форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Обнуление (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1005)

DOTE 13.07.2007 11:57

У меня когда скидываешь клемму с аккума, потом первые минут 20 машина не держит холостые. Это комп подстраивается под "отличный" бенз? Как только собрал конструктор, давно еще, завелся в первый раз, такого небыло, а потом после каждого скидывания клемм появилось, почему?

neureal 13.07.2007 12:41

БлоуОфф есть?

WinterZ 13.07.2007 13:19

<div class='quotetop'>Цитата(neureal @ 13.7.2007, 12:41) [snapback]14305[/snapback]</div>
Цитата:

БлоуОфф есть?
[/b]
Блоуофф ни разу не при чем. У меня стоит, клеммы скидывал - траблов нет. К тому он говорит, что холостые не держит, а не пытается заглохнуть при сбрасывании газа. Так что блоуофф точно никаким боком тут не стоит.

DenVik 14.07.2007 13:18

Да это вроде нормальное явление, многие машины после обнуления заново обучаются и холостые при этом плавают немного.

DOTE 14.07.2007 17:05

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 14.7.2007, 21:18) [snapback]14364[/snapback]</div>
Цитата:

Да это вроде нормальное явление, многие машины после обнуления заново обучаются и холостые при этом плавают немного.
[/b]
Он не "плавает", он глохнет

BRIAN 14.07.2007 23:53

Ну не знаю, у меня только АКПП пинается, а так всё норм.

WinterZ 15.07.2007 13:55

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 14.7.2007, 23:53) [snapback]14377[/snapback]</div>
Цитата:

Ну не знаю, у меня только АКПП пинается, а так всё норм.
[/b]
+1. После сброса пинается АКПП, километров через 100 становится все ровно

Edward 16.07.2007 20:20

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 14.7.2007, 23:53) [snapback]14377[/snapback]</div>
Цитата:

Ну не знаю, у меня только АКПП пинается, а так всё норм.
[/b]
О! BRIAN, можно поподробнее?
А-то у меня трабл, описанный тут http://www.vr-4.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=14471
Как раз акку перед поездкой снимал, заряжал... Правда поездка - это полторы тысячи км, все должно было нормализоваться...

DENSO75 01.05.2010 13:16

Вот сейчас такая же проблема..после скидывания клемы не держит холостые...глохнет...приходитса держать ногой обороты чтоб не глохнуть на перекрестке.....через сколько это проходит?...может можно как то сразу решить вопрос?..ну типа сколько то вкл выкл замка зажигания...как это иногда бывает на др.авто

Slick 01.05.2010 13:27

У меня тоже обороты плавают после снятия клемм, всё проходит после того как машина постоит заведённая минут 5, первый раз тоже напугался...обороты падали чуть не глохла.

DENSO75 01.05.2010 13:28

ладно...попробую ногой создать подобие работающей машине....без поддержки педалью не работает вообще...глохнет сразу..((

Auditor 01.05.2010 13:40

глохнуть не должна. Одно из двух: либо ОЧЕНЬ сильно загажен дроссель, либо проброшен ремень ГРМ.

Начинать надо с шагов ХХ.

DENSO75 01.05.2010 13:44

***...грм смотрели все внорме....дроссель вчера вычистил как у кота я*ца блестит

SMIRNOFF 01.05.2010 13:47

Цитата:

Сообщение от DOTE (Сообщение 14093)
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 14.7.2007, 21:18) [snapback]14364[/snapback]</div>
Он не "плавает", он глохнет

+1...такая же история)

DENSO75 01.05.2010 13:53

и главное что эта канитель второй или 3тий раз и че самое странное не могу запомнить как она проходит.....

Auditor 01.05.2010 14:05

Сканер - в разьем, смотрим шаги мотора хх и крутим байпасный винт на дросселе до тех пор, пока шаги не установятся 9 +- 1

Все потребители и кондей выключить.

+ ко всему посмотреть TPS, показания должны быть около 0.6 вольт

DOTE 01.05.2010 15:52

Минут 20 у меня это продолжалось. Потом все нормализовывалось. На перекрестках, конечно, была жопа.

victor 02.05.2010 06:01

Скидывание клеммы видимо приводит к изменениям в ЭБУ, гдето там...)) Если тачку заведете на непрогретом моторе без нагрузки, то на рабочем режиме она будет глохнуть, система адаптивная и скорее всего применяет ИД при первом старте, затем обучается. Чтобы исключить версию с тупежом на стадии первого запуска после скидывания клемм делам следующее - 1. убеждаемся, что темпертура двигла рабочая
2. включаем на 1 сек зажигание, не заводим, выключаем зажигание через 1 сек
3. Включаем зажигание и заводим тачку, включаем нагрузки - кондей сам включится, но я обычно добиваю обогревом стекла, зеркал и щеток, фарами. Ждем 1 минуту, ничего не трогаем. Выключаем тачку. Дальше можно ехать, проверено, работает и ничего не глохнет.

DOTE 02.05.2010 14:35

ОК, но глохнуть машина начала не сразу, я писал выше, что как только ее собрал (конструктор), запустил и сразу поехал, все было в норме. Явление началось позже.

DENSO75 02.05.2010 15:53

victor, В том то и дело что машину не получается завести...тоесть на холодную первый раз после установки аккума она завелась и поехала...а потом при нажатии тормоза на перекрестках начала глохнуть..я прокатился...думал настроится..а она так и глохнет...поставил вчера в гараж..пришел утром завел...а завести не получается без поддержки педали газа.в итоге...полистал книжку...ничего не придумал больше чем подкрутить болтик на дросселе который сверху..чуть выкрутил его...один оборот буквально...и машина завелась и начала держать обороты после прогрева...потом через 2 часа после снова решил завести авто...завел..прогрелось...темпер 85...обороты ну примерно 650-700..включил свет кондей...туманки музончику насыпал...и включил "D"..обороты падают разумно как и всегда падали при включении скорости..машина не дрыгается...
Но..у меня к Вам вопрос...ведь до сброса клемм все работало и болтик никто не крутил...я снимал дроссель...тросик газа скидывал с заслонки..и все...даже чистил заслонку...Почему же тогда она не настроилась после 50...70 км...Я уже писал что было такое но пропадало быстро...незаметно...

Auditor 02.05.2010 16:10

Я выше писал что надо сделать. Четко, по пунктам.
Дроссель неправильно отрегулирован

DENSO75 02.05.2010 19:27

Подскажите про TPS и 0.6 вольт...0.6 вольт это напряжение на холостых??

Добавлено через 1 минуту
В городе нигде нет сканера Мут-2...у меня есть вот такой сканер http://www.launch-x431.ru/index.php?...ae3b75eb651c88

Им я так понимаю получитса все это отследить и поменять?

Добавлено через 1 минуту
Если им не получитса убейте кто нибудь...он сука почти 100 штук стоит:D

Александр GAZMAN 03.05.2010 13:20

После снятия аккума у меня тоже глохла на перекресках, Я делаю следующее первый раз завожусь и выключаю кондей даю машине поработать 20 минут на холостых и такого глюка больше не возникает.

DOTE,
Возможно неисправен копрессор кондея он дает очень большую нагрузку и движка не держит холостые.

Auditor 03.05.2010 14:31

DENSO75, зайдите в раздел "программирование ММС" на форуме www.mek1.ru, найдите там тему "заказ адаптера", оплатите Дмитрию (Ежик Пых) 3500 рублей и через неделю получите посылочку со шнуром, логика которого основана на логике МУТ2. Софт и дрова можно свободно скачать в том же разделе на форуме. Удачи.

DENSO75 03.05.2010 16:36

Ежик пых куда то пропал...не отвечает в теме и на форуме молчание.

Добавлено через 4 минуты
Auditor, Спасибо за ответы..я обязательно(давно хотел) приобрету данный кабель...софт я уже скачал нужный...Просто не хочу показатьса завтра дураком на сервисе и очень хочетса знать про 0.6вольт...все таки это значение когда должно быть..?холостые или еще как....не могу понять...в книге читал...ничего не понял про датчик этот..А вообще его положение на моем моторе фиксировано краской отметкой..нисколеко не сдвинуто...и болтик который в дроссель упирается...тоже в краске и не тронут...Трогал то я только байпасный винт....зачем только...надо было поездить 2-3 дня...а я терь наделал делов..(


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru