форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Как работает 4WS. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11021)

ZloyBasket 29.12.2010 16:47

Как работает 4WS.
 
Как работает 4WS, он же как я понимаю Аяк...

[youtube]9c9dxEnYh3Y[/youtube]

flasss 29.12.2010 16:51

нет эт не то о чем ты подумал, задняя пось подруливает вданном случае

ZloyBasket 29.12.2010 16:56

А о чем я подумал ? У меня была GTO 4WD, 4WS... Так работает там задняя подвеска после 60 км/ч... Других систем подруливания задней оси на них нет...

VikDD 29.12.2010 16:57

Чё-то этот топик с этим сообщением не коррелирует...

Добавлено через 1 минуту
4WS - изменение положения колёс. AYC - изменение тяги на колёсах. Вещи вообще разные.

Egorka 29.12.2010 16:58

ZloyBasket, http://vr-4.ru/ Там в конце про аяк. )))

ZloyBasket 29.12.2010 17:05

VikDD, Так я и сказал что тема о работе системы 4WS... И подписал что как я понимаю так работает Аяк... Значит я не правильно понимаю как работает аяк на ходу...
Есть видео работы аяка ?

Добавлено через 1 минуту
Egorka, График то я такой видел, даже видео машины с верху... Но как работает именно на колесе не видел... Думал что как 4WS работает...

flasss 29.12.2010 17:07

Дим ты не увидиш как работает АЯК - изменение тяги на колёсах, крутятся с разным моментом и все

ZloyBasket 29.12.2010 17:10

flasss, Ок, спасибо... понял...))) Значит 4WS хитрее будет ...)))

Auditor 29.12.2010 17:10

Задние колеса при работе аяка никуда не поворачиваются, а просто вращаются с разной скоростью. За счет этого задняя ось стабильнее держит дорогу на неоднородном покрытии и при вваливании в поворот. Порог срыва оси дальше по скорости и углу атаки... как-то так.

Egorka 29.12.2010 17:11

Условно! Одно колесо крутится 10 об/мин, а второе - 11. В повороте, естественно. Принцип в этом. Ну или я тоже не понимаю.

flasss 29.12.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от ZloyBasket (Сообщение 237968)
flasss, Значит 4WS хитрее будет ...)))

да х.з. ... как я думаю аяк как бы выставляет машину на нужную траэкторию при нажатом газе а 4вс как бы помогает на ней удержаться(не знаю как он с газом дружит)

Auditor 29.12.2010 17:13

ну да, все правильно. А вот какое колесо с какой скоростью будет крутиться - определяет электроника при помощи датчиков ускорения (бокового и продольного), датчиков АБС и датчика поворота руля... Правда у нас аяк не шибко продвинутый, на эво есть разные режимы, а у нас только три степени блокировки.

VikDD 29.12.2010 17:19

[youtube]l5PlPHWR308[/youtube]

Добавлено через 3 минуты
AYC "хитрее", 4WS работает по 2-м "примитивным" датчикам скорости и поворота руля. Ни реальную скорость, ни реальный поворот 4WS не оценивает.

fifadoc 29.12.2010 20:29

4ws это гидравлика. что ж ты ездил на гто и не посмотрел как она работает.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:

Сообщение от VikDD (Сообщение 237975)
Добавлено через 3 минуты
AYC "хитрее", 4WS работает по 2-м "примитивным" датчикам скорости и поворота руля. Ни реальную скорость, ни реальный поворот 4WS не оценивает.

датчик поворота руля есть

Goshin 29.12.2010 20:42

Например, у меня на Сигме 4WS чисто гидравлическая - угол поворота задних колёс зависит от угла поворота руля и скорости машины (т.к. насос системы стоит на выходном валу КПП). Датчик угла поворота руля тоже есть, но он для ТЦЛ и ЕПС(Электроник пауэр стиринг).

ZloyBasket 29.12.2010 20:58

fifadoc, Я в курсе что это гидравлика, просто я не знал как работает Аяк...

fifadoc 29.12.2010 20:58

на малых скоростях в противоположную сторону, правда у меня она загорается от 60 км\час

VikDD 30.12.2010 08:50

Цитата:

Сообщение от fifadoc (Сообщение 238023)
датчик поворота руля есть

Есть, а толку? 4WS поворачивает задние колёса согласно повороту руля (не по датчику, кстати, но это нюансы). Разница в том, что 4WS не знает поворачиваешь ли ты на самом деле или нет, она только предполагает, что автомобиль поворачивает. AYC же, на основе G-сенсоров реально оценивает как едет автомобиль (может там такой лёд под ногами, да ты ещё на сликах, сколько ни крути - всё равно прямо едешь), а на основе датчиков положения руля, газа и скорости понимает как ты хочешь, что бы он ехал. И пытается исправить ситуацию.

Egorka 30.12.2010 14:19

VikDD, а в куёвой ситуации, он берёт всё в сови руки, и водитель окуевает, да? Правильно?
Сужу по постам наших гуру.

VikDD 30.12.2010 14:30

Как и всё "среднестатистическое". АБС тоже может сильно мешать, про работу ПБС(TCL) зимой, особенно на моноприводе вообще можно много нецензурных слов сказать, но при повседневной езде все эти системы больше "в плюс", чем "в минус".

Egorka 30.12.2010 14:34

Ну я про тайп-в и про ацких сракеров. И про трудные ситуации, во время спорт-режимов, конечно. Водитель и "система" думают по-разному.

shumatbaev 01.01.2011 16:02

4ws может кому что новое расскажу,но там 2 рулевые рейки,одна на передних,вторая на задних колесах,она меньше передней, по крайней мере какую видел я и наконечники так же толкают колеса,при повороте задняя ось подруливает,и колеса поворачиваются.как то так,


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru