форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   как работатет вакуумный усилитель? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9247)

34rus 01.07.2010 20:37

как работатет вакуумный усилитель?
 
Собственно вот вопрос. с атмо все ясно - разряжение в коллекторе. и прочее.
а на турбе как? там вакуум работает наоборот (давление) или электовакуум обслуживает усилитель?

Enzo 01.07.2010 20:55

В трубочке идущей от коллектора до усилителя стоит обратный клапан, который при переходе из разряжения в наддув не пускает воздух в усел.

Starshina06 01.07.2010 22:22

Точно!

34rus 02.07.2010 01:31

т.е. овощной вакуум пойдет на вр?
только в атмо разряжение всегда в коллекторе пока крутится двигатель
а в турбе разряжение лишь тогда (когда?) и этого хватает.
так?

Добавлено через 1 минуту
и где установлен данный клапан? на коллекторе? на магистрали (что мне кажется врятли) или непосредственно на корпусе вакуума?

Vans 02.07.2010 01:39

тоже интересно. на шланге и внутри вакумника ничего подобного нет. Где?

Roma27 02.07.2010 04:48

теоретически на шланге, или внутри его. на атмосферных тоже есть.

Enzo 02.07.2010 05:48

В самом шланге он и стоит, встроен внутри него. Можно на ощупь найти его. Можете попробовать снять трубку и дунуть в нее с одной и с другой стороны, и наглядно увидете как все работает))
А в турбе разряжение тогда, когда не крутишь пихло, можно ездить вообще не выходя в наддув.

Starshina06 02.07.2010 06:29

Вань, шланг с клапаной, еси чё, есть;)

web_larri 02.07.2010 06:44

34rus,
а ты когда нить давишь на тормоз когда у тя газ в пол зажат и ты на наддуве вваливаешь?:D
в тот момент когда ты давишь на тормоз у тя полюбому разряжение, на любой скорости и при любых оборотах.
обратный клапан стоит непосредственно в вакуумной магистрали, на пути от коллектора до усилителя!

34rus 02.07.2010 08:40

Опять пришел добрый Starshina06 и всем помог, аж неудобняк каккой-то спасибо Вить.
Спасибо всем ответившим. смысл ясен :)

Starshina06 02.07.2010 09:07

Ну, я свой поменял - как оказалось зря, старый клапан нормуль. И куда его девать?
Я просто сочувствую своперам:)

34rus 02.07.2010 09:17

а заберу, если отдашь)

Starshina06 02.07.2010 09:34

А звони:)

Vans 02.07.2010 09:38

кто рано встает тому бог дает ))) так значит мне менять надобно его? В овощном нету этого клапана?

bomber 02.07.2010 10:01

Я вооюще отродясь без него езжу, нравится мне если честно когда усилие на руле есть... Надеюсь для гура это ничем не черевато?

catalan 02.07.2010 10:05

Vans, подает, а не дает :D

Добавлено через 36 секунд
bomber, урожай чтоль созрел ужо ? гур то тут при чем ?

34rus 02.07.2010 10:08

все опошлил, солнцеликий

bomber 02.07.2010 11:02

Опа... Я думал идет речь про вакумный усилитель гура ну или как там он называется тот что регулирует усиление на руле в зависимости от оборотов...

34rus 02.07.2010 11:18

вообще-то то гидроусилитель

bomber 02.07.2010 12:22

Я про клапан вакумный, который распределяет усилия на гур в зависимости от оборотов.

Auditor 02.07.2010 12:25

ксати говорят, что год будет грибной ...
:D

Mr.4ecHok 02.07.2010 12:27

тоже интересно, стоял атомо поставил турбо, шлпнг от коллектора до вак усилителя оставил родной, вроде все работает как раньше. по идее что должно измениться если клапана нет ?

Sergey F 02.07.2010 12:30

Цитата:

Сообщение от bomber (Сообщение 193350)
клапан вакумный, который распределяет усилия на гур в зависимости от оборотов.

:D ***, я окончательно запутался!

sir_valentine 02.07.2010 12:30

Не сможешь левой ногой педаль тормоза продавить, если левой будешь газ в пол утапливать :)

Sergey F 02.07.2010 12:32

sir_valentine, Вы меня пацаны сейчас в ступор вгоните! Я серьезно!:bj:

Mr.4ecHok 02.07.2010 12:33

все понял. Валь а ты менял, трубку ?

bomber 02.07.2010 12:36

:) хорошо скажите тогда как называется правильно эта хрень? про которую я говорю, у меня е нету рассыпалась, к ней идут от коллектора два шланга, как мне не раз объясняли отвечает за то что бы на холостых или малых оборотах руль легче крутился. как-то так.

Auditor 02.07.2010 12:43

Сергей, да все правильно тебе сказали, просто речь идет об усилителе томозофф. А клапан такой есть. Меняет сечение гидравлической магистрали с гура на рейку в зависимости от разрежения. Чем больше разрежение - тем больше сечение. Принципиально точно так же все. как и в регуляторе давления топлива.

34rus 02.07.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от sir_valentine (Сообщение 193354)
Не сможешь левой ногой педаль тормоза продавить, если левой будешь газ в пол утапливать :)

все зависит от размера тапачкофф)

Vans 02.07.2010 12:48

блин попробую сегодня :D продавить

Auditor 02.07.2010 12:50

ОТ вам делать некуй, а...

я зимой ездил на площадке в режиме "тормоз+газ", т.к. задние тормоза слабее передних. Легкая имитация заднего привода получается. Перед уже встал, а зад еще крутиццо. Так вот когда газ ближе к полу - тормоз каменеет.

web_larri 02.07.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от sir_valentine (Сообщение 193354)
Не сможешь левой ногой педаль тормоза продавить, если левой будешь газ в пол утапливать :)

пляя у кого грибыыы???
какая *** левая нога на тормозе???
левая на полочке или на педали сцепы, вы о чем вообще

Vans 02.07.2010 13:58

Согласен! Правая сильнее - ей надо тормоз давить,газ - левой. Прием "тормоз-газ".
Давление чет седня пониженное )))

Sergey F 02.07.2010 14:21

Цитата:

Сообщение от web_larri (Сообщение 193394)
пляя у кого грибыыы???
какая *** левая нога на тормозе???

Вот, я о том же!:D

Цитата:

Сообщение от Vans (Сообщение 193403)
Правая сильнее - ей надо тормоз давить,газ - левой.

:bj: Все, ******, упал подстол! Это че крест-накрест чтоли?!

Vans 02.07.2010 14:24

Да пяточкой на тормоз, носком на газ :D зато не запутаешься )))

Sergey F 02.07.2010 14:24

:D Все, сообразил, это когда спиной к рулю!

Vans 02.07.2010 14:40

:D Это когда лицом к спине :D

sosed 02.07.2010 14:44

...к стене?:D

web_larri 02.07.2010 15:16

пляяяяя флудерасты:bj:

34rus 02.07.2010 15:56

)))))

Alexei 02.07.2010 17:29

Веселая темка,:D, кто о чём :bj:

Edward 02.07.2010 23:06

Цитата:

Сообщение от Vans (Сообщение 193403)
Правая сильнее - ей надо тормоз давить,газ - левой.

Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 193408)
:bj: Все, ******, упал подстол! Это че крест-накрест чтоли?!

Машинка едет так быстро, что с испугу очень какать хочется. Поэтому ноги приходится перекрещивать.

34rus 02.07.2010 23:39

Alexei, мне тоже понравилось, но в следующий раз я лишний раз подумаю прежде чем что-то спросить)))
хотя суть в том что сперва консруктив а потом флуд, в отличии от других ресурсов, где сразу флуд

:)

sir_valentine 03.07.2010 06:36

Ну блин заклевали. Подумаешь, человек кваса накюлюкался и перепутал ноги и педали :)

web_larri 03.07.2010 17:04

да не пинайте вы автора, я сам только недавно догнал шо на наддуве мы то тормоз не жмем, а полюбому сбросив газ у нас идет разряжение. (и то на эту мыслю меня подталкнул Андрюха - Crazyd, во время поковыряшек в гараже)

Zond 03.07.2010 23:10

Цитата:

Сообщение от web_larri (Сообщение 193263)
34rus,
а ты когда нить давишь на тормоз когда у тя газ в пол зажат и ты на наддуве вваливаешь?:D
в тот момент когда ты давишь на тормоз у тя полюбому разряжение, на любой скорости и при любых оборотах.
обратный клапан стоит непосредственно в вакуумной магистрали, на пути от коллектора до усилителя!

я катался было без клапана... на СТО заменили шланг :)
Знаете, а это страшно! Сначала ты так быстро-быстро разгоняешься, а потом надо быстро остановиться, жмешь на педаль. а она не нажимается, как каменная встает и таааак страшно сразу :D

sosed 04.07.2010 00:44

Цитата:

Сообщение от 34rus (Сообщение 193516)
Alexei, мне тоже понравилось, но в следующий раз я лишний раз подумаю прежде чем что-то спросить)))
хотя суть в том что сперва консруктив а потом флуд, в отличии от других ресурсов, где сразу флуд

:)

апаем полезную инфу, чтоб большинство впитало и могло потом на такие вопросы писать смело "баян" и "в поиск":D

Empty 04.07.2010 13:00

а кто подскажет с офощами или европой у нас вакумный усилитель одинаковый? пардон,только что с разбора. взял вакум от Паджеро спорт,один в один с веерным,еще и праворукий попался,штуцр в нужную сторону. кстати такой же вакум и на аутлендере.

34rus 05.07.2010 14:34

Цитата:

Сообщение от Zond (Сообщение 193660)
я катался было без клапана... на СТО заменили шланг :)
Знаете, а это страшно! Сначала ты так быстро-быстро разгоняешься, а потом надо быстро остановиться, жмешь на педаль. а она не нажимается, как каменная встает и таааак страшно сразу :D

2 года без вакуума ездил - его ставить не куда было. (морда маленька).
за 2 года 5 раз варил спинку сиденья.;)

Добавлено через 31 секунду
Empty, тоже тот вопрос интересен.


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru