форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Горят лампы уровня масла и аккум (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11213)

abez 19.01.2011 20:56

Горят лампы уровня масла и аккум
 
Я лошара :)
Как обычно руки растут от куда надо, но чтоб я что-то не спалил при установке это буду не я :)
В 4-й раз уже ставлю оптитрон на овоща, но умудрился напортачить.
Так вот перепутал два провода местами и подал + на уровень масла.
Дорожка поплавилась на щитке но осталась цела, видимо сгорело нечто дальше.

Теперь постоянно горит лампа аккумулятора и уровня масла (давление не горит).

Есть идеи ?

Muxacuk 19.01.2011 21:01

ну как бы поидее это означает смерть гены..как связанно с попутаньем на оптитроне хз...

abez 19.01.2011 21:04

Muxacuk, помоему смерть гены лампа аккума, лампа давления и прочие лампы.

Генератор жив.
12,75 Аккум, при пуске мотора 14,4В.

Muxacuk 19.01.2011 21:12

нет именно 2 лампы аккум и уровень масла..(проходил такое) в твоем случае видимо точно не гена(если показания верны) тут электрика надо либо кто сталкивался я не помогу.

Neos 19.01.2011 21:32

Я нихрена не пойму, какой у тебя автомобиль? Неужель так сложно указать модель авто и ДВС...
Какой нахрен уровень масла, европа чоли, 2,4 литра?

abez 19.01.2011 21:40

Neos, не ругаемся :)
Европа 2,4GDI.

catalan 19.01.2011 21:41

гена капец

abez 19.01.2011 21:44

Цитата:

гена капец
В какой его части ? :) Зарядка идет !

Neos 19.01.2011 21:47

По идее реле регулятор гены скорее всего.
Уровень, по моему идёт с мозга, если подал туда, то и смотреть надо так же мозг, если уровень масла в норме и датчик в поддоне живой...

abez 19.01.2011 21:54

Подал на + на клему лампы уровня в щитке.
По схемке бы глянуть куда оно идет, спал бы спокойно.

Neos 19.01.2011 22:04

В автодатовской книге или нет или не найду, но вроде нет. В схемах точно не указана...

abez 19.01.2011 22:54

Может еще как-то натолкнет на мысль, соеденил + спидометра и контакт уровня масла.

Neos 20.01.2011 08:53

Давай так. Есть лампа уровня масла в приборке. Один конец этой лампы скорее всего висит на плюсе с другими лампами. Второй конец этой лампы идёт на мозг, скорее всего. Так вот, определи полярность, где сидит первый конец лампы. Если там плюс и второй конец действительно идёт на мозг и ты туда воткнул +, то мозг в ремонт.
Надеюсь не запутал.

abez 20.01.2011 10:26

Мгм, а разве галант на столько умный, что записывает в мозгах уровень масла ?
Подозреваю, что лампа уровня просто подключается к датчику, судя по тому как она подмигивает при падении того самого уровня.
Было бы через мозги, она бы четко загоралась.
Но это лирика, конечно.

Проверить, что куда нет возможности сейчас, под рукой нет щитка.
Оставил машину, скинем генератор и отвезем на диагностику.

На картинке белым указанно какие провода перепутал местами.

http://img5.imageshack.us/img5/1961/51560885.jpg

nick 20.01.2011 11:43

А при установке обычной приборки тоже самое?если да, то моз в ремонт.Судя по рисунку, ты подал 12в на выход лампы масла из мозга(там появляется минус)т.к. все лампы на приборке запитаны появл.плюсом, а землю выдаю все датчики и мозги.Ща схему приборки гляну, допишу ответ.

abez 20.01.2011 11:47

nick, старый щиток показывает тоже самое.

nick 20.01.2011 12:25

Нашел ответ на твой вопрос....ты падал плюс на выход реле С69, который выходит на лампу масла.По идее надо для начала проверить реле, оно не простое, а с транз.ключами внутри, т.е. подкинуть заведомо рабочую. Прикладываю схему датчиков.Схема от европейца.
http://s010.radikal.ru/i311/1101/2c/918b99758eb7.jpg
http://i037.radikal.ru/1101/3d/57564f2749cc.jpg

abez 20.01.2011 12:35

nick, спасибо, буду разбираться после прихода генератора с диагностики если не даст результата.
По идее шансов убить мозги у меня не было ?

С69, судя по всему завязанно с С67, потому и горят обе лампы ?

nick 20.01.2011 12:41

Судя по схеме мозг тут не участвует, так что вроде целый должен остаться.Да, твои 12в пошли через диод(в реле) на схему возбуждения гены....вот он мог подпалиться.Но мне почему-то кажется, что все-таки транзистор в реле сгорел, тем самым выдает постоянно землю на лампочки.Отпишись потом как починил, самому интересен мой диагноз:)

abez 20.01.2011 14:46

Цитата:

Но мне почему-то кажется, что все-таки транзистор в реле сгорел, тем самым выдает постоянно землю на лампочки.
Тоже так подумал глядя на схему.
Отпишусь. Побежал искать релюху в машине.

Добавлено через 2 часа 2 минуты
Генератор таки.
Заряд идет, а лампу светило.
50 долларов ремонт гены, 25 снять-поставить, отвезти на ремонт.

Все спасибо за помощь, тему можно закрыть.

nick 20.01.2011 15:17

Поздравляю, оптитрон уже поставил? :)

abez 20.01.2011 15:43

nick, оптитрон еще вчера поставил.
Сегодня уже снял и отдал обещанную плату тахометра на 4-ре цилиндра корешу.

Redone 19.03.2012 15:57

Всем привет, та же проблема, завёл сегодня горит аккум и уровень масла, проверил тестером, заряда нету, тут всё понятно, Гена.. буду сегодня после работы снимать и на диагностику повезу, так вот вопрос у меня Европа 6А13,насколько сложно снять, вынимается с верху или через колёсную арку туда лезть. Подскажите,много там манипуляций успею за час снять или нет)). Спасибо.

Добавлено через 2 часа 42 минуты
вверх)


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru