форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Переделка 4G94 GDI в 4G63T (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7741)

Alex-Lemur 15.02.2010 16:45

Переделка 4G94 GDI в 4G63T
 
Доброго времени суток, хочу поспрашивать может кто, что знает.
Решил переделать своего EC7A в нечто :), хочу вместо 4G94 GDI воткнуть ДВС от AIRTREK'a, а именно 4G63T. Двигатель уже едет, так что если кто обладает инфой по этому вопросу кричите, коробас оставлю временно свой поэтому поводу не пинать. Если кому будет интересно могу сделать фотоотчет, заодно буду перекидывать слева на право.
Надеюсь получится GALANT EVO :)

BRIAN 15.02.2010 16:48

ещё один:)?
делай,всё можно сделать.
фотоотчёт это здорово!

Alex-Lemur 15.02.2010 16:50

А что есть уже такой свап или желающий подобного?

catalan 15.02.2010 16:53

проще на твоем прям блоке собрать
голову от эво, и шатуны + поршни ковка + маслоканалы + обвес какой потребудется + проводка + мозг эво

единственно что твой короб разорвет как тузик грелку

Alex-Lemur 15.02.2010 17:03

Есть уверенность, что так можно? Мне знающий народ сказал, что колена нужного не найти, блок рассчитан под удлиненные шатуны для увеличения степени (но сказали по справочникам не разбирая, допускаю, что могли ошибиться ибо надо разбирать и смотреть) И в итоге получается проще но нифига не дешевле, мне мотор обходится в 50 штук, а по мелочи будет намного дороже, да и этот мотор от стокового эвиковского не сильно отличается, если вообще чем-то отличается. Приедет буду смотреть.

catalan 15.02.2010 17:21

да есть уверенность, колено твое, его искать ненадо.
как ты думаешь эвоводы себе чиповые строкеры 2,4 собирают :D на твоем колене :D

Roma27 15.02.2010 18:01

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 158900)
на твоем колене

кмк на колене 4g64

catalan 15.02.2010 18:03

ой да, чет глюкнуло что у него 4г64
да иначе свап онли

Добавлено через 40 секунд
самый интересный авто эт шарик года 99-го, вот чего бы свапнуть на внутряшки велика, и коробу от ГТ-А. был бы ацкей шарег

Auditor 16.02.2010 00:48

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 158900)
да есть уверенность, колено твое, его искать ненадо.
как ты думаешь эвоводы себе чиповые строкеры 2,4 собирают :D на твоем колене :D

Можно сделать аццкий америкос, там как раз 64 мотор.

И коробка по слухам крепкая. По крйней мере GTZ (200 лысых) ее неспособен порвать.

Alex-Lemur 16.02.2010 00:51

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 159040)
Можно сделать аццкий америкос, там как раз 64 мотор.

И коробка по слухам крепкая. По крйней мере GTZ (200 лысых) ее неспособен порвать.

При чем тут 64 мотор то??? У меня 2 литра 4G94, не вижу связи с 64 мотором.

dzzen 16.02.2010 01:33

Читай внимательнее catalan поправился!)))
Фотоотчёт приветствуется! Удачного свапа тебе!

1xlopok 16.02.2010 03:07

у меня есть донор 2.4 жди :D

mitya 16.02.2010 04:42

Цитата:

Сообщение от Alex-Lemur (Сообщение 158892)
... да и этот мотор от стокового эвиковского не сильно отличается, если вообще чем-то отличается. Приедет буду смотреть.

мотор с Аиртрека от Эвовского отличается! практически всем!на нём нет масляных форсунок,колено "овощное" (а на европейском Ауте турбовом (201л.с.) точно такой же мотор- колено ЭВО-8,9 мне не понятно ***.. так делать), шатуны "овощные" поршня тоже разные,маслянный насос другой, по головке одинаковый только корпус и так по мелочи! распредвалы-разные, клапана-разные (только впускные на Аирах 2004-05 год выпуска начали ставить Эвиковские) впуск - ресивер,форсунки разные! выпуск- там помоему всё ясно!колектор выпускной другой (от Эво подходит bolt-on только вместе с турбиной) турбина естественно тоже отличается "как небо и земля" TD04 против TD05!!!
вкорячить его в ГАЛАНТ- легко!!! так и коробку от Аиртрека ставь-400 пони держит (я так понял у тебя 4WD) не парься!!! или от ЭВО-7GTA! если автомат хочешь оставить! по 4G63turbo будут вопросы обращайся! помогу!

BRIAN 16.02.2010 14:29

наш австралийский друг,утверждает обратное...
что не так уж там много различий как любят пугать эвоводов:)

Alex-Lemur 16.02.2010 16:25

Цитата:

Сообщение от mitya (Сообщение 159057)
мотор с Аиртрека от Эвовского отличается! практически всем!на нём нет масляных форсунок,колено "овощное" (а на европейском Ауте турбовом (201л.с.) точно такой же мотор- колено ЭВО-8,9 мне не понятно ***.. так делать), шатуны "овощные" поршня тоже разные,маслянный насос другой, по головке одинаковый только корпус и так по мелочи! распредвалы-разные, клапана-разные (только впускные на Аирах 2004-05 год выпуска начали ставить Эвиковские) впуск - ресивер,форсунки разные! выпуск- там помоему всё ясно!колектор выпускной другой (от Эво подходит bolt-on только вместе с турбиной) турбина естественно тоже отличается "как небо и земля" TD04 против TD05!!!
вкорячить его в ГАЛАНТ- легко!!! так и коробку от Аиртрека ставь-400 пони держит (я так понял у тебя 4WD) не парься!!! или от ЭВО-7GTA! если автомат хочешь оставить! по 4G63turbo будут вопросы обращайся! помогу!

Позвольте не согласиться с некоторыми моментами, я конечно не спец в этих моторах но знаю немного теории.
1. Что нет масляных форсунок мало вероятно, ибо даже на предыдущих поколениях они были (если имеются ввиду те которые под поршень льют).
2. Как колено может быть овощным? Мотор то всё таки турбовый и все расстояния должны совпадать ибо размеры всех деталей одинаковы. Соответственно степень сжатия тоже приблизительно одинакова.
3. Насчет внутренний частей головы вполне возможно, но что касается масляного насоса тоже есть сомнения что они отличаются.
Что касается впуска и выпуска допускаю, что есть небольшие отличия ибо конфигурация оных на эво более другая. Да и вообще какой смысл делать разные з/ч в смысле начинки, разница в стоковых силах 240 на ейртреке и 265 на эво, мне кажется сильное преувеличение насчет разницы, ибо по силам не особенно то отличается, мне больше кажется, что форсунки и прошивки имеют большую разницу, а так..... Хотя посмотрим когда приедет, вот тогда и понятно будет. Всё равно этот свап будет, ибо 4G63T намного интереснее 4G94 GDI.

catalan 16.02.2010 16:28

ну давай, бум ждать вестей

коробку тоже свапать придется, так как колкола разные

Alex-Lemur 16.02.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 159182)
ну давай, бум ждать вестей
коробку тоже свапать придется, так как колкола разные

Надеюсь что не сразу, хотелось бы все собрать и проверить, а уж потом коробас свапить. По каталогу на этот мотор были и под таким же номером как у меня, только буквами отличалось.

catalan 16.02.2010 16:55

я не сомневаюсь что придется, если че
у 4г9хх колокол другой

Auditor 16.02.2010 17:57

:) о да

Я бы тоже с удовольствием приложил руку к этому свапу.
Хотя я и не спец по рядникам от ММС

mitya 17.02.2010 04:53

Цитата:

Сообщение от Alex-Lemur (Сообщение 159181)
Позвольте не согласиться с некоторыми моментами, я конечно не спец в этих моторах но знаю немного теории.
1. Что нет масляных форсунок мало вероятно, ибо даже на предыдущих поколениях они были (если имеются ввиду те которые под поршень льют).
2. Как колено может быть овощным? Мотор то всё таки турбовый и все расстояния должны совпадать ибо размеры всех деталей одинаковы. Соответственно степень сжатия тоже приблизительно одинакова.
3. Насчет внутренний частей головы вполне возможно, но что касается масляного насоса тоже есть сомнения что они отличаются.
Что касается впуска и выпуска допускаю, что есть небольшие отличия ибо конфигурация оных на эво более другая. Да и вообще какой смысл делать разные з/ч в смысле начинки, разница в стоковых силах 240 на ейртреке и 265 на эво, мне кажется сильное преувеличение насчет разницы, ибо по силам не особенно то отличается, мне больше кажется, что форсунки и прошивки имеют большую разницу, а так..... Хотя посмотрим когда приедет, вот тогда и понятно будет. Всё равно этот свап будет, ибо 4G63T намного интереснее 4G94 GDI.

если ты не спец в зтих моторах! почему тогда не соглашаешься?
1. маслянных форсунок в нём НЕТ!!!(имеются ввиду те которые под поршень льют)
2. колено "овощное" с атмосферного 4G63 и шатуны тоже! один в один как на атмосферном (если не веришь номерок можешь сравнить)!!! разные только поршня!! именно из за хилых шатунов "Дуть" в него с фанатизмом не рекомендуется! ЁПНЕТ!!!
3.По ГБЦ ты правильно понял! маслянные насосы (ты прав) ОДИНАКОВЫЕ! это я ступил! разница только- на ЭВО стоит маслянный радиатор а на Треке его нет!
но всё равно движок ДОСТОЙНЫЙ!...4G63T намного интереснее 4G94 GDI! это *** "небо и земля"!!! если всё это ты зделаешь и это у тебя поедет! будет:ay:
и потом понеслось- чипануть его + форсы(от Эво, так для начала!родные работают на пределе!в пиках открыты практически на 100%)+насос+ выхлоп+ колектор + турбина( кстати на Треке выход из турбины вверх, как то АЦКИ колхозить пайпы на кулер(если фронтальник ставить) придётся, на треке он сверху стоит как на ЗУБАРУ)+электроника всякая и т.д. короче ПИПЕЦ семейному бюджету!
Удачи и терпения (оно тебе понадобится) в постройке!!!
если что,чем смогу помогу! обращайся!

another 17.02.2010 07:34

ждем отчет!

catalan 17.02.2010 09:52

Alex-Lemur, ты вроде ещё на левый руль сам свапаться хотел, и как ?

jam 17.02.2010 10:21

Че вас всех клинит на этот неправильный (левый) руль ? Рейка рулевая от европейца-то другая... Да и про падает аутентичность настоящей японской раллийной машинки. http://www.youtube.com/watch?v=CoUWLTNkljw

catalan 17.02.2010 10:40

Наш галик уже ненастоящая раллийная машина если че. ралли кочилось в предыдущем поколении для галика

Alex-Lemur 17.02.2010 10:45

Цитата:

Сообщение от jam (Сообщение 159320)
Че вас всех клинит на этот неправильный (левый) руль ? Рейка рулевая от европейца-то другая... Да и про падает аутентичность настоящей японской раллийной машинки. http://www.youtube.com/watch?v=CoUWLTNkljw

У меня не веерка, поэтому заменив рейку я ничего не потеряю, а насчет свапа руля да, делать буду всё равно, хочется получить максимум от машинки, тем более, что весь комплект з/ч уже есть и даже рейка новая уже куплена и ждёт. Люблю я этот кузов, а тем более, что мне этот свап ничего не будет стоить кроме времени, так почему бы и нет?

costarika 17.02.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от Alex-Lemur (Сообщение 159329)
У меня не веерка, поэтому заменив рейку я ничего не потеряю

я пересел с ea5a на lhd ec5w
вроде рейка таже на lhd но поведение чуть другое...и хотел бы короче рейку
не то что это сильный минус

another 17.02.2010 14:37

costarika, не помнишь кто то ставил рейку от эвика, че там получилось?

mitya 17.02.2010 15:23

а что кто то ставил рейку от Эвика на Галант??? я знаю что на Аиртрек подходит! а на Галант я х.з.! Тоже этот момент интересует! колитесь! кто ставил рейку?

Asmter 17.02.2010 15:28

ничего там не получилось... не подходит

Yuriy ODS 17.02.2010 17:19

http://www.vr-4.ru/forum/showthread....A%E0+%FD%E2%EE
спросите Серегу

Edward 18.02.2010 00:25

Сергей, вроде, писАл, что ничего путного не вышло.

Alex-Lemur 20.02.2010 01:13

На данный момент остается найти расходомер :( денег за него просят как за пол мотора гады!

mitya 20.02.2010 04:07

а сколько это, пол мотора??? тебе от Аиртрека нужен или от ЭВО? у меня есть,но пока не продаётся! но могу поискать в закромах! сколько готов денег дать?

Alex-Lemur 20.02.2010 15:47

Во владике есть от AIRTREK'a, предлагают 6000 + доставка. Готов отдать не больше 4000. Правда от эво боюсь не подойдет.

Herald 04.03.2010 09:35

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 159040)
Можно сделать аццкий америкос, там как раз 64 мотор.

И коробка по слухам крепкая. По крйней мере GTZ (200 лысых) ее неспособен порвать.

а у GTZ свой коробас, от 4G64 отличается.

Auditor 04.03.2010 18:21

хз, я по амерогалам не спец :pardon:

Сергуня 03.05.2010 01:46

Присоеденюсь. тоже интересна эта тема тока мотор у меня 4G64GDI

catalan 04.05.2010 18:56

4G64GDI можно собрать на кованых внутряшках эво + небольшая доделка блока
и у тя тачила с 2,4 и эвовскими вкусняшками :D

Сергуня 04.05.2010 22:27

Это радует. тока от чего мотор брать или особо без разницы???

catalan 04.05.2010 22:53

я похоже мысль не донес :) твой блок остается

Сергуня 04.05.2010 23:26

я это понял. но все остальное Голову, мозги, навесное. нада с какого то мотора снять???

или только внутренности менять???

catalan 04.05.2010 23:33

голова эво
ковка поршня
ковка шатуны
доработка блока, маслоформы и маслоканалы
колено твое
маслонасос эво

вот в общем так

Сергуня 04.05.2010 23:47

во, теперь точно понял))))) спасиб Вадим за консультацию есть хоть какаято пища для размышлений

catalan 05.05.2010 07:59

мозги эво конечно, ибо появляются новые спецдевайсы типа соленойда буста

Сергуня 05.05.2010 10:16

еще раз спасибо Вадим буду думать. ато как раз ГРМ оборвался))))

Grunge_irk 11.05.2010 18:55

А как быть с тем, что 4G63 в другую сторону развёрнут? Буржуи же берут блок от американского 4G64 галанта, он там не развёрнут случайно, это одинаковые блоки с 4G64GDI?
http://www.extremeevolutions.com/enginein.jpg
http://www.extremeevolutions.com/4G64_buildup.htm, ссылка правда про FTO, но двигатель 4G64 c головой 4G63.
Как выяснить как нужно доработать блок? Вариант поставить на такой переделанный двигатель автомат от веера с родным колоколом от автомата 4G64 полноприводного?

Добавлено через 21 час 15 минут
Гуру ДСМа, исчитаны десятки страниц, но я так и не могу понять, у 4G64 и 4G63 грм с разных сторон. Действительно можно оставить блок от 4G64GDI?

BRIAN 11.05.2010 19:21

плохо читаешь...иди ещё изучай мат часть.

34rus 11.05.2010 19:26

:)
64 и 63 (96-03) оба висят с правой стороны по по оси авто.

Grunge_irk 12.05.2010 04:50

оффтоп О_о
http://image.turbomagazine.com/f/980...engine_bay.jpg
Благодаря товарищескому наставлению Брайана и подсказке 34rus всё понял, спасибо :D

Сергуня 24.06.2010 22:20

Алексей сдвиги есть какие нить?????


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru