![]() |
У всех сток не тормозит?
В общем, при агрессивной езде 140-160 через минут 5 машина перестает реагировать на педаль тормоза. Вчера играл по волгоградке с лансером Х (на удивление бодрым), не смог оттормозиться перед машинами на красном. Очень повезло, что правый ряд пустой был, проскочил. Колодки все новые, жижу не менял, тормоза не прокачивал. Если не жечь, тормозов с головой хватает. Про брембо й прочий тюнинг пока не интересно - ближайший месяц буду т ратиться исключительно на покраску/восстановление. Интересует предел эффективности стока.
|
скорее всего колодки г-но
но вообще да, тормоза не бодрые нифига |
Тюнинг надо начинать с тормозов. Это уже старая истина.
Вот один из примеров: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=960 Есть и другие, поищи на форуме |
Цитата:
|
Тормозят верки хорошо! Тока один раз!!! :bj:
Потом они остынут, и снова можно один раз затормозить. |
Ставь высокотемпературные колодки, почуствуешь разницу!
|
а меня прет, что слабенько хватают, но если нагрелись и не тормозят, то феррадо 2500 или 3000. Ну брембо конечно рулит.
victorr, поиск работает, тема уже обсосана со всех сторон. |
Ты только предел эффективности стока на волгоградке пореже выясняй, и люди кругом и затраты могут быть как на хорошие брендовые тормоза.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Тормозит ВР-ка в стоке хорошо двигателем.
Передним бампером сначала, потом интеркуллером и радиаторами, и только потом уже двигателем. Чтобы этого не произошло, для начала махни колодки и прокачай тормоза. |
Марку и модель тебе уже сказали - Ferodo DS 2500 или DS 3000
|
Тормозные колодки для легковых автомобилей FERODO PREMIER имеют торговую маркировку FDB.....
Ассортимент тормозных колодок этой серии был разработан ФЕРОДО совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для применения в "OE" тормозных системах и на рынке запчастей. Все колодки производятся по современнейшим технологиям в соответствии с "OE" спецификациями материала для каждого типа автомобилей. FDB..... - Тормозные колодки "OE" качества Охватывает более чем 98,5% Европейского автомобильного рынка. Значительно превышают требования стандарта R90. Полностью соответствуют стандартам "OE" омологации. Совместимость с электронными системами ABS, ESC и др. Обеспечивают высокий коэффициент торможения, сохраняют эффективность даже при температурах свыше 300°С. Обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках. Используют шумоподавляющие технологии. Конструкция запчасатей продлевающая срок службы. Стойкие к воздействию технической соли и влаги. Аксессуары в соответствии со спецификацией автопроизводителя. Абсолютная надёжность и безопасность. Тормозные колодки серии DS Performance обладают высоким коэффициентом трения, обеспечивающим очень эффективное торможение, прекрасными тормозными качествами при любых погодных условиях, низкой склонностью к коррозии и воздействию технической соли. FDS..... - ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАШИН СЕРИИ DS PERFORMANCE DS Performance были первоначально разработаны для спортивного применения, однако прекрасные скоростные и температурные характеристики делают DS Performance пригодными для высокоскоростных дорожных машин, а также для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды. Они обладают следующими преимуществами: высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение; сохранение требуемой эффективности торможения от 150° С до 650° С; прекрасные тормозные качества при любой погоде; низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли; термозащита между накладкой и диском, препятствующая перегреву тормозной жидкости; минимальный износ диска и колодки при высоких нагрузках; оптимальная степень торможения достигается после первого или второго торможения. Спортивные тормозные колодки FERODO RACING DS 2500 FERODO RACING DS 2500 Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2500 имеющих торговую маркировку FCP.....H и FRP....H, новая разработка приходящая на смену популярной серии DS 2000. Благодаря стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды. FCP.....H и FRP....H - Тормозные колодки FERODO RACING DS 2500 Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ. Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2500 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах. FERODO RACING DS 2500 Высокий коэффицент торможения ( 0.42 ). Стабильность в большом диапазоне температур. Обеспечивают долговечность тормозного диска. Долгий срок службы тормозной колодки Низкий уровень шума Идеально подходят для спортивного применения. Допускается применение на дорожных машинах. Спортивные тормозные колодки FERODO RACING DS 3000 FERODO RACING DS 3000 Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 имеющих торговую маркировку FCP.....R и FRP....R - Специальная серия тормозных колодок для автомобильных гонок. Превосходные характеристики позволяют применять эти тормозные колодки в различных автомобильных соревнованиях от ралли рейдов до кольцевых гонок. FCP.....R и FRP....R - Тормозные колодки FERODO RACING DS 3000 DS 3000 представляет собой прессованный фрикционный материал без асбеста из мелко расщепленных стальных волокон темно-серого цвета. Благодаря своему специфическому механическому и термическому сопротивлению трению накладка из такого материала отличается очень высокой прочностью. DS 3000 Технические данные: Показатель трения – 0,6 Плотность – 3,10 г/мі Твердость поверхности – Rс 85 Модуль упругости давления – 50кг/см2 Коэффициент теплопроводности – 3,05 W/m/°С Макс. удельное давление – 7,5 MN/м2 Макс. t трущихся поверхностей – 800° С Основные преимущества: сокращенное время приработки (на 50% быстрее других материалов); очень высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах (от 20°С до 750°С); высокое начальное схватывание; предсказуемость в любых условиях при торможении в поворотах; наличие термальной прокладки, препятствующей перегреву тормозной системы; сокращение времени между торможением и разгоном. |
Заказал Ферродо 3000....посмотрим на результат...кстати тормозных дисков парочку сегодня заказал с яхи...перфорированные...не брэмбо конечно но новые и наверное будут получше стоковых...свои тормоза кажется я перегрел...одного раза хватило с 214км.ч
|
Цитата:
|
eGOIST, спасибо за инфу
DENSO75, а диски от чего? Я еще слышал, что феродо 3000 грель надо, типа в холодную погоду при спокойной езде может не затормозить. Кто-нибудь пользовался? |
Я, кстати, с красной керамики EBC перейду на зеленую: у нее рабочий диапазон начинается с 0 градусов, а не с 200-т, как у красной. Вехний порог, вроде, 600 градусов: для города (да и не только) - за глаза и за уши.
|
Эд, ты на Брембо ЕВС юзаешь?
Добавлено через 43 секунды Цитата:
|
Недавно купил на сток Америкаскую керамику Hawk Perfomance. Для смешной цены Тормоза работают очень хорошо.. На трек пока не выходил но по городу 5ка.
|
victorr, Project Mu SCR pure plus6 вот каталоговый номер SPPM105-S6.цена копейки..если покупать через грамотные места)))))
Добавлено через 1 минуту http://project-mu.co.jp/en/products/rotor_scrpp6.html Добавлено через 7 минут http://www.dixcel.co.jp/rotor_hs.html#top вот еще не плохой вариант...сейчас выбор стоит между проджект мю и вот этими...за 2 дня нужно определятьса:af: |
Цитата:
стоят 5тр с ебэй. я думаю и себе на лето взять. |
Цитата:
|
Все верно:
1.сток - вафля 2.колодки выше 600 градусов в городе - бритва 3.торм диски+нормальные колодки поменяют характер стока на более адекватный но нифига не спасут от перегрева и слияния с чужим задом. |
Всё понятно. Всем спасибо. После покраски коплю на брембы.
|
Кто что скажет про керамику MORSE в частности CMX530 http://www.frictionmasterbrakes.com/index.html Ставили? как оно?
|
Тормозные диски от Проджект Мю для сток суппорта+колодки работающие от 0-500гр. это уже не сток.
|
Это сток диаметр и сток суппорта. А одним материалом дисков и колодок - лишь чуть поменяется выносливаость да цепкость, а перегреть их можно также легко как и старые.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а вот их характеристики http://www.project-mu.ru/products/brake-pad/index.php кстати они в москов барыжат тоже можно узнать че за ценник у них. там любая модель бывает на эво колодку счелкни и внизу подменю и в конце концов таблица с кодами колодок кликаеш выдает рисунок колодки чтоб удостовериться. |
В Москве, когда я узнавал у оф представителя, диски на перед 12-15 стоили точно не помню, на ебай на гал не нашел
|
Да, хреново, меня больше диски интересуют. Там есть только одни какие-то за 700уе. :(
Буду смотреть тогда в сторону Dixcel (у меня сейчас, похоже, они и стоят, но кончаются уже. Снял их с тачки, которая с Япии пришла в разбор) |
все заепок до тех пор как в жопу не влетишь! езди на стоке!
|
а отдав кусочек за тормоза можно и на свою *опу приключений заработать.
в виде разнесённой кормы. оно с одной стороны конечно прибыльно... а с другой есть много нюансов из за которых такой выигрыш окажется проигрышем. |
рублей в 10-12 dixcell встанет, если не самый крутой брать
|
За 10-12 можно уже комплект ГТО взять, или перед Брембо.
|
ну речь о новом, бу можно конечно поискать, но брембо за 12 это подарочная цена
|
ГТО за 12 (от турбового, 315 перед и двухпоршневой зад 296) - тоже подарок. Да еще найди их сначала... Брембо перед 12 - сказки какие-то ... может под переборку, конченые? Народ их по 40-45 банчит (если вкруг), меньше 20 за передок никак не получается помойму.
|
Цитата:
|
да диски новые перед пара
|
DC3000 нужно хорошо прогреть иначе не будут тормозить как положено, используем эти колодки в жаркую погоду на Кольце, в мокрую гонку едем на DC2500. К тому же DC3000 стачивает тормозной диск очень быстро, по сути комплект колодок сточил, проточил диск еще комплект колодок и диски тормозные на выброс...
Когда бюджет хороший, то комплект колодок DC3000 сточил, диски заменил вместе с колодками + тормозная жидкость на замену... |
Цитата:
|
Блин.. Почему так рэмбы дорого стоят то? На простых немцах (Мерсы, бмв) тормоза сток дотягивают до уровня рэмб? Или у них сток что надо идет
|
ты видел диски на немцах какие стоят
вот потому и тормозят. а у нас явно сэкономили,да че говорить если наши сток тормозилки на новых аутлэндерах а масса у них поболее чем у нас. |
А рэмбы насколько конкурентны с их стоком?
|
Как Рэмбо Терминатору.
|
Интересная бы дуэль получилась бы)
|
на Galant vr-4 E84A сток отлично тормозит :) Кроме галанта были и короны, цинусы, соарер (4 литра GT-Limited), лексус и много других машин - галант пока что по тормозам лучший :) Управляемость (1.5 оборота для полного выкручивания руля) - тоже на оооочень высоте!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru