай Бог...

ПС я бы не стал спокойно ездить при таких фокусах. Есть хороший шанс отправить мотор на свалку.

Поиск траблы я б начал с того, что поехал бы в контору (типа как на Лесной) и залил хорошего бочкового масла. Шанс есть что палево попалось
Ну а если не поможет и дело не в масле - тогда на замер давки механическим манометром и дальше по результатам: замена датчика либо что-то серьезнее.

shootNICK 28.01.2010 14:44

SWGA скуя ли на паркинге 800 оборотов? 650

sega1263 28.01.2010 15:33

я просто как опцию решения проблемы сказал
а скуя на Р 650,скока тогда на драйве и на тормозе будет 450? и машина глохнуть будет?
у меня 850 на ПАРКИНГЕ И 600 на ДРАЙВЕ НА ТОРМОЗЕ и все гуд

а винтом регулеровка,к шаговому моторчику вроде отношения не имее, а тупо выкручивая дырочку увеличеваеш и больше воздуха даеш.ДРОССЕЛЬ АКПП ,механика невидел незнаю.

shootNICK 28.01.2010 15:35

Дык у тебя неисправность, холостой это холостой - 650 оборотов. Паркинг/нейтраль/драйв - для этого и есть моторчик холостого чтоб поддерживать их. Если включить кондер тогда обороты другие.

BRIAN 28.01.2010 15:35

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 154037)
а винтом регулеровка,к шаговому моторчику вроде отношения не имее

вот мля, о чём и разговор...а потом митсу гамно...

Auditor 28.01.2010 15:39

Меняя это сечение, ты заставляешь авто менять регулировки хх.
А у них есть:
а) предел
б) номинальные значения по мануалу.

Вообще у нас ХХ регулируется шаговым мотором, посему нех крутить там ничего и менять заводские регулировки.

Лучше дроссель почистить, если совсем все плохо, либо искать трабл с ХХ в другом месте.

Olegarxxx 28.01.2010 16:24

[QUOTE=web_larri;153883] Мне кажецо проблема в том, что на момент остановки на горочке, масло было слишком сильно разогрето и уровень слегка ниже положенного, вот из-за этого и давка упала ниже положенного. А ваще подымаца на ЧИМБУЛАК на третей это не есть гуд! Максимум вторая я считаю.

web_larri 28.01.2010 16:29

хотелось бы сказать про ХХ.
на прошлой неделе только починили мой моторчик ХХ, была сгоревшая нижняя обмотка. так шо с ХХ думаю у меня все в норме, на сгоревшем моторчике небыло даже прогревочных оборотов, щас все гуд.

Добавлено через 1 минуту
Olegarxxx, автомат сам втыкал третью постоянно, я не виноват :D

shootNICK 28.01.2010 16:37

типтроник емана

sega1263 28.01.2010 18:24

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 154039)
Дык у тебя неисправность, холостой это холостой - 650 оборотов. Паркинг/нейтраль/драйв - для этого и есть моторчик холостого чтоб поддерживать их. Если включить кондер тогда обороты другие.

дядь чет или я недопонял что ты хотел донести до народа.
ты хочеш сказать что на ПАРКИНГЕ\НЕЙТРАЛИ и когда на ДРАЙВЕ стоиш и удерживаеш тормоз то обороты одни и теже,их поддерживает шаговый мотор?
шаговый моторчик регулирует ХХ при холодном пуске до момента прогрева,сбавляет обороты.
это не так,когда втыкаеш Д обороты падают гдет на 200об
конечно у меня завышен ХХ,сделал осознанно,но вернуть наместо 2 мин делов,поэтому и непарюсь.
по мануалу 700 норма и вроде различия МКП и АКПП.

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 154041)
Меняя это сечение, ты заставляешь авто менять регулировки хх.
А у них есть:
а) предел
б) номинальные значения по мануалу.

Вообще у нас ХХ регулируется шаговым мотором, посему нех крутить там ничего и менять заводские регулировки.

Лучше дроссель почистить, если совсем все плохо, либо искать трабл с ХХ в другом месте.

так в том то и вся фича,поехал на ТО помыл форсы ВИНСОМ ,помыл дроссель с разбором полным( мне дядьки сказали сразу подскакивают обороты после таких чисток но со временем придут в норму по мере засирания дросселя).Так и было
собрали,до этого ниче некрутили и нетрогали, обороты подскочили до 1100 и хоть убей.
вытащили заглушку резиночку подрегулировали болтиком и все гуд ,я оставил ХХ 800
и никаких траблов в этом невижу ,могу и меньше накрутить,но смысл.
и болтик для того там и стоит чтоб ХХ подрегулировать можно было.
меньше решил не делать чтоб потом кондратий не хватил когда лампа масла моргнет.
конечно масло с ростом температуры разжижается и при ХХ оборота 600 могет подмаргивать взависимости наскока раскалилось масло и какой вязкости оно.
поставьте себе выносной датчик давления и рассеются все сомнения и вопросы.
на холодную завожу ХХ 1300об, давка 7кг через 5мин 3.5 кг
на горячую 80гр 1.5кг после отжигов 95-100гр 0.9-1кг ХХ 800об
вот и весь ху@# до копейки, так это при масле 5-50
а 5-30 и 10-40 сами судите,но гдет на 0.2 очка ниже будет.
и наклон тачки на давку не влияет никак,проверено.

Yuriy ODS 29.01.2010 10:38

я когда сильно уменьшал болтиком обороты ХХ - машина глохла при резком тормозе и при медленном заднем ходе....ну это так, к слову....а может и вправду надо заслонку почистить
а вообще крутить болтик без сканера или нормального тахометра - нехорошо, стоковый тахометр имеет маленькую шакалу и погрешность большую

web_larri 29.01.2010 12:04

парни шоб не плодить темы вопрос в догонку:
какого куя у меня постоянно глушак влажный и парит белым дымком???
сколько бы не проехал один хер влажный.
вчера по дороге домой на подмороженном асфальте даванул тапку в пол, машин шлифует дико а позади меня завеса шо нихера невидно.
настараживает только расход 20-25 литров. свечи поменяны, провода тоже, дросель помыт, фильтра заменены.
ЗЫ масло вроде не ест, антифриз тоже.

Auditor 29.01.2010 12:20

радуйся, у тебя все хорошо. Смесь правильная готовится и сгорает в горшках как надо.

Отсутствие конденсата - признак забогащения смеси....

BRIAN 29.01.2010 13:58

согласен

costarika 29.01.2010 18:21

Цитата:

Сообщение от ProRoK (Сообщение 153907)
Пугать не буду! когда масленка загорается значит давка масла упала ниже 0.5кг что не есть гуд.

0.3 ;)

Auditor 30.01.2010 11:34

ну тогда тем более. (про 0.3)

Auditor 28.06.2010 22:26

продолжим темку :))) Только что словил ситуацию 1:1 как у топикстартера. +25 на дворе, с работы возвращался, чуть потолкался в пробке... Паркуюсь возле дома, на приборку смотрю - оппа... мерцает масленка. тронул газ - потухла. Отпустил - замерцала... Заглушился, покурил пока стекло масло. Проверил уровень - нормально... Звуков мотор не издает (гидрики заменены вчера и как раз очень непривычно тихо, только ролик гура воет и форсы чуть слышно шелестят). Завелся после проверки масла - не горит лампа... Покурил - не горит (остыть-то авто не успело). Погазовал-отпустил, обороты просели на сбросе газа до 500, потом опять до 650 поднялись - все ровненько...

Вот сижу и думаю что это такое было. Бага? Подвис редукционный? масло куано? Залито, гм... экспериментальное Q8 Oil (10W50), прошло 3 тыка. Может оно уже того? В общем о плохом думать не хоцца, у меня на мицевских V6 вкладыши не проворачивало, поэтому со звуковым оформлением этого трагического события я незнаком. Тут вот товарищи пишут, что на V6 вкладыши покидают этот мир беззвучно...

Кароче, что-то я очкую... В четверг ДР, очень не хочется дарить себе на днюху контрактный мотор...

BRIAN 28.06.2010 22:52

Макс,ты ж умный....манометр вкручивай и измеряй.

Auditor 28.06.2010 22:59

манометр имеет смысл вкручивать после замены масла... Ну покажет оно мне ниже 0.3 на хх, и это скажет лишь о том, что датчик и его проводка исправны и причина в другом (масло кал, вкладыш ага, насос тю-тю и прочие прелести)
Ладно, щас полезу первым делом проводку проверю, потом (завтра) махну масло на что-то заведомо приемлимое типа eneos... Благо фильтров 3 шт в багажнике валяетццо новых.

BRIAN 28.06.2010 23:13

мог и датчик сказать привед...

Auditor 28.06.2010 23:41

да блин, ходил щас в магаз за пивом (очко успокоить и мозг простимулировать) мимо тачки, снова завел - гуд все. Лампа гаснет мгновенно... лаг какой-то наверное. Как минимум - я очень хочу в это верить.. но масло все равно завтра поменяю.

Asmter, web_larry - отпишитесь, мужчины, как ваши моторы живут.

BRIAN 28.06.2010 23:57

Макс,лучше и правельнее измерить давление реальное.

Auditor 29.06.2010 00:08

да понятно... вот сижу думаю - где...

BRIAN 29.06.2010 00:53

да хоть автогагу электронную...как у Костарики...

Auditor 29.06.2010 00:56

российский автопром производит датчики лучше и надежнее... автогага фтопку. Но речь не об этом, а о том, что датчик не болтониццо. Так с кондачка не промеришь.

Sergey F 29.06.2010 01:09

Начинай с простого, е-мае, с датчика! Он стоит 250 ре, так же примерно как фильтр маслянный, а у тебя их три ;) Ну пусть на всяк будет если че запасной датчик. Было у меня такое тоже, после отжигов по Челябинску и путь домой 200 км при подъезде к дому тож загорелся на холостых - 500-400 оборотов. Поменял датчик и усе. Даже на 200 не горит. Может просто соринка попала в него, вот тебе и трабл. А мерять давку нада конечно на масле какое сейчас, может и масло гавно.

Violator 29.06.2010 01:23

Макс,я вроде 2000 проехал режим отжиг все гуд,но вся фишка что масло 100% не палево,будем юзать дальше..хотя атфка Й8 меня как-то напрягает тем,что быстро нагревается,я ща попробую сп-3 залить и потестить и если нагрев одинаковый то все гуд....

Auditor 29.06.2010 01:30

Ром, ну ты ж понимаешь что все относительно. Я вчера гидрики менял и много-много раз у меня соскакивала отвертка с каленым жалом и попадала в стенку гбц... которая, как известно, силуминовая... Естественно какая-то стружка осталась в масле.. и вполне вероятно. что в какой-то момент она попала под редукционный клапан... Ну короче дело ясное, что дело мутное. Завтра скатаюсь на работу и обратно и посмотрим на лампочку.

Но одно могу сказать тебе точно: Q8 темнеет меньше, чем финский мобил. При этом мотор у меня грязный. Мобил к 3000 км уже гудрон, а Q8 - водичка. Моющие свойства не айс.

web_larri 29.06.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 192352)
web_larry - отпишитесь, мужчины, как ваши моторы живут.

мой пока дишит вроде ровненько, гидрики молчат, масло после того случая еще не менял, на данный момент откатал на нем около 4 тыс (езжу сравнительно мало)
вот через пару недель поеду менять, на этот раз залью Мобил 5-40, шо то кастрюль мне доверия невнушает.

Auditor 29.06.2010 10:23

А у меня опять замерцала (а потом и загорелась) лампа на холостом ходу при подъезде к работе :( При этом когда от дома отъезжал - спецом провоцировал низкие обороты (трогался без газа), чтобы проверить загорится ли лампа. Машина была прогрета с автозапуска, лампа не горела.

web_larri 29.06.2010 10:27

походу чему то пестес:(
главное шоб не вкладышам

Sergey F 29.06.2010 10:38

Макс еще ничего не менял, подождем...


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru