форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   что то стрекочет в моторе. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7709)

ProRoK 12.02.2010 10:15

что то стрекочет в моторе.
 
вобщем ситуевина такая.
на холодном движке заводится все пучком как стрелка выше минимума подымается на пару делений ну газку тысячь до 3000 слышен стрекот (этот стрекот меня пугает уж больно он похож на провернутые вкладиши) после того как прогреется двигатель то его не слышно тысячь до 6000 ито еле заметный стрекот (из за общего рыка не слыхать пачти можно сказать все пучком)
от терь вопрос, что делать вскрывать поддон смотреть прослабленые шатуны (вдруг колено еще живое) обойдусь простой заменой вкладышей на сток.
или это так стрекочат гидрики (у нас холодновастенько -15 дето) противно.... вобщем даже не знаю.
машине просиратся не довал уже неделю (морозы снег скользко) заметил 2 дня назад сейчас думаю давайте думать вместе?))))))))))

catalan 12.02.2010 10:29

битва экстрасенсов номер 22, старт в 10:33 :D

Roma27 12.02.2010 10:39

гидрики, кмк.

ProRoK 12.02.2010 10:45

мне тож так кажется но как то страшновато за жись мотора.
если я прально понимаю на холодную масло холодное зазоры дожны быть минимальны и стучать не должно как прогреешся масло жидкое зазоры больше значит стук больше. а тут в точности да наоборот.

давление масло чтонибудь сказать сможет или лучше для успокоения души вскрыть поддон поискать стружку и посмотреть прослаблены шатуны аль нет или я ничего не увижжу там пока не открутиш бугеля

Yuriy ODS 12.02.2010 10:51

неправ, гидрики стучат на холодную

ProRoK 12.02.2010 10:55

эт я про вкладиши грил)))) про гидрики знаю что они любят стучать именно на холодную.

rotorB 12.02.2010 11:15

Вскрывай, самому спокойней будет. Гемору не так много.

Auditor 12.02.2010 12:00

Цитата:

Сообщение от Yuriy ODS (Сообщение 158014)
неправ, гидрики стучат на холодную

У меня наоборот на горячую стучат.

Я же писал: гидрики могут : а) не накачиваться и б) не держать

Если не держат - долбят на прогреве....

Roma27 12.02.2010 13:06

гидрики долбят рандомно, факт :D

Edward 12.02.2010 13:52

Стрекот на холодную - гидрики. Как прогреется, еле заметно - форсунки (это нормально).

ProRoK 12.02.2010 14:06

на больших оборотах?

Edward 12.02.2010 14:14

Форсунки и на больших, и на малых слышно. На малых даже лучше - другого шума меньше.

Auditor 12.02.2010 14:16

Эд, у меня точно не форсунки.

гидрики долбят рандомно. У кого как. И звук этот, что на горячую, что на холодную, ни с чем не спутаешь.

Форсы тихо-тихо шелестят, их по сравнению с гидриками не слышно вааще.

Edward 12.02.2010 14:32

Не, Макс, гидрики редко стучат рандомно: как правило с определенной частотой. Бывает хитро, через раз, но не рандомно.
Форсы да: чтобы услышать, надо знать, что слушать.
Кстати, на горячую может и не форсы: те же гидрики, только чуток успокаиваются - у меня так было.

Auditor 12.02.2010 14:36

рандомно не в смысле вразнобой. Имелось в виду, что нет четкой зависимости от прогрева двигла.

Зато от давления масла есть зависимость...

shootNICK 12.02.2010 18:34

Че вы голову делаете? Берешь кореша - сажаешь на педаль, машешь ему рукой а сам слушаешь где стрекочет у открытого капота.

Edward 12.02.2010 18:56

Мы легких путей не ищем!
Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 157998)
битва экстрасенсов номер 22, старт в 10:33 :D


shootNICK 12.02.2010 19:10

Понял.
Значит утром перед диагностикой нужно сделать продувание чакр, можно винсом.

Starshina06 13.02.2010 08:36

shootNICK,
Сань, а нафиг кореша на педаль, если можно самому за дроссель подёргать?

shootNICK 13.02.2010 09:39

А чтобы побегать вокруг мотора - звук так лучше опознается. Хотя не ища легких путей...
Надо кароче все делать на эстакаде!! Одному! Ночью! По пьяни! Взять гипс и бинты)

sosed 13.02.2010 12:18

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 158331)
Взять гипс и бинты)

:bj:а эт то нахрена? :bj:

ProRoK 15.02.2010 08:07

вобщем машинка на приколе до тепла! там скину поддон выверну шатуны посморю, что с вкладишами если не поздно буду менять и шатунные и коренные. мож скину двиг еще и кольца махну.
ps не похож звук на гидрики увы((( знаю как они тарабанят, на холодную с 3500 стук появляется на горячую дето ближе к 6000. если еще колено не испортил обойдусь малой кровью.

web_larri 15.02.2010 08:09

ProRoK, чтож тебе так везет то а?

ProRoK 15.02.2010 08:20

или я ездить не умею или я низнаю что( на всех моих машинах убивается двиг именно проворачевает вкладиши я хз что это и как с этим боротся мля.
да и приурочить это некчему не отжигал (холодно скользко) маслу 3000км всего еще можно поездить было(

catalan 15.02.2010 08:25

может ты масло одинаково паленое льешь ? или у тебя любой стук = провернутый вкладышь, ну а сервису всегда это удобно подтвердить

ProRoK 15.02.2010 08:33

нет обычно открывал поддон и вываливал кучу стружки. так что тут варианто мало...
на счет масла вот хз... уже думать низнаю что( и где его брать и чьих производителей.

Auditor 15.02.2010 16:17

да гидрики стучат у тебя. Забей и катайся

С кучей стружки в поддоне ты бы уже поймал клина

GreatEvil 15.02.2010 18:02

ProRoK, может и правда у тебя это гидрики??? Просто у меня так они стучали, что мне движку еще 1,5 года назад приговорили... Говорили что вкладышам ппц и надо делать кап ремонт. В итоге я отъездил с "мертвой" движкой еще год. Потом решил поменять маслаки и за одно гидрики, поехал на то же СТО где мне его "приговорили", так они даже менять отказались, говорят бесполезно. Потом поменял на другом СТО и о чудо "мертвый" движок перестал стучать. Так что тарабанили гидрики, а никак не вкладыши...

shootNICK 15.02.2010 20:27

Напрягись - найди официального диллера по маслу и налей хорошей синтетики. Если моторы стучат - обычно масло. Или пробеги тыщ 300)

ProRoK 24.02.2010 06:09

вобщем в выходные было вскрытие как и предпологалось
http://s005.radikal.ru/i209/1002/59/565c5888a4ebt.jpg
http://i072.radikal.ru/1002/1b/704015595da6t.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1002/70/d01cbb9a3556t.jpg
http://i078.radikal.ru/1002/9e/24e0d4d579fdt.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1002/2d/0fd9896f2655t.jpg

то что они такой формы это мой фотоапарт)))) а так у всех вкладишей износ до меди колено живое без задиров микрометр нинаких откланений не показал, вобщем вот так
PS там есть царапки глубокии это я отверткой поковырял искал бабит или что там за покрытие
сейчас вопрос в покупке новых вкладишей говорят надо брать размера S3 или не правы какие к нам вкладиши вапще идут подскажите люди добрые.

catalan 24.02.2010 07:52

в факе читай, на колене все выбито

Auditor 24.02.2010 13:28

Ты думаешь, что это вкладыши тебе давали звук? Фиг.

ProRoK 24.02.2010 13:32

Auditor, а что тогда?
буду ставить будильник на давку масла и буду бдить бдить и еще раз бдить

Auditor 24.02.2010 13:37

стук поршневой начинается, когда вкладыши проворачивает. У тебя они визуально во вполне рабочем состоянии. По крайней мере никаких слышимых звуков издавать не должны были

почему отметаешь вариант с гидриками?

Ну раз уж снял - меняй...

ProRoK 24.02.2010 13:45

стук поршневой имеется введу на пальцах? такой у нас разве бывает?
потому что видно что износ хороший у вкладишей

Auditor 24.02.2010 13:51

"поршневая" имелось в виду "поршневая группа"

шатун и поршень

ProRoK 24.02.2010 13:54

чесно не думаю что это так... найду вкладиши поставлю посмортрим пока холодно и вкладишей нет. так что стоим.

Auditor 24.02.2010 13:55

ок, отпишись потом по рузультату в любом случае

ProRoK 24.02.2010 14:15

у кого есть будильник отпишите пожалуйсто какое давление на каком масле и на каких оборотах! если не сложно буду признателен.

costarika 24.02.2010 14:44

а поискать не судьба?
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....B%E0#post94140
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....B%E0#post65818

Цитата:

вот видео http://www.youtube.com/watch?v=doSG-ellDGo из двух кусков
  • первый (до 0.35)
    только прогрел мотор, никуда не ездил
    два раза от хх до 6000
  • второй (от 0.36)
    протошнил в пробках не менее часа, ну и езда тоже была
    от хх до 6000 и на 3000 4000 и 5000

[YOUTUBE]doSG-ellDGo[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]jslDzF09PZU[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]pOyYwfd9qvE[/YOUTUBE]

куда подробнее хз

ProRoK 24.02.2010 15:04

это видео я видел! это 1 машина что у дригих тоже самое?
на 2м видео такое очуение что двигатель труп на холостых до 0,3 упало давки нет вапще.

costarika 24.02.2010 15:25

в моём бж всё описано, естественно видео всё моё, там же есть ссылка на тему о давлении и там пару человек отписалось, что ещё ты хочешь получить не знаю

ProRoK 03.03.2010 13:20

вобщем двигатель собрал (зарядил вкладыши шатунные оригинал)стук пропал но видимо колено поимело елипсность есть легкий звук мне не нравится вобщем как работает двигатель промерил как получилос.
вопрос в следующем есть вариант наварить раненую шейку и расточить в стандарт или лучше искать бу?

crazyd 03.03.2010 18:19

забудь про наваривание на нашем моторе!!
ищи!

Auditor 03.03.2010 23:48

видел я это плазменное напыление... меня не впечатлило. Года полтора назад на атмо 6А13 пришлось восстанавливать рабочую зону сальника РВ. В общем для шеек такое напыление имхо плохо годится, т.к. заводская поверхност имеет специальную обработку для достижения очень высокой твердости.

Maximus 08.03.2010 23:41

Тему писать не буду новую. стрекот, явно щатунный, скинул поддон. вытряхнул стружку. Провернул шатунный на 6ом горшке. все еще курю. думаю. мотор контракт. по приходу поменял вкладышию брал по размерным группам. проехал 8 тыс.км.
пытаюсь найти причину. не нашел. масло 5W40 кастрюль. перенос масл фильтра. давление сток.

ProRoK 09.03.2010 06:11

Maximus, сочувствую. тоже вот исчу колено и жду тепла....
Менял вкруг? шатунные и коренные или тока шатунные? маслонасос как? а вот масло кастрюль уж очень много паленки....

Еще вопрос почему за контракт, а не за капиталку в чем + в чем - , наше железо дохлое не особо кому надо потом не побанчиш.

Maximus 09.03.2010 07:01

Менял на контракт, т.к. у предыдущего мотора, тоже провернул вкладыши. да так жестко, что ушли размеры с постелей блока. а новый блок как то не бюджетно покупать.
Купил контрактный, сразу проревизировал. в том числе поставил новые вкладыши.
Сейчас еще ничего не делал. только вскрыл. менять надо все, т.к. стружка попала и под остальные. наше колено не шлифуется. сейчас в раздумьях что будет с шейкой. т.к. ее бы шлифануть. но вот уложусь ли в сотку, пока не понятно(в пределах стандартных типоразмеров вкладышей). далее следует демонтаж колена. промеры. визиты к мотористам. но это еще не скоро.
Вопрос не в том сколько это стоит, а почему это произошло.

catalan 09.03.2010 07:50

паленое масло кмк

Maximus 09.03.2010 14:06

Есть одна мысля, которая щекочет мозг и не дает ему покоя. у меня стоит переноска маслянного фильтра. Аккум живет в багажнике, а на его место выведена площадка, к ней шланги и на ней фильтр. вот думаю, что если в момент запуска двигателя, из за длинной магистрали у мотора голодовка маслянная? а что? метр туда, метр обратно, пока масло накачается...
Фильтр с клапаном.
Хотя такие переноски ставят на ГТРы и Супры, в журналах видел:) и вроде ездят.


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru