форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Сорвалась гайка на колесном диске. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11173)

muradon 15.01.2011 01:06

Сорвалась гайка на колесном диске.
 
Проблема значит такая.. Хотел снять колесо, расслабил 4 гайки как обычно и взявшись за 5ю вдруг ключ на 21 прокрутился. Сначала не понял что это было, попробовав пару раз понял, что гайка круглая.
Странно все это.. Раньше такого не замечалос никогда и нигде.. Диски енкей от эво 8(вроде) 6 спиц. Разрезать или сварка портя диск вариант не подходящий. Что посоветуете делать, у кого может есть опыт в этом. Нарезать резьбу в гайках, пальцах, высверливать и нарезать вроде все умею. А вот что с этим делать не знаю..

BRIAN 15.01.2011 01:26

есть специальные съемники....ими секртки откручивают:)
или аккуртано приварить гайку...и открутчивать

muradon 15.01.2011 01:32

Съемники наверно не найду у токорей, а вот сварку думаю можно было бы замутить. Кипромат что ли называют

BRIAN 15.01.2011 01:34

кого куда называют я не понял если честно:)
но просто кладут гайку сверху и приваривают через дырку к втоей гайке...пробуют открутить....
варят полуавтоматом обычно:) что б краску не попртить

muradon 15.01.2011 01:57

Про гайку я это и имел ввиду, наверное это единственный выход..
А кипромат если не ошибаюсь называют сварочный аппарат для деликатной сварки, там типа тонкая такая проволка проходит через него и подается с катушки

BOBAH 15.01.2011 02:07

можно еще попробывать срезать шляпку у шпильки и выбить ее ***...( но не факт ,что подлезешь)

34rus 15.01.2011 02:33

почему бы не снять ступицу вместе с колесом ну и далее по месту.
было аналогичное но с секреткой. электролобзик и прикрученый к нему надфиль. делаешь гайку под меньший ключ.

muradon 15.01.2011 04:08

Тоже думал над тем чтобы спилить до 19 или 20-если такой есть ключ. Только вот пилить я собирался простым напильником по 3мм туда сюда:) понимаю что адское удовольствие но электролобз. нет, да и пролезет ли туда он

Добавлено через 4 минуты
Попробую сначала все же уменьшить размер под меньший ключ, а потом сваркои.

Vans 15.01.2011 04:13

народ вы че. берешь кувалду и набор головок. набиваешь на секректу головку меньшего диаметра, обычно используют дюймовый набор головок. подбираешь по размеру между 21 и 20 мм. и набиваешь. и вперед )

Goshin 15.01.2011 08:06

Мурад, колёсные гайки просто так вот не сопротивляются. Стопудово на шпильке оторвался виток резьбы и заклинил эту конструкцию. Высверливай середину у гайки сверлом этак на 10,5-11 мм на глубину, равную длине резьбы у шпильки, затем обрывай методом Вани, набивая головку, снимай колесо и меняй шпильку с гайкой опосля.

Aleks 15.01.2011 10:19

Было такое, окуратно приварили гайку и все спокойно открутили, правда у меня на секретке было, а вообще есть даже головки с такими круглыми бортами они как раз созданы что бы врезаться в метал, так что либо сварка либо забивать головку.

34rus 15.01.2011 10:20

диск может лопнуть.

когда-то на МАЗе откручивали колесои провернулась шпилька. всего за пол дня :) в двоем разрубили зайку зубилом. а потом у нам появилась пневмоболгарка и такие проблемы решались на раз

catalan 15.01.2011 10:22

в нормальной шиномонтажке, любоую сорваную гайку, секретку нараз откручивают чем то типа мегагазового ключа

ALEX 22 15.01.2011 10:46

Набить головку поменьше.
catalan,
Обычно в литье гайки в колодцах утоплены, никаким газовым ключом там не подлезть

Goshin 15.01.2011 10:52

Так поймите же, братцы, что раз она (гайка) встала, значит, ***** пришла резьбе шпильки, и откручивать, пыжиться - это риск провернуть шпильку в ступице.
Давно бы уж высверлил и поменял шпильку.

Vinnipuh24 15.01.2011 11:30

Да всегда гайку приваривали в таком случаи, сверлить долго. На всякий случай чтобы диск не попортить вокруг малярный скотч поклеить и все делов на 5 минут.

Vanek 15.01.2011 12:13

Если варить, то самое главное чтобы не проварили родную гайку насквозь - к шпильке не прихватили. А то было уже :(

muradon 15.01.2011 13:03

А шпилька разве не приварена снутри ступицы? Пойду попробую набить на 20ключ. Потом отпишу об успехах;)

VikDD 15.01.2011 13:36

Шпилька изнутри просто вставляется. В магазинах Мицубовских шпилек полно - их там чуть ли не за расходник считают :)

BRIAN 15.01.2011 14:30

от хундаев тоже подходит:)

Neos 15.01.2011 16:17

Набить голову на 20 и на сервис, где есть пневмогайковёрт. Только все остальные гайки шоб затянуты были. Во всех тяжёлых случаях - сварка.
А шпилька сидит в ступице на шлицах, вставляется лёгким ударом молотка...

muradon 16.01.2011 01:04

Ура! Пацаны, за советы спасибо. Пошел купил головку длинную на 20, 150руб.блин, поставил на гайку и давай вбивать пока она не сядет. Без особо в принципе труда зашла, крутанул и уаля, поехала..
Гайки чуть с конусм. Заметил что на некоторых тоже слегка съеханы края. Может обновить думаю. На енкей диски эти гайки родные где можно достать?

Vans 16.01.2011 01:54

пожалуйста )))
На эти диски идут стоковые гайки митцубиси (вр-4, эвик, овощи) и никакие другие ставить нельзя. Эти гайки с плоской привалочной поверхностью и шайбой!!!

п.с. есть таких комплект )

muradon 16.01.2011 03:38

Шайбой?? У меня стояли ведсы и там были с виду простые гайки, но на конце чуть конус. Других небыло у меня, я их и воткнул. Вроде подошли колесо ровно сидит. Иван, а комплект эт 20штук на все 4колеса? Может продаешь, по чем;)

ALEX 22 16.01.2011 09:22

muradon,
Вот такие должны быть гайки.
http://www.unitradeltd.ru/img/products/4WSytuvVXXZV.jpg


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru