![]() |
Заводится и сразу глохнет
Предистория такая- прикурил с ВЕЕРа своего овосча с заведённым двигателем, отъехал своим ходом, припарковался, заглушил. Через 3 минуты попытался опять завести- двигатель работает 1,5-2секунды и глохнет. Чеков никаких нет. Умные люди подали идею, что умер мозг и чек какнить запараллелин.
Что может быть? Уповаю на ваш опыт. |
Нихрена не понял, что купил и на чем глохнет.
Если на турбо, для начала смотри, как сидят патрубки: если послетали, так и будет - 1-2 секунды и глохнет. |
я понял разговор о атмо
|
Разговор о VR-4! дал "прикурить" (завёл через провода автомобиль с севшим аккумулятором) не глуша двигатель на веере. После этого веер не работает. ...вроде теперь понятно.
|
включи зажигание , замкни 1и 4 контакт в obd разьёме и смотри мигает ли на приборке что либо
|
При замыкании мигает чек (короткие, постоянные без отличительных пауз), мигает АБС и N
|
чтож с заведенного то прикуривал? попроси у местных комп - попробовать.
если мигает как ты описал - ошибок нет, но это не говорит об исправности мозга. |
А я всегда свой Жигулёнок с заведённого ВееРа прикуриваю! Это чревато? :(
|
прикуривать с инжекторной машины запрещено мануалом.
|
Блин, хорошо что не попал! А на выключенном двигателе можно?
|
Вот в том и вопрос, если погорело бы, то сразу, а я после этого ещё ездил...
|
я тоже с заведенной давал прикурить и не раз ,все гуд.
|
Тож заводил субарик бате, все нормально. А как с подачей топлива, могет насос умер?
|
там смотреть надо. Вдумчиво.
|
нельзя прикуривать на работающей машине, обезательно надо вырубать!!!
|
Если клеммы на аккумуляторе в "контакте", и он сам хороший, то ничего не будет, выгорает только когда клеммы подокислились или не затянуты, тогда ток идет через где угодно, выгорают и генераторы и мозги, поэтому для подстраховки лучше глушить.
|
подписываюсь. на включеной двиге заводить нельзя - да и смысла нет! пусковой ток ниже будет, по крайней мере на хх.
ALL EYEZ ON ME, можно можно "взбодрить" севшую аккуму несколькими минутами после чего заглушить мотор и заводить. и провода не спешите снимать как только завели - может заглохнуть если акума сильно разряжена. по теме: самое простое пробовал? клеммы скидывать? Добавлено через 51 секунду Тамерлан, нуевона_ эксперименты) |
ну какбэ я наученный дыркой в компе на старой машине. понятно, что там совокупность причин была, но катализатором было прикуривание. больше не экспериментирую.
|
Корче, как я понял, надо пробовать мозги здоровые?
|
WATER STRIDER, ну да. это достаточно простой способ проверить мозги твоей машины.
|
WATER STRIDER, личка
|
что-то кажется прикуривание это просто совпадение. хотя на заведеной не стоит этого делать.
|
Да Саня, я видел, буду иметь в виду.
|
Может я че не то прочитал но в мануале от Легиона, на 22 странице написано что запускать от заведенной машины можно, и даже описано как это сделать!:)
|
была токая же проблема я просто скинул клемы на 15мин. и все проблемы ушли
|
Цитата:
|
Не мозг... :(
А может так родной иммобилайзер брыкаться? он у меня обойдён сигналкой, мож в этом проблемма. Я просто не знаю как механизм (действие) болкировки выглядит. Кстате, сегодня перед заменой мозга, дай думаю завести попробую- и завелась!, погазовал, заглушил/завёл- всё нормально, переоделся сходил и... опять таже херня- заводится и глохнет :( |
я, конечно, извиняюсь. но откуда на веере штатный ебалайзер?
|
А что в ключе чипа на веере нет?
|
ищи траблы в сиге. скорее была установлена слишком грамотно или кривыми руками. у меня на ниссане всю сигналку поменяли, так же не заводилась
|
Цитата:
|
Новые симптомы- работает только при качании газом, если оставить в любом положении дроселя , то сразу глохнет. Последний раз стала подхватывать почти заглознув до 1000 и опять до нуля и так конвульсируется пока не заглуштшь.
Ша буду сигналку распаутинивать... Добавлено через 2 часа 21 минуту НЕ сигналка! Вот уроды установщики- стоит блокировка только на стартёр... |
Цитата:
действительно уроды - в инжекторном авто столько цепей, которые залочить сигой можно... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Roma27ставили при другом хозяине, а про иммо я думал, система как овоще, вот и подумал, что есть обход штатной системы.
costarikaне работает не только на хх, а на любом режиме и открытии заслонки, кроме подгазовки. Что больше меня смущает, что иногда она заводится и работает нормально. Был момент, когда я снял приборку, она завелась и работала, а в момент втыкания приборов наместо- заглохла, нисчем не мог связать... О_о Добавлено через 13 часов 27 минут Вот хрень... заработало, всё дёргал, всё пинал- всё равно работает. Вроде радоваться надо, но сами знаете как эти плавающие неисправности коварны. Как спровоцировать, чтоб начала глохнуть?:D |
где-то в проводке косячина.
Вероятные места: цепь топливного насоса, цепь замка зажигания, цепь датчика пропусков зажигания (там известное место сгнивания изоляции, а при вылетании датчика машина не заводится), цепь мотора ХХ... в общем Димон - желаю удачи. Искать косяк в проводке... бррр.... лучше уж пусть бы что-нить развалилось. Хоть понятно - где копать. |
| Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru