форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Лечение по видео, глохнет на холодную и глохнет при сбросе газа на прогретую. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10635)

rotorB 21.11.2010 11:55

Лечение по видео, глохнет на холодную и глохнет при сбросе газа на прогретую.
 
Подскажите, что может быть?

При минусовой температуре еле заводится и сразу глохнет, пока не прогреется хоть чуть-чуть, при том что на прогретую обороты ровные, не троит и едет весело.

[YOUTUBE]nQfOkWilsXc[/YOUTUBE]


И еще одна проблема, при резком сбросе газа тоже глохнет.

[YOUTUBE]wgjxKXDDG24[/YOUTUBE]


Все продлемы проявляются тока при минусовой температуре за бортом. +5..7 проблем нет, -2 вот такая херня появляется, что будет при -20 даже думать страшно.


ПС: На всякий, панель моргает из-за подлюченного Опенпорт-шнурка.

Burc 21.11.2010 12:12

Может быть обосранный впуск сажей, свечи и бенз - например 98 - испаряемость другая и будет плохой завод

Александр GAZMAN 21.11.2010 12:22

Возможно проблемма в считалке воздуха либо он грязный внутри либо контакт при низкой температуре пропадает на этом датчике.
1. Покупаешь очиститель карбюратора снимаешь датчик (на рабочую не надо брызгать на этот датчик) чистишь его с растояния 10 см там внутри есть проволочки тонкие их не в коем случае не трогать никакими железяками, палочками и ватками. Стоит типа диода датчик измеряющий темпер на впуске он должен стоять строго вертикально его можно чистить ватным тампоном.
2. Проверить контакты опять же на этом датчике, у меня была проблема на марке-2 при минусе за бортом контакт пропадал в фишке которая идет на комп импульсы не поступали с трамблера искал неделю нашел был рад до безумия. Также проверить контакты на датчике пропуска искры, катушки зажигания.

catalan 21.11.2010 12:36

бенз 95-й попробуй, если станет лучше то свечи

давление топлива ещё к примеру

при сбросе газа то блуофф есть наверное ? если нет, помой заслонку дросельную

rotorB 21.11.2010 12:46

На счет МАФа, отключал его и машина переставала глохнуть, но и поведение у нее сильно изменилось, обороты оч.плавно падали при сбросе газа и смесь была ооочень бедная.

Блоуофф не травит проверял. Бенз залит 95й.

МАФу точно ничего не будет от карб-клинера, какбе жидкость то агрессивная?

И если это МАФ, то почему все нормализуется после прогрева, он то в теплообмене не участвует?

catalan 21.11.2010 13:00

речь о наличии блуофф при сбросе он воздух выпускает - в итоге смесь ботатится и заливает свечи - вот и глохнет

rotorB 21.11.2010 13:16

Мотор пытается заглохнуть даже с 2 тыщ оборотов, где еще даже наддува нет.

Так можно МАФ карбом чистить, не загнется?

Xelious 21.11.2010 13:51

rotorB,
Насчет 2тыщ не знаю, но вот если вдавить педаль и резко отпустить - то и у меня глохнет. Заводится на холодную тоже со второго раза, потом все ок. У меня "блоуофф" из стокового байпаса сделаный.
Странно только на первом видео у тебя глохнет. У меня если ровно заведется то все ок, а если сразу "захлебываться" начнет то заглохнет, но со второго раза заводится норм.

Добавлено через 3 минуты
"Раскачивание" тоже иногда бывает только плавно и в пределах 400 об.

Александр GAZMAN 21.11.2010 14:48

rotorB, Можно чистить Я уже их перечистил кучу зимой, потом люди радуются, что даже в -30 заводятся))). Только механически ни в коем случае!!!

Auditor 21.11.2010 15:13

Думаю трабла по давлению топлива: либо сдох регулятор, либо насос на пределе. Чем холоднее за бортом, тем сильнее выражался трабл, т.к. на холодную смесь должна быть забогащена для уверенного пуска и устойчивой работы.

У меня долго заводилась со 2-3 раза, бывало заводилась и глохла, виной всему был куёвый регулятор (клон аэромотива), поставил сток - трабл ушел, как с белых яблонь дым.

Посмотрел видео)

"качели" на ниссане были, диагноз: умер выходной каскад ECU на управление холостым ходом. Шнурок что кажет по параметру Idle Motor steps?

На веере такие "качели" на хх (при том, что тоже не с первого раза заводилась и бывала в процессе глохла) у Сани Зонда наблюдал той зимой. Не помню чем конкретно победили, дозвонюсь - уточню.

rotorB 21.11.2010 17:21

Auditor, Сходил только что, еще раз перепроверил, МХХ работает, и по шнурку и реальности все как положено, обороты выставляет, значит исправен. Но всеравно глохнет при сбросе газа.

Александр GAZMAN, завтра почищу, хотя бы из соображений профилактики.

Auditor 21.11.2010 18:00

а, вспомнил че было у Сани) блоуофф кетайскей приоткрывался на хх мерцательным образом (тудым-сюдым) примерно на 1 мм и сосал воздух некуйски. Замена на стоковый байпас решила проблему.

выкидывай свою тюнь нахрен...

Все было так же как у тебя: "качели" и периодически глохнем на прогреве и глохнем иногда на сбросе газа.

costarika 21.11.2010 18:56

качели бывают при рабочем мхх - когда байпасный винт стоит не так, скорее всего раз сразу глохнет - закручен до упора

Auditor 21.11.2010 19:00

Коля, я закручивал до упора: 70 шагов на хх и никаких качелей.

Я на 99% уверен, что проблема в китайском очкоэсе, надеюсь Виктор отпишется после устранения.

ЗЫ если мне память не изменяет - блоуофф у Саши стоял точно такой же.

costarika 21.11.2010 19:03

на 63 моторе - глохнет если закручен, выкручиваешь сильно - качели
проверял на см подпись - п1 и п2

Auditor 21.11.2010 19:04

На 6А13 не так, проверял на разных ТТ и на своем атмо...

пп 1 и 2 в твоей подписи - другое поколение инжекторов и систем хх, так что думаю различное поведение при полностью завинченом байпасе вполне обосновано

rotorB 21.11.2010 19:23

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 227278)
надеюсь Виктор отпишется после устранения.

Это обязательно.
Завтра с утра попробую подлезть и заткуть рукой блоуофф, пока будет прогреваться, если подсос то результат будет виден.

По поводу байпасного винта, это винт на дроссселе как я понимаю?
Сегодня я его подкорректировал, так как после установки новой лямбды, на правильной смеси, обороты ХХ выросли и МХХ выдавал 0 шагов на 650. Сейчас я его завинтил, до 30 шагов на 650 оборотах без нагрузки.
Завтра увидим результаты.

Auditor 21.11.2010 19:30

Виктор, вообще-то 7-10 шагов полагается без нагрузки и потребителей на хх. Так что приоткрути чуть-чуть, переборщил.

costarika 21.11.2010 19:31

ну вот крутил же, вот слова мека http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...togo-hoda.html

rotorB 21.11.2010 19:34

Auditor, Хорошо, но я слыхал где-то цифру в 30 шагов, типа чтоб с отрицательным запасом.

costarika, спасибо за методику, завтра попробую по ней отстроиться.

Auditor 21.11.2010 19:43

Коля, почитал по ссылке... может невнимательно, но там двиг пытался заглохнуть со снятой фишкой мотора хх.

На наших моторах, закрутив байпасный винт до упора, ничего кроме увеличения шагов хх не добьешься. Глохнуть не будет, мхх не даст. Полностью закрученый винт не полностью перекрывает байпасный канал.

rotorB 21.11.2010 19:55

Они там фишку с МХХ снимают и отстраивают дроссель хардкорно)) до минимума, как я понял.

costarika 22.11.2010 14:37

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 227290)
Коля, почитал по ссылке... может невнимательно, но там двиг пытался заглохнуть со снятой фишкой мотора хх.

всё верно
только один момент - "качели" устраивает именно мхх (понятно что ecu, но при снятой фишки с мхх "качелей" не будет)

pavlik 22.11.2010 18:55

смотри ТПС,и датчик положения колена,2й день с такой же проблемой занимаемся любоью
при этом,сними ошибку в пихла,она те покоя не даст

Auditor 23.11.2010 00:29

Витя, ну что там? Блоуофф проверил?


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru