![]() |
троит
поиск юзал не нашел по своей проблеме.
вчера утром -30 стоит на улице, на холостых троила. после прогрева нормуль. Пробовал с брелка один раз(3 попытки), завел с ключа. сегодня утром (-30) ночью говорят -37 было. Пробовал с брелка 3 раза(по 3) аккума села, завел с прикурки. еле завелась, троила очень сильно, из выхлопной несгоревшим топливом и хлопочки. пропало после прогрева, но только после отжарки на ходу. свечи неделю назад denso 0,4мм электрод (модель не помню) новые поставил. Насос в норме, топливную недавно чистил, но на мой взгляд симптомы на зажигание указывают. еще немного. на месте газовал троение есть провалов нет(при топливном голодании по другому проявляется) Вот думаю теперь в чем дело. может просто тупо залило какую свечу или парочку? как проявляется и как быстро проходит если заливает. или еще что может быть типа датчиков замерзших или еще что. Посоветуйте куда лезть или на что обратить внимание. Завтра думаю заводиться с ключа что бы уменьшить вероятность того что свечи зальет Добавлено через 6 минут кстати. вообще какого хрена она так плохо заводится. аккума дохлая или это нормально? давление в норме инжектора чистые впуск чистый свечи новые |
На потрёпаной акб заводится значительно хуже, проверено. А в морозы вообще печально. Но заводится, троит секунды 2-3 после второго поворота ключа, с первой попытки вообще анрил. Свою акб разряжал в ноль 2 раза, она оч не свежа, на всякий пожарный одолжил ещё одну батарейку у товарища, вожу в багажнике :)
|
+ ох...нный ДВ-бензин!
|
_another_, у меня с пол-оборота. бензин Альянс. крутит слабовато, но тем не менее.
|
по прошлой зиме подымал эту тему.на роснефти заправишся-потом на холодную-только с ключа и троит полминуты.
|
Были морозы -38,завелась с 1 раза, стоит новая АКБ+свечки, крутит бодро:) . скорее всего просто нахлебалась она у тя, завтра с ключа пробуй и ставь новый аккум , если старый при смерти;)
|
слуш, ну либо и правда бенз какашка, испаряемость низкая на морозе за 30-ку.... либо смотри высоковольтку по зажиганию, а конкретно катухи и провода. Потому что просто 1-2 минуты пробздеться на морозе это одно, а неработающий горшок-два до полного прогрева - совсем другое.
КМК одна из катушек у тебя перестает работать на морозе и двига четверит, но при этом крутится и не провалит (было так у меня как-то, разъем слетел с катушки. Ехать можно, но динамики нет и мотор трясет) |
Roma27, стоит на улице? 98?
VR-Vlad, Че льешь, тоже альянс? 98? с ключа попробую, думаю будет лучше. Видимо залило действительно. Auditor, ну вчера то по другому себя мотор вел. все таки грешу на то что залило Вообщем завтра с ключа пробую и отпишусь Добавлено через 12 часов 58 минут сегодня заводил с ключа. как обычно в мороз сначала поворот 1сек потом держу секунд 5, заводится, не троит. сразу после запуска глянул на выхлоп - сначала черный пару неск секунд, потом белый как обычно. Крутит тоже не очень, но пока не буду спешить менять акб, все равно в мороз решил не заводить с брелка. зы: черный дымок сразу после запуска о чем говорит? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вообщем сейчас завожу с ключа, проблем нет
|
кхм... но проблема следующая выявлена: сегодня когда дал овса, примерно 5000 были слышны прострелы раза 3-4
потом проверил еще раз. опять при тапке в пол.. на топливное голодание не похоже свечи поставил примерно неделю назад denso ik20 вопрос следующий : чо делать?) |
менять свечи....
|
ну емае. а с этими то что? не подходят?
|
типа умерли...
|
за неделю??? от одного холодного запуска с троением?
|
залитые свечи-мёртвые свечи.
|
кста у 98 плотность скорее всего выше, если фигова заводиться тогда нада лить 95.
у вас на востоке скорее всего ангарский бенз, у него плотность выше (и соответственно испаряемость ниже) чем у аналогичных бензинов других производителей, летом ето гуд а зимой не гуд... так что зима 95.. ну и на прогрев ставить зимой авто... :) |
ну его на.. прогрев этот. двига засрется. с ключа норм заводится в мороз на дохлой аккуме.
BRIAN, расстроил. комплект свечей 3300 плюс замена 800.. На 3-й передаче при 6000 сегодня опять прострелы(( А почему стреляет? как происходит это |
может катушка/провод?
искать нужно. |
как правильно проводить диагностику в моем случае
|
ну есть приборы специальные....
или снЯТЬ и внимательно осмотреть.. пробои обычно видно. |
а по-моему у тебя насос дохнет. Вот и прострелы.
|
Auditor, вот как бы не хотелось этого. у меня вальбра из той же партии.
|
дело ясное что дело темное. ладно буду разбираться
|
не. если вальбра - тогда вряд ли насос.... По слухам и отзывам у вальбро есть два состояния: жива и мертва. Без плавных переходов и полутонов.
PS пожтому я сразу решил, что этого фашиста я к себе в бак не поселю. |
У меня были проблемы с насосом, симптомы другие. Сегодня на холостых газовал ошибка вылезла, чек загорелся. как продиагностирую компом отпишу
|
Пиши. оч интересно
Думаю будет что-то вроде "X,Y Cylinder misfire" |
у меня была херь,что тачка стреляла в глушак на 3-4т\об,но ездила нормал, проблем был в 2 свечах мертвых.
счаз нет нет мотор вздрагивает на холостых и при трогании тоже затык,но вцелом едет гуд. так вот, в целях борьбы с этим,пошел поэтапно, седня поменял лямдик на бош 133 ,симптом остался. но поехала чуть бодрее на низах немного и перестало вонять бензом.и вообше у лямбды ресурс 100ткм расчетный,так шо меняйте смело. вывод, надо рыть в катушках и проводах,лямбда выходит таких симптомов не дает. |
sega1263, ok. сколько отдал за бош?
|
Чтобы темы не плодить, спрошу тут: Слышно как работает бензонасос, стоит какой то скард, что ли. По характеру звука - ноет, сцуко! Умирает? На Гале атмо его не слышал вообще...
|
SARD ,уж очень он похож на вальбро....и ноет так же:)
|
не. это он так работает. Когда он умрет - он замолкнет... навсегда.
|
Ну... успокоили.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
_another_,
Посмотри по сканеру, должна вылезти ошибка пропуска зажигания по цилиндрам, в твоем случае. Смотря по какому цилиндру вылезет, отсюда следует, неисправность свечи, неисправность катушки, неисправность провода, измнение компрессии в цилиндре, но это крайняя мера. Поскольку неисправность не постоянная, я склоняюсь к катушке. |
Avdir, нет у него пропусков по цилиндрам. сканер ругнулся на холла. короче, сам отпишет.
|
ждем
датчик распреда наипнулсо... стоимость 500 руб, замена - 10 минут самостоятельно |
вон оно че,
а я седня махнул все 3 катушки на рабочие б\у и троение пропало( просто впадлу было вычислять какая приплыла) , и двиг ровно ровно заработал. хоть и броники нефантан,но могу сделать вывод что броники это самое последнее от чего может подтраивать. |
нюансы могут быть всегда....
|
и так.. ошибки по двиге: датчик распредвала, датчик коленвала. Есть подозрения на то что растянулся ремень ГРМ или даже проскочил на зубец. Возможно и вероятно все вместе: растянутый ремень, тупят датчики.
После считывания ошибок их сбросили, чек загорелся опять сегодня. считаю, отпишу. Сейчас жду натяжных роликов ГРМ, сам ремень и сальники есть в наличии, как ролики придут, все меняю и заодно смотрю датчики. зы: у меня уже много раз аж двига глохла, полагаю при потере сигнала от датчиков это нормально? |
да,нормально
|
ок. значит по правльному пути иду.
Цитата:
это что за цена? оригинал или БУ. и кстати у нас 4 распредвала а датчик один? сколько стоит датчик колена? и главное пофигу какой брать, главное что бы работал? я умею ввиду БУ или новый |
датчик - кусок геркона
он либо работает, либо нет (как правило). Изредка работает в режиме "ибу мозг" Б/у конечно, зачем новый.... Датчик распреда один. И колена - один. А если ремень ГРМ проскочил на зуб - не будет этой ошибки. Насчет "растянулся" - хз, но вообще-то растягиваться - свойство цепи. А у тебя скорее всего гидронатяжитель сдулся, если уж на то пошло |
понял.
Сегодня узнал про натяжитель(думал с роликом в комплекте идет). Его тоже буду менять, благо в Хабаре есть у человека в наличии. с датчиками непонятно что делать.. менять или свои оставить. ведь что бы проверить нужно собрать, я так понимаю. Есть способ продиагностировать снятый датчик? В основном интересует колена, распредвала вроде проще поменять у меня ошибки 22 и 23 Добавлено через 6 часов 55 минут ляха муха... есть натяжитель а есть гидронатяжитель... просветите! http://yfrog.com/0lpartstj натяжитель ремня: 03148: MD 318809 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1C000DE8&sr=79 Гидронатяжитель ремня ГРМ: 03178: MD 308593 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE800DE7&sr=79 что там к чему и что по чем. в живую не видел трудно понять, для чего первый натяжитель и для чего гидронатяжитель, и что нужно менять планово при замене грм |
тебе надо 03178, гидронатяжитель. Это по сути гидравлическая пружина.... А 03148 - просто плечо, на котором висит ролик натяжителя... кусок железа, никогда не ломается и никогда не меняется.
|
спасибо. были такие мысли хотелось подтверждения. Будем надеяться что у Ромы 03178...
Добавлено через 14 часов 3 минуты Как выглядит оригинальный гиджронатяжитель? на нем выбит номер? типа MD 308593 только что забрал натяжитель, на нем только цифры 593 и хозяин говорит это не оригинал скорее всего. Фотопарат не работает, если будет возможность сфоткаю выложу |
Цитата:
было у нас на форуме у нескольких человек включая меня,длаго двиг был заглушен вовремя и ремень неуспел проскочить. от чего ломается х.з,может от перетяжки. я када его менял после поломки затягивал динамометрическим ключем как в мануале. |
sega1263, спасибо. какое усилие?
|
| Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru