форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   проконсультируйте (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1130)

Само-гонщик 12.08.2007 20:51

1) В общем хруст при переходе с 4 на 5, без хруста только с двойным выжимом. :(
Хочу оттянуть ремонт коробки (замену синхронизаторов, потому как сам понимал, что с такой сцепой они долго не протянут) попыткой замены масла.
Подскажите, GL-4 или GL-5 туда надо?
2) При очередном отжиге. легкое дергание при разгоне превратилось в длительные провалы и сопровождалось стрельбой в глушителе(первый раз такое :blink: , чуть воздух не испортил, когда услышал :) ) я так понимаю прекрасный северный пушной зверёк пришёл в гости к насосу?
опять же подскажите,плз, вальборо по чём обойдется и скока ждали?
на юг собрался ехать на ней, а она кобениться начала как всегда вовремя млин :angry:
короче такие вот новости в эти прекрасные солнечные выходные :(

Само-гонщик 15.08.2007 23:54

спасибо люди добрые :(

BRIAN 16.08.2007 03:19

А что ты как дитё малое...фигню то спрашиваешь???:)

DOTE 17.08.2007 05:11

GL-4

Valek 17.08.2007 09:15

Вальбро у Макса спрошай

WinterZ 17.08.2007 09:39

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 12.8.2007, 20:51) [snapback]16369[/snapback]</div>
Цитата:

я так понимаю прекрасный северный пушной зверёк пришёл в гости к насосу?
[/b]
Проверь для начала фильтр-сеточку, которая на насосе. У меня она была забита наглухо и была точно такая же хрень как у тебя. Я даже насос брал у Макса для проверки (Макс - он у меня сейчас катается в бардачке ;) ). А дело оказалось в забитой сетке, поменял - и все нормализовалось.

Valek 17.08.2007 13:15

Да кстати я вспонил щас на Спейс-Старе тажа муйня была. Сетка - зло.

Само-гонщик 17.08.2007 21:19

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 17.8.2007, 13:15) [snapback]16904[/snapback]</div>
Цитата:

Да кстати я вспонил щас на Спейс-Старе тажа муйня была. Сетка - зло.
[/b]
со стрельбой я разобрался, макс надоумил, да и на сходке grizzli показал: что такое отсечка по топливу на 0.9.
и насос с сеточкой я проверил сразу, когда ещё абс с аяком "мучил",всё чисто было....
кстати а какое у нас раб.давление в рампе? :huh:
п.с. а враздатку тоже GL-4?
а то у меня там не масло, а жидкость типа себрянки :blink: ...

DOTE 20.08.2007 02:56

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 18.8.2007, 5:19) [snapback]16914[/snapback]</div>
Цитата:

п.с. а враздатку тоже GL-4?
[/b]
GL-5

Valek 20.08.2007 09:30

Пардоньте. А какая разница GL-4 или GL-5?

DOTE 20.08.2007 09:49

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 20.8.2007, 17:30) [snapback]16978[/snapback]</div>
Цитата:

Пардоньте. А какая разница GL-4 или GL-5?
[/b]
По-моему похоже, только GL-5 расчитано на более серьезные нагрузки. В мануале написано именнно GL-4 - коробка, GL-5 - редуктора. Думаю стоит прислушаться, хотя механической коробке, мне кажется, пофиг.

BRIAN 20.08.2007 16:50

Нет не пофиг!!присадки разные.
всё зависит от зубов в редукторах/коробках и материалах, некоторые масла жрут цветные металлы а именно из них у нас сделаны синхронизаторы.
Я как то налил самую дорогую синтетику в коробку(мех от митсу) так через пару тысяч всё коробка покрылась отложениями!!! что то начало есть это масло:( потом сменил на то что положено (трансмакс зет от кастрол) и всё нормализовалось.


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru