![]() |
:( Всем привет! Не могу разобраться в чем дело. Купил не давно Галант Турбо, конструктор. Объясняю образно, у меня родной БЛУОФФ к нему подходят два больших патрубка и одна маленькая трубочка, если эта трубочка нормально подсоединена, на больших оборотах перед переключением скорости идет такой резкий и сильный толчек под жопу, а если ее заглушить то не дергается, но едет хуже!(пробывал ставить БЛУООФ с другого галанта, тоже самое) Мне кажется что что то не правильно собрали при сборке. И еще отдал кулибиным поменять свечи и после замены, а может и опять же что то не правильно собрали на сто при полной сборке авто. Опять же на высоких оборотах ползет темпер. что они могли не правильно подсоединить что такое начало происходить. Мотор не перегретый проверяли!!!
|
посмотри уровень антифриза, неабит ли радиатор, это что касается перегрева
надо быть дибилом чтобы что-то нетак собрать, хотя ремонтники разные бывают:), я думаю это просто совпадение |
на следующий день проверели термостат, он был клинанутый, поменяли и один фиг...
|
<div class='quotetop'>Цитата(serega_vr-4 @ 2.8.2007, 16:50) [snapback]15824[/snapback]</div>
Цитата:
смори что работаюсь вентиляторы на радиаторе |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 2.8.2007, 21:00) [snapback]15827[/snapback]</div>
Цитата:
|
На хонде тоже движка грелась пока радиатор не помыл.
|
ну бог с этим радиатором. А что за дерганье не подсакжите?
|
| Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru