![]() |
как работатет вакуумный усилитель?
Собственно вот вопрос. с атмо все ясно - разряжение в коллекторе. и прочее.
а на турбе как? там вакуум работает наоборот (давление) или электовакуум обслуживает усилитель? |
В трубочке идущей от коллектора до усилителя стоит обратный клапан, который при переходе из разряжения в наддув не пускает воздух в усел.
|
Точно!
|
т.е. овощной вакуум пойдет на вр?
только в атмо разряжение всегда в коллекторе пока крутится двигатель а в турбе разряжение лишь тогда (когда?) и этого хватает. так? Добавлено через 1 минуту и где установлен данный клапан? на коллекторе? на магистрали (что мне кажется врятли) или непосредственно на корпусе вакуума? |
тоже интересно. на шланге и внутри вакумника ничего подобного нет. Где?
|
теоретически на шланге, или внутри его. на атмосферных тоже есть.
|
В самом шланге он и стоит, встроен внутри него. Можно на ощупь найти его. Можете попробовать снять трубку и дунуть в нее с одной и с другой стороны, и наглядно увидете как все работает))
А в турбе разряжение тогда, когда не крутишь пихло, можно ездить вообще не выходя в наддув. |
Вань, шланг с клапаной, еси чё, есть;)
|
34rus,
а ты когда нить давишь на тормоз когда у тя газ в пол зажат и ты на наддуве вваливаешь?:D в тот момент когда ты давишь на тормоз у тя полюбому разряжение, на любой скорости и при любых оборотах. обратный клапан стоит непосредственно в вакуумной магистрали, на пути от коллектора до усилителя! |
Опять пришел добрый Starshina06 и всем помог, аж неудобняк каккой-то спасибо Вить.
Спасибо всем ответившим. смысл ясен :) |
Ну, я свой поменял - как оказалось зря, старый клапан нормуль. И куда его девать?
Я просто сочувствую своперам:) |
а заберу, если отдашь)
|
А звони:)
|
кто рано встает тому бог дает ))) так значит мне менять надобно его? В овощном нету этого клапана?
|
Я вооюще отродясь без него езжу, нравится мне если честно когда усилие на руле есть... Надеюсь для гура это ничем не черевато?
|
Vans, подает, а не дает :D
Добавлено через 36 секунд bomber, урожай чтоль созрел ужо ? гур то тут при чем ? |
все опошлил, солнцеликий
|
Опа... Я думал идет речь про вакумный усилитель гура ну или как там он называется тот что регулирует усиление на руле в зависимости от оборотов...
|
вообще-то то гидроусилитель
|
Я про клапан вакумный, который распределяет усилия на гур в зависимости от оборотов.
|
ксати говорят, что год будет грибной ...
:D |
тоже интересно, стоял атомо поставил турбо, шлпнг от коллектора до вак усилителя оставил родной, вроде все работает как раньше. по идее что должно измениться если клапана нет ?
|
Цитата:
|
Не сможешь левой ногой педаль тормоза продавить, если левой будешь газ в пол утапливать :)
|
sir_valentine, Вы меня пацаны сейчас в ступор вгоните! Я серьезно!:bj:
|
все понял. Валь а ты менял, трубку ?
|
:) хорошо скажите тогда как называется правильно эта хрень? про которую я говорю, у меня е нету рассыпалась, к ней идут от коллектора два шланга, как мне не раз объясняли отвечает за то что бы на холостых или малых оборотах руль легче крутился. как-то так.
|
Сергей, да все правильно тебе сказали, просто речь идет об усилителе томозофф. А клапан такой есть. Меняет сечение гидравлической магистрали с гура на рейку в зависимости от разрежения. Чем больше разрежение - тем больше сечение. Принципиально точно так же все. как и в регуляторе давления топлива.
|
Цитата:
|
блин попробую сегодня :D продавить
|
ОТ вам делать некуй, а...
я зимой ездил на площадке в режиме "тормоз+газ", т.к. задние тормоза слабее передних. Легкая имитация заднего привода получается. Перед уже встал, а зад еще крутиццо. Так вот когда газ ближе к полу - тормоз каменеет. |
Цитата:
какая *** левая нога на тормозе??? левая на полочке или на педали сцепы, вы о чем вообще |
Согласен! Правая сильнее - ей надо тормоз давить,газ - левой. Прием "тормоз-газ".
Давление чет седня пониженное ))) |
Цитата:
Цитата:
|
Да пяточкой на тормоз, носком на газ :D зато не запутаешься )))
|
:D Все, сообразил, это когда спиной к рулю!
|
:D Это когда лицом к спине :D
|
...к стене?:D
|
пляяяяя флудерасты:bj:
|
)))))
|
Веселая темка,:D, кто о чём :bj:
|
Цитата:
Цитата:
|
Alexei, мне тоже понравилось, но в следующий раз я лишний раз подумаю прежде чем что-то спросить)))
хотя суть в том что сперва консруктив а потом флуд, в отличии от других ресурсов, где сразу флуд :) |
Ну блин заклевали. Подумаешь, человек кваса накюлюкался и перепутал ноги и педали :)
|
да не пинайте вы автора, я сам только недавно догнал шо на наддуве мы то тормоз не жмем, а полюбому сбросив газ у нас идет разряжение. (и то на эту мыслю меня подталкнул Андрюха - Crazyd, во время поковыряшек в гараже)
|
Цитата:
Знаете, а это страшно! Сначала ты так быстро-быстро разгоняешься, а потом надо быстро остановиться, жмешь на педаль. а она не нажимается, как каменная встает и таааак страшно сразу :D |
Цитата:
|
а кто подскажет с офощами или европой у нас вакумный усилитель одинаковый? пардон,только что с разбора. взял вакум от Паджеро спорт,один в один с веерным,еще и праворукий попался,штуцр в нужную сторону. кстати такой же вакум и на аутлендере.
|
Цитата:
за 2 года 5 раз варил спинку сиденья.;) Добавлено через 31 секунду Empty, тоже тот вопрос интересен. |
| Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru