форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   95й и 98й (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7941)

Dima_VR-4 08.03.2010 11:19

95й и 98й
 
народ скажите по личному опыту, есть ли разница в расходе или приемистости машинки) когда льешь 98 по сравнению с 95?? просто кто что говорит, кто говорит что все из одной бочки, кто нет.. больше интересует у нас в приморье, потому как в центре скорее всего бензин почище будет, меньше бадяжут))

Zaz 08.03.2010 14:00

на 98 расход меньше, авто бодрее едет.
Только 98 нормальный должен быть.
Заливаешь на 1000р. 98-го получается на 5-6 литров меньше, а пробег по километражу одинаковый или немного больше.

shootNICK 08.03.2010 14:47

По деньгам 98-95 примерно тоже самое, 98 чуть меньше хавается. Но как уже говорили был бы 98 хороший(

sega1263 08.03.2010 16:19

98 меньше хавает на пару тройку литров и чуток бодрее едет,тока надо комп обнулить после перехода на 98 тогда почувствуется.
а так путем нехитрых калькуляций можно определить что на 95 экономии никакой невыходит
тока детонация проскакивает чаще чем на 98.

Auditor 08.03.2010 20:22

+10

тоже сначала юзал 5-й, потом на 8-й переполз. У меня получалось, что на 8-м дороже на 22 рубля с бака кататься, а прием лучше + спокойнее насчет детонации.

catalan 09.03.2010 07:41

я по случаю заправлял 95 или 98
ничем особо 98-й не выделял, даж на 95-м как то пободрее ехало

shootNICK 09.03.2010 08:26

Сам то понимаешь что это нелогично? Тупо нет нормального 98го.

koopidon 09.03.2010 08:32

shootNICK, докажешь фактами?

На VRке еще ни разу не заправлялся, а в овоща лил 98 и был счастлив. 95 пробовал, разница ощутима.

shootNICK 09.03.2010 08:42

Что доказать?

koopidon 09.03.2010 08:44

Что тупо нет нормального 98ого.

shootNICK 09.03.2010 08:46

Хорошо - его мало) и угадывать на какой заправке он гормальный - под развлечение не подходит.

koopidon 09.03.2010 08:51

просто разговоров много, что он присадочный и т.д., но ни разу не было каких-то фактов.
мало) думаю, что почти на всех сетевых он нормальный.

catalan 09.03.2010 09:14

просто он весь присадочный в рассее :D

koopidon 09.03.2010 09:16

факты, джентельмены, факты...

shootNICK 09.03.2010 09:18

Какие факты?? что машины через раз номально на нем едут - не факты?

koopidon 09.03.2010 09:27

нет, конечно.

ALL EYEZ ON ME 09.03.2010 10:08

RSM Вам в помощь!

rotorB 09.03.2010 10:44

Посчастливилось как-то поработать на крупнейшем в СНГ НПЗ и насколько я помню, производили мы один или два сорта бензина (грубо 80 и 93), а весь остальной спектр заполнялся с помощью присадок к базовым.

Auditor 09.03.2010 11:28

Ну присадочный и че

У нас не GDI, чтобы бояться присадок. Расслабьте булки: главное повысить стойкость топлива к детонации. А у кого на 5-м бодрее едет - свечи меняйте и катушки смотрите, с зажиганием что-то.

Pitbul 09.03.2010 11:47

95-й лью 2 года, выкручивал свечки, чистые, без нагара. Свечи брал (мицу платина у официального дилера для мотора 6А13ТТ) тож уже как 2 года на них катаюсь, движок работает ровненько, ни каких детонаций. Езжу каждый день.

Сергей Морозов 09.03.2010 11:51

кто хочет прокатиться на нормальном бензине, в японию нада. во владе 15000р стоит 20л японского бена 102 драгового.

catalan 09.03.2010 12:22

чета конский какой то ценник совсем ...

в мск вроде в нескольких местах можно купить на заправке и гораздо гуманнее, по 80р чтоль литр 102-го. гдет о этом писали, надо поискать.

есть народ на вр4 на 92-м катает и не парится, все ровно

Auditor 09.03.2010 12:30

Цитата:

Сообщение от Pitbul (Сообщение 163872)
95-й лью 2 года, выкручивал свечки, чистые, без нагара. Свечи брал (мицу платина у официального дилера для мотора 6А13ТТ) тож уже как 2 года на них катаюсь, движок работает ровненько, ни каких детонаций. Езжу каждый день.

только вот для 6А13ТТ ориг - это иридий и только иридий... а не платина

catalan 09.03.2010 12:32

Auditor, ога только платина :D

иридий просто дешевле щас, и пришел на смену платине, а все оригинальные свечи на вр вроде платина как раз.

Egorka 09.03.2010 12:33

О Чите! Лью только 92. На любом СТО (где есть знакомые) скажут, что езда на 95 - кратчайший путь на чистку инжекторов.
Хотел бы я попробовать 98(настоящий)!

koopidon 09.03.2010 12:46

Чита как после ядерной войны. "Хотел бы я попробовать 98(настоящий)"

ALL EYEZ ON ME 09.03.2010 12:52

На 93 утром легко заводится но едет хуже, на 95 утром тяжело заводится но едет лучше.

Auditor 09.03.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 163884)
Auditor, ога только платина :D

иридий просто дешевле щас, и пришел на смену платине, а все оригинальные свечи на вр вроде платина как раз.

denso Iridium Power - самые дорогие свечи, которые можно к нам воткнуть... 800 с лишним рубчиков. Так что хз насчет дешевизны

sega1263 09.03.2010 16:07

факты о присадках:
мы не москов у нас нет БП и т.д,мож там и небадяжат.
самый цвет у нас это ЛУКОИЛ ,так вот счаз пошла тема 98 ЭКО-Спорт
а на прилавке брошюры валяются про него,прочитал.
бенз изготовлен из высокотехнологичных присадок разработанных компанией Лукоил,протестированны независимой Британской компанией и признаны лучшими в мире на сегодняшний день,6% повышение мощьности и 6% снижение расхода топл,и куча положительных эффектов на железо двига.
такой чес короче
вот вам и факты что 98 на присадках.
разницы нету что до этого был 98 что чудо ЭКО спорт,и ценник даже непоменялся.

Роман 09.03.2010 16:15

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 163746)
тока надо комп обнулить после перехода

каким макаром сия процедура проводится?))

web_larri 09.03.2010 18:05

снятием минусовой клеммы с АКБ более 10 сек

ALL EYEZ ON ME 09.03.2010 18:08

И что? Карта впрыска сбрасывается? Обнуляется зажигание?

sega1263 09.03.2010 22:24

все обнуляется полностью,и мозг заново подстраивает все параметры работы,как на ХХ,так и вдальнейшем в процессе езды. процесс привыкания оч быстрый,не так как у АКПП мозга.

Ромка 10.03.2010 05:52

Зимой лью 95,летом лил 98!заправляюсь только на роснефти:) вроде пока все в норме:) хотя говорят,что 95 у нас полное Г...;) кому верить?!:)

Тамерлан 10.03.2010 06:03

все г! а ЕЗДИТЬ ВСЕ РАВНО НАДО И БУДЕМ!!!

foksha 10.03.2010 09:42

Один знакомый расказал что на азс "коримос" настоящий 98,лью в джидая ему нраица)))95 гумно,на бипи бенз тож гумно,на лукойлах больших тож ниче бенз вроди.

PsiHoZX 10.03.2010 09:50

Цитата:

Сообщение от Ромка (Сообщение 164019)
Зимой лью 95,летом лил 98!заправляюсь только на роснефти:) вроде пока все в норме:) хотя говорят,что 95 у нас полное Г...;) кому верить?!:)

практика дорогой мой друг, только практика решит. какой бенз лить.

Egorka 10.03.2010 12:33

Цитата:

Сообщение от Ромка (Сообщение 164019)
Зимой лью 95,летом лил 98!заправляюсь только на роснефти:) вроде пока все в норме:) хотя говорят,что 95 у нас полное Г...;) кому верить?!:)

Почему зимой на 98 не ездишь?

У нас заправка Роснефти строится. Как там бенз?

Alexei 10.03.2010 16:39

Выбрал серединку и юзаю 95 для повседневной езды :), пока все гуд, заправляю на Лукойле

Schneider 10.03.2010 17:21

Legnum83, +1

Добавлено через 2 минуты
koopidon, про факты если пошаришься в поиске, то увидишь старые темы про бенз, где люди, приближённые к нефтепереработке, писали, что даже 95-й в чистом виде у нас почти никто не умеет делать. В процессе крекинга или чего там ещё по нашим технологиям можно получить только 92. (самому лень искать :))

Auditor 10.03.2010 18:06

На 98-м едет лучше....
Вот вы все говорите о чистоте топлива, при этом считаете, что она важнее октанового числа. Почему? Если тошнить по городу и не открывать дроссель полностью - можно хоть 92-й лить, но тогда другой вопрос: зачем веер купили? Многие делают бустап, при повышении давления наддува эффект такой же, как и при повышении степени сжатия... сразу же возрастает риск детонации. На стоковом бусте ее, допустим, не будет. Но отодвинуть детонацию мозг сможет обогащением смеси и смещением зажигания в более позднюю сторону... Получите падение мощности и повышение и так некислого расхода. У меня разница в расходе на 5 и 8 бензах в пределах литра на сотню где-то, я специально пробовал разное топливо поначалу. Экономии никакой не получается.

Schneider 10.03.2010 18:53

У меня расход в смешанном режиме - 13л, так что эти доводы (по крайней мере сейчас, зимой) не канают :)
Вот летом детонация более вероятна, там посмотрим.

shootNICK 10.03.2010 21:34

Я ушел с 98 только потому что считаю что 95 чище.

shelby 10.03.2010 23:27

Цитата:

Сообщение от koopidon (Сообщение 163847)
факты, джентельмены, факты...

а ты предоставь факты што он нормальный а то чтото со всех требуеш чегото а сам не чем свои доводы не подпираеш:)

Ромка 11.03.2010 09:28

Цитата:

Сообщение от Egorka (Сообщение 164082)
Почему зимой на 98 не ездишь?

У нас заправка Роснефти строится. Как там бенз?

потому что Егор,как то плоховато заводится на 98:)
летом пробовал 98 и 95,разницы не заметил...у самого знакомый на этой азс работает,сказал что 95-делают еще так сказать сталинским способом,а вот 98 уже по новым технологиям:)так что каждый решает сам!...но удивило что люди и на 92ом катают:)(хотя он самый чистый,как говорят на азс:))

Добавлено через 2 минуты
Упс:)плоховато заводится только зимой на 98,забыл дописать!летом все ок!

sega1263 11.03.2010 20:32

такая же хрня зимой на 98 плохо заводится а летом с полпинка,че за фигня.
такое очучение что давление в системе падает и нада прокрутить чуток пока не закачает.
неужели у нас топл насос набивает давление не с порота ключа а при старте мотора?

а летом система под давление из-за жары потому и сразу хватает.

Auditor 11.03.2010 21:08

Испаряемость топлива недостаточна скорее всего, к тому же у нас пониженая СЖ... Чам лучше топливо сжато. тем охотнее оно вспыхивает

sega1263 11.03.2010 23:03

выходит что все нормал?
а то меня хотели пригрузить на сервисе что форсы устали и не держат давление,я их отморозил с их версиями.

Auditor 11.03.2010 23:04

ну тогда тут у каждого первого форсам медвед... потмоу что на 8-м все заводятся зимой далеко не с полоборота.

Roma27 12.03.2010 04:26

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 164507)
насос набивает давление не с порота ключа а при старте мотора

при повороте ключа в положение "start"

Добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 164537)
потмоу что на 8-м все заводятся зимой далеко не с полоборота

я - с полоборота. всегда. очень зависит от производителя топлива.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 164536)
а то меня хотели пригрузить на сервисе что форсы устали и не держат давление

или топливный регулятор, или еще какая-то хрень в насосе.
пролей форсунки на стенде - там должен быть тест на протечку. померь давление топлива и скорость его падения (манометр можно подключить около фильтра, к примеру).


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru