форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Скачут обороты. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10315)

Лысый 21.10.2010 20:55

Скачут обороты.
 
всем привет. Подскажите пожалуста в чем может быть причина, стоишь на сфетофоре машину подтряхивает, потом заглушишь машину минут десять постоит, опять заведешь обороты начинают прыгать вот вот заглохнит и так же если задним ходом едишь тоже вот вот заглохнит, менял все что можна свечи катушки провода, заслонку чистил, лямбду поменял, вот думаю может причина в насосе???:(

muradon 21.10.2010 21:10

У меня как то бывала такая хрень.. Потом сама проходила как то. Особенно замечалос когда клемму скидывал

Xelious 21.10.2010 21:48

Тоже бывает иногда начинают плавать когда стоишь. Потом само нормлизуется. Думаю у меня от того что из байпаса штатного некое подобие блоуоффа сделано, то ечть он сам поднабирает обороты, отпускает резко обороты падают, и так повторяется пока плавно не найдет золотую середину.

rotorB 21.10.2010 21:51

Коль, может все таки рег.топл.давления, еслиб насос не доливал то на выс.оборотах провалы были бы.

ПС: Кстати, кто знает, как у нас рег.топл.давл. помирает?

Aleks 21.10.2010 22:25

помирает только в путь.

Лысый 22.10.2010 08:02

я и клему скидывал и че толька не делал, все равно продолжаеться!!! А щас как у тебя машина ведет???

Добавлено через 46 секунд
витек может мне попробовать свой родной перепускник поставить???? Может что та измениться???

34rus 22.10.2010 08:31

подсос воздуха быть не может?

rotorB 22.10.2010 08:31

Не думаю что из-за перепускника, по хорошему, замерить бы давление в рейке.
Мне кажется надо сказать клубням для ясности что новая лямбда на ХХ показывает бедную смесь, трим долгосрочный +5%, кратковременный +5% стабильно и более, ну и расход завидно маленький)). То есть комп пытается постоянно богатить но у него нихера не выходит.

Подсос тоже вариант.

mxdes1 22.10.2010 09:05

Цитата:

Сообщение от Xelious (Сообщение 218751)
Тоже бывает иногда начинают плавать когда стоишь. Потом само нормлизуется. Думаю у меня от того что из байпаса штатного некое подобие блоуоффа сделано, то ечть он сам поднабирает обороты, отпускает резко обороты падают, и так повторяется пока плавно не найдет золотую середину.

Я поменял эту ГАДОСТЬ все нормализовалось.....

costarika 22.10.2010 13:20

проблема в хх, которые регулируются мхх, сам мхх может дохнуть, байпасный канал в котором мхх стоит дерьмом забиваеться
хх сами по себе могут быть не выставлены, да после сбрасывания клемы нужно дать поработать на хх минуты 3-5 а не сразу ехать

rotorB 22.10.2010 13:51

МХХ проверяли, работает. Тут больше вопрос почему мотор вздрагивает. Будто идут пропуски зажигания, но по лямбде ничего не видно, по идее должно было богатить.

costarika 22.10.2010 14:00

Цитата:

Сообщение от rotorB (Сообщение 218894)
МХХ проверяли, работает.

как? 4 обмотки звонили? какое сопротивлении? шаги регулирует под нагрузкой? хх выставляли с нуля? нагрузку всё держит? дроссель чистый?

Auditor 22.10.2010 14:07

вариантов масса. Попробуйте локализовать трабл, определить отстающий циллиндр (если таковой есть). Шнур Ёжика позволяет отключать форсунки по одной... Если трабл не локализуется, значит проблема глобальна и скорее всего связана с воздухом либо с давлением топлива (но вероятнее - с воздухом). Проверить просто: возьмите "быстрый старт" на основе эфира и пшикайте на воздушный фильтр при заведенном моторе. Если подсос - обороты подскочат и мотор на пару секунд заработает ровно. Если подсоса нет - захлебнется, плюнет черным, попробует заглохнуть.

Если в итоге подсос, то в первую очередь пролить тем же быстрым стартом места соединения дросселя и ресивера, ресивера и коллектора, форсунок и коллектора, посмотреть шланги с ресивера на регулятор давления топлива и вакуумный усилитель тормозов на предмет целостности. Что-то обязательно найдете. Самое неочевидное - уплотнительные кольца форс, но сосет с них дай боже... Мотор работать не хочет нормально на хх, обороты плавают.

rotorB 22.10.2010 15:31

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 218898)
как?

Шнурком, при нагрузке (кондер/фары/и т.д.) шаги моторчика увеличиваются и обороты двиг. устанавливаются необходимые (по факту). Я так понимаю, свои прямые функции он выполняет.

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 218902)
уплотнительные кольца форс

Да, вариант.

А что за "быстрый старт", какой состав, не растворитель ли случайно как в карб-клинере?)

34rus 22.10.2010 15:38

эфир.

rotorB 07.12.2010 07:00

Колян, у тебя мондраж дигателя то прошел?

Лысый 07.12.2010 19:55

Салам витек, давно уже прошел, сейчас все чики пуки, как твоя машинка себя ведет???:)

Aleks 08.12.2010 07:27

а что бы ло то отпишитесь, а то у меня проблема странная на холостых обороты плаваю и почемуто ни с того ни с сего стали по 800-900 оборотов, и как то троит когда трогаешься с оборотов в 1000-1500 оборотов. на высоких оборотах все ок, без провалов машина едет нормально, хотя такое ощущение что держат за задницу а потом отпускают.

rotorB 08.12.2010 13:13

У меня весь мондраж был из-за нерабочей лямбды, а точнее из-за бедной смеси на ХХ.

То есть, когда она залипает в нижнем положении, комп пытается выровнять задирая краткосрочный трим, доходит до предела (17-18%) и не видя никакой реакции от лямбды, начинает лить по дефолту (4%). Так вот, для меня этого почему-то оказалось мало, нормальная смесь появляется только при 9-12% кратк.трим и 4.8% долгосрочный, а это какбе дохера, почему так, незнаю, может топл.давления не хватает, мож еще чего.

Подскажите добрые люди, или мыслями поделитесь почему так.

И еще вопрос в догонку, при переходе в открытый цикл, учитываются ли трим-корректировки при впрыске топлива по картам, то есть грубо, в карте прописано открытые форсунки на Х мс., а в реале льется Х мс. + long trim + short trim?

rotorB 17.12.2012 23:27

Не прошло и 2х лет нашелся ответ.))

The fuel trim is the amount of fuel that your car is adding or subtracting to the fuel mixture in order to achieve the desired air fuel ratio. It does this by increasing or decreasing the injector pulse width. Our cars have 4 Fuel Trim values: Short Term, Long Term (idle), Long Term (cruise), Long Term (high). Fuel trim calculated during "closed loop" driving, when the car is using your O2 sensor to lock-in a AFR of exactly 14.7. However, it is applied during open loop driving, when the car is using your fuel tables, load, scaling, etc. to calculate the proper fueling based on your tune. For this reason, it's extremely important to have your fuel trims accurate, or your AFRs will be off by a significant margin when driving in open loop which will damage your motor. A properly tuned and running vehicle will show all of the long term values close as close zero as possible and certainly not more than +-5.

Schneider 18.12.2012 11:29

Что понимается под closed (open) loop?

rotorB 18.12.2012 16:28

Закрытый цикл это когда мозг смотрит на лямбду и подстраивает смесь под нужный AFR, на холостом ходу 14.7 (в этот момент он высчитывает коэф.поправки по топливу, trim), а в открытом ему уже насрать на лямбду он льет по картам (и как выяснилось с учетом раннее высчитанных поправок).


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru