форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Как умирают турбины??? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=832)

Maximus 03.06.2007 22:33

После долгой стоянки, например с утра, завожу машину, сначала нормально, прогревается градусов до 40 начинается белый дым и запах горелого масла, при полном прогреве и прогазовки исчезает.
Есть подозрение что турбина масло погнала. слышал у многих похожие симтомы? Как проверить какая из турбин?
Опытные челы поделитесь инфой, что это, и как надолго(всмысле сколько проходят)?

BRIAN 03.06.2007 23:32

Снимай рогатку и смотри,в какой масло та и на подходе.
Вопрос сколько проходят некорректный, может час а может и год, очень много факторов:фильтра, даление избытка,температуры,герметичность системы впуска,топливная система.....свечи,провода,катушки..это всё влияет на жизнь турбин.
вот одна свеча не пашет бенз догорает в турбине, это не есть гуд...и так далее.Или дырка где, турбина пытается надуть а всё сдувается:) мозг наливает горючки много,она вся не сгорает,а догорает в турбине,а турбина пытаясь надуть сквозь дырку раскручивается до таких оборотов что готова тут же развалиться.....

Zond 04.06.2007 00:17

Вот жопа! :blink: В субботу поменяю турбины нафиг!

Само-гонщик 04.06.2007 00:22

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 3.6.2007, 23:32) [snapback]11883[/snapback]</div>
Цитата:

Снимай рогатку и смотри,в какой масло та и на подходе.
Вопрос сколько проходят некорректный, может час а может и год, очень много факторов:фильтра, даление избытка,температуры,герметичность системы впуска,топливная система.....свечи,провода,катушки..это всё влияет на жизнь турбин.
вот одна свеча не пашет бенз догорает в турбине, это не есть гуд...и так далее.Или дырка где, турбина пытается надуть а всё сдувается:) мозг наливает горючки много,она вся не сгорает,а догорает в турбине,а турбина пытаясь надуть сквозь дырку раскручивается до таких оборотов что готова тут же развалиться.....
[/b]
Кстати, Серег, у меня такая же ситуация - ехал по мосту с открытым окном, свиста нет, но шипит как кошка на собаку :D , может мне тоже передний уплотнитель рогатки герметиком промазать или еще где поискать? Да, кстати, забыл сказать - давление упало с 0,9 до 0,7, как не дави, как ни крути. :(

BRIAN 04.06.2007 00:34

Андрюх, у тебя нужно искать дохлую катушку/свечу/провод, от этого все беды, а тот болтик на рогатке что отсутствует нужно закрутить, хотя не думаю что там поддавливает,скорее на интрекулере где трубу подмял.

Андрюх, а у тебя аси нет???

Zond 04.06.2007 10:24

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 4.6.2007, 0:34) [snapback]11889[/snapback]</div>
Цитата:

Андрюх, у тебя нужно искать дохлую катушку/свечу/провод, от этого все беды, а тот болтик на рогатке что отсутствует нужно закрутить, хотя не думаю что там поддавливает,скорее на интрекулере где трубу подмял.

Андрюх, а у тебя аси нет???
[/b]
Точно! Куллер самое слабо место! Надо в первую очередь его смотреть. Я по незнанию кучу бабла слил в сервисах (включая гуру чё имя не называют в суе). Куллер поменял и всё стало зашибись! :D
Диагностика ничего не показывала. :(

Само-гонщик 04.06.2007 21:50

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 4.6.2007, 0:34) [snapback]11889[/snapback]</div>
Цитата:

Андрюх, у тебя нужно искать дохлую катушку/свечу/провод, от этого все беды, а тот болтик на рогатке что отсутствует нужно закрутить, хотя не думаю что там поддавливает,скорее на интрекулере где трубу подмял.

Андрюх, а у тебя аси нет???
[/b]
та м и подтравливало! сегодня проделал серьёзную операцию по удалению с турбы остатков задубелого герметика и одновременно отсасывал всё пылесосом :)
шипеть перестало,давление поднялось B)
какого...банана там герметиком мазали,я так и не понял :huh:

серёг, а чё за "ася"? поясни :blink:

BRIAN 04.06.2007 22:26

Ну служба мгновенных сообщений.

Само-гонщик 04.06.2007 22:31

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 4.6.2007, 22:26) [snapback]11936[/snapback]</div>
Цитата:

Ну служба мгновенных сообщений.
[/b]
:D windows есть,nero есть...а аси нету :D :D

Valek 04.06.2007 23:35

блин icq.com - изучай. приду проверю. :)

Jon 29.06.2007 17:04

<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 4.6.2007, 1:33) [snapback]11880[/snapback]</div>
Цитата:

После долгой стоянки, например с утра, завожу машину, сначала нормально, прогревается градусов до 40 начинается белый дым и запах горелого масла, при полном прогреве и прогазовки исчезает.
Есть подозрение что турбина масло погнала. слышал у многих похожие симтомы? Как проверить какая из турбин?
Опытные челы поделитесь инфой, что это, и как надолго(всмысле сколько проходят)?
[/b]
Определить можно визуально, народ правду говорит. Сначала машина перестает немного ехать, потом видишь синий дым, потом снимаешь рогатку с турбин и видишь масло. Все.

Jon 29.06.2007 17:31

Смотришь на это дело и понимаешь что нефиг выжимать больше из того что преднозначено на меньшее.

catalan 29.06.2007 17:50

<div class='quotetop'>Цитата(Jon @ 29.6.2007, 17:31) [snapback]13452[/snapback]</div>
Цитата:

Смотришь на это дело и понимаешь что нефиг выжимать больше из того что преднозначено на меньшее.
[/b]
а сколько ты дул ?

Jon 29.06.2007 17:56

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 29.6.2007, 20:50) [snapback]13455[/snapback]</div>
Цитата:

а сколько ты дул ?
[/b]
дул не много - 0.8 , в пиках 0.9
но топливо лили прилично.

сейчас вот турбокит прикупил, правда когда все поставлю пока не ясно

catalan 29.06.2007 18:02

<div class='quotetop'>Цитата(Jon @ 29.6.2007, 17:56) [snapback]13456[/snapback]</div>
Цитата:

дул не много - 0.8 , в пиках 0.9
но топливо лили прилично.

сейчас вот турбокит прикупил, правда когда все поставлю пока не ясно
[/b]
у Валеры ? или по образу и подобию ваяеш свой ?

Jon 29.06.2007 18:09

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 29.6.2007, 21:02) [snapback]13458[/snapback]</div>
Цитата:

у Валеры ? или по образу и подобию ваяеш свой ?
[/b]
У Валеры совета спрашивал за этот кит, когда приобретать собирался.
Ваяю свой конструктор, сам же знаешь, никто для VRок нихрена не выпускает .
выглядит примерно так.



Yuri_vr4 29.06.2007 20:40

Сингл? а то габариты не понятны.

Jon 30.06.2007 14:16

[attachmentid=846]с подгонкой немного пое...ся. ну вроде первый блин не совсем комом получился<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 29.6.2007, 23:40) [snapback]13464[/snapback]</div>
Цитата:

Сингл? а то габариты не понятны.
[/b]
Нет, по родной схеме. тока турбины поболее.
Основная задача влезть в те же габариты , что и родные.
По задне турбине это вроде бы получилось.

Jon 01.07.2007 14:00

то ли у меня с компом что-то , то ли еще что, тока фотографии не очень получаеться вставлять.
попробую еще раз.
это фотки того что получилось.



то ли у меня с компом что-то , то ли еще что, тока фотографии не очень получаеться вставлять.
попробую еще раз.
это фотки того что получилось.


WinterZ 15.07.2007 16:39

У меня вопросик возник и чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. При чистке форсунок и снятии патрубков увидел в этих самых патрубках маслице (не сильно конечно, но то что сухо тоже не сказать). При заглядывании в турбы - внутри они абсолютно сухие. Это нормально? Откуда тогда маслице в патрубках?

Само-гонщик 15.07.2007 19:00

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 15.7.2007, 16:39) [snapback]14398[/snapback]</div>
Цитата:

У меня вопросик возник и чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. При чистке форсунок и снятии патрубков увидел в этих самых патрубках маслице (не сильно конечно, но то что сухо тоже не сказать). При заглядывании в турбы - внутри они абсолютно сухие. Это нормально? Откуда тогда маслице в патрубках?
[/b]
и выхлопная и впускная часть сухая? :blink:

WinterZ 15.07.2007 22:07

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 15.7.2007, 19:00) [snapback]14400[/snapback]</div>
Цитата:

и выхлопная и впускная часть сухая? :blink:
[/b]
Ну маслице я видел тока во впускных патрубках, под "выхлопная" ты что понимаешь?

Yuri_vr4 15.07.2007 23:36

Масло во впускных трубках из системы вентиляции картерных газов. Лечится маслоуловителем.

BRIAN 16.07.2007 02:28

Вот про уловитель в точку!
буду ставить.

WinterZ 16.07.2007 12:19

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 15.7.2007, 23:36) [snapback]14409[/snapback]</div>
Цитата:

Масло во впускных трубках из системы вентиляции картерных газов. Лечится маслоуловителем.
[/b]
Значит это нормально. А то я уже начал турбы новые искать. :D

Само-гонщик 16.07.2007 18:19

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 15.7.2007, 22:07) [snapback]14406[/snapback]</div>
Цитата:

Ну маслице я видел тока во впускных патрубках, под "выхлопная" ты что понимаешь?
[/b]
не "выхлопная", а выпускная - извини ошибся,
хотя ответ уже найден.
а на счёт уловителей: :D я тоже мне тоже!!! :D


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru