форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Недостаточная поворачиваемость? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10856)

Davinchy 14.12.2010 00:39

Недостаточная поворачиваемость?
 
Собственно возник вопрос,может кто знает. Реально недостаточная поворачиваемость,что по асфальту на 16х дисках,но там более понятно,тк разноширокие диски .Но по зиме и снегу на 15х обычных ,штампованных те же яйца,только впрофиль. Развал завален на жопе,достаточно сильно,резину жрёт хорошо. но на 15"штатных,не особо сильно заметно,только на лете .
Собственно вопрос,может ли это быть только из-за развала,может так у всех и надо смирится,и как бороться с этим? Я понимаю,что там снега много на дорогах итп,но не верю,что все галанты не рулятся.Посоветуйте,что нибудь дельное.

BRIAN 14.12.2010 00:49

если жрёт значит неверное схождение.

термин недостаточная поворачиваемость непонятен к чему тут. что морду сносит ?

суть вопроса какая?

рулитстя галант хорошо.не шедевр конечно но тем неменее.

Davinchy 14.12.2010 00:52

Именно,сносит морду,а жопа только потом уже отправляется в занос.
больше всего раздражает,что как ни закладывай,морда стремится наружу поворота,причём активно очень.

BRIAN 14.12.2010 01:01

резина?
выставить положенные углы...

Добавлено через 22 секунды
я ставлю машину боком легко...как газом так и тормозом.

Davinchy 14.12.2010 01:03

гиславед 5
сейчас в ремонте,на той неделе на развальный стенд,пусть посмотрят.Но меня смущает слишком сильный снос морды.Галант ,вообще,склонен к таким пируэтом или не должно его тянуть на снос морды?

BRIAN 14.12.2010 01:08

не знаю..странно всё это.
колёса все одинаковые?

вот что разонширокие это плохо. может тут секрет.

Davinchy 14.12.2010 01:17

Сейчас одинаковые диски,резина разная,но на жопе чуть похуже,потому не логично,что она лучше держит,размер перед -зад одинаковый,разноширокие летние.

BRIAN 14.12.2010 01:31

та что получше может быть постарее...и такой эффект иметь.
попробуй местами поменять.

Davinchy 14.12.2010 01:40

Жопа и похуже и постарее,на морде почти новая,сезона толком не отъездившая(прошлую зиму,и так,пробег очень небольшой,пару тысяч всего)

ALEX 22 14.12.2010 07:23

А машина то какая?
Веер?
Так то для переднего привода вполне нормальное явление сноса морды.

34rus 14.12.2010 08:38

недостаточная и избыточная поворачиваемость это совсем из другой оперы.

Davinchy 14.12.2010 20:23

Ну раз в этом форуме(где про атмо),то передний.Я понимаю,что это нормальная тема,но всё же не на столько ,другие гораздо лучше рулятся(((

Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 233906)
недостаточная и избыточная поворачиваемость это совсем из другой оперы.

Всмысле?

cfg 14.12.2010 21:45

на переднем приводе всегда недостаточная поворачиваемость)))
у мну если педальку прижать вообще никуда не повернешь))
Слишком мало информации ты предоставляешь

catalan 14.12.2010 21:46

да сносит морду и недостсточная поворачиваемость
ставь блоку назад

морда у галика тяжелая

ALEX 22 14.12.2010 21:55

catalan,
Расскажи, как блоку назад поставить на переднеприводном авто?
:)

Muxacuk 14.12.2010 22:01

нет ничего невозможного ;)

catalan 14.12.2010 22:20

ааа, я не уловил что он одноногий :) ну тогда на перед, может 2 колеса вытянут морду

Davinchy 14.12.2010 23:09

cfg, А какой информации ещё не достаточно?

Про блоку думал,полезная вещь,на жопе тоже полезная,но ПП не планирую.
Есть блоки под мою коробку и каков бюджет этого чуда?

catalan 14.12.2010 23:32

есть точно, вопрос бюджета на одноногих не изучал

cfg 14.12.2010 23:43

Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 233939)
cfg, А какой информации ещё не достаточно?

Просто если у тебя на самом деле какие-то проблемы с подвеской и машина нифига не входит в поворот как надо - это одно. Если же просто при "тапке в пол" не поворачивает - то это особенность одноногости. Вот и не понятно - то ли ты с поломкой борешься, то ли с физикой...

34rus 15.12.2010 00:04

ездил на КАМАЗе 6х4. при блокированном меж осевом повернуть куда либо нереально. вернее ему пофик что там рулем крутят.

если поставите блокируемый диф на морду будет ездить куда угодно но не туда куза надо. будет буксовать внутренее колесо в повороте. диф повышеного трения - примерно тоже, но на более скольских поверхностях.
выставляй углы схождения, проверяй развал, диагонали.

что вкладываешь в понятия недостаточной поворачиваемости?
у ввсех одно и тоже - колея перед 1510 зад 1505. базу забыл( 2600.. не помню. вот отсюда вытекают понятия недостатка и избытка. больше база и(или) меньше колея - недостаток. больше колея и(или) мешьше база - избыток.

хочешь глубже? журнал МК 1974 год (месяц не помню). или просто поисковик. описывать то что описано много раз до меня более продвинутыми в этом вопросе людьми не буду.

Davinchy 15.12.2010 00:54

Цитата:

Сообщение от 34rus (Сообщение 233959)
что вкладываешь в понятия недостаточной поворачиваемости?

Морда уходит с траектории гораздо активнее,чем зад. Зад только от ручника уходит. В повороте единственный способ отловить морду-ручник.

при "тапке в пол" не поворачивает-это само собой,просто и при других доступных способах закладывания в поворот(на сколько позволяет уменее,само собой) морду только в путь сносится с траектории и самое главное,не хочет туда возвращаться)))

С Кузовни на диагнотику подвески,а потом буду проверенного развальщика искать,чтоб знал чего и где выставлять,не по книжке,а по тому,как машина ехать должна.

nikolakill 15.12.2010 01:21

Люди, вы бы хоть человеку про одноногость то объяснили, а то тут тока завсегдатые обычно такие выражения понимают!
Davinchy, "одноногий" или "недопривод" это привод только на одну пару колес! ну эт я так на всякий случай уточнил, что бы у тебя недопониманий небыло, а то я гляжу ты человек новый!:)

Zond 15.12.2010 07:21

все дело в развале колес. Ну и конечно повторим то что передний привод всегда стремиться мордой наружу вылезти. Если при этом надо быстро ездить и с подвеской все хокей то надо дальше работать с аэродинамикой (хотя это наверное не про твои скорости) а именно снизить прижимную силу на заднюю ось и увеличить на переднюю. В твоем же случае надо смотреть подвеску: рычаги, амортизаторы, сход-развал. Все будет хорошо

DenVik 15.12.2010 08:33

На мазде мпс вроде блока в стоке идет, и нормально рулится... Никто ж про 2вэй не говорит. Нормально одноногие на блоке спереди гоняют, на хонды и тойоты вон тоже ставят, хоть и не в стоке. А снос морды - это и у нас так рулится. Я вообще долгое время не мог заставить галанта совершить оборот на 360 на льду, помимо недостаточной поворачиваемости еще антизанос сильно вмешивался.


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru