![]() |
Поскольку бампер мой зиму пережил с трудом, и сорвало левое крепление его - было решено его профилактически полечить, дабы на ходу не отвалилсо ;)
предполагаю расплавить пластик каким нить мега паяльником (120 Вт) и соединить отпавший кусок, как думаете получится ? |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 18.6.2007, 16:35) [snapback]12602[/snapback]</div>
Цитата:
Самый простой вариант, сделать ещё одну дырочку и на саморезик :) |
наши бампера хорошо паяются
|
Cпособномер раз: впаивать мет.сетку греть паяльником через неё, способ номер два: клеить с обратной стоконы пропитанную в эпоксидке стеклоткань.
|
мне его паяли, применив другую пластмассу в качестве электрода, получился шовчик, как после сварки, потом его сносишь шлиф машинкой и бампер как новье, только красить надо
|
У меня сделан всеми выше перечисленными способами сразу :) Фигово то, что прочность все равно уменьшается и повторно поломать уже намного легче, даже если сделано хорошо. Я за зиму ломал два с половиной раза в нижней части. Сейчас пока езжу - держится, хотя по самому большому шву краска потрескалась :(
|
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 19.6.2007, 12:40) [snapback]12639[/snapback]</div>
Цитата:
Присоединяюсь с DenViky, после ремонта прочность меньше, я два раза делал, сейчас третий раз на подходе.... Эпоксидкой не приделать крепление , можно только низ бампера усилить... но особой прочности не заметил. Феном можно разогреть так что бамер поведет, если нет опыта лучше не пытаться.... Есть клей для пластика, он точнее как растворитель пластика. Им обычно клеют треснувшие бампера, будет ли держаться крепление не знаю... Предложение Zond самое практичное и экономичное, плюс еще и держаться будет намного лучше. |
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 18.6.2007, 17:23) [snapback]12607[/snapback]</div>
Цитата:
|
Если пласти порвало то думаю поправимо :)
|
Если есть возм. выложи фото. подскажу по обстоятелствам.
При любом ремонте место будет прослаблено и не работать на изгиб, а сразу трескаться. Если нужно просто закрепить и с наружи повреждений нет, то нужно сделать просто кронштеин, можно металлический, изогнуть как тебе нужно, и подогнать по размерам с посадочным местом на крыле, дальше, другой край, тот который будет крепиться к бампер, нужно сделать полщадкой примерно 5х5 см и насверлить отверстий диам около 5-6 мм, чтобы получился дуршлак, и пропаять так чтобы по всем отверстиям получилось типа пластмассовых заклепок. Может видел на отечестве именно так сделаны крепления для пластиковых бамперов. Если повреждения наружние, например нижняя губа. На данный момент, на мой взгляд, самый лучший способ, это: собираешь обломки-осколки, спаиваешь пояльником по швам. далле, смотрим с внутренней стороны, вырезаем пластину из какого- нибудь металла, желательно легкого и нержавеющего, я использовал аллюминий 3мм, можно титан. вобщем что подруку попадется. вырезаем подложку, если возможно так, чтобы перекрыть весь участок с повреждениями, гнем, внимание выгнуть нужно так, чтобы металл был вплотную к пластмассе, прикладываем. Дальше понадобится пистолет-заклепочница, одноручная, т.е. можно клепать держа в одной руке, иначе без помошника не обойтись. и заклепки, я исп диам 4мм. сначала делаем несколько отверстий в пластине так, чтобы они НЕ совпадали со швом. потом, плотно прижимаем из нутри и сквозь отверстия сверлим дырку в пластмассе. таких нужно 3-4. переворачиваем, берем сверло на 10 мм, чуть подсверливаем отв с обратной стороны, это для того чтобы утонула шляпка заклепки. ВНИМАНИЕ! сверление пластмассы нужно производить ОЧЕНЬ аккуратно, т.к. материал очень мягкий. при рассверливании улублений особенно, т.к. стоит сверлу зацепится как оно за 2 оборота проходит отверстие на сквозь. сам пару раз так косячил. Дальше с наружней стороны вставляем заклемку, с внутренней заплату, сопоставляем по отверстиям и приклепываем. Таким образом мы просто прижали заплату к бамперу. теперь просверливаем вдоль трешины с обеих сторон от трещины отверстия с небольшим шагом 1,5-2,5 см, расстояние от трещины до заклепки 0,5-1 см. (если сделать больше, то края будут играть, если ближе то при ударе сорвет с заклепок), также делаем углубление для шляпок и проклепываем. так со всеми трещинами. Если участок сильно сложный и не удается выгнуть пластину, то нужно дробить на несколько, главное плотно прижать металл к пластмассе, чтобы металлическая основа продолжала геометрию бампера. Ну вот все заклепали, теперь из нутри некрасиво, с наружи как крыло самолета, но очень прочно! еще раз проходим пояльником и шпатлюем, шпатлевкой со стекловолокном или BumperFix от NOVOL. выводим, красим, ставим, ездим. НО! место все равно прослабленное, только теперь в шпатлевке. т.е. в случае удара или сильной девормации, потрескается шпатлевка. а вот сама деталь прочнее. Такой способ реально лучше и деталь прочнее, т.к. перепробовал уже все на свете, лучше только замена бампера :) P.S. восстановил таким образом уже 4 бампера, включая бампер от легнума(который пережил только при мне 2 небольших ДТП, утыкание носом в бордир 3 раза, вылет с трека зимой. всего около 12 трещин и 8 заплат. до этого собирал бампера после серьезных вьездов мордой. Главное собрать все осколки:) а то латать будет нечем. |
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
да сфоткаю на выходных - выложу , пока машина на даче без калёс, привожу всё в порядок ;))), есть маза рестайловый бампер даж поставить, но мне кадется дорестайл всёж практичнее - лучше обдув. насчёт осколков всё просто у меня их нет - у бампера линейка оторвалась которая к крылу его крепит слева, там где болт, и вроде не полностью ещё не рассмотрел точно, вобщем в выхи сделаю фотки, а может и сам бампер починить осилю.... думаю конечно колхозный ремонт сделать, красить небуду, ибо если уж красить = проще тогда с разбора нормальный бампер под это взять ;) заодно и сеточки вместо ПТФ заделаю ;) |
наздоровье.
хорошо когда есть где взять и можно не заорачиваться с ремонтом. Тебе совет. если так, то делай пропайку и подложи пластину изогнув ее, насверли дырочек и пропаяй. сеткой пропаять тоже можно, но оборвет сразу при первом тыке в землю или бордюр. :) |
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 20.6.2007, 11:49) [snapback]12773[/snapback]</div>
Цитата:
одно непонятно у всех внизу вырез какой то есть в бампере - а у меня нет :( сплошной, китай ? так на нём вроде мицу номера выбиты и всё такое - на оригинал похож 100% |
Приглядись к фоткам моего галанта ;) На первых фотках у него тоже есть вырез внизу посередине бампера, после зимы его не стало! :) Вообще этот вырез нужен, чтобы не коцать бампер при буксировке тросом, за ним как раз находится передний крюк. Но этот вырез нехило ослабляет бампер в нижней его части, поэтому было принято решение его заделать полностью. Если возникнет необходимость буксировки, то бампер придется снять целиком...либо снимать будет уже нечего ;)
|
С таким дорожным просветом как у вас буксировочная петля жива осталась? У меня она расплющена и плотно прижата к несущему элементу. :)
эвакуатор ONLY! |
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 26.6.2007, 14:55) [snapback]13163[/snapback]</div>
Цитата:
хотя он в таких дебрях что если цепануть трос - наверняка бампер сорвёт мля |
На днях к нам заехал Эвик 7 GT-A на куз ремонт, вообщем стукнут бампер и капот, можно было сделать, но хояин сказал что ему морда не нравится и будем на 7-ой ставить морду (Бампер и капот от 8-ого), стоимость 1,5 тыс у.е.. Сняли бампер Эво и оказалось, бампер тяжелее капота в несколько раз, внутри одно железо, :( фото выложу позже, но сам факт, на Галанте один пластик, :( а тут тоже Митсу и одно железо..... Два жестоких уголка идут через весь бампер снизу и сверху, и по всюду ребра жесткости, бампер очень крепкий. :( :( :(
|
А гт-а это же автоматный эвик, насколько я помню? И как он вообще? Хозяин что-нибудь про него рассказывал? Как он его стукнул?
|
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 27.6.2007, 14:44) [snapback]13248[/snapback]</div>
Цитата:
Да автомат, он как наш галант чуть тормознутый, старт тоже с 3000 тыс обротов, только отличие в том что его тормоза сдерживают... Как он не знаю, тот что был у меня для примерки дисков Андрея, просто класс, экономно, быстро и красиво. Да его хозяйка привезла, а стукнул ей муж когда наш ЛУЧ-энергия ЦСК выйграл 4,0, он фанат ехал с матча и на радостях, стуканул. Да он так, блоу-офф, нулевик и боковые зеркала, все его навороты. :rolleyes: |
ну. что я могу сказать. судя по снимкам на твоем бамперепопробовали 2 способа ремонт. Вот только бы руки оборвать таким ремонтникам.
1 снимок такой ремонт в этом месте никуда негодится . здесь нужна пластина. 2. Пластина. Зачем такая большая и всего 5 заклепок? с этой тороны не видно всей области повреждений, но скорее всего она небольша. но всего 5 заклепок! толка никакого. нужно проклепывать швом по обе стороны и надежно закрепить с основной деталью. так как сейчас клепы прослаблены, шпатлевка будет постоянно трескаться, думаю и сейчас все в трещинах и разломах. нужно переделывать, т.к. это низ и постоянно на изгиб работает. и еще судя по ржавчине у тебя просто железяка, это сильног добавляет вес. материал нужен или люминий или титан. 3,4 - в данном случае посоветую следующее. выреж пластинку по контуру контакта, это будет напоминать полоску 0,2х2х20 см. просверли отверстия d8-10мм в том месте где были уши. приложи полоску изнутри, а с наружней части сверли примерно 6-8 отверстий d3мм и вкручивай саморезы. таким образом ты подожмешь пластину к плоскости крепления бампера. у тебя остались направляющие, это хорошо. главное не промаж с отверстиями большего диаметра. таким образом ты получишь замену пластмассовым ушам на металлические :) т.е.крипление можно сделать без покраски паяльника и пр ерунды. нужен материал, дрель, 2 сверла. и немного терпения. |
из какого пластика наши бампера сваяны?
Добавлено через 1 минуту заглушка полипропилен вроде |
ABS пластик
|
Starshina06, Витёк, шо то я сильно сомневаюсь что АБС! ...полипропилен как бы !
|
на нём написано:)
|
ну да! ...РРА помоему! если мне память не изменяет!
|
Некрофилы вы конечно... но тема актуальна!:D
Свой так пока поменять не могу, на этот девайс пока денег нет. Так достался от прежнего хози колотый переколотый по низу, но куски остались все, поэтому всяко сращен, скреплен всем чем можно. |
Готовил-красил весной, вроде >> ABS >> было написано... не помню.
|
вы че меня заставляете в гараж идти и смотреть че там написано,ооооххх:)
|
выручишь братишь! а то у меня кусок с надписью исчез куда то!
|
на дорестайловом написано PP
|
universal, то что надо! спасиб! только PP или может pp+e/p td5 какое нибудь?
|
А тебе и это надо,тогда >PP-E/P,2С00,face bumper front,указан год месяц и код детали
|
А кстати да, может уже спрашивали, но искать лень - заглушку из чего сваять можно, кроме куска алюминия, как Саня Шнайдер сделал, а?
|
в голову кроме стекловолокна ничего не приходит,или кусок пластика нагретый,и загнутый
|
Не, стекловолокно накуй, надо чтобы как то все менее заебно по работе-затратам было.
|
кусок орг стекла(плексиглаза тоже) ,кусок любого металла,который сможешь обработать,ну и если совсем крут- кусок бревна,можно выточить,ну или фанеру загнуть :D
|
в итоге остаётся самое простое в обработке..
алюминий :D |
У меня тоже был сорван бампер слева. В итоге ушко напаял пальником, зашкурил крупной шкурой изнутри и проложил стеклотканью
|
-ЕВГЕН-, лучше взять пластик или оргстекло (оно же плексиглас, оно же акрил). У алюминия коффициент теплового расширения меньше, бампер может поити волнами, и солью его ест. ИМХО, конечно.
|
| Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru