![]() |
Как работает 4WS.
Как работает 4WS, он же как я понимаю Аяк...
[youtube]9c9dxEnYh3Y[/youtube] |
нет эт не то о чем ты подумал, задняя пось подруливает вданном случае
|
А о чем я подумал ? У меня была GTO 4WD, 4WS... Так работает там задняя подвеска после 60 км/ч... Других систем подруливания задней оси на них нет...
|
Чё-то этот топик с этим сообщением не коррелирует...
Добавлено через 1 минуту 4WS - изменение положения колёс. AYC - изменение тяги на колёсах. Вещи вообще разные. |
ZloyBasket, http://vr-4.ru/ Там в конце про аяк. )))
|
VikDD, Так я и сказал что тема о работе системы 4WS... И подписал что как я понимаю так работает Аяк... Значит я не правильно понимаю как работает аяк на ходу...
Есть видео работы аяка ? Добавлено через 1 минуту Egorka, График то я такой видел, даже видео машины с верху... Но как работает именно на колесе не видел... Думал что как 4WS работает... |
Дим ты не увидиш как работает АЯК - изменение тяги на колёсах, крутятся с разным моментом и все
|
flasss, Ок, спасибо... понял...))) Значит 4WS хитрее будет ...)))
|
Задние колеса при работе аяка никуда не поворачиваются, а просто вращаются с разной скоростью. За счет этого задняя ось стабильнее держит дорогу на неоднородном покрытии и при вваливании в поворот. Порог срыва оси дальше по скорости и углу атаки... как-то так.
|
Условно! Одно колесо крутится 10 об/мин, а второе - 11. В повороте, естественно. Принцип в этом. Ну или я тоже не понимаю.
|
Цитата:
|
ну да, все правильно. А вот какое колесо с какой скоростью будет крутиться - определяет электроника при помощи датчиков ускорения (бокового и продольного), датчиков АБС и датчика поворота руля... Правда у нас аяк не шибко продвинутый, на эво есть разные режимы, а у нас только три степени блокировки.
|
[youtube]l5PlPHWR308[/youtube]
Добавлено через 3 минуты AYC "хитрее", 4WS работает по 2-м "примитивным" датчикам скорости и поворота руля. Ни реальную скорость, ни реальный поворот 4WS не оценивает. |
4ws это гидравлика. что ж ты ездил на гто и не посмотрел как она работает.
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Например, у меня на Сигме 4WS чисто гидравлическая - угол поворота задних колёс зависит от угла поворота руля и скорости машины (т.к. насос системы стоит на выходном валу КПП). Датчик угла поворота руля тоже есть, но он для ТЦЛ и ЕПС(Электроник пауэр стиринг).
|
fifadoc, Я в курсе что это гидравлика, просто я не знал как работает Аяк...
|
на малых скоростях в противоположную сторону, правда у меня она загорается от 60 км\час
|
Цитата:
|
VikDD, а в куёвой ситуации, он берёт всё в сови руки, и водитель окуевает, да? Правильно?
Сужу по постам наших гуру. |
Как и всё "среднестатистическое". АБС тоже может сильно мешать, про работу ПБС(TCL) зимой, особенно на моноприводе вообще можно много нецензурных слов сказать, но при повседневной езде все эти системы больше "в плюс", чем "в минус".
|
Ну я про тайп-в и про ацких сракеров. И про трудные ситуации, во время спорт-режимов, конечно. Водитель и "система" думают по-разному.
|
4ws может кому что новое расскажу,но там 2 рулевые рейки,одна на передних,вторая на задних колесах,она меньше передней, по крайней мере какую видел я и наконечники так же толкают колеса,при повороте задняя ось подруливает,и колеса поворачиваются.как то так,
|
| Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru