форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Загорелась масленка (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10177)

Immortal 08.10.2010 19:53

Загорелась масленка
 
Вчера поменяли масло, теперь загорается красная масленка на холостом ходу, при движении гаснет(уровень масла нормальный), на холодную тоже ничего не загораеться (тоесть когда обороты большие, то всё нормально).
Какие действия посоветуете? и вообще передвигаться можно или нет ?

catalan 08.10.2010 19:55

давка масла капец походу

советую замерить давку и если все плохо смотреть мотор вкладыши, масляный насос

shootNICK 08.10.2010 20:09

А масло тоже что и раньше залили? И что за масло

Immortal 08.10.2010 20:18

Было залито Мотюль W300, Залил Мобил 5W40 (промывку делали).

shootNICK 08.10.2010 20:24

А пробег какой, какая вязкость мотюля была?

Yuriy ODS 08.10.2010 20:29

зачем гадать, заедь на сервис посмотри что за ошибка, благо не на ходу загорается

nikolakill 08.10.2010 20:39

Yuriy ODS, Я так понял там не "джекичан" загарается, а лампа аварийного давления масла!
Immortal, Вскрывай низ мотора для начала, а там видно будет!

ProRoK 08.10.2010 21:32

я бы посоветовал сперва давление померить! а уж потом вскрывать что то! вскрыть всегда успеет

Starshina06 08.10.2010 21:55

Или датчик смотреть.

Immortal 08.10.2010 21:56

Ну если-бы это был датчик, то лампочка-бы постоянно горела, а не в зависимости от оборотов.

Alexei 08.10.2010 22:02

Проверь сначала датчик, у меня недавно такое было, на холостых лампа загоралась, чуть газанешь все тухло, сменил датчик и вся проблема ушла. Могет вы когда промывали, туда что то попало?

Asmter 08.10.2010 22:16

Проверить давку никогда не помешает! Сверь с нормальным давлением по оборотам, выкладывали где-то! А снимешь поддон спокойнее будет, что пониженное давление не навредило ничему!

BOBAH 08.10.2010 22:19

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 215715)
Или датчик смотреть.

+100 витьку

Egorka 09.10.2010 01:17

Через щуп масло должно кидать при низком давлении.

valmes 09.10.2010 06:21

Датчик обычно загорается при 0,4 бара... что не есть гуд.
Так что смело снимай поддон и смотри вкладыши, потом насос.
Так хоть спать потом спокойней будешь если своими глазами убедишься что они в порядке (если вдруг окажется что был глюк датчика... вероятность чего думаю 1% из 100).
Лучше замена вкладышей вовремя, чем замена двигателя.

pretorianec 09.10.2010 08:24

Неделю назад такая шляпа была у сестренки на паджерике снял датчик а там солидолом все забито прочистил все ок.

TEXTOR 09.10.2010 12:28

померять давление - если не в норме - снимай поддон (возможно в маслоприемник что-то попало, был у меня случай на соренто, когда болт один открутился, пробил маслоприемную сетку и попал в сам насос, перекрыл подачу масла, итог - замена блока и колена после прикипания коренного вкладыша, а симптомы были кстати такиеже - на холстых лампа горела, при движении гасла), если давление нормальное-датчик смотри.

Auditor 09.10.2010 14:23

немного удивлен советами.

У меня недавно была проблема 1:1, виноват оказался датчик. По конкретно этому сабжу: если лампа давления масла начала подмаргивать сразу после замены масла, то логично начать с замены масла. На заведомо непаленое.

А потом проверить датчик

А потом померить давление мех. манометром и по результатам снимать поддон.

muradon 09.10.2010 14:37

А я вот у Алексея насос покупаю.. По причине того что начала загораться масло. Было все ок после капиталки. На горячую на холостых слегка мигала, по меняли сначала датчик, перестала но через неделю опять начала. По мерили давление показало 0,7 на холостую, на повышении растет 1,1 при 3х тысяч 2,2. Сейчас будем менять насос. Но уже как месяц перестало загораться. Может из за влажности было так или жары:)

Immortal 09.10.2010 19:11

Всем спасибо. Оказался действительно датчик, померли давление (НОРМА), поменяли датчик и все лампочка больше не загорается.

Supercharg 09.10.2010 20:05

Я против любой промывки, нахер это гауно, лучше маслом промыть тем же что и в двигатель льёшь. Поездил 100 км слил и это же залил. А про лампочку масла, я тут издевался над своим двигателем, поставил на ручник и медленно на 1-й отпускал сцепу, дак у меня загорается только аккумулятор и тахометр уже лежит почти на 0-е а масло не горит.

Yuriy ODS 10.10.2010 00:34

Auditor, +100
самая адекватная последовательность действий

valmes 10.10.2010 05:57

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 215782)
немного удивлен советами.

У меня недавно была проблема 1:1, виноват оказался датчик. По конкретно этому сабжу: если лампа давления масла начала подмаргивать сразу после замены масла, то логично начать с замены масла. На заведомо непаленое.

А потом проверить датчик

А потом померить давление мех. манометром и по результатам снимать поддон.

Ну в принципе у каждого своя "адекватная последовательность"...

По мне дык, если загорелась масленка, я лучше перестрахуюсь и убежусь что нет "первопричин", то есть вкладыши в порядке и насос. Снять поддон не такая уж и большая работа. А учитывая что у меня датчик давления масла стоял в салоне, об этом я всегда и без манометра знал... мож поэтому и последовательность "такая".

По вашему получается проще сначала поменять масло в слепую чтобы потом посмотреть не погасла ли лампочка если она горела изза паленого масла? А как человек уже купивший паленое масло убедится что в этот раз залил заведомо не паленое? :ay:

Потом выкрутить датчик давления и сделать с ним что? Расскажите как вы датчики на работоспособность проверяете?

Замерить манометром это правильно(хотя датчик давления масла в такой машине и так должен быть), но если покажет маленькое давление, то поддон все равно снимать, если нормальное, то датчик менять или масло? :bj: А если человек не знает какое давление должно быть? :D Хотя ладно это уже "что где когда" получается.

Yuriy ODS 10.10.2010 06:41

valmes, "резать, к чертовой матери, не дожидаясь перитонита", х/ф "Покровские ворота" :D

valmes 10.10.2010 07:10

Yuriy ODS, ну поддон скинуть это еще не резать, но в целом, лично у меня, такой подход не вызывает возражений... :D


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru