![]() |
Мистика с подачей топлива из бака !!!
Короче в городе все хорошо - заливаю полный бак могу отъездить почти до нуля потом опять полный и т.д.
А вот на трассе : )))) Сжигаю 40 литров дольше топливо не поступает из второй половинки бака. Что может быть? Вроде все трубки на месте были когда вальбру ставил... |
Может слишком быстро едешь, или низко летишь? :D
|
скорость по трассе 140-150.
|
вторая половинка работает от обратки насколько я помню....думаю проблема с насосом.
|
вторая половинка работает по принципу подсоса бензина ОСНОВНЫМ насосом. ну вот почему он перестает работать на трассе - х.з.
|
ну правильно,остаётся 20л. при такой скорости его к задней стенке бака прижимает и всё... попробуй залить больше и попробывать ещё раз...
|
Цитата:
там используется принцип пульверизатора....и помоему он работает от боратки, т.к. если от сновного насоса и в линии подачи то часть топлива бы терялась.... вообщем я там давно не лазил но как то так:) Нужно на ДСМ посомтреть там эта система полностью обсосана:) |
уже пробывал повсякому... взял канистру на трассе, налил в нее бенз. когда въехал в москву, то бенз кончился опять после 40 литров расхода. аккурат возле охотнрого ряда на тверской. Поздно вечером, остановился у входа (слава богу место было свободное) в какой-то невъ..нный отель и стал залливать бенз из канистры. Надо было видеть выражение лиц швейцаров и толпы иностранцев... хорошо хоть не жигули. Я уж стал продумывать легенду на случай если будут прогонять от красной дорожки, типа - "надо срочно метанол залить в спорткар" :D
|
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...a-na-d33a.html чичас почитаю:)
|
Цитата:
|
ну я ж говорю с обратки:)
читайте книжки:) Добавлено через 43 секунды Добавлю, этот эффект имеет название "эжекция" - процесс смешения двух каких-л. сред (пара и воды, воды и песка и т.п.), в котором одна среда, находясь под давлением, воздействует на другую и, увлекая за собою, выталкивает ее в необходимом направлении. Добавлено через 24 секунды http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...troinik_02.jpg Добавлено через 24 секунды под "водительсокй" понимать с левой стороны:) |
знач у меня не по книжке подключено. я сказал как у меня было. Но с другой стороны у меня овощ был, а там еще одна обратка есть, которой не стало после установки площадки насоса вр-4.
есть у кого-нить визуальные подтверждения, что подсос бенза идет с обратки? |
это физика и подругому быть в принципе не может.
хоть овощ хоть ведроид |
ок. а как, Серег, объяснить, что в городе все работает?
|
элементарно, у тебя в городе не всегда тапка в пол и бензина в обратке с избытком, а на трассе куй...насос в помойку, или фильтр топливный.
короче нехватает горючки у тебя:( мотор не положи смотри. ксттаи вальбру говорят нельзя ставить с сеткой что с ней идёт...это презерватив который их и убивает. |
1. да ты прав - я тупанул, обратка подсасывает бензин из второй половинки.
2. в городе как раз чаще тапку в пол и обратки больше, значит что на трассе нет обратки ? (((( 3. насос у меня новый вальбро с сеткой мицу оригинал новой. иллюстации в тему... http://i080.radikal.ru/1006/ed/e601c30919a6.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1006/6f/78fa31158910.jpg http://s07.radikal.ru/i180/1006/a2/8770bc8fa514.jpg я так понял у меня такие варианты: 1. сетка обратки забита 2. больше не понимаю какие могут быть варианты и самое главное почему в городе то все нормально... ((( |
в городе расход топлива больше через обратку,вот и работает.
точно тебе говорю с наосом траблы. |
ну воет он как угорелый ))) врядли с ним что-то не то... ни разу затыков не было или еще чего... сто процентов...
вот фильтр во второй половинке он меняется только при снятии бака так ведь? |
чичас покажу:)
не должен он выть как угорелый:( Добавлено через 32 секунды http://www.dsm-club.org/forum/tuning...nie-shuma.html |
спасибо за ссылку. но у меня новый фильтр ОРИГИНАЛ. И когда я говорил воет, это значит что его просто слышно, речь о третьем этаже дома и ближайшую округу не идет )))
|
давление в ходу померить бы....
вообщем у Николая (костарика) были траблы с обраткой...и с показаниями уровня горючки (схожие траблы у вас)решились с заменой регулятора топливного...насос у него от супры помоему. |
емана... короче... я так понимаю...
пока я езжу в городе обратки много (на холостых например) т.е. она мощная, и успевает насосать из второй половинки, когда на трассе - обратка не такая мощная и не успевает насоссать из второй половинки. отсюда вывод - либо магистраль второй половинки засрана (фильтр например, который с ипонии никогда не меняли), либо слабая обратка как таковая, т.е либо регулятор либо насос. либо плохое соединения в области "инжекции" на площадке насоса. в любом случае спасибо за советы. будем копать |
обсалютно прав!
короче смотреть:) |
Цитата:
у меня второй день проблема: начинает жукжжать вечером офигенно громко. до этого работал немного громче стока - я считал, что это не нормально (у знакомых вальбра жужжала шопипец). че делать - хз (при проседании напруги лишь слегка меняется тон звука - при вкл. поворотнике и нажатом тормозе, к примеру). |
Ставь супровский насос :) Не жужжит, давку и поток дает :)
|
насосама подорожал... Я брал за 7 осенью, щас чирик стоит на экзисте...
|
ипать, я за 4 успел:)
|
да вальбра нормальный насос ... че вы к этой супре )))
|
гамно ваша вальбра...:)
но дёшева:) |
ну не так уж и дешева ))) но и не гамно. мне напрмер нравится ее звук. чем-то отдаленно чувствуешь себя в летательном аппарате )))
|
гамно в том, что умирает так же внезапно....и скорпостижно:(
|
я вот все искал конкретных примеров ... чет не нашел
|
каких??? что они умирают??? да полно:) бывает что сразу после установки:)
|
вариант "не гамна" и болтон - сард... Стоил 8 руб, но реально я хз скока щас стоит. Надежнее по-моему супру взять, пусть и за 10 тыщ. Зато больше туда лазить не придется долго.
|
У меня тоже 255л/ч вальбра, из бака звук пипец, хотя при спокойной езде почти не слыхать на светофорах.
Мужики, вопрос: так жду новый мотор, хочу поменять топливные фильтра, думаю никто их 140 тыщ не менял. Сколь их там?, сетку приёмную новую поставил, видел на ланжироне сзади справа фильтр, наверное тонкой очистки. Вроде есть ещё и грубой или нет, вроде во второй половине бака??? Подскажите что заказать?? |
На ДСМе пришли к выводу, что Вальбара аццке шумит от недостатка напруги. Т.е. хэнд-мейд проводка напрямую от АКБ толстым проводом должна помочь.
|
Supercharg, во второй половине бака меняется, но только при снятии бака... (((
Добавлено через 39 секунд sir_valentine, тогда уж от гены мож? ... хотя лучше, да, от акб |
Продвинутые парни делают себе второй лючок для доступа ко второй половине бака.
|
кстати чтоб бак снять редуктор\подрамник не будет мешать?
|
Ща меня тут пинать начнут, но Вань, помнишь я тебе говорил, что насос дюже воет, но тупил иной раз на трассе, но значения я не придавал, вязал к коробке (сальник когда тек писец). Поменял фильтр под крылом, разорился на оригинал - ща все гуд, без нареканий.
|
Сеня83, поздравляю с первым сообщением в профильном форуме, Серег )))
Это все понятно, щас вот интересно не надо ли снимать или приспускать подрамник, чтоб снять бак? п.с. иди серег представляйся ))) давно пора |
Сделаю, обещаю...
|
А вот такой вопросик. 1. Стоит Вальбра 255, хочу поменять фильтр, который на заднем правом ланжироне, есть ли смысл ставить сток, думаю он не вывезет производительность такую, есть ли смысл поставить сразу повышенной производительности фильтр?
2. Стоковому регулятору давления топлива не настанет хана от Валбры? Может сразу воткнуть регулятор? Спасибо.:) |
самоу "узкое" м есто в топливной системе это банжо болт на фильтре:) а не фильтр.
по поводу регулятора вопрос открытый...у кого то мрёт у кого то нет.... пысы вальбро-гамно:) |
Про валбьро гамно это я слышал, но пока не такого мнения давит и давит... Дак что делать с банжо болтом?!:) Менять фильтр? Сам на каком ездишь?
|
все ездят на стоке.
|
ок, тогда беру сток:)
|
а если убрать тот самый банжо?
ну тоесть увеличить канал. ну всё взять и поменять-затык же этот пропадёт? это не будет значить, что насосу легче больше качать станет? |
будет легче:)
|
| Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru