![]() |
Что может быть? Падают ХХ обороты после нагрузки
Что может быть?
Падают ХХ обороты при сбросе газа после нагрузки. НО НЕ ГЛОХНЕТ. Просто просаживаются обороты ХХ. Напрягает, так как при сбросе газа в вираже, трудно оченьма крутить руль. Иногда это проявлется и при малых нагрузках, т.е. подача горючего ни при чем. п.с. с дроселем вроде все ок. зажига - вроде тоже все ок. |
смотреть шаги хх нада... Со сканером или ежик-логгером кататься и зырить что творится в момент появления трабла. Так наугад не скажешь
|
спасибо Макс, Блин тока у меня ежикологер на моем двиге отваливается постоянно ... а карман-скан х.з. где в аренду взять...
|
Иван, последний софт скачай. Не должно ничего отваливаться.
И еще: смотреть надо через MPI_96, а не через MPI_V6 |
Ок спасибо. А как эти шаги могут меняться в зависимости от режима работы? В остальных то режимах у меня все ок!
|
я б еще байпас (блоуофф) посмотрел. Сброс газа - это как раз его зона ответственности
|
да ну нееее... под сбросом газа скорее я имел ввиду - под закрытый дросель.
|
я бы проверил ДЗ на сажу.
|
У меня че то начала появлятся проблемка такая.. Когда в песке застрял, слегка черпанул глушак. Слышно чуть звук под машиной стало. Несколько раз заглох на перекрестке обороты падали падали и капут. Так бывало на американс.галанте когда клему снимал акб. Или глушак не причем?
|
Проверь патрубок с байпаса. У когда патрубка не было -- под сбор могло заглохнуть, а могли просто обороты провалиться. Так что проверяй патрубок.
|
Да вроде все ок. Когда завожу без проблем. После часа езды, при медленном ходе-назад или вперед со скоростью 2км/ч плавают, если газа не нажимать пытается заглохнуть. Хотя послед.два дня все супер че то..
|
У меня так было при включении задней...прочистил дроссель, сменил свечки, масло - и всё стало гут!
|
Так у меня вообще 1неделя после капиталки, там не то что гидрики, там даже поддон новый) хотя свечи на обкатке решили оставить старые, скоро меняю
|
неделя после капиталки? новый поддон? Мурад, что ты с мотором сделал?? о_О
|
Без паники! Все путем;) все работает, пока езжу медленно. На удивление тихо работает, что в сравнении с моим америк.тише. Даже удивлен.. Просто пару сюрпризов. Я то до этого на ней не ездил..
|
Чеб темы не плодить спрошу здесь. После прочистки топливной, замены проводов и свечей перестала заводиться с первого раза и ХХ около 600 оборотов, куда смотреть?
|
Цитата:
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%F0%EE%F2%FB |
Цитата:
У меня, если память не изменяет, что-то около 19 шагов. |
сейчас 15. А должно быть 8, НО!!! У меня дырявый кулер и завышеная давка топлива (слегонца), т.к. насос супровский, а регулятор сток.
19 шагов - многовато, с логгером в разьеме и выключенными потребителями открути чутка байпасник. Подкрутил на 1/4 оборота - подождал (мотор уменьшил кол-во шагов и опустил обороты до target idle (656) ) |
Спасибо, буду уменьшать.
|
Я замечал если навваливать от души - потом на холостых стрелка чуть погуливает +/-40 оборотов.
|
Просадка оборотов из за рхх, подтормаживает.
Гдет писал как настраивать 30-40 нагов на сканере, винт там такой регулировочный, байпасный на дроселе он воздух маленька в обход пускает... http://s04.radikal.ru/i177/1007/b6/798a29d3fc75t.jpg рядом с красным шланчиком в колодце, крестовой такой.. засрался ли дросель, почистили ли-надо коректировать, и тогда проблем не буит. ес че спрошайте. |
Ну я незнаю засрался у меня дроссель или нет но вышеописанная проблема присутствует. И что теперь, винтик крутить?
|
еси сканер есь, то крути.
|
http://zolinger.users.photofile.ru/p.../118775590.jpg
Ниже шаги не опускаются. Т.е. опускаются, но тогда растут обороты ХХ. Надо дроссель чистить? (а ведь ещё пол-года назад было 10 шагов на ХХ... херня какая-то) |
тоже интересно.
(Это пыха шнурок?) |
Сань, ты с турбинами разобрался?
|
пусть растут, он сам скинуть должен уменьшением шагов. Если не сбрасывает сразу - жди. У меня то же самое было.
А дроссель надо снять и вычистить, иначе не отстроишься. Vans, да - это ежик-логгер. |
Сразу не сбрасывает. Попробую ещё раз с перекурами...
Вить, с турбами херня какая-то: в патрубке после задней турбины масло, а патрубок, который надевается уже на ДЗ, сухой. Тем не менее, за ДЗ и в байпасных каналах - мазут(( Надо дроссель почистить, поставить маслопомойку, чтобы лишнего ещё с вентиляции картера не летело и понаблюдать... |
| Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru